Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 30 сентября 2010 г. N 25/2
Положение
о финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма
29 февраля, 26 июля 2012 г., 29 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление) является функциональным органом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация), осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа Верхняя Пышма, составление бюджетной отчетности и иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним Положением о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма. Управление создается с целью обеспечения деятельности Администрации по формированию и исполнению бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - местный бюджет).
1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, открывает счета в соответствии с действующим законодательством. Управление самостоятельно приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ), выступает истцом и ответчиком в суде. Имеет гербовую печать, штампы, бланк со своим наименованием, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется главе Администрации.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа, правовыми актами Думы городского округа (далее - Дума), Администрации, а также настоящим Положением.
1.5. Управление является главным администратором доходов местного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и главным распорядителем средств местного бюджета.
1.6. Полное наименование Управления - Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма.
Сокращенное наименование - ФУ ГО Верхняя Пышма.
1.7. Место нахождения финансового органа: 624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом 13.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 июля 2014 г. N 17/5 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
1) реализация принципов бюджетного федерализма на территории городского округа;
2) составление проекта местного бюджета, подготовка проекта Решения Думы о внесении изменений в Решение Думы о бюджете городского округа;
3) организация исполнения местного бюджета;
4) установление порядка составления бюджетной отчетности, составление бюджетной отчетности;
5) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
6) осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством;
7) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
8) проведение единой политики в области финансов, бюджета и налогов на территории городского округа.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 52/2 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;
2) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета, проекта о внесении изменений в Решение Думы о местном бюджете;
3) осуществляет составление проекта среднесрочного финансового плана;
4) осуществляет составление проектов отчетов об исполнении местного бюджета (за первый квартал, полугодие, девять месяцев);
5) определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи;
6) определяет порядок составления и ведения кассового плана, осуществляет составление и ведение кассового плана;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) осуществляет ведение реестра расходных обязательств городского округа;
9) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
10) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалами, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
11) определяет порядок санкционирования расходов местного бюджета и осуществляет санкционирование расходов местного бюджета;
12) определяет порядок исполнения бюджета по расходам, осуществляет организацию исполнения местного бюджета;
13) осуществляет составление годового отчета об исполнении местного бюджета;
14) проводит финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств местного бюджета;
15) в установленном порядке открывает счета в кредитных организациях, в территориальном органе Федерального казначейства по учету средств местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
16) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
17) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
18) ведет бюджетный учет, устанавливает состав, порядок и сроки сдачи бюджетной отчетности и составляет бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета;
19) исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
20) ведет бюджетный учет исполнения сметы Управления, составляет бюджетную отчетность Управления и включает ее в отчетность об исполнении местного бюджета;
21) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
22) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 июля 2014 г. N 17/5 пункт 23 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
23) осуществляет в установленном порядке закупки товаров, работ, услуг для нужд Управления и заключает муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
24) оказывает методическую помощь организациям и муниципальным учреждениям по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
25) представляет Думе и счетной палате городского округа по их запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета и иную информацию;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 июля 2014 г. N 17/5 пункт 26 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
26) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с действующим законодательством;
27) осуществляет иные функции, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 июля 2014 г. N 17/5 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Права Управления
Управление имеет право:
1) в установленном порядке запрашивать и получать от территориального органа Федерального казначейства, органов Федеральной налоговой службы, Министерства финансов Свердловской области и кредитных организаций данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
2) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
3) проводить проверки использования субсидий, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
4) проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 52/2 в пункт 5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) запрашивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке у муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и иных организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 52/2 в пункт 6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) осуществлять открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 52/2 в пункт 7 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 52/2 в пункт 8 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
8) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;
9) вносить предложения главе Администрации о применении к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в отношении средств местного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 52/2 в пункт 11 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
11) запрашивать и получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
12) получать от территориального органа Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
13) получать от органов государственной власти, органов Администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
14) взаимодействовать с уполномоченными органами власти и организациями, расположенными на территории городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
15) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
16) вносить главе Администрации предложения о внесении изменений в настоящее Положение;
17) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
18) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
19) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
20) рассматривать обращения муниципальных заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
21) осуществлять иные права, предусмотренные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Структура и организация работы Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и освобождаемый от должности распоряжением Администрации, издаваемым главой Администрации.
5.2. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3. Начальник и специалисты Управления являются муниципальными служащими.
5.4. Начальник Управления:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации предложения по подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам,входящим в компетенцию Управления;
2) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих Управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты (договоры), утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
3) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
5) вносит для утверждения главе Администрации штатное расписание и структуру Управления;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
7) вносит предложения главе Администрации по награждению особо отличившихся работников Управления;
8) организует работу по защите информации в Управлении;
9) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
10) представляет Управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
5.5. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления в соответствии с приказом Управления.
5.6. Заместитель начальника Управления в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с главой Администрации.
5.7. Структура и штатная численность работников Управления утверждаются главой Администрации.
6. Имущество и финансы Управления
6.1. За Управлением закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью городского округа. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
6.2. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
6.3. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных Решением Думы о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
7. Реорганизация и ликвидация Управления, изменение настоящего Положения
7.1. Основанием для реорганизации и ликвидации Управления является изменение структуры Администрации путем принятия Думой соответствующего Решения.
7.2. Внесение изменений в настоящее Положение производится Решением Думы в порядке, установленном нормативными актами городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.