Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 30 июня 2010 г. N 1302
"О целевой муниципальной программе "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
22 июля, 10 октября, 9 ноября 2011 г., 5 мая, 9 ноября 2012 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1275
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Во исполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, федерального и областного законодательства в области градостроительной деятельности, земельных отношений, в целях обеспечения ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма, разработки документов территориального планирования, развития системы информационного обеспечения градостроительной деятельности, создания единой системы учета объектов движимого и недвижимого имущества для исчисления арендной платы и расчета земельного налога, руководствуясь постановлением главы городского округа Верхняя Пышма от 04.07.2008 N 1624 "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах".
2. Администрации городского округа Верхняя Пышма при формировании бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2011-2013 годы предусмотреть расходы на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, утвержденной настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Штанову Н.С.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 30 июня 2010 г. N 1302)
22 июля, 10 октября, 9 ноября 2011 г., 5 мая, 9 ноября 2012 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Согласно Решению Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 ноября 2009 года N 13/1 главной задачей администрации городского округа Верхняя Пышма является реализация инновационного сценария развития городского округа. Такой путь развития основан на резком увеличении притока инвестиций, при этом они должны быть направлены в высокотехнологичный и инфраструктурный секторы экономики города. В этих условиях предполагается изменение структуры экономики городского округа, увеличение долей высокотехнологического и инфраструктурного секторов.
Ключевая роль администрации городского округа в преобразованиях заключается в создании условий для активной инвестиционной деятельности на территории городского округа Верхняя Пышма. В связи с этим отраслевым органом администрации городского округа Верхняя Пышма в кратчайшие сроки необходимо решить следующие задачи:
- повышение инвестиционной привлекательности территории, создание комфортных условий для ведения бизнеса и строительства жилья;
- упрощение предоставления муниципальных услуг на стадии реализации инвестиционных проектов и строительства жилья.
На уровень инвестиционной привлекательности территории принципиальное влияние оказывает фактор состояния городской среды и перспектив ее развития. Отсутствие достоверных сведений о состоянии территории приводит к возникновению существенных рисков при реализации инвестиционных проектов, которые зачастую приводят к удорожанию проекта, либо к отказу в его воплощении. Невозможность получения данных о состоянии грунтов, либо наличия инженерной инфраструктуры в районе потенциальной застройки ставит инвестора перед необходимостью проведения дорогостоящих инженерных изысканий. Недостаточное информационное обеспечение процедур выбора площадки и реализации инвестиционных проектов способно привести к дополнительным затратам на подготовку инженерной и транспортной инфраструктуры, инженерную подготовку территории, выкуп земельных участков и объектов капитального строительства, изменение категории земель.
Для эффективного управления территорией и мониторинга ее развития необходимо создание и регулярное обновление единой цифровой картографической основы городского округа.
Не менее важный фактор, оказывающий прямое влияние на инвестиционную привлекательность города - наличие системной глубоко проработанной градостроительной документации, ориентированной на раскрытие экономического, географического и социального потенциала территории. Инвестору, намеревающемуся вложить деньги в территорию, необходима информация о перспективах развития городской среды в районе зоны его интересов. Сегодня, в условиях, когда ценная земля в городе уже распределена, проявляется новая модель поведения крупных инвесторов, при которой площадки для размещения объектов рассматриваются не в центре города, а из перспективных земель в сельских населенных пунктах.
Администрация городского округа сегодня вынуждена вступить в конкурентную борьбу за инвестора, для чего необходимо постоянно выявлять на территории потенциальные площадки для инвестиций, целенаправленно осуществлять их градостроительную подготовку, готовить всю необходимую документацию и предоставлять их для ведения инвестиционной деятельности.
Генеральный план - очень важный ресурс органов власти с точки зрения конкурентной борьбы за инвестора. Он создается с учетом новых экономических условий, задач социально-экономического развития, необходимости привлечения на территорию городского округа крупных инвесторов.
Расчеты, выполненные в генеральном плане городского округа на отдаленную перспективу, должны определить направления и масштабы, а также общие объемы вложений, необходимых для сбалансированного развития городского округа.
