Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области
от 27 сентября 2010 г. N 1018
"О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
20 января, 21 июля, 15 сентября 2011 г., 27 января 2014 г., 18 ноября 2015 г.
В целях реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и утверждения соответствующих административных регламентов (прилагается).
2. Руководителям органов местного самоуправления и руководителям структурных подразделений администрации города в срок до 01.12.2010 г. представить в Комитет по экономике администрации города:
2.1. Перечни муниципальных услуг, предоставляемых (предоставление которых обеспечивается) соответствующим органом местного самоуправления (соответствующим структурным подразделением администрации города), - в целях формирования и ведения реестра муниципальных услуг в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.2. Перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (в части, относящейся к муниципальным услугам, предоставляемым (предоставление которых обеспечивается) соответствующим органом местного самоуправления (соответствующим структурным подразделением администрации города)) - в целях утверждения указанного перечня Городской Думой города Каменска-Уральского в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
3. Комитету по экономике администрации города (Дорогина И.А.):
3.1. В срок до 01.11.2010 г. разработать и представить на согласование проект постановления администрации города об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг;
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике Г.В. Некрасову.
Глава города |
М.С. Астахов |
Порядок
разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и утверждения соответствующих административных регламентов
(утв. постановлением администрации города от 27 сентября 2010 г. N 1018)
21 июля 2011 г., 27 января 2014 г., 18 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) устанавливает требования к разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - административные регламенты), проведению их экспертизы и утверждению соответствующих административных регламентов.
2. Термины "административный регламент", "муниципальная услуга" применяются в настоящем Порядке в значениях, определенных в Федеральном законе N 210-ФЗ.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - органы местного самоуправления), отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений администрации города Каменска-Уральского (далее - подразделения администрации города), муниципальных служащих органов местного самоуправления и (или) администрации города (далее - муниципальные служащие), порядок взаимодействия между ними при предоставлении муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия органов местного самоуправления, подразделений администрации города, муниципальных служащих с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Свердловской области, иным нормативным правовым актам Свердловской области, а также нормативным правовым актам муниципального образования город Каменск-Уральский, устанавливающим основания, критерии, сроки, порядок и иные требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги.
При разработке проекта административного регламента могут быть установлены сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
5) указание об ответственности муниципальных служащих за соблюдение ими требований административных регламентов при предоставлении муниципальных услуг;
6) возможность предоставления услуги в электронной форме.
II. Порядок разработки проектов административных регламентов
5. Административные регламенты разрабатываются в строгом соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
В административных регламентах не могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления (администрации города), не предусмотренные нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены федеральными законами.
6. Проекты административных регламентов разрабатываются органами местного самоуправления или подразделениями администрации города, к полномочиям которых в соответствии с Уставом муниципального образования город Каменск-Уральский, нормативными правовыми актами муниципального образования город Каменск-Уральский, Положением об органе местного самоуправления или о подразделении администрации города относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления и (или) подразделений администрации города, проект административного регламента разрабатывается совместно соответствующими органами и (или) подразделениями.
Порядок взаимодействия органов местного самоуправления и (или) подразделений администрации города при совместной разработке административных регламентов определяется по соглашению руководителей соответствующих органов и (или) подразделений.
7. Структура и содержание проекта административного регламента должны соответствовать главе 3 Федерального закона N 210-ФЗ и разделу III настоящего Порядка.
8. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в случаях:
1) изменения нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) изменения структуры органов местного самоуправления (администрации города), а также изменения полномочий органов местного самоуправления (подразделений администрации города), если такие изменения требуют пересмотра административных процедур;
3) поступления предложений органов местного самоуправления (подразделений администрации города) о внесении изменений, основанных на результатах анализа практики применения соответствующих административных регламентов.
Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
III. Требования к административным регламентам
9. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления (подразделением администрации), осуществляющим его разработку в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее - разработчик), с учетом формулировки, установленной нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
10. Административный регламент должен содержать следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 января 2014 г. N 65 в подпункт 3 пункта 10 настоящего Порядка внесены изменения
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
К административному регламенту может прилагаться блок-схема предоставления муниципальной услуги.
