Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации Программы
Важнейшим итогом осуществления Программы станет создание условий для постепенного формирования современного туристского комплекса, позволяющего обеспечить стабильный приток туристов на территории города Нижний Тагил, увеличение налоговых сборов, повышение розничного товарооборота, инвестиций в основные производственные фонды, самозанятость населения, сохранение, рациональное и наиболее эффективное использование национально-культурного и природного наследия.
К ожидаемым результатам реализации Программы следует отнести следующие:
- повышение качества туристского обслуживания, сохранение и рациональное использование природного и культурного наследия;
- решение задач по повышению инвестиционной привлекательности и реализация инвестиционных проектов в сфере туризма;
- развитие территориальной инфраструктуры (транспортной, инженерной, социальной);
- разработка и реализация маркетинговой стратегии туризма;
- формирование, развитие и продвижение туристских брендов;
- создание туристских информационных ресурсов, издание печатной продукции.
Главные социальные эффекты Программы:
- создание условий для удовлетворения потребностей населения в активном и полноценном отдыхе, укрепления здоровья, экологической безопасности, приобщения к культурным ценностям, расширения кругозора и контактов;
- повышение вклада туризма в решение проблемы занятости;
- увеличение самозанятости населения и развитие альтернативных сфер занятости (особенно для сельских населенных пунктов);
- снижение социальной напряженности на территориях, испытывающих проблемы с вовлечением населения в традиционную хозяйственную деятельность;
- увеличение доходов населения на территориях туристских центров;
- снижение миграционного оттока населения (особенно с сельских территорий), привлечение молодежи к работе по развитию села.
Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы
Наименование индикатора и показателя |
Единицы измерения |
Базовый показатель |
Величина индикатора и показателя |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Задача N 1. Организация и проведение мероприятий, способствующих привлечению туристских потоков | ||||||
Создание новых туристических маршрутов |
маршрут |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
Увеличение количества гостиничных мест |
койко-мест |
1502 |
- |
до 1552 |
до 1600 |
до 1700 |
Количество посещений музеев города |
тысяч человек |
286 (по данным на 01.01.2010) |
290 |
300 |
320 |
350 |
Задача N 2. Разработка и реализация маркетинга туристского продукта | ||||||
Участие в российских, областных, международных туристических выставках, конференциях, совещаниях, семинарах различного уровня |
Выставки, конференции, семинары |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
Издание печатной продукции |
экземпляров |
- |
- |
3000 |
3000 |
3000 |
Задача N 3. Создание условий для развития туризма и туристической деятельности | ||||||
Количество занимающихся спортивным туризмом |
человек |
3159 (по данным на 01.01.2010) |
3300 |
3400 |
3500 |
3600 |
Количество занимающихся в МОУ ДОД "Городская станция юных туристов "Полюс" |
человек |
1260 (по данным на 01.01.2010) |
1260 |
1300 |
1350 |
1500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.