Комплекс работ, направленный на систематическое повышение инвестиционной активности на территории городского округа, предусматривает последовательное и циклическое выполнение следующих взаимосвязанных этапов работ:
1. Организация сбора и мониторинга разнородных сведений о состоянии городских территорий на единой картографической основе.
2. Анализ текущего состояния социально-экономического развития городского округа. Определение приоритетов развития, формирование и периодическая корректировка программ стратегического развития городского округа.
3. Градостроительная подготовка территорий, создание условий для реализации стратегических планов. Подготовка и корректировка документов территориального планирования и планировки территории.
4. Разработка регламентов использования территории: правил землепользования и застройки и административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в сфере управления развитием территорий.
Всю информацию о текущем использовании территории, градостроительным ограничениям, действующим регламентам и перспективам ее развития необходимо иметь в цифровом виде и в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах. В противном случае переход к электронной форме предоставления муниципальных услуг будет невозможен. Чтобы избежать этого, в городском округе необходимо принять единые стандарты и форматы для представления и межведомственного использования разнородной информации, а также принять единую систему координат для представления пространственной информации на всей территории городского округа.
Правила землепользования и застройки в части порядка их применения и градостроительных регламентов по своему содержанию пересекаются с административными регламентами исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) настолько, что разработку административных и градостроительных регламентов следует вести в едином комплексе работ, руководствуясь задачей информатизации органов местного самоуправления.
Характер обозначенных взаимосвязей настолько глубокий, что ошибки либо низкое качество работ на одном этапе способны существенно затормозить всю систему территориального развития. Это обстоятельство является определяющим при выборе программно-целевого метода при создании условий для развития городского округа, так как такой подход позволит при реализации учесть взаимосвязи разнородных этапов за счет выполнения следующих условий:
- установление единого координационного центра для выполнения комплексной задачи;
- подготовки технических заданий и приемки результатов работ, исходя из общесистемных целей Программы.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски в связи с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий по разработке градостроительной документации, невыполнением принятых обязательств по финансированию мероприятий по подготовке документации, что может привести к невыполнению программных целей.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации наличие утвержденных документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования муниципальных образований является основополагающим условием для предоставления земельных участков для строительства, в том числе для строительства жилых домов. В соответствии с федеральным законодательством разработка документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования (далее - градостроительная документация) должна быть закончена до 1 января 2012 года.
В связи с изменениями, внесенными Градостроительным кодексом Российской Федерации в систему документов территориального планирования, необходимо наличие утвержденных документов территориального планирования как в целом по территориям муниципальных образований, так и применительно к территориям населенных пунктов. Соответственно необходима разработка новых документов и для тех населенных пунктов и территорий, которые не были обеспечены градостроительной документацией.
Помимо этого Градостроительным кодексом Российской Федерации установлено требование о необходимости подготовки и утверждения Правил землепользования и застройки - вида нормативно-правового документа, включающего в себя положения о порядке применения Правил землепользования и застройки, карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты.
Таким образом, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса":
1) с 1 января 2012 года, в отсутствие документов территориального планирования, запрещено:
- резервирование земель;
- изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- перевод земель из одной категории в другую;
2) с 1 января 2012 года в отсутствие правил землепользования и застройки, запрещена выдача разрешений на строительство.
При отсутствии генерального плана и правил землепользования и застройки на всей территории городского округа, с 1 января 2012 года строительство на станет невозможным.
Современное градостроительное регулирование характеризуется следующими недостатками:
- затянутость процессов выдачи разрешительных документов на строительство и формирования прав на объекты недвижимости;
- избыточность административных процедур и надзорных функций в сфере градостроительства;
- нарушения федерального законодательства при осуществлении строительного надзора, госэкспертизы, выдаче разрешительной документации, предоставлении земельных участков для строительства и их подключении к коммунальной инфраструктуре;
- низкая инвестиционная привлекательность территорий;
- непрозрачность градостроительных процессов, порождающая многочисленных посредников и рынок "теневых" услуг.
