Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План мероприятий
по созданию условий для развития бытового обслуживания населения на территории города Нижний Тагил на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Администрации города от 6 октября 2010 г. N 2205)
N N пп |
Наименование мероприятий |
Срок проведения |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Раздел 1. Рост сети предприятий сферы услуг, расширение ассортимента услуг | ||||
1 |
Мониторинг состояния сферы бытового обслуживания населения, прогнозирование и развития инфраструктуры сферы услуг |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Фактические и прогнозные показатели развития сети предприятий сферы услуг |
2 |
Формирование предложений инвесторами об открытии объектов сферы услуг |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Увеличение количества объектов сферы услуг |
3 |
Содействие в организации различных форм обслуживания населения в сельской местности (нестационарное выездное обслуживание, иные формы обслуживания) |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Развитие сети предприятий сферы услуг |
4 |
Привлечение предприятий сферы услуг к участию в проекте "социальная карта |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Социальная поддержка малообеспеченных граждан, развитие сети предприятий сферы услуг |
5 |
Расширение ассортимента услуг (внедрение новых видов услуг, использование современных методов и технологий) |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Удовлетворение спроса населения на бытовые услуги |
Раздел 2. Повышение качества услуг (обеспечение качества услуг) | ||||
6 |
Проведение организационных мероприятий по привлечению предприятий сферы услуг к добровольной сертификации (проведение семинаров, совещаний) |
ежеквартально |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Увеличение на рынке доли предприятий, оказывающих качественные бытовые услуги |
7 |
Организация и проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства, мастер-классов |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Совершенствование и стимулирование роста профессионального мастерства специалистов сферы услуг, оказание качественных бытовых услуг |
Раздел 3. Нормативно-правовое обеспечение | ||||
8 |
Подготовка методических рекомендаций по разработке программ, нормативных актов для развития сферы услуг |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Развитие сферы бытовых услуг на территории города. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере оказания услуг. |
9 |
Организация встреч, совещаний, "круглых столов" по нормативно-правовому обеспечению в сфере услуг |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Соблюдение действующего законодательства в сфере услуг |
Раздел 4. Создание прозрачной информационной сферы | ||||
10 |
Обновление в сети Интернет раздела сайта в части размещения информационной базы (о видах услуг, законодательной базы) |
постоянно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил, отдел информационного обеспечения рекламно-издательской деятельности Администрации города |
Наличие в сети Интернет доступной широкому кругу пользователей информационной базы, стимулирующей развитие сферы услуг. Информированность потенциальных инвесторов и участников рынка. |
11 |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
постоянно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Доведение информации о рынке услуг и его возможностях до всех категорий населения. |
12 |
Содействие в организации выставочно-ярмарочной деятельности предприятий, организация и проведение конкурсов, фестивалей по различным видам услуг |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Содействие в продвижении услуг предприятий-участников рынка, торговых марок/предприятий, предоставляющих наиболее качественные и востребованные услуги |
Раздел 5. Формирование кадрового потенциала сферы услуг | ||||
13 |
Создание информационной базы о кадровом ресурсы сферы бытовых услуг |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Урегулирование спроса и предложений на специалистов в сфере бытовых услуг |
14 |
Создание информационной базы о возможностях системы образования в подготовке кадров для сферы услуг |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Урегулирование спроса и предложений на специалистов в сфере бытовых услуг |
15 |
Содействие в организации обучения взрослого населения по специальностям сферы услуг, повышение квалификации |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Трудоустройство населения в сфере услуг |
16 |
Содействие в организации специализированных ярмарок-вакансий |
ежегодно |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Нижний Тагил |
Урегулирование спроса и предложений на специалистов в сфере бытовых услуг |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 октября 2010 г. N 2205 "Об утверждении Плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.