Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Артемовского городского округа
от 19 октября 2010 г. N 1280-ПА
Положение
об организации транспортного обслуживания населения на территории Артемовского городского округа
26 января 2011 г., 25 апреля, 4 июля 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Артемовского городского округа (далее - Положение) регулирует правоотношения, связанные с организацией перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных пассажирских перевозок в границах Артемовского городского округа (далее - городского округа).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112, Уставом Артемовского городского округа.
3. Действие настоящего Положения распространяется на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, которые осуществляют или намерены осуществлять регулярные маршрутные перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории городского округа.
4. Действие данного Положения в части организации регулярных перевозок не распространяется на специальные регулярные маршрутные перевозки пассажиров, организованные с целью улучшения перевозок работников предприятий и организаций, производственные объекты которых удалены от общих линий маршрутной сети городского округа, к месту работы и обратно. Данные перевозки осуществляются по договорам, заключенным предприятиями, учреждениями и организациями с перевозчиком.
5. Настоящее Положение разработано в целях:
1) обеспечения для всех граждан равного качества и доступности транспортных услуг;
2) обеспечения безопасности в сфере пассажирского транспорта на основе применения единых норм и стандартов, регламентирующих деятельность по перевозке пассажиров;
3) равенства прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении пассажирских перевозок;
4) обеспечения конкуренции и равноправных условий деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения;
5) достижения стабильной работы транспорта по перевозке пассажиров;
6) совершенствования работы по организации маршрутных перевозок пассажирским транспортом;
7) координации деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги транспорта.
6. Организация транспортного обслуживания населения включает:
1) формирование сети маршрутов регулярного сообщения;
2) организацию маршрутов регулярного сообщения;
3) организацию регулярных перевозок;
4) контроль соблюдения установленных условий выполнения регулярных перевозок.
2. Основные понятия и термины
7. Организация транспортного обслуживания - комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках; организатор пассажирских перевозок - администрация Артемовского городского округа (далее по тексту Администрация);
транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом; пассажирские перевозки - перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые предприятиями и организациями независимо от форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями, пассажирским транспортом на основании лицензии и договора, заключенного с Администрацией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по итогам конкурсного отбора;
пассажирский транспорт - маршрутные транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров с числом сидячих мест (помимо сидения водителя) более 8 и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами;
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
маршрут регулярного сообщения - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта;
регулярные перевозки - перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения, осуществляемые с определенной периодичностью, согласно установленному Администрацией расписанию движения;
маршрутная сеть городского округа - утвержденная Администрацией совокупность маршрутов, которая предназначена для осуществления пассажирских перевозок на территории городского округа;
городские маршруты - маршруты, проходящие в пределах установленных границ города Артемовского;
пригородные маршруты - маршруты, проходящие в пределах установленных границ населенного пункта и за пределами установленных границ населенного пункта, на расстоянии до 50 километров включительно;
маршруты постоянного сообщения - городские и пригородные маршруты пассажирского транспорта, действующие в течение установленного периода суток всех дней недели, месяцев;
маршруты дополнительные - городские и пригородные маршруты пассажирского транспорта, действующие в ограниченные периоды суток, как правило, в часы пик;
маршруты сезонные - городские и пригородные маршруты пассажирского транспорта, организуемые Администрацией в период функционирования зон отдыха, и тому подобные;
маршруты временные - городские и пригородные маршруты пассажирского транспорта, вводимые Администрацией при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей;
расписание движения - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
перевозчик - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и принявшие на себя по договору обязанность по перевозке пассажиров и доставке их багажа;
объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств на маршруте регулярного сообщения.