Объективная оценка ситуации позволяет сделать вывод - для того, чтобы администрации городского округа выполнить нормативные требования и поручения Правительства, а также создать условия для реализации стратегии социально-экономического развития, необходимо обеспечить территорию городского округа документами территориального планирования и градостроительного зонирования.
Паспорт программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах" приведен в приложении N 1 к программе.
Раздел 2. Основные цели и задачи целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Цель Программы:
Создание условий для реализации принимаемых градостроительных решений в генеральных планах, правилах землепользования и застройки, документации по планировке территории городского округа.
Снятие ограничений на получение разрешения на строительство объектов на всей территории городского округа.
Создание условий для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства на территории городского округа.
Задачи Программы:
Обеспечение территории городского округа документами территориального планирования и градостроительного зонирования.
Обеспечение условий для осуществления градостроительной и архитектурно-строительной деятельности, проведения землеустроительных работ на территории городского округа Верхняя Пышма с целью повышения устойчивости и безопасности территории.
Обеспечение открытости и доступности сведений об объектах недвижимости, в том числе земельных участках (за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа), их развития для осуществления градостроительной деятельности, проведения землеустройства городского округа Верхняя Пышма с целью повышения инвестиционной привлекательности территории.
Срок реализации программы:
Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года.
В результате реализации Программы предполагается достижение целевых показателей согласно приложению N 2 к Программе.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1954 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Мероприятия целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 49964,4 тыс.руб., в том числе на:
- подготовку документов по внесению изменений в Генеральный план городского округа Верхняя Пышма применительно к населенным пунктам и картам градостроительного зонирования и регламентов населенных пунктов - 11270,0 тыс. руб.;
- формирование земельного реестра и реестра объектов недвижимости - 10461,6 тыс. руб.
С целью софинансирования проектов Программы могут быть привлечены средства областного бюджета на 2011-2012 годы. Предполагаемые размеры субсидий местному бюджету из областного бюджета для долевого финансирования мероприятий муниципального значения составляют 12636 тыс.руб., из них:
2011 год - 2636 тыс. руб.;
2012 год - 667,0 тыс. руб.
План мероприятий по выполнению Программы изложен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1954 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 49964,4 в том числе средства местного бюджета в сумме 46661,4 тыс. руб., из них:
2011 год - 5189,9 тыс. руб.;
2012 год - 7442,5 тыс. руб.;
2013 год - 34029,0 тыс. руб.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2011 г. N 1960 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах", включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы
Заказчики программы администрация городского округа Верхняя Пышма, комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма.
Исполнителями Программы являются:
1. Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма.
2. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Муниципальное бюджетное учреждение "Архитектурно-градостроительное бюро".
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выявленные в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Порядок осуществления мероприятий по выполнению Программы:
1. Разработка Правил землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма в части - карты градостроительного зонирования и регламентов:
I этап. Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования для территории городского округа Верхняя Пышма, предусмотренных на 2011 год, в целях выполнения федерального и областного законодательства в сфере градостроительной и землеустроительной деятельности.
Разработка Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) на территории городского округа Верхняя Пышма в части - карты градостроительного зонирования и регламентов:
- карта градостроительного зонирования и регламенты для межселенных территорий городского округа (на основе Генерального плана городского округа Верхняя Пышма, утвержденного Думой ГО Верхняя Пышма от 26.02.2010 года, N 16/1);
- карты градостроительного зонирования и регламенты территории городского округа применительно к территориям населенных пунктов (в составе генеральных планов населенных мест);
- подготовка документов по внесению изменений в Генеральный план городского округа Верхняя Пышма применительно к населенным пунктам и картам градостроительного зонирования и регламентов населенных пунктов: п. Исеть, п. Сагра, п. Гать, п. Залесье, с. Балтым, п. Шахты, Красный.
II этап. Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования для территории городского округа Верхняя Пышма, предусмотренных на 2012 год, в целях выполнения федерального и областного законодательства в сфере градостроительной и землеустроительной деятельности.
