Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
26. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, действий (бездействия) должностных лиц отдела по вопросам жилья во внесудебном или судебном порядке.
27. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке начальнику отдела, заместителю Главы городского округа Сухой Лог, Главе городского округа Сухой Лог.
28. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично (устно) или посредством письменного заявления.
29. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцать дней со дня регистрации такого обращения.
30. Письменная форма жалобы должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его адрес места жительства или местонахождение, личную подпись и дату;
3) существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
31. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
32. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
33. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке, путем подачи заявления в Сухоложский городской суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.