Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" и устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Екатеринбурга (далее - конкурс).
2. Решение об объявлении конкурса принимается Екатеринбургской городской Думой.
3. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" кандидат на должность главы Администрации города Екатеринбурга (далее - кандидат) должен владеть государственным языком Российской Федерации и соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;
2) высшее профессиональное образование;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, а также Устава муниципального образования "город Екатеринбург".
В соответствии с Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" кандидат должен соответствовать также следующим дополнительным требованиям:
1) достижение возраста не менее 35 лет;
2) срок проживания в муниципальном образовании "город Екатеринбург" не менее 10 лет в совокупности на момент подачи заявления для участия в конкурсе;
3) наличие стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти или в органах местного самоуправления либо в организациях в области промышленного производства, финансов, права, государственных и муниципальных учреждениях не менее пяти лет;
4) отсутствие неснятой и (или) непогашенной судимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.