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) на территории городского округа Верхняя Пышма в части - карты градостроительного зонирования и регламентов:
- карты градостроительного зонирования территории города Верхняя Пышма;
- карты градостроительного зонирования и регламенты территории городского округа применительно к территориям населенных пунктов (в составе генеральных планов населенных мест).
Разработка Генерального плана городского округа применительно к территории города Верхняя Пышма и территориям поселковых населенных пунктов: п. Санаторный, п. Глубокий Лог, п. Красный Адуй, п. Кедровое, п. Зеленый Бор, п. Соколовка, с. Мостовское, п. Нагорный, п. Верхотурка, п. Вашты, п. Ольховка, д. Мостовка, п. Крутой, п. Каменные Ключи, п. Ромашка, Селен, п. Половинный, п. Первомайский.
2. Оформление земельных участков под многоквартирными жилыми домами.
3. Сопровождение реестра объектов недвижимости городского округа Верхняя Пышма.
4. Оформление прав собственности на объекты нежилого фонда и иного имущества.
Система управления реализацией Программы предназначена для достижения поставленных целей в установленные сроки в рамках выделяемых ресурсов. В целях обеспечения эффективной реализации Программы управление выполнением ее мероприятий осуществляется в соответствии с проектным подходом, который предполагает реализацию мероприятий в соответствии с планом, определяющим цели, задачи, индикаторы и этапы его выполнения, требования к составу работ и ожидаемым результатам этих работ на каждом этапе, а также объем необходимого ресурсного обеспечения. Методика оценки эффективности Программы описана в разделе 7 Программы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящей Программе раздел 7 отсутствует. См. Методику оценки эффективности целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Администрация городского округа Верхняя Пышма осуществляет текущее управление реализацией Программы, организуют ведение отчетности Программы.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Оценка социально-экономической эффективности программы производится по итогам выполнения программы за год и по окончании срока реализации программы на основании достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении N 2 к программе, и в соответствии с прилагаемой к этой программе методикой оценки эффективности.
Социально-экономический эффект Программы заключается в повышении инвестиционной активности на территории городского округа Верхняя Пышма, увеличении объемов внешних и внутренних инвестиций, создании дополнительных рабочих мест, увеличении доходной части бюджета городского округа, повышении удовлетворенности населения и организаций качеством муниципальных услуг в сфере строительства.
Получение социально-экономического эффекта предполагается за счет достижения следующих показателей:
1) обеспечение территории городского округа Верхняя Пышма утвержденной документацией территориального планирования и градостроительного зонирования, регламентов применительно к населенным пунктам, отвечающей требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, на 100%;
2) обеспечение документами территориального планирования территории городского округа Верхняя Пышма в части определения (уточнения) границ населенных пунктов, на 100%;
3) обеспечение устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов и межселенных территорий городского округа;
4) повышение инвестиционной привлекательности территорий населенных пунктов и межселенных территорий городского округа;
5) обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения городского округа, в том числе: улучшение жилищных условий населения и качества жилого фонда, повышение многообразия жилой застройки; развитие общественных территорий, формирование устойчивой системы общественных центров и комплексов социальной инфраструктуры; обеспечение надежности и безопасности систем производственного назначения, транспортного обслуживания и инженерного обеспечения территории; обеспечение архитектурно-планировочными средствами комфортной и привлекательной среды;
6) обеспечение государственного кадастрового учета, повышения эффективности использования территорий населенных мест и межселенных территорий городского округа, вовлечение всех объектов недвижимости в хозяйственный оборот;
7) обеспечение законных прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Благоприятные условия для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
8) осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными домами для дальнейшего начисления земельного налога;
9) создание единой автоматизированной системы учета объектов движимого и недвижимого имущества (в т.ч. земельных участков, состоящих на кадастровом учете) для исчисления арендной платы и расчета налогового потенциала;
10) создание актуального реестра объектов недвижимости городского округа Верхняя Пышма;
11) повышение эффективности использования объектов недвижимости, вовлечение их в хозяйственный оборот.