11. Раздел "Общие положения" предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (вид нормативного правового акта, орган, принявший (издавший) акт, дата и номер акта, источник его официального опубликования);
3) описание заявителей (физических и (или) юридических лиц, имеющих право в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, на ее предоставление;
4) порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги, предусматривающий следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, подразделений администрации города, предоставляющих муниципальную услугу; способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии такого центра);
б) справочные телефоны органов местного самоуправления, подразделений администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
в) адрес официального сайта муниципального образования и адреса официальных сайтов (при их наличии) органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также адреса их электронной почты (при их наличии);
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования и официальном сайте (при его наличии) органа местного самоуправления в сети Интернет, предоставляющего муниципальную услугу;
5) информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги с указанием сроков обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 21 июля 2011 г. N 838 подпункт 6 пункта 12 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 18 ноября 2015 г. N 1645 подпункт 12 пункта 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме).
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 января 2014 г. N 65 в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о муниципальном служащем (должностном лице), ответственном за выполнение административного действия;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме (если соответствующая муниципальная услуга предоставляется в электронной форме).
Требования к порядку выполнения административных процедур включают следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме (если соответствующая муниципальная услуга предоставляется в электронной форме), порядке их представления, способах удостоверения верности копий документов, если их представление предусмотрено нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги;
Предусмотренные нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, формы заявлений и иных документов, представляемых заявителем, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда соответствующими нормативными правовыми актами прямо предусмотрена свободная форма этих документов.
б) требования к выполнению отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
В случае если муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, указанный раздел административного регламента, помимо перечисленных в настоящем пункте, устанавливает иные особенности выполнения административных процедур в электронной форме в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случае если для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги) необходимо получение документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, административный регламент должен предусматривать административную процедуру направления межведомственного запроса.
В случае если в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления и многофункциональным центром, муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре соответствующий раздел Регламента должен содержать описание особенностей выполнения административных процедур в данном многофункциональном центре.
14. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" предусматривает:
а) формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента;
в) ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 января 2014 г. N 65 в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" предусматривает:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
б) орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
в) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
г) перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
д) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
е) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Раздел административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" должен быть составлен с учетом Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, утвержденного постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 24.12.2012 N 1787 (в редакции постановления Администрации города Каменска-Уральского от 03.04.2013 N 443).
IV. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов
16. После завершения разработки проекта административного регламента разработчик размещает указанный проект на официальном сайте муниципального образования и (при его наличии) на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в сети Интернет.
При размещении проекта административного регламента в сети Интернет одновременно должно быть указано:
а) в какой орган местного самоуправления (или в администрацию города) может быть представлено заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента, проведенной заинтересованными лицами в соответствии с частями 6-10 статьи 13 Федерального закона N 210-ФЗ, с указанием адреса для представления заключения, контактного телефона;
б) срок проведения независимой экспертизы и представления заключений, который не может быть менее чем один месяц со дня размещения проекта в сети Интернет.
Со дня размещения в сети Интернет проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
17. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 15 дней со дня истечения срока, отведенного для ее проведения.
Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) обоснованы, рациональны и соответствуют действующему законодательству, разработчик обеспечивает внесение таких изменений в проект административного регламента в течение 15 дней.
18. После завершения доработки проекта административного регламента с учетом полученных заключений независимой экспертизы разработчик направляет проект для проведения экспертизы, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона N 210-ФЗ.
К проекту административного регламента разработчик прилагает поступившие заключения независимой экспертизы и пояснительную записку, в которой мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).
19. Экспертиза проектов административных регламентов осуществляется специалистами юридических служб (юристами) разработчика - органа местного самоуправления, если административный регламент в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка будет утвержден приказом этого органа, либо специалистами юридического отдела администрации города, если административный регламент в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка будет утвержден постановлением администрации города.
Указанную экспертизу юристы органов местного самоуправления (администрации города) проводят в рамках согласования проектов приказов руководителей органов местного самоуправления, постановлений администрации города, соответственно.
20. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой юристами органов местного самоуправления (администрации города), является оценка соответствия указанных проектов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210-ФЗ, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
Одновременно специалист юридической службы (юрист) проводит общую юридическую экспертизу проекта административного регламента на предмет его соответствия нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также антикоррупционную экспертизу проекта административного регламента в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Каменска-Уральского и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Каменска-Уральского, утвержденным постановлением администрации города от 26.08.2009 г. N 874 (в редакции постановления администрации города от 01.04.2010 г. N 289).
21. Заключение по результатам экспертизы не составляется в случае, если проект административного регламента:
1) полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом N 210-ФЗ, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком;
2) полностью соответствует нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги;
3) не содержит коррупциогенных факторов;
4) учитывает все обоснованные, рациональные и соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству.
В таком случае качество проекта административного регламента подтверждается визой юриста при согласовании приказа руководителя органа местного самоуправления (в листе согласования постановления администрации города) об утверждении данного административного регламента.
22. Если по результатам проведенной экспертизы выявлено, что проект административного регламента не соответствует хотя бы одному условию, указанному в пункте 21 настоящего Порядка, результаты экспертизы проекта административного регламента с указанием всех его недостатков отражаются в заключении, прилагаемом к проекту приказа руководителя органа местного самоуправления (проекту постановления администрации города) об утверждении административного регламента.
При этом при согласовании проекта приказа руководителя органа местного самоуправления (проекта постановления администрации города) об утверждении административного регламента юрист делает отметку "Заключение прилагается".
23. Проект административного регламента подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением юриста, в целях устранения выявленных недостатков в течение десяти рабочих дней.
V. Порядок утверждения административных регламентов
24. Административные регламенты утверждаются приказами руководителей органов местного самоуправления (постановлением администрации города) к полномочиям которых в соответствии с Уставом муниципального образования город Каменск-Уральский, нормативными правовыми актами муниципального образования город Каменск-Уральский, Положением об органе местного самоуправления (Положением об администрации города) относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления, административный регламент предоставления такой услуги, разработанный в соответствии с абзацами 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка, утверждается постановлением администрации города.
25. В целях утверждения административного регламента после устранения его разработчиком недостатков, выявленных при проведении экспертизы проекта в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, указанный проект повторно представляется в юридическую службу (юристу) для контроля устранения разработчиком недостатков, указанных в заключении.
26. После согласования юристом проекта приказа руководителя органа местного самоуправления (проекта постановления администрации города) об утверждении административного регламента разработчик направляет его для дальнейшего проведения процедуры согласования, установленной в органе местного самоуправления, либо, соответственно, процедуры согласования проектов постановлений администрации города, установленной Положением о порядке подготовки, издания и вступления в силу правовых актов администрации города Каменска-Уральского, утвержденным постановлением администрации города от 27.02.2009 г. N 127 (в редакции постановлений администрации города от 15.04.2009 г. N 352, от 31.08.2009 г. N 889).
27. К проекту административного регламента, представленного для согласования прилагаются:
1) поступившие заключения независимой экспертизы;
2) пояснительная записка разработчика, указанная в пункте 18 настоящего Порядка;
3) заключение, указанное в пункте 22 настоящего Порядка (если оно составлялось).
28. Утвержденные приказами руководителей органов местного самоуправления (постановлениями администрации города) административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Каменский рабочий", а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования и (при его наличии) на официальном сайте органа местного самоуправления.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомления с текстом административного регламента в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: упорядочение административных процедур и административных действий, устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Свердловской области, иным нормативным правовым актам Свердловской области, а также нормативным правовым актам муниципального образования город Каменск-Уральский, устанавливающим основания, критерии, сроки, порядок и иные требования к предоставлению муниципальной услуги, сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, указание об ответственности муниципальных служащих за несоблюдение ими требований административных регламентов при предоставлении муниципальных услуг, возможность предоставления услуги в электронной форме.
Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 сентября 2010 г. N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления размещен на сайте города Каменска-Уральского Свердловской области в Internet (www.kamensk-uralskiy.ru)
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 11 мая 2021 г. N 371 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 октября 2019 г. N 868
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 6 декабря 2018 г. N 1052
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 марта 2018 г. N 187
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 18 ноября 2015 г. N 1645
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 января 2014 г. N 65
Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 сентября 2011 г. N 1092
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 21 июля 2011 г. N 838
Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 20 января 2011 г. N 21