Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Нижнетагильской городской Думы Свердловской области от 22 октября 2009 г. N 81 статья 44 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Решения
Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета и порядок ее проведения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в городской Думе подлежит внешней проверке Счетной палатой города, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводится по окончании установленных сроков представления этой отчетности в финансовый орган. В ходе внешней проверки проводятся контрольные мероприятия у главных администраторов бюджетных средств, результаты которых оформляются актами проверок, а также производится сверка сводной бюджетной отчетности города, составленной финансовым органом по установленным формам, с отчетом об исполнении бюджета города.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города осуществляется Счетной палатой города на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий один месяц со дня его получения. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Счетной палатой города в Нижнетагильскую городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города не позднее 1 мая текущего года.
3. В ходе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Счетная палата города рассматривает вопросы о полноте и достоверности этой отчетности, в том числе:
1) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местного бюджета;
2) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств местного бюджета;
3) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета объемов поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;
4) вопросы о полноте и правильности составления финансовым органом годовой бюджетной отчетности города на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. Заключение Счетной палаты города на годовой отчет об исполнении бюджета города включает выводы о полноте и достоверности бюджетной отчетности, представленной главными администраторами бюджетных средств и финансовым органом, и предложения об утверждении (неутверждении) годового отчета об исполнении бюджета города.
5. Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, финансового органа может быть истребована Счетной палатой для внешней проверки у финансового органа и (или) у главных администраторов бюджетных средств.
По запросу Счетной палаты главные распорядители бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность подведомственных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.
6. Порядок организации работы по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города, а также порядок подготовки и оформления результатов этих проверок устанавливается регламентом Счетной палаты города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.