Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера
1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.
Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников
2. Перечень видов выплат стимулирующего характера:
1) Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
2) Выплаты за качество выполняемых работ.
Решение о введении каждой конкретной премиальной выплаты из вышеприведенных принимает руководитель учреждения. Премирование работников учреждения осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения.
Конкретный размер премии определяется как в процентах к окладу (должностному окладу), так и в абсолютном размере. Максимальным размером премии не ограничены.
3. При выплате премии за интенсивность и высокие результаты работы учитывается:
1) выполнение показателей муниципального задания учреждения;
2) интенсивность и напряженность работы;
3) особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);
4) организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.
4. При выплате премии за качество выполняемых работ учитывается:
1) качество исполнения показателей муниципального задания учреждения;
2) отсутствие нарушений прав обслуживаемых;
3) отсутствие обоснованных жалоб и претензий к работе специалистов учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.