Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2012 г. N 19 в настоящее решение внесены изменения
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области
от 16 сентября 2010 г. N 153
"Об утверждении Положения об Управлении финансов Березовского городского округа"
27 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "0б общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Губернатора Свердловской области от 29.04.2010 N 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области", руководствуясь Уставом Березовского городского округа, Дума Березовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об Управлении финансов Березовского городского округа Администрации Березовского городского округа (прилагается).
2. В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового управления в Березовском городском округе и реорганизуемого в связи с изменением структуры Администрации комитета экономики, потребительского рынка и ценового контроля разрешить прием на должности муниципальной службы в Управление финансов Березовского городского округа высвобождающихся руководителей и других сотрудников ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области и отдела Администрации Березовского городского округа без проведения конкурса.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Березовский рабочий".
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению (Метельникова Т.П.).
Глава |
В.П. Брозовский |
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2012 г. N 19 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об Управлении финансов Березовского городского округа
(утв. решением Думы Березовского городского округа от 16 сентября 2010 г. N 153)
27 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1. Управление финансов Березовского городского округа (далее - Управление финансов) является функциональным органом Администрации Березовского городского округа с правами юридического лица.
2. Управление финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, Уставом Березовского городского округа, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Березовского городского округа, иными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Управление финансов в своей деятельности подчиняется Главе Березовского городского округа.
4. Управление финансов финансируется из местного бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной начальником Управления финансов и согласованной с Главой Березовского городского округа.
5. Управление финансов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет гербовую печать со своим наименованием.
Полное наименование Управления финансов - Управление финансов Березовского городского округа.
Организационно-правовая форма Управления финансов - муниципальное учреждение.
Сокращенное наименование - ФЭУ Администрации БГО.
Место нахождения финансового органа: 623700, Свердловская область, город Березовской, ул. Театральная, д. 9.
2. Основные задачи
1. Основными задачами Управления финансов являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Березовского городского округа;
2) организация составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета в установленном порядке на территории Березовского городского округа;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
4) осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета на территории Березовского городского округа;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 1 раздела 2
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 1 раздела 2
7) исключен.
См. текст подпункта 7 пункта 1 раздела 2
3. Функции
1. В соответствии с возложенными на него задачами Управления финансов осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Березовского городского округа;
2) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана);
3) получает от органов (должностных лиц) местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Березовского городского округа в порядке, установленном Администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
7) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
8) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
10) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
12) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
13) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
14) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
15) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
17) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
18) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
19) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении финансов;
20) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Березовского городского округа;
21) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
22) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
23) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
24) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов;
25) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения;
26) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
27) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход местного бюджета;
28) устанавливает порядок обеспечения наличными деньгами получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
29) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетным кредитам, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, получателей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
30) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета Березовского городского округа в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
31) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении финансов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
32) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
33) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
34) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
35) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
36) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
37) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
38) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность городского округа и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета;
39) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
40) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
41) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
42) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
43) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления финансов;
44) осуществляет правовую защиту интересов казны городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Управления финансов;
45) исключен;
См. текст подпункта 45 пункта 1 раздела 3
46) исключен;
См. текст подпункта 46 пункта 1 раздела 3
47) организует работу межведомственной комиссии по контролю за безопасностью жизнеобеспечения населения Березовского городского округа и поступлению налогов в местный бюджет;
48) исключен;
См. текст подпункта 48 пункта 1 раздела 3
49) исключен;
См. текст подпункта 49 пункта 1 раздела 3
50) исключен;
См. текст подпункта 50 пункта 1 раздела 3
51) исключен;
См. текст подпункта 51 пункта 1 раздела 3
52) исключен;
См. текст подпункта 52 пункта 1 раздела 3
53) исключен;
См. текст подпункта 53 пункта 1 раздела 3
54) исключен;
См. текст подпункта 54 пункта 1 раздела 3
55) исключен;
См. текст подпункта 55 пункта 1 раздела 3
56) исключен;
См. текст подпункта 56 пункта 1 раздела 3
57) разрабатывает проекты нормативных актов по налогам и сборам в местный бюджет;
