Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 7 ноября 2011 г. N 4644 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Паспорт программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие автоматизированной системы управления наружным освещением муниципального образования "город Екатеринбург " на 2011-2013 годы |
Срок реализации программы |
С 2011 по 2013 год |
Основания для разработки программы, сведения о наличии аналогичных действующих федеральных, региональных программ
|
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане Екатеринбурга" (в редакции решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 67/30), Постановление Главы Екатеринбурга от 18.05.2009 N 1873 "Об утверждении перечня долгосрочных целевых программ муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащих разработке в 2009 году (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 29.10.2009 N 4827), протокол совещания Главы Екатеринбурга с главами администраций районов от 28.01.2009 N 1/1 |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "261-ФЗ"
Направление Стратегического плана, наименование стратегического проекта |
Стратегическое направление "Охрана окружающей среды и развитие экологической культуры", стратегическая программа "Чистый благоустроенный город", стратегический проект "Улучшение благоустройства городской территории" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор программы |
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства и экологии |
Разработчик программы |
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования - 75675 тысяч рублей, в том числе из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 75375 тысяч рублей; внебюджетные средства - 300 тысяч рублей. |
Формулировка проблемы |
На сегодня в управлении Муниципального предприятия "Горсвет" (МУП "Горсвет") находится 969,4 км сетей, 22703 опоры, на которых расположены 31483 световых прибора (светоточки), из них 15667 с ртутными лампами, 12812 с натриевыми лампами и 3004 с лампами накаливания. Управление элементами уличного освещения осуществляется 755 исполнительными пунктами (шкафами), из которых 583 шкафа имеют управление по каскадным схемам, 50 шкафов - по телефонным парам, 37 шкафов не имеют централизованного управления и включаются с помощью фотоэлементов и реле времени, 85 шкафов (чуть больше 10 процентов от общего количества) управляются бесконтактным способом с помощью радиосигнала. Более 70 процентов световых приборов и более 80 процентов опор имеют сверхнормативный срок службы. Управление сетью наружного освещения осуществляется из центральной диспетчерской Муниципального предприятия "Горсвет", расположенной в административном здании по адресу: ул. Зоологическая, 5. Существующее оборудование позволяет осуществлять только каскадное управление исполнительными шкафами и не позволяет реально оценить картину включения и выключения освещения на всей территории Екатеринбурга. Каскадная схема уличного освещения не позволяет оперативно управлять освещением на конкретной улице. Десять контуров электроосвещения вообще не имеют какого-либо управления с диспетчерского пункта и работают в автономном режиме с запуском и выключением от фотореле или электромеханического реле времени. Существующее оборудование не имеет охранной сигнализации, что не позволяет оперативно реагировать на несанкционированное проникновение в исполнительные шкафы, на порчу приборов и срезку воздушных линий электропередачи. В связи с частым разграблением щитов большая часть исполнительных шкафов не имеет приборов учета. Оплата за электроэнергию производится исходя из установленной мощности и времени горения. До настоящего времени существует порядок неполного горения уличного освещения. Современный уровень жизни предъявляет новые требования к качеству освещения территорий. На рынке появились и успешно применяются новые материалы, оборудование и программные продукты, способные повысить эффективность и надежность системы наружного освещения, вести дистанционный контроль за каждым светильником, регулировать степень освещенности по любому заданному участку улицы, осуществлять дистанционный учет потребляемой электроэнергии и своевременно отслеживать несанкционированное проникновение в исполнительные шкафы, порчу сетей и оборудования. Появилось энергосберегающее оборудование, способное обеспечить заданную освещенность при минимальном расходе электроэнергии. Несмотря на положительные результаты по ремонту наружного освещения, достигнутые в последние годы, существуют проблемы, требующие незамедлительного решения: недостаточный уровень освещенности территории Екатеринбурга; критическая степень износа существующего оборудования, что не позволяет осуществлять оперативный контроль за работой наружного освещения; выработанный ресурс работоспособности сетей наружного освещения, значительно опережающий темпы его реконструкции и модернизации; недостаточная эффективность существующей системы дистанционного управления каскадов наружного освещения; отсутствие узлов коммерческого учета электроэнергии более чем в 80 процентах шкафов наружного освещения; ночное отключение наружного освещения в осенне-зимний период (с 01 часов 30 минут до 05 часов 30 минут) |
Цель программы |
Обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика Екатеринбурга в вечернее и ночное время суток |
Основные задачи программы |
Повышение эффективности, оперативности управления и надежности системы наружного освещения; снижение расхода электроэнергии на наружное освещение за счет установки двухтарифных коммерческих узлов учета; снижение количества случаев несанкционированных проникновений в исполнительные шкафы, порчи приборов и краж воздушных линий электропередачи за счет применения оборудования антивандального исполнения; улучшение эстетического и архитектурного облика Екатеринбурга в вечернее и ночное время суток |
Ожидаемые конечные результаты от реализации программы |
Приведение светотехнических показателей и ресурса работоспособности установок наружного освещения в соответствие с установленными нормативами (ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"); сокращение расходов на содержание наружного освещения; внедрение ночного экономичного режима горения с адресным управлением освещенности светоточек; осуществление оперативного автоматизированного контроля за работой наружного освещения и состоянием его целостности; автоматизированный учет электроэнергии, потребляемой на нужды наружного освещения; повышение надежности и стабильности работы сетей наружного освещения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.