Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Проведение проверок
1. Проверка - это контрольное мероприятие, проводимое временной комиссией, образуемой в соответствии с Регламентом Думы для проведения проверки (далее - проверочная комиссия) в порядке, установленном настоящим Положением, с целью установления соответствия предмета проверки действующему законодательству, Уставу Новоуральского городского округа, решениям Думы и подготовки предложений по устранению несоответствий и их причин.
2. Председателем комиссии назначается депутат Думы. Членами проверочной комиссии могут быть:
1) депутаты Думы;
2) работники аппарата Думы;
3) работники Контрольно-счетной комиссии (по согласованию);
Решением Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2013 г. N 169 в подпункт 4 пункта 2 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
4) работники Администрации городского округа (по согласованию);
5) работники (представители) иных организаций (по согласованию).
3. Проверка проводится по решению Думы, в случае если другие формы контроля не могут обеспечить получение необходимой информации.
Проверка по одному и тому же вопросу одного и того же органа или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в год. Проверка не может длиться более трех месяцев.
Решением Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 21 февраля 2017 г. N 14 в пункт 4 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в должность Главы Новоуральского городского округа, избранного после дня вступления в силу Федерального закона от 3 июля 2016 года N 297-ФЗ
4. Проект решения о проведении проверки может вносится на рассмотрение Думы Председателем Думы, постоянной комиссией Думы, группой депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности депутатов.
5. Проект решения о проведении проверки вносится в Думу в порядке и с соблюдением требований, установленных Регламентом Думы, и дополнительно должен содержать следующую информацию:
1) предмет проверки;
2) цель проведения проверки (вопросы, на которые необходимо получить ответы);
3) обоснование необходимости проведения проверки;
4) состав проверочной комиссии;
5) срок предоставления председателем проверочной комиссии плана работы комиссии;
6) срок деятельности проверочной комиссии;
7) план работы проверочной комиссии с указанием перечня мероприятий, исполнителей по мероприятиям;
8) порядок и форма предоставления акта проверки;
9) предложения о привлечении на платной основе специалистов, необходимых для работы комиссии.
6. При проведении проверок должностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставлять членам проверочной комиссии документы и материалы, указанные в плане работы комиссии, давать пояснения по вопросам, возникающим при проведении проверок, присутствовать на заседаниях комиссии в случае, если они были приглашены председателем комиссии.
7. Проверочная комиссия вправе:
1) запрашивать в письменной или устной форме у органов местного самоуправления и их должностных лиц для рассмотрения документы, необходимые для работы комиссии и соответствующие целям проверки;
2) приглашать на заседание комиссии должностных лиц органов местного самоуправления для дачи пояснений по фактам, проверяемым комиссией;
3) приглашать в качестве экспертов лиц, обладающих специальными познаниями, необходимыми для решения комиссией вопросов, возникающих в ее деятельности;
4) привлекать представителей общественности при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы жителей Новоуральского городского округа.
8. Должностные лица, указанные в пункте 2 статьи 1 настоящего Положения, обязаны предоставить проверочной комиссии требуемую информацию безотлагательно, а в случае необходимости сбора и подготовки информации - в течение 5 рабочих дней. При этом сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. По результатам проверки составляется акт проверки, который должен содержать следующую информацию:
1) список лиц, которые проводили проверку;
2) предмет (цель) проверки;
3) правовой акт, подтверждающий полномочия лиц, проводивших проверку;
4) перечень документов, которые изучались в ходе проверки;
5) о выполнении каждого из мероприятий плана проверки;
6) выводы, к которым пришла проверочная комиссия;
7) предложения по устранению выявленных несоответствий и их причин;
8) предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (в случае необходимости).
Акт составляется в двух экземплярах в течение 14-ти дней по истечении срока проверки, подписывается председателем и членами проверочной комиссии.
Один экземпляр акта передается для ознакомления должностному лицу местного самоуправления, руководителю органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, о чем в акте делается соответствующая отметка. Должностное лицо местного самоуправления, руководитель органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, имеет право в пятидневный срок со дня получения акта выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту.
10. Председатель комиссии направляет акт проверки в Думу. Итоги проверки рассматриваются на заседании Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.