Оценка эффективности реализации Программы проводится согласно целевым показателям и индикаторам Программы (приложение N 2), ежегодно в виде отчета, представляемого заказчиком Программы согласно Положению о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма, утвержденному постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1954 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение ведения муниципального
земельного реестра, реестра объектов
недвижимости и создание информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Паспорт муниципальной целевой программы
"Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
10 октября, 9 ноября 2011 г., 5 мая, 9 ноября 2012 г.
1. |
Наименование муниципальной целевой программы |
Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах |
2. |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную целевую программу |
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2010 N 1302 |
3. |
Заказчик (заказчики) |
Администрация городского округа Верхняя Пышма, Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма |
4. |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Цели программы: 1. Создание условий для реализации принимаемых градостроительных решений в генеральных планах, правилах землепользования и застройки, документации по планировке территории городского округа. 2. Снятие ограничений на получение разрешения на строительство объектов на всей территории городского округа. 3. Создание условий для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства на территории городского округа. Задачи Программы: 1. Обеспечение территории городского округа документами территориального планирования и градостроительного зонирования. 2. Обеспечение условий для осуществления градостроительной и архитектурно-строительной деятельности, проведения землеустроительных работ на территории городского округа Верхняя Пышма с целью повышения устойчивости и безопасности территории. 3. Обеспечение открытости и доступности сведений об объектах недвижимости, в том числе земельных участках (за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа), их развитии для осуществления градостроительной деятельности, проведения землеустройства городского округа Верхняя Пышма с целью повышения инвестиционной привлекательности территории |
5. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
|
Программой предусмотрены целевые индикаторы и показатели: 1. Обеспеченность территории городского округа Верхняя Пышма утвержденной документацией территориального планирования и градостроительного зонирования, регламентов применительно к населенным пунктам. 2. Обеспеченность документами территориального планирования территории городского округа Верхняя Пышма в части определения (уточнения) границ населенных пунктов. 3. Доля сформированных земельных участков под многоквартирными жилыми домами от общего количества земельных участков под многоквартирными жилыми домами на территории городского округа Верхняя Пышма в процентном соотношении. 4. Обеспеченность правоустанавливающими документами на объекты нежилого фонда и иного имущества в процентном соотношении |
6. |
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
Программа является долгосрочной. Период реализации муниципальной целевой программы 2011-2013 годы |
7. |
Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы |
На выполнение муниципальной целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах" из местного бюджета в сумме 46661,4 тысяч рублей, из них: 2011 год - 5189,9 тыс. рублей; 2012 год - 7442,5 тыс. рублей; 2013 год - 34029,0 тыс. рублей |
8. |
Наличие субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ |
2011 год - 2636,0тыс.рублей. 2012 год - 667,0 тыс. рублей |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели эффективности |
1. Обеспечение территории городского округа Верхняя Пышма утвержденной документацией территориального планирования и градостроительного зонирования, регламентов применительно к населенным пунктам, отвечающей требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, на 100% к 01.01.2013 года; 2. Обеспечение документами территориального планирования территории городского округа Верхняя Пышма в части определения (уточнения) границ населенных пунктов, на 100% к 01.01.2014 года; 3. Доля сформированных земельных участков под многоквартирными жилыми домами от общего количества земельных участков под многоквартирными жилыми домами на территории городского округа Верхняя Пышма на 01.01.2013 года - 100%. 4. Обеспеченность правоустанавливающими документами на объекты нежилого фонда и иного имущества к 01.01.2014 года; техническими паспортами на 100%, бесхозных объектов на 74%. |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение ведения муниципального