3. Формирование и организация работы маршрутной сети городского округа
8. Администрация осуществляет:
1) принятие муниципальных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания населения Артемовского городского округа;
2) организацию обустройства маршрутов регулярного сообщения объектами транспортной инфраструктуры;
3) утверждение маршрутной сети городского округа;
4) открытие, изменение или закрытие маршрутов;
5) мероприятия по улучшению качества транспортного обслуживания населения;
6) утверждение паспортов маршрутов и расписания движения транспортных средств на маршрутах регулярного сообщения;
7) на конкурсной основе определение перевозчиков, для осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа;
8) организацию проведения обследования маршрутов с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движении;
9) информирование населения по вопросам организации транспортного обслуживания на территории городского округа, в том числе о маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, о выполняемых перевозках, перевозчиках;
10) создание комиссий по вопросам безопасности дорожного движения и безопасности перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории городского округа;
11) иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа.
9. Систематическое изучение потребностей населения городского округа в получении транспортных услуг, оптимальное формирование маршрутной сети городского округа, подготовку проектов муниципальных правовых актов администрации по вопросам организации транспортного обслуживания населения Артемовского городского округа, документов для проведения конкурса по отбору перевозчиков, подготовку предложений и реализацию мероприятий по обустройству маршрутов регулярного сообщения объектами транспортной инфраструктуры, подготовку паспортов маршрутов и формирование расписания движения транспортных средств на маршрутах регулярного сообщения, контроль за исполнением перевозчиками условий заключенных договоров осуществляет муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Жилкомстрой" (далее по тексту МУ "ЖКС").
10. Изучение потребностей населения в получении транспортных услуг осуществляется путем проведения изучения пассажиропотока на действующих маршрутах, спроса населения в автотранспортных услугах с необходимой периодичностью.
11. Основываясь на потребности населения в автотранспортных услугах, формируется маршрутная сеть городского округа, которая обустраивается объектами транспортной инфраструктуры, прогнозируется дальнейшее развитие транспортной сети.
12. Открытие, изменение или закрытие маршрутов оформляется постановлением Администрации Артемовского городского округа по предложению МУ "ЖКС", юридических, физических лиц, объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
13. Для рассмотрения предложений открытия, изменения и закрытия маршрутов с целью обсуждения возможности и целесообразности определения необходимого количества транспортных средств для его обслуживания при Администрации создается комиссия по вопросам безопасности дорожного движения и организации перевозки пассажиров автомобильным транспортном общего пользования на территории городского округа (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность на основании Положения о Комиссии, утвержденного постановлением Администрации Артемовского городского округа.
14. Для рассмотрения вопроса об открытии, изменении маршрута:
- определяется потребность в перевозках по этому маршруту;
- выбирается трасса движения и места остановок транспортных средств для посадки и высадки пассажиров;
- обследуется маршрут на соответствие его требованиям безопасности движения;
- определяется тип и количество транспортных средств, которые могут быть допущены для обслуживания пассажиров на маршруте;
- рассматривается проект расписания движения автобусов для обеспечения координированного движения на маршруте с движением автомобильного транспорта общего пользования на существующих маршрутах;
- предлагаемый маршрут рассматривается на соответствие требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (далее - Правила перевозок пассажиров и багажа).
15. Решение о закрытии маршрута может быть принято Администрацией при наличии одного из следующих оснований:
1) прекращение движения транспортных средств на маршруте регулярного сообщения или на его отдельных участках;
2) выявление нарушений требований к организации маршрутов регулярного сообщения, установленных Правилами перевозок пассажиров и багажа;
3) выявление нарушений требований безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок.
16. На каждый маршрут регулярного сообщения составляется паспорт маршрута и расписание движения транспортных средств на этом маршруте, которые утверждаются Администрацией.
17. Администрация вправе установить ограничения по вместимости транспортных средств и (или) интервалам их отправления при осуществлении перевозок по вновь открываемому, изменяемому маршруту регулярного сообщения в случае, если это обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры.
4. Организация регулярных перевозок
18. Безопасность перевозок на маршрутах регулярного .сообщения обеспечивается путем реализации комплекса задач, основными из которых являются:
1) выполнение перевозчиками установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимам труда и отдыха водителей (обеспечение профессиональной надежности водителей);
2) содержание транспортных средств в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;
3) обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах регулярного сообщения;
4) организация перевозочного процесса, обеспечивающая безопасные условия перевозок пассажиров;
5) соблюдение установленных Правил перевозок пассажиров и багажа.
