Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:
1) непосредственно составляет проект бюджета города, представляет его Главе города с необходимыми документами и материалами;
2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения;
3) ведет реестр расходных обязательств города;
4) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета города;
5) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана в случае утверждения бюджета на один год;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
8) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
9) организует исполнение бюджета города;
10) осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета города и исполнению бюджета города;
11) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) составляет и ведет кассовый план;
13) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе, осуществляет открытие и ведение лицевых счетов, открываемых в финансовом органе;
14) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
15) ведет учет всех операций по доходам, расходам и источникам погашения дефицита бюджета города и иных операций со средствами бюджета в соответствии с законодательством;
16) устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
18) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
19) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
20) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города в соответствии с муниципальными правовыми актами;
21) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
22) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
23) принимает к исполнению и организует в установленном порядке исполнение судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны города Нижний Тагил, а также по обращению взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
24) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
25) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
26) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в бюджет города в порядке, предусмотренном налоговым законодательством;
27) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах;
28) устанавливает порядок составления и сроки представления сводной бюджетной отчетности главным администраторам бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета и администраторам источников финансирования дефицита бюджета, с учётом особенностей её формирования;
29) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов;
30) устанавливает порядок взыскания средств в объёме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
31) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств; за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета; за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками; за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
32) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
33) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
34) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
35) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
36) разрабатывает по поручению Администрации города программу муниципальных заимствований;
37) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации ежемесячный - на первое число месяца, ежеквартальный - по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, годовой - на 1 января года, следующего за отчётным.
38) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
39) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и муниципальными нормативными правовыми актами;
40) готовит проекты правовых актов Нижнетагильской городской Думы, Главы города Нижний Тагил и Администрации города Нижний Тагил по вопросам, относящимся к компетенции управления для участников бюджетного процесса;
41) осуществляет закупки для нужд управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
42) осуществляет работу по информационному обеспечению бюджетного процесса и защите от несанкционированного доступа к программно-аппаратным комплексам управления;
43) от имени Администрации города осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений;
44) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов управления;
45) осуществляет проверку для определения полноты, достоверности и правильности отражения в отчёте доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета главных администраторов бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и составляет консолидируемую бюджетную об исполнении бюджета города;
46) осуществляет в пределах компетенции управления иные полномочия, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.