Решение Нижнетагильской городской Думы Свердловской области
от 27 мая 2010 г. N 25
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил"
Решением Нижнетагильской городской Думы Свердловской области от 29 сентября 2011 г. N 28 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 октября 2011 г.
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Положения о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил, утвержденного Решением Нижнетагильской городской Думы от 30.10.2008 N 53 (в редакции Решения Нижнетагильской городской Думы от 22.10.2009 N 81), рассмотрев предложения Бахтеева О.Ш., депутата от избирательного округа N 18, Горячкина В.А., депутата от избирательного округа N 20, Шведова К.Н., депутата от избирательного округа N 26, о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил, руководствуясь статьей 21 Устава города Нижний Тагил, Нижнетагильская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил, утвержденное Решением Нижнетагильской городской Думы от 30.10.2008 N 53 (в редакции Решения Нижнетагильской городской Думы от 22.10.2009 N 81), следующие изменения:
1) в статье 5:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
2) в статье 9:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.";
3) в пункте 5 статьи 14 слова "Главой города" заменить словами "Администрацией города";
4) в подпункте 13 пункта 4 статьи 15 слово "программы" заменить словами "прогнозного плана";
5) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Среднесрочный финансовый план города Нижний Тагил
1. Среднесрочный финансовый план города Нижний Тагил ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Администрацией города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
6) в статье 18:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Долгосрочные целевые программы города Нижний Тагил, реализуемые за счет средств бюджета города, утверждаются Администрацией города. Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Администрацией города в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией города.";
7) статью 22 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Предложения депутатов городской Думы по проекту бюджета города, связанные с формированием доходов, расходов бюджета города на очередной финансовый год, направляются Главе города до 1 сентября текущего года.";
8) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Требования к содержанию проекта решения о бюджете города
1. В проекте решения о бюджете города должны предусматриваться:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в целом и сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
2) общий объем расходов бюджета города;
3) дефицит (профицит) бюджета города;
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
5) свод бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов РФ на очередной финансовый год;
6) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, в пределах общего объема расходов, принятых в первом чтении;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Свердловской области;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
12) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
13) предельные объемы предоставления муниципальных гарантий, цели и условия предоставления муниципальных гарантий;
14) распределение бюджетных инвестиций, которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, с указанием полных наименований юридических лиц, которым планируется предоставить такие инвестиции, объемов и целей их предоставления;
15) источники финансирования дефицита бюджета города;
16) программа предоставления кредитов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
17) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
18) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
19) иные показатели, установленные бюджетным законодательством и настоящим Положением.";
9) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья. 24. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города
1. Принятый к рассмотрению Думой проект решения о бюджете города в течение двух рабочих дней направляется Председателем городской Думы в профильные комиссии городской Думы и в Счетную палату города Нижний Тагил.
2. В течение 10 дней со дня получения проекта решения о бюджете города Счетная палата проводит экспертизу представленного проекта бюджета города, подготавливает письменное заключение и направляет его в городскую Думу.
3. В течение 21 дня со дня поступления в профильные комиссии проекта решения о бюджете города профильные комиссии рассматривают проект решения о бюджете города, подготавливают заключения и предложения по проекту решения о бюджете города и направляют их в комиссию по бюджету и экономической политике (далее - комиссия по бюджету).
4. Заключения и предложения профильных комиссий по проекту решения о бюджете города должны учитывать требования законодательства Российской Федерации. Предложения и рекомендации, не отвечающие указанным требованиям и (или) представленные с нарушением установленного срока, комиссией по бюджету не принимаются.
5. По истечении 23 дней со дня внесения проекта решения о бюджете города на основании поступивших заключений профильных комиссий и заключения Счетной палаты комиссия по бюджету в течение 7 дней подготавливает сводное заключение по указанному проекту решения о бюджете и направляет его в городскую Думу.
6. Если в ходе рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) создается временная согласительная комиссия, то сводное заключение подготавливается с учетом результата работы временной согласительной комиссии.
7. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на заседании городская Дума заслушивает доклад Главы города или его представителя, содоклад председателя Счетной палаты, содоклад председателя комиссии по бюджету.
8. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении бюджета города;
- об отклонении проекта бюджета города с направлением его на доработку Главе города.
9. Решение о бюджете города на очередной финансовый год должно быть принято не позднее 25 декабря текущего года.
10. Принятое городской Думой решение о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 2 дней направляется Главе города для подписания и обнародования.";
10) статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Временная согласительная комиссия
1. Комиссия по бюджету может создать временную согласительную комиссию по вопросам, связанным с рассмотрением проекта бюджета города. Временная согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Администрации города и депутатов городской Думы.