19. Техническое состояние и размещение на маршрутной сети городского округа объектов транспортной инфраструктуры должны соответствовать требованиям технических норм, правил, стандартов и других нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения.
20. Определение перевозчиков, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа, производится на конкурсной основе.
21. Целями конкурса являются:
1) удовлетворение потребностей населения Артемовского городского округа в пассажирских перевозках на городских и пригородных маршрутах;
2) повышение уровня безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины среди водителей организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки;
3) повышение культуры и качества обслуживания пассажиров;
4) организация добросовестной конкуренции и выполнение требований антимонопольного законодательства РФ.
22. Предметом конкурса является право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионного соглашения) в объеме, обеспечивающем потребности населения в транспортном обслуживании на конкретном маршруте.
23. Конкурс является открытым, в нем имеют право участвовать любые организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям пункта 34 настоящего Положения и желающие осуществлять пассажирские перевозки на территории Артемовского городского округа. К участию в конкурсе допускаются также объединения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме некоммерческих организаций и их объединений (союзов или ассоциаций). Не допускается ограничение деятельности перевозчиков в зависимости от формы собственности и организационно-правовой формы, места его нахождения.
24. На конкурс выставляются городские и пригородные маршруты в соответствии с маршрутной сетью городского округа, утвержденной постановлением Администрации Артемовского городского округа. Формирование лотов осуществляет МУ "ЖКС".
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2014 г. N 544-ПА пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Конкурс проводится по мере необходимости не чаще 1 раза в год и не реже 1 раза в 5 лет.
26. Организатором конкурса на территории городского округа является Администрация или уполномоченная постановлением администрации Артемовского городского округа организация (далее по тексту "организатор").
27. Для проведения конкурса и определения его победителей создается Конкурсная комиссия (далее - Комиссия), персональный состав которой определяется постановлением Администрации Артемовского городского округа.
28. Работу Комиссии возглавляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
29. Председатель Комиссии утверждает дату и время проведения конкурса, запрашивает при необходимости у соответствующих органов дополнительную информацию об организациях и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих перевозки пассажиров.
30. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины общего числа ее членов.
31. Члены Комиссии вправе:
1) знакомиться с документами, представленными участниками конкурса;
2) отклонять заявки участников конкурса, если они не соответствуют требованиям, указанным в конкурсной документации;
3) требовать от участников конкурса разъяснения сведений, содержащихся в конкурсной заявке, а также предоставления документов, подтверждающих достоверность информации, указанной в конкурсной заявке участника;
4) оценивать конкурсные заявки.
32. Членам Комиссии запрещается:
1) разглашать сведения, составляющие коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставшие им известными в процессе проведения конкурса;
2) участвовать в конкурсе в качестве его участника;
3) при проведении конкурса создавать одному или нескольким претендентам какие-либо преимущества, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
33. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании.
Особое мнение членов Комиссии прилагается к протоколу заседания Комиссии.
34. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели:
1) имеющие лицензию на перевозки пассажиров, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
2) имеющие во владении на праве собственности или ином законном основании транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации;
3) не находящиеся в процессе ликвидации;
4) не признанные в установленном законодательством порядке банкротами, и в отношении которых не проводится процедура банкротства;
5) не имеющие задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
35. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе Комиссия вправе принять решение о недопуске к участию в конкурсе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктами 45, 46 настоящего Положения;
2) представления недостоверных сведений об участнике;
3) несоответствия участника требованиям, установленным пунктом 34 настоящего Положения;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;
Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.
36. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса, установления факта проведения ликвидации участника конкурса или принятия арбитражным судом решения о признании участника банкротом или об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам за прошедший календарный год Комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
37. Комиссия не позднее чем за 30 дней до начала конкурса публикует извещение о его проведении в газете "Артемовский рабочий" и размещает ее также на официальном сайте Администрации в разделе "Муниципальный заказ" в сети Интернет.
38. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование организатора, место его нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
2) предмет конкурса;
3) условия проведения конкурса;
4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
5) адрес, по которому принимаются заявки;
6) дата и время начала и окончания подачи
7) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация.
39. Конкурсная документация разрабатывается МУ "ЖКС" и утверждается главой администрации городского округа.
40. Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе;
2) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
3) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения;
4) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
5) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
6) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
9) срок, в течение которого должен быть подписан договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионного соглашения);
10) требования к организации перевозок по маршрутам;
11) условия пользования объектами транспортной инфраструктуры, расположенными на маршруте регулярных перевозок;
12) проект договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионного соглашения);
13) иную информацию, необходимую участникам конкурса для разработки конкурсной заявки.
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в разделе о проведении открытого конкурса.
41. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатор на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме или на магнитном носителе.
Предоставление конкурсной документации до опубликования извещения о проведении конкурса не допускается.
Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте в сети Интернет, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой заинтересованным лицам.
42. Любой участник конкурса вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору не позднее пяти дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
43. Организатор по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее пяти дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются в газете "Артемовский рабочий" и в течение одного рабочего дня размещаются на официальном сайте Администрации в разделе "Муниципальный заказ" в сети Интернет, и в течение двух рабочих дней направляются участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем десять дней.
44. Для участия в конкурсе организация или индивидуальный предприниматель подает в письменной форме в запечатанном конверте заявку, в которой указывает номер лота, на который он претендует в соответствии с условиями конкурсной документации. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
45. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о лице, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в газете извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в газете извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальный предпринимателей);
2) заверенные участником копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) заверенную участником копию лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
4) заверенные участником копии документов, подтверждающих владение на праве собственности либо на ином законном основании транспортными средствами, соответствующими по качеству и количеству определенным условиями конкурсной документации, а также прохождение данными транспортными средствами государственного технического осмотра;
5) заверенные участником копии документов, подтверждающих наличие специалистов соответствующей квалификации в соответствии с требованиями действующего законодательства (сведения о профпригодности, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и организации пассажирских перевозок);
6) информацию, подтверждающую обеспеченность водительскими кадрами, а также квалификацию водителей;
7) заверенные участником копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином законном основании специализированной технической базы по обслуживанию и ремонту транспортных средств, либо договор на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
8) заверенные участником копии документов, подтверждающих наличие у перевозчика собственной базы или договора аренды на хранение подвижного состава и организацию выпуска (возврата) автотранспорта на линию;
9) заверенную участником копию лицензии на осуществление медицинской деятельности на выполнение работ по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) водителей транспортных средств либо договор на оказание данных медицинских услуг.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 26 января 2011 г. N 54-ПА пункт 45 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) заверенные участником копии договора (договоров) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 26 января 2011 г. N 54-ПА пункт 45 настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) информационную справку ОГИБДД Отдела внутренних дел по Артемовскому городскому округу о зарегистрированных нарушениях участником (его водителей) Правил дорожного движения и иных нормативных актов, действовавших в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе сведения о ДТП, за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса;
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 26 января 2011 г. N 54-ПА пункт 45 настоящего приложения дополнен подпунктом 12
12) информационную справку ИФНС России по городу Артемовскому Свердловской области о наличии задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня;
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 26 января 2011 г. N 54-ПА пункт 45 настоящего приложения дополнен подпунктом 13
13) информационную справку Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Артемовском Свердловской области о наличии задолженности за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, по уплате обязательных платежей.
46. Заявка на участие в конкурсе должна быть скреплена печатью участника конкурса (для юридических лиц) и подписана участником конкурса или лицом, уполномоченным таким участником, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (заверенная участником копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса и подписанную руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
47. Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов на участие в конкурсе.
48. Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. Участнику, подавшему заявку, выдается расписка с указанием даты и времени ее получения.
49. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.
50. Публично, в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
51. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, а в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
52. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
53. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
54. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
55. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
56. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
57. Конкурсная комиссия в день рассмотрения заявок рассматривает их и принимает решение о допуске лица, подавшего заявку, к участию в конкурсном отборе либо отклонении заявки. Протокол допуска к участию в конкурсном отборе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день рассмотрения заявок.
