Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области
от 30 сентября 2010 г. N 61-НПА
"О внесении изменений в структуру Администрации Муниципального образования город Алапаевск"
В связи с ликвидацией Финансового управления в Муниципальном образовании город Алапаевск на основании Указа Губернатора Свердловской области от 29 апреля 2010 года N 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области", рассмотрев и обсудив обращение главы Муниципального образования город Алапаевск С.В. Шаньгина от 29 сентября 2010 года N 2357, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 25, 27, 34, 37, 55, 58 Устава Муниципального образования город Алапаевск, статьями 90, 91, 105, 106 Регламента Думы, учитывая заключение комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам от 23 сентября 2010 года N 56, Дума решила:
1. Структуру Администрации Муниципального образования город Алапаевск, утвержденную Решением Думы от 23 декабря 2005 года N 110, с изменениями внесенными Решениями Думы от 24 января 2008 года N 4 и от 05 февраля 2009 года N 5, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение с приложением опубликовать в "Алапаевской газете".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава |
С.В. Шаньгин |
Структура
Администрации Муниципального образования город Алапаевск
(утв. Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск 30 сентября 2010 г. N 61-НПА)
1. |
Глава Администрации |
|
2. |
Первый заместитель главы Администрации по координации деятельности муниципального хозяйства |
|
3. |
Заместитель главы Администрации по экономической политике и перспективному развитию |
|
4. |
Заместитель главы Администрации по социальной политике |
|
5. |
Управляющий делами Администрации |
|
6. |
Отдел по вопросам экономики, предпринимательства и торговли |
|
7. |
Отдел по делам ГО, ЧС, пожарной безопасности и мобподготовке |
|
8. |
Отдел организационной работы |
|
9. |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
10. |
Отдел архитектуры и градостроительства |
|
11. |
Советник главы |
|
12. |
Помощник главы |
|
11. |
Специалист по кадрам и муниципальной службе |
|
12. |
Специалист по экологии |
|
13. |
Специалист по правовым вопросам |
|
14. |
Финансовое управление Администрации |
|
|
Итого по Администрации Муниципального образования город Алапаевск: |
-53 |
глава Администрации |
-1 |
|
муниципальных служащих |
-42 |
|
работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Муниципального образования город Алапаевск |
-10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Структура администрации муниципального образования город Алапаевск дополнена главой администрации, советником и помощником главы, финансовым управлением администрации.
Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 30 сентября 2010 г. N 61-НПА "О внесении изменений в структуру Администрации Муниципального образования город Алапаевск"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник " (приложение к газете "Алапаевская газета") от 14 октября 2010 г. N 41 стр. 6
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 39-НПА решение Думы МО "Город Алапаевск" Свердловской области от 23 декабря 2005 г. N 110 признано утратившим силу