58) готовит в органы власти Свердловской области и их структурные подразделения запрашиваемую информацию и сведения установленной отчетности по Березовскому городскому округу;
59) исключен;
См. текст подпункта 59 пункта 1 раздела 3
60) исключен;
См. текст подпункта 60 пункта 1 раздела 3
61) исключен;
См. текст подпункта 61 пункта 1 раздела 3
62) исключен;
См. текст подпункта 62 пункта 1 раздела 3
63) осуществляет контроль за просроченной кредиторской задолженностью по учреждениям бюджетной сферы, превышающей предельно допустимые значения, установленные учредителями;
64) организует работу антикризисной рабочей группы;
65) организует работу комиссии по рассмотрению обращений плательщиков в бюджет Березовского городского округа о предоставлении налоговых и неналоговых льгот и оценке их эффективности;
66) исключен;
См. текст подпункта 66 пункта 1 раздела 3
67) координирует работу по бюджетированию, ориентированную на результат;
68) осуществляет в пределах компетенции Управления финансов иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Права
1. Управление финансов имеет право:
1) участвовать в проведении Администрацией единой бюджетной и налоговой политики на территории Березовского городского округа;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействовать с органами и организациями, расположенными на территории Березовского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
3) в установленном порядке запрашивать и получать от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, вышестоящих финансовых органов данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
4) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
5) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) направлять доходы, фактически полученные сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Березовского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
8) проводить проверки использования средств местного бюджета получателями средств местного бюджета;
9) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Березовского городского округа;
10) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, установленные главным распорядителям и получателям бюджетных средств местного бюджета, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения;
11) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств местного бюджета;
12) получать от учреждений Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
13) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств местного бюджета;
14) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
15) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;
16) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по местному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
17) заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
18) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
19) вносить предложения о внесении изменений в настоящее Положение.
5. Управление и организация работы
1. Управление финансов возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Березовского городского округа, с соблюдением следующих квалификационных требований:
а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет (основание: ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителям финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления").
2. Начальник планирует, организует и осуществляет руководство деятельностью Управления финансов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление финансов задач.
3. Начальник Управлениея финансов:
1) руководит деятельностью Управления финансов на основе единоначалия;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы, Администрации Березовского городского округа и Думы Березовского городского округа предложения по подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов;
3) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих Управления финансов, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры (контракты), утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления финансов, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления финансов;
6) по согласованию с Главой Березовского городского округа утверждает структуру Управления финансов;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Управления финансов;
8) по согласованию с Главой Березовского городского округа утверждает штатное расписание Управления финансов;
9) дает предложения Главе Березовского городского округа о награждении особо отличившихся работников Управления финансов почетными грамотами, благодарностями Главы Березовского городского округа;
10) организует работу по защите информации в Управлении финансов;
11) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
12) представляет Управление финансов в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
4. Заместитель начальника Управления финансов в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления финансов по согласованию с Главой Березовского городского округа.
5. В случае временного отсутствия начальника Управления финансов исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления финансов в соответствии с приказом руководителя Управления финансов.
6. Имущество и финансы
1. За Управлением финансов закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью Березовского городского округа. В отношении указанного имущества Управления финансов осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
2. Управление финансов не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
3. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления финансов осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы Березовского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Реорганизация и ликвидация финансового органа, изменение Положения
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, а также реорганизация и ликвидация Управления финансов производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Березовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансово-экономическое управление администрации Березовского городского округа является функциональным органом с правами юридического лица. Основными задачами финансово-экономического органа являются: участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Березовского городского округа, организация составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета в установленном порядке, исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета, содействие устойчивому росту экономики, планирование и составление годовых и перспективных прогнозов социально-экономического развития и их анализ, обеспечение экономической обоснованности цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам.
В положении определены функции, права, управление, организация работы, имущество, финансы, реорганизация и ликвидация финансового органа.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 16 сентября 2010 г. N 153 "Об утверждении Положения об Управлении финансов Березовского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Березовский рабочий" от 30 сентября 2010 г. N 112 стр. 15
Решением Думы Березовского городского округа от 28 ноября 2024 г. N 235 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 29 августа 2024 г. N 214
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2024 г.
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 28 апреля 2022 г. N 51
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2012 г. N 19