земельного реестра, реестра объектов
недвижимости и создание информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
NN пп |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно-базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
|||
по итогам первого года реализации Программы |
по итогам второго года реализации Программы |
по итогам третьего года реализации Программы |
|||||
1 |
Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории городского округа Верхняя Пышма |
||||||
Обеспеченность территории городского округа утвержденной документацией территориального планирования и градостроительного зонирования, регламентов применительно к населенным пунктам |
количество населенных пунктов |
8 |
25 |
25 |
1* |
||
2 |
Обеспеченность документами территориального планирования территории городского округа Верхняя Пышма в части определения (уточнения) границ населенных пунктов |
количество населенных пунктов |
7 |
15 |
25 |
0 |
|
3 |
Формирование земельного реестра и реестра объектов недвижимости |
||||||
Доля сформированных земельных участков под многоквартирными жилыми домами от общего количества земельных участков под многоквартирными жилыми домами на территории городского округа Верхняя Пышма в процентном соотношении. |
% |
47 |
100 |
100 |
23 |
||
4 |
Обеспеченность правоустанавливающими документами на объекты нежилого фонда и иного имущества в процентном соотношении |
Технические паспорта |
% |
3 |
73 |
100 |
0 |
Бесхозные объекты |
% |
3 |
37 |
74 |
0 |
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1954 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение ведения муниципального
земельного реестра, реестра объектов
недвижимости и создание информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
План мероприятий
по выполнению муниципальной целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
10 октября 2011 г., 5 мая, 9 ноября 2012 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||||||||||
всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
областной бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
1. |
Всего по Программе, |
X |
49964,4 |
46661,4 |
|
3303,0 |
|
X |
|||||||||
в том числе |
2011 год |
7825,9 |
5189,9 |
|
2636,0 |
|
|
||||||||||
2012 год |
8109,5 |
7442,5 |
|
667,0 |
|
|
|||||||||||
2013 год |
34029,0 |
34029,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
2. |
Прочие нужды, всего по Программе |
X |
49964,4 |
46661,4 |
|
3303,0 |
|
|
|||||||||
2011 год |
7825,9 |
5189,9 |
|
2636,0 |
|
|
|||||||||||
|
|
2012 год |
8109,5 |
7442,5 |
|
667,0 |
|
|
|||||||||
2013 год |
34029,0 |
34029,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории городского округа верхняя Пышма | |||||||||||||||||
3. |
Всего по разделу |
|
42371,9 |
39068,9 |
|
3303,0 |
|
|
|||||||||
2011 год |
5518,9 |
2882,9 |
|
2636,0 |
|
|
|||||||||||
2012 год |
6667,0 |
6000,0 |
|
667,0 |
|
|
|||||||||||
|
|
2013 год |
30186,0 |
30186,0 |
|
|
|
|
|||||||||
4. |
Внесение изменений в Генеральный план городского округа Верхняя Пышма применительно к населенным пунктам и картам градостроительного зонирования, регламентов населенных пунктов, в т.ч. |
2011-2012 годы |
14542,0 |
10979,0 |
|
3563,0 |
|
* |
|||||||||
|
п. Исеть, п. Гать, п. Сагра, Залесье, с. Балтым, п. Шахты, п. Красный. |
2011 год |
5272,0 |
2636,0 |
|
2636,0 |
|
|
|||||||||
|
г. Верхняя Пышма, п. Кедровое, п. Ольховка, п. Санаторный, п. Мостовское, п. Нагорный, п. Зеленый Бор, п. Красный Адуй, п. Каменные ключи, п. Соколовка, д. Мостовка, п. Верхотурка, п. Глубокий Лог, п. Ромашка, п. Селен, п. Половинный. п. Первомайский, п. Вашты |
2012 год |
3180,0 |
2862,0 |
|
318,0 |
|
|
|||||||||
5 |
Разработка проекта внесения изменений в генеральный план ГО Верхняя Пышма Свердловской области, подготовка проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки ГО Верхняя Пышма Свердловской области, в части фрагментов карты градостроительного зонирования территории, применительно к населенным пунктам, в т.ч. |
2012-2013 годы |
31619,0 |
31270,0 |
|
349,0 |
|
|
|||||||||
|
д. Верхотурка, п. Глубокий Лог, п. Зеленый Бор, п. Каменные Ключи, п. Кедровое, п. Красный Адуй, д. Мостовка, с. Мостовское, п. Нагорный, п. Ольховка, п. Первомайский, п. Ромашка, п. Санаторный. п. Соколовка |
2012 год |
3487,0 |
3138,0 |
|
349,0 |
|
|
|||||||||
2013 год |
8132,0 |
8132,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
Город Верхняя Пышма |
2013 год |
20000,0 |
20000,0 |
|
|
|
|
||||||||||
6 |