2. Временная согласительная комиссия:
1) вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между Администрацией города и городской Думой в процессе рассмотрения проекта решения о бюджете города;
2) рассматривает поступившие в городскую Думу предложения и обращения, связанные с формированием доходов, расходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год;
3) вырабатывает мнение по поправкам к проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год;
4) вырабатывает мнение по итогам проведения публичных слушаний проекта решения о бюджете города.";
11) пункт 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"2. Публичные слушания проводятся до дня внесения в городскую Думу проекта решения о бюджете города.";
13) статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Отклонение проекта решения о бюджете города
1. В случае отклонения городской Думой проекта решения о бюджете города Глава города в течение 3 дней со дня получения соответствующего решения городской Думы подготавливает и вносит в городскую Думу доработанный проект решения о бюджете города либо в течение 3 дней направляет в городскую Думу мотивированный отказ в его доработке с проектом решения о бюджете города в прежней редакции.
2. Профильные комиссии в течение 10 дней со дня получения доработанного проекта решения о бюджете города либо мотивированного отказа Главы города в его доработке направляют свои заключения в комиссию по бюджету. Комиссия по бюджету в течение 5 дней рассматривает заключения профильных комиссий, составляет итоговое заключение на проект решения о бюджете города для его рассмотрения на заседании городской Думы.";
14) пункт 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся финансовым органом до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, установленных законодательством.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города в случаях, установленных законодательством.
В случае принятия решения городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводной бюджетной росписи. Финансовый орган доводит до главных распорядителей бюджетных средств измененные показатели сводной бюджетной росписи.".
15) статью 37 признать утратившей силу;
16) в статье 39:
а) в пункте 2 слово "разрабатывает" заменить словом "подготавливает";
б) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
в) в пункте 4 слова "в том числе в комиссию по бюджету" исключить;
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Профильные комиссии в течение 15 дней с момента поступления проекта решения о внесении изменений рассматривают проект, подготавливают заключения и предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения и направляют их в комиссию по бюджету";
д) в пункте 6 число "5" заменить числом "10";
е) в абзаце 3 пункта 9 слова "Главе города" заменить словами "в Администрацию города";
17) пункт 5 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом Министерством финансов Свердловской области.";
18) в статье 42:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава города утверждает отчет об исполнении бюджета за отчетный период (квартал) и направляет в городскую Думу и Счетную палату в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, для осуществления текущего контроля за исполнением бюджета города";
б) в подпункте 1 пункта 3 слова "Счетной палатой" исключить;
19) в пункте 3 статьи 43:
а) слова "Глава города" заменить словами "Администрация города";
б) слово "финансового" исключить;
20) в статье 46:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Принятые к рассмотрению годовой отчет по исполнению бюджета города, проект решения об исполнении бюджета города, а также представленные одновременно с ними документы и материалы в течение 2 суток направляются Председателем городской Думы в профильные комиссии городской Думы и в Счетную палату."
б) в пункте 2 число "15" заменить числом "35";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В течение 10 дней со дня поступления заключений, предложений и рекомендаций профильных комиссий, заключения Счетной палаты, с учетом результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города комиссия по бюджету подготавливает сводное заключение по годовому отчету об исполнении бюджета города и проекту решения об исполнении бюджета города.";
21) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города
1. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется городской Думой в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Устава города в срок не позднее 1 июля текущего года.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета города и проект решения об исполнении бюджета города рассматриваются городской Думой одновременно.
3. Утверждение городской Думой годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется путем принятия решения об исполнении бюджета города. Неутверждение городской Думой годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется путем отклонения проекта решения об исполнении бюджета города.
Принятие решения об исполнении бюджета города осуществляется в одном чтении.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города и проекта решения об исполнении бюджета города на заседании городская Дума заслушивает доклад Главы города или его представителя, содоклад председателя комиссии по бюджету, а также содоклад Председателя Счетной палаты.
5. По результатам рассмотрения годового отчета по исполнению бюджета города и проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год городская Дума принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении бюджета города и направлении его на доработку в Администрацию города.
6. В случае отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета города он возвращается Главе города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Горный край".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Бахтеев О.Ш.).
Глава |
В.П. Исаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В бюджетные полномочия городской Думы не входит утверждение порядка предоставления бюджетных кредитов из бюджета города, определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка направления в бюджет города доходов от его использования.
В бюджетные полномочия Счетной палаты не входит осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Нижнетагильской городской Думы Свердловской области от 27 мая 2010 г. N 25 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения размещен на сайте города Нижний Тагил Свердловской области в Internet (www.ntagil.org)
Решением Нижнетагильской городской Думы Свердловской области от 29 сентября 2011 г. N 28 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 октября 2011 г.