Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Задачи и функции структурных подразделений
1. Основные задачи и функции отдела контроля цен и экспертизы сметной документации:
1) Задача отдела - оптимизация использования средств Заказчиков за счет эффективного контроля начальных (максимальных) цен, включая экспертизу сметной документации.
2) Функции отдела:
- разрабатывает программы деятельности в целях реализации задач отдела;
- подготавливает планы и отчеты о выполнении планов работы отдела;
- устанавливает требования к Заказчикам по однозначной идентификации работ и услуг;
- осуществляет контроль за непревышением возникновения обязательств над выделенными лимитами при размещении заказов путем проведения торгов, запросов котировок;
- осуществляет экспертизу "Таблицы мониторинга цен", предоставляемой Заказчиками на планируемые к закупке товары, работы и услуги;
- осуществляет мониторинг рынка товаров, работ и услуг;
- осуществляет изучение рынка одноименных товаров, работ, услуг в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров;
- осуществляет анализ результатов изучения рынка;
- осуществляет анализ динамики изменения стоимости товаров, работ и услуг;
- осуществляет прогноз изменения цен товаров, работ и услуг подлежащих согласованию;
- осуществляет деловую переписку до момента опубликования извещения о проведении торгов, запросов котировок с возможными контрагентами, по вопросам стоимости товаров, работ и услуг, предполагаемых к закупке Заказчиками;
- осуществляет деловую переписку с возможными контрагентами по вопросам стоимости товаров, работ и услуг, предполагаемых к закупке Заказчиками у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- запрашивает у Заказчиков обоснования представленных ими цен для формирования начальной (максимальной) цены контракта до момента полного устранения замечаний по цене;
- на основе проведенного анализа представляет для утверждения начальную (максимальную) цену контракта;
- осуществляет анализ отклонений между начальной (максимальной) ценой контракта и фактической;
- предлагает корректировки плана заказов (в том числе сводного) в части цен на товары, работы и услуги, предполагаемые к приобретению муниципальными заказчиками;
- предоставляет Заказчикам по запросам информацию о согласованных ценах;
- осуществляет анализ и согласование цен по договорам, направляемых заказчиками на визирование в управление муниципального заказа Администрации города, сумма которых не превышает установленную статьей 55 пункта 14 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 14 пункта 1 статьи 55"
- устанавливает требования к предъявляемой заявителями сметной документации на предмет ее составления в строгом соответствии с правилами сметного нормирования, установленными Росстроем;
- возвращает, с указанием причин, представленную на экспертизу заявителями сметную документацию, акты приемки выполненных работ и иные документы в случае их неполноты и/или несоответствия нормативным документам и/или завышения цен;
- проводит экспертизу представленной заявителями сметной документации на проведение ремонтов, в части проверки расценок и начислений, на объектах Заказчиков;
- проводит экспертизу актов приемки выполненных капитальных ремонтов и строительно-монтажных работ на объектах, финансируемых из местного бюджета и внебюджетных источников, составленных в соответствии с согласованной и утвержденной сметной документацией и контрактом;
- в соответствии с установленным порядком проводит контрольные обмеры выполненных капитальных ремонтов и строительно-монтажных работ;
- в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- проводит анализ соблюдения Заказчиками соответствия условиям заключенных муниципальных контрактов решениям комиссии по размещению муниципального заказа;
- осуществляет переписку с Заказчиками, территориальными и функциональными органами Администрации города, контрагентами, организациями и учреждениями по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
- готовит проекты правовых актов Администрации города в рамках компетенции отдела;
- обеспечивает своевременное и достоверное внесение информации в электронную базу данных;
- осуществляет получение направленной в отдел в электронном виде сметной документации, а также любой другой информации, касающейся стоимости товаров, работ и услуг;
- готовит аналитические справки, информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- проводит согласование проектов муниципальных правовых актов Администрации города, в том числе муниципальных целевых программ, в рамках компетенции отдела;
- осуществляет консультационную, методическую и информационную работу с органами Администрации города по вопросам ведения отдела;
- соблюдает технику безопасности.
2. Основные задачи и функции отдела информационной логистики:
1) Задачи отдела:
- обеспечение получения, обработки и предоставления информации, связанной с размещением заказов в нужное время, в нужном формате в соответствии с законодательством РФ;
- обеспечение соблюдения законодательства при размещении информации на информационных ресурсах предназначенных для размещения информации о размещении заказов;
- обеспечение информационного взаимодействия управления муниципального заказа и Заказчиков (муниципальных учреждений) города Нижний Тагил.
