Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
План
мероприятий по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов в городском округе Первоуральск на 2010-2011 годы
(утв. постановлением Главы городского округа Первоуральск от 26 октября 2010 г. N 2524)
N |
Мероприятие |
Наименование объекта |
Сроки выполнения (месяц, год) |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проведение мониторинга состояния объектов социальной инфраструктуры на предмет их оснащения элементами доступности для маломобильных граждан. |
Объекты социальной инфраструктуры |
раз в полугодие |
Администрация городского округа Первоуральск, Управление социальной защиты населения (по согласованию) |
2. |
Инвентаризация объектов социальной инфраструктуры в целях создания доступной для инвалидов и маломобильных групп населения среды жизнедеятельности совместно с рабочей группой. |
По отдельному графику |
В рамках текущего финансирования |
Администрация ГО Первоуральск, Управление архитектуры, УКС, УСЗН, ВОИ (по согласованию) |
3. |
Проведение заседаний Координационного совета по вопросам инвалидов. |
Координационный совет по вопросам инвалидов |
ежемесячно |
Администрация городского округа Первоуральск |
4. |
Установка поручней к санитарным приборам (умывальники, писсуары) |
МУ "Ледовый дворец спорта" |
октябрь 2011 г. |
Управление физической культуры и спорта, Подрядная организация (по согласованию) |
5. |
Установка пандуса к крыльцу главного входа учреждения |
МУ "Ледовый дворец спорта" |
октябрь 2011 г. |
|
6. |
Разработка проектной документации возможного доступа инвалидов на колясках на второй этаж к трибунам |
МУ "Ледовый дворец спорта" |
ноябрь 2011 г. |
Управление физической культуры и спорта, Проектная организация (по согласованию) |
7. |
Установка пандуса к крыльцу главного входа учреждения |
Спорткомплекс "Хромпик" |
сентябрь 2010 г. |
Управление физической культуры и спорта, МОУ ДОД ДЮЦ "Старт" |
8. |
Содержание пандусов в зрительном зале, внутренние перила |
ДК имени В.И. Ленина |
в течение всего периода |
Управление культуры |
9. |
Содержание внутренних перил |
Центр досуга п. Новоуткинск |
в течение всего периода |
Управление культуры |
10. |
Содержание внутренних перил, наличие пандуса |
ДК п. Битимка |
в течение всего периода |
Управление культуры |
11. |
Содержание внутренних и внешних перил |
ДК с. Новоалексеевское |
в течение всего периода |
Управление культуры |
12. |
Содержание пандуса при входе в ПКиО |
МУП "Парк культуры и отдыха" |
в течение всего периода |
Управление культуры |
13. |
Работа кафедры по работе с инвалидами |
Центральная библиотека |
постоянно |
Управление культуры |
14. |
Мероприятия по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов в образовательных учреждениях: установка входной группы - пандус |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1", |
октябрь 2011 г.,
|
Управление образования |
МДОУ "Детский сад N 12 комбинированного вида" |
ноябрь 2011 г. |
|||
15. |
Устройство пандусов и перил; пристрой шахты лифта (доступ в травмпункт) |
МУ "ГБ N 1" |
|
Управление здравоохранения |
16. |
Устройство пандуса |
ПМБУЗ "ГБ N 2" взрослая поликлиника |
2010 г. |
Управление здравоохранения |
17. |
Устройство пандуса, перил, звонка вызова |
МУ "ГБ N 4", стационар |
июнь 2010 г., июнь 2011 г. |
Управление здравоохранения, МУ "ГБ N 4", ООО "Ажур", ОАО "ПЗГО", ООО "Медтехника" (по согласованию) |
18. |
Монтаж входной группы (крыша, лестница, пандус) |
МУ "Детская городская больница" |
апрель 2011 г. |
Управление здравоохранения |
19. |
Пандус с перилами для колясок; пандус. |
МУ "ГБ N 3", детская поликлиника; инфекционное отделение |
2011 г. |
Управление здравоохранения строительная организация |
20. |
Содержание объекта: - Установка пандуса с опорными поручными в 2-х уровнях 0,7 и 0,9 м. С нескользящим плиточным покрытием, с подсветкой в темное время суток; - входная дверь шириной 0,9 м; - размещение при входе средств связи с администрацией; - установка электронных и информационных указателей, табличек, стендов; - установка электронных носителей статистической и динамической информации (табло, экраны), дублирующих звуковую информацию; - в зоне обслуживания окна понижены до уровня 70 см, есть место для поворота кресла-коляски на 90 и 180 градусов; - организована парковка автотранспорта удаленностью не более 50 м от входа в здание. |
Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда в городе Первоуральске |
с декабря 2006 г. |
Управление Пенсионного фонда РФ (по согласованию) |
21. |
Планировка, асфальтирование дорожного покрытия по периметру здания, на территории центра |
КЦСОН "Осень" г. Первоуральск ул. Герцена, 12-б |
август 2011 г. |
Управление социальной защиты населения, КЦСОН "Осень", подрядные организации (по согласованию) |
22. |
- Установка перил, укладка плитки, фасада, водостоков (центральное крыльцо); - установка противопожарных дверей шириной 90 см и другие работы. - Изготовление двойных перил (70 и 90 см) всего 140 м (лестница); - изготовление поручней вдоль коридоров двух уровневых 1400 м (туалеты, коридоры, комнаты); - оборудовать спец. комнаты для вспомогательных средств передвижения для людей с нарушениями опорно-двигательной системы и другие работы. |
Первоуральский психоневрологический интернат N 1 |
2010 г.
2010-2011 гг. |
Управление социальной защиты населения, Первоуральский психоневрологический интернат N 1, подрядные организации (по согласованию) |
23. |
- Изготовление и установка пандуса у запасного выхода на веранду в отделении Милосердия; - установка пандусов в тамбуре главного выхода отделения Милосердия (в подразделении N 2); - установка раковины в гигиенической комнате отделения Милосердия на высоте 50 см от уровня пола (в подразделениях NN 1, 2); - приобретение стола высотой 50 см в буфетную отделения Милосердия (подразд. NN 1, 2) и другие работы. - Благоустройство прогулочной площадки для маломобильных клиентов; - приобретение передвижных умывальников; - приобретение передвижных многофункциональных кроватей, в т.ч. для организации прогулок лежачих клиентов; - в отделении Милосердия установить поручни на стенах по всей длине коридора - 50 м; - установка сидения и подъемника в ванной; - замена на более удобный металлический пандус с поручнями у главного входа в отделение Милосердия; - переоборудование дверных коробок с порогами для беспрепятственного проезда колясок в комнаты N 3, 12, душевую; - приобретение специальных весов для взвешивания лежачих клиентов; - изготовление и установка пандуса у запасного выхода N 2 отделения Милосердия. |
Билимбаевский психоневрологический интернат |
2010 г.
2010-2011 гг. |
Управление социальной защиты населения, Билимбаевский психоневрологический интернат, подрядные организации (по согласованию) |
24. |
- Установка звонка вызова в административном здании по ул.1 Мая, 8. - Установка поручней на стенах по всей длине коридора; - обновление стендов для слабовидящих инвалидов. |
ТОИОГВ СО - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по г. Первоуральску |
2010 г.
2011 г. |
Управление социальной защиты населения |
25. |
Проверка выполнения застройщиком раздела "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов" при выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |
Комитет архитектуры и градостроительства городского округа Первоуральск |
весь период |
Комитет архитектуры и градостроительства городского округа Первоуральск |
26. |
Работа социального пункта проката (СПП) технических средств реабилитации, осуществление пополнения СПП техническими и медицинскими средствами реабилитации. |
КЦСОН "Осень" г. Первоуральск ул. Герцена, 12-б |
Постоянно |
Управление социальной защиты населения |
27. |
Работа социального такси. |
КЦСОН "Осень" г. Первоуральск ул. Герцена, 12-б |
По мере поступления заявок |
Управление социальной защиты населения |
28. |
Обеспечить работу комнаты медико-социальной помощи в п. Билимбай: - оказание помощи инвалидам; - работа пункта проката. |
Комната медико-социальной помощи в п. Билимбай: |
В течение всего периода |
ГК "Российский Красный Крест" (по согласованию) |
Используемые сокращения:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.