58. В протоколе допуска к участию в конкурсном отборе фиксируются:
- сведения об участниках, подавших заявки на участие в конкурсе;
- решение по всем соискателям о допуске соискателя к участию в конкурсном отборе либо отклонении заявки на участие в конкурсном отборе;
- сведения о решении каждого члена комиссии о допуске соискателя к участию в конкурсном отборе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсном отборе.
59. Протокол допуска к участию в конкурсном отборе публикуется в газете "Артемовский рабочий" в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола.
60. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.
61. Документы, представленные участниками конкурсного отбора согласно перечню, установленному пунктами 45, 46 настоящего Положения, рассматриваются Комиссией и оцениваются в соответствии с критериями определения победителя конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионного соглашения).
Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать семи рабочих дней.
62. На основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссией производится подсчет набранных баллов, и каждой заявке присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей максимальное количество баллов, присваивается номер один. В случае, если несколькими заявками набрано одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
63. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В нем должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок, об участниках конкурса, о заявках, которые были рассмотрены, о количестве набранных баллов, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении, о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, о решении каждого члена конкурсной комиссии, а также наименования предприятий (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
64. Победителем конкурса признается участник конкурса, которому присваивается первый номер.
65. Итоговый протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и публикуется в газете "Артемовский рабочий" в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола.
66. Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионное соглашение) заключается в течение 20 дней со дня подписания итогового протокола с учетом условий конкурсной документации.
67. Участники конкурса имеют право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) конкурсной комиссии.
68. Допуск перевозчика к выполнению регулярных перевозок без проведения Конкурса возможен по решению главы администрации Артемовского городского округа на срок не более 3-х месяцев в случаях:
1) досрочного расторжения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионного соглашения);
2) уклонения перевозчика от подписания договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионного соглашения) по результатам конкурсного отбора;
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 4 июля 2014 г. N 906-ПА подпункт 3 пункта 68 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) истечения действия ранее заключенного договора до определения победителей по итогам конкурса.
69. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, Комиссия принимает решение о заключении договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионного соглашения) с единственным участником конкурса.
70. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионное соглашение) не заключен с единственным участником конкурса или с участником, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), организатор вправе объявить о проведении повторного конкурса на иных условиях.
71. В целях обеспечения стабильности перевозок перевозчик не вправе отменить назначенные на маршруте рейсы или изменить расписание, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно из-за возникновения не зависящих от перевозчика помех в связи с неблагоприятными дорожными или погодно-климатическими условиями, угрожающими безопасности движения или безопасности перевозки пассажиров. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и Администрацию. Уведомление Администрации производится в письменном виде, пассажиров - путем публикации в средствах массовой информации, а также размещения информации на остановочных пунктах.
5. Контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок
72. Администрация, МУ "ЖКС" контролируют выполнение условий договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионных соглашений) на основе предоставляемой перевозчиками отчетности, а также путем проведения проверок на маршрутах регулярного сообщения городского округа.
73. Нарушение требований Положения влечет ответственность, установленную действующим законодательством и настоящим Положением.
74. Перечень показателей отчетности перевозчиков прилагается к договору на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионному соглашению) и является его неотъемлемой частью.
75. Сведения о выявленных нарушениях условий договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионных соглашений) направляются соответствующему перевозчику для принятия мер по их устранению. Перевозчик обязан в пятидневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах сообщить лицу, направившему эти материалы.
76. При нарушении перевозчиком установленных условий договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионных соглашений) Администрация вправе:
1) применить к перевозчику меры ответственности, предусмотренные договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутной сети городского округа (концессионных соглашений);
2) расторгнуть заключенный с перевозчиком договор на осуществление регулярных перевозок;
3) направить материалы уполномоченным органам для привлечения перевозчика к административной ответственности;
4) направить информацию в лицензирующий орган для принятия решения об аннулировании действия лицензии перевозчика на перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 19 октября 2010 г. N 1280-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.