2) Функции отдела:
- разрабатывает программу деятельности в целях реализации задач отдела;
- готовит отчеты о выполнении планов работы отдела;
- обеспечивает осуществление приема, регистрации и передачи в Единую комиссию заявок от участников размещения заказа на участие в торгах, в запросах котировок;
- обеспечивает составление статистической отчетности "1-торги";
- обеспечивает формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений в сфере размещения заказов;
- обеспечивает функционирование муниципального автоматизированного комплекса "Размещение заказов города Нижний Тагил";
- обеспечивает соблюдение соответствия сроков размещения заказов графикам, которые подлежат опубликованию на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) Администрацией города, как Заказчиком;
- обеспечивает проведение систематического анализа размещения муниципального заказа;
- обеспечивает формирование аналитических записок по размещению заказов;
- контролирует соблюдение Администрацией города, как муниципальным заказчиком, законодательства в части размещения заказов у единственного источника в части одноименных товаров, работ, услуг;
- контролирует соблюдение Администрацией города, как Заказчиком, законодательства в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства;
- контролирует соблюдение Администрацией города, как Заказчиком законодательства в части размещения заказов путем проведения запросов котировок в части одноименных товаров, работ, услуг;
- обеспечивает для Администрации города, как муниципального заказчика, ввод информации для регистрации контрактов и договоров в Реестре контрактов на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов;
- на основании заявок организует обучение муниципальных служащих Администрации города и персонала заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- готовит предложения, разрабатывает структуру и проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере организации размещения муниципального заказа;
- вносит проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению отдела, на рассмотрение должностных лиц и органов местного самоуправления;
- готовит заключения, относящиеся к компетенции отдела, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
- формирует предложения по вопросам размещения заказа;
- осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности отдела;
- готовит аналитические справки, информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- осуществляет в пределах компетенции контроль за реализацией нормативно-правовых документов.
3. Основные задачи и функции отдела торгов, запросов котировок:
1) Задачи отдела:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, запросах котировок;
- обеспечение эффективности использования средств заказчиков вне зависимости от источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий участников при размещении заказов.
2) Функции отдела:
- устанавливает единые требования к подготовке конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной документации для размещения заказа;
- оказывает содействие заказчику в подготовке извещений, конкурсной (аукционной) документации, извещений и форм котировочных заявок, предлагает способ размещения заказа;
- принимает и рассматривает документы от заказчиков на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в установленный срок;
- представляет в установленный срок начальнику управления для принятия решения мотивированное заключение о возврате документов на размещение заказа в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации или о согласовании данных для размещения заказа в рамках компетенции отдела;
- обеспечивает исполнение Единой комиссией законодательства РФ в сфере размещения заказа;
- обеспечивает выполнение функций Уполномоченного органа на заседаниях Единой комиссии в соответствии с законодательством РФ;
- обеспечивает приведение к единым требованиям всех процедур при размещении муниципальных заказов в рамках действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и муниципальных правовых актов города Нижний Тагил;
- составляет график проведения заседаний Единой комиссии по размещению муниципального заказа;
- обеспечивает размещение документов, составленных в ходе деятельности Единой комиссии на Официальном сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- обеспечивает уведомление участников размещения заказа о признании участниками торгов или о недопуске к участию в торгов;
- обеспечивает доведение решений Единой комиссии до участников размещения заказа, участвовавших в торгах, запросах котировок в соответствии с законодательством РФ;
- исполняет предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- отвечает на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса, участников аукциона о разъяснении результатов аукциона, участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- обеспечивает хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона; заявок на участие в конкурсе, аукционе; конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и разъяснений конкурсной документации; документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе; протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение трех лет с момента проведения конкурса;
- организует информирование населения города Нижний Тагил об особенностях проведения закупок на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- на основании заявок организует обучение муниципальных служащих Администрации города и персонала заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- готовит предложения и проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере организации размещения муниципального заказа;
- вносит проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению отдела, на рассмотрение должностных лиц и органов местного самоуправления;
- готовит заключения, относящиеся к компетенции отдела, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
- осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности отдела;
- готовит аналитические справки, информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- осуществляет в пределах компетенции контроль за реализацией нормативно-правовых документов в сфере организации планирования и формирования муниципального заказа органами и структурными подразделениями Администрации города;
- взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, Федеральной антимонопольной службой по направлениям:
1) представление запрашиваемых сведений и отчетности;
2) согласование действий отдела по соблюдению законодательства о размещении заказа;
3) участие в проводимых семинарах, круглых столах по вопросам деятельности отдела;
4) формирование предложений по вопросам размещения заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.