Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Задачи и функции структурных подразделений
1. Основные задачи и функции отдела учета очередников:
1) Задача отдела - обеспечение социальных гарантий гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий в области жилищных прав;
2) Функции отдела:
- осуществляет учет граждан всех категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- осуществляет мероприятия по реализации федеральных, областных и муниципальных программ по обеспечению жильем очередников;
- обеспечивает работу комиссии по жилищным вопросам, готовит предложения и документы для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам, осуществляет постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- готовит проекты правовых актов Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- готовит ответы на заявления граждан, обращения предприятий, организаций, учреждений в установленные сроки по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- осуществляет мероприятия по исполнению судебных решений по направлениям отдела.
2. Основные задачи и функции отдела по учету жилого фонда:
1) Задача отдела - организация учета муниципального жилого фонда по количеству, заселенности и по назначению;
2) Функции отдела:
- осуществляет учет муниципального жилого фонда, формирует базу данных по жилому фонду;
- готовит предложения и участвует в подготовке проектов правовых актов Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- участвует в организации работы по приемке жилья в муниципальную собственность, передаче его из муниципальной собственности (в том числе регистрации в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Свердловской области);
- участвует в обследовании жилого фонда;
- готовит ответы на заявления граждан, обращения организаций всех форм собственности в установленные сроки по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- организует работу по приемке жилья в муниципальную собственность;
- организует работу с выморочным и бесхозяйным жильем;
3. Основные задачи и функции отдела работы с гражданами по предоставлению жилых помещений.
1) Задача отдела - создание необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2) Функции отдела:
- организует работу по оформлению правоустанавливающих документов на жилые помещения;
- готовит предложения для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам по предоставлению в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда;
- готовит ответы на заявления граждан, обращения предприятий, организаций, учреждений в установленные сроки по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- осуществляет работу по вселению граждан по месту жительства (пребывания) в жилые помещения муниципального жилого фонда и по изменению договоров социального найма;
- осуществляет работу по расселению граждан из жилых домов, непригодных для проживания и подлежащих сносу.
2. Основные задачи и функции сектора по юридической работе:
1) Задача - обеспечение соблюдения законодательства в работе управления.
2) Функции:
- представляет интересы Администрации города Нижний Тагил в Управлении Федеральной регистрационной службы по Свердловской области;
- готовит юридические заключения по документам, подготовленным управлением;
- анализирует исполнение договоров в пределах полномочий управления.
- готовит ответы на заявления граждан, обращения организаций всех форм собственности в установленные сроки по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- готовит проекты правовых актов Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- оказывает методическую помощь специалистам управления.
<< Статья 3. Функции управления |
Статья 5. >> Права управления |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 апреля 2009 г. N 416 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.