Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок работы Комиссии
5. Комиссия образуется распоряжением администрации Артемовского городского округа.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением ее решений. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка) его обязанности исполняются заместителем председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, ведет протокол заседания Комиссии, ежегодно составляет сведения о стаже работы по форме согласно приложению к настоящему Порядку, инициирует проведение заседания Комиссии в случае наличия основания.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее трех членов комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в случае: приема на работу в администрацию Артемовского городского округа на должность муниципального служащего, поступления заявлений муниципальных служащих об установлении стажа муниципальной службы для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу, выхода муниципального служащего на пенсию, исчисления стажа муниципальной службы для предоставления муниципальным служащим ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков за выслугу лет, а также по мере необходимости (например, в связи с изменением стажа муниципальной службы и др.).
10. Заявление муниципального служащего об установлении стажа муниципальной службы подается на имя председателя Комиссии.
11. К заявлению муниципального служащего прилагаются:
а) копия трудовой книжки;
б) военный билет;
в) иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений и т.д., подтверждающие стаж работы, входящий в стаж муниципальной службы.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, подписанным членами Комиссии.
14. Решения Комиссии направляются главе Артемовского городского округа в качестве основания для принятия решений об установлении ежемесячных надбавок к должностному окладу, зависящих от стажа муниципальной службы, о предоставлении муниципальным служащим ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков за выслугу лет, для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Артемовского городского округа, и иных решений, зависящих от стажа муниципальной службы, которые оформляются распоряжениями администрации Артемовского городского округа.
<< Раздел I. Общие положения (п.п. 1 - 4) |
||
Содержание Распоряжение администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 12 апреля 2010 г. N 40-РА "О комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.