Внесение изменений в Генеральный план городского округа Верхняя Пышма в части определения (уточнения) границ населенных пунктов |
2011-2013 годы |
2300,9 |
2300,9 |
|
|
|
|
|||||||||
2011 год |
246,9 |
246,9 |
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
2054,0 |
2054,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
Формирование земельного реестра и реестра объектов недвижимости | |||||||||||||||||
7. |
Всего по разделу |
|
7592,5 |
7592,5 |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
2011 год |
2307,0 |
2307,0 |
|
|
|
|
|||||||||
2012 год |
1442,5 |
1442,5 |
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
3843.0 |
3843,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
8. |
Оформление земельных участков под многоквартирными жилыми домами |
2011 год |
1907.0 |
1907,0 |
|
|
|
|
|||||||||
2011 год |
1907,0 |
1907,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
9. |
Сопровождение реестра объектов недвижимости городского округа Верхняя Пышма |
2012-2013 годы |
284,0 |
284,0 |
|
|
|
|
|||||||||
2012 год |
84,0 |
84,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
10. |
Оформление прав собственности на объекты нежилого фонда и иного имущества |
2011-2013 годы |
5257,5 |
5257,5 |
|
|
|
|
|||||||||
2011 год |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
2012 год |
1257,5 |
1257,5 |
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
3600,0 |
3600,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
12. |
Укрепление материально-технической базы для ведения реестра объектов недвижимости |
2012-2013 годы |
144,0 |
144,0 |
|
|
|
|
|||||||||
2012 год |
101,0 |
101,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
2013 год |
43,0 |
43,0 |
|
|
|
|
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1954 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение ведения муниципального
земельного реестра, реестра объектов
недвижимости и создание информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Расходы
на реализацию муниципальной целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
10 октября 2011 г., 5 мая, 9 ноября 2012 г.
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||
первый год реализации |
второй год реализации |
третий год реализации |
1. |
Общие расходы на реализацию Программы |
|
|||
2. |
Всего по Программе |
49964,4 |
7825,9 |
8109,5 |
34029,0 |
3. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
3303,0 |
2636,0 |
667,0 |
0 |
4. |
местного бюджета |
46661,4 |
5189,9 |
7442,5 |
34029,0 |
5. |
Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории городского округа Верхняя Пышма |
||||
6. |
Всего по Программе |
41937,9 |
5518,9 |
6667,0 |
29754,0 |
7. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
3303,0 |
2636,0 |
667,0 |
0 |
8. |
местного бюджета |
38639,9 |
2882,9 |
6000,0 |
29754,0 |
9. |
Формирование земельного реестра и реестра объектов недвижимости |
||||
10. |
Всего по Программе |
7592,5 |
2307,0 |
1442,5 |
3843,0 |
11. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
местного бюджета |
7592,5 |
2307,0 |
1442,5 |
3843,0 |
Приложение N 5
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение ведения муниципального
земельного реестра, реестра объектов
недвижимости и создание информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Методика оценки эффективности
целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Результативность Программы оценивается на основании фактических количественных оценок целевых индикаторов (приложение N 2 к Программе), рассчитывается ежегодно на основании интеграции значений всех целевых индикаторов в процентах по следующей формуле:
,
где:
Э - эффективность;
- количество целевых индикаторов;
- фактическое значение i-гo целевого индикатора;
- планируемое значение i-гo целевого индикатора (приложение N 2 к Программе).
Эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э больше или равно 100 процентам.
Эффективность бюджетных расходов Программы оценивается по итогам отчетного года по следующей формуле:
где:
E - оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств за отчетный год;
- фактическое значение i-го целевого индикатора;
- планируемое значение i-го целевого индикатора (приложение N 2);
n - количество целевых индикаторов;
- объем финансирования, предусмотренного в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год;
- фактический объем финансирования Программы за отчетный финансовый год.
Эффективность признается достигнутой при условии, что значение Е больше или равно единице.
Методика
расчета целевых показателей целевой программы "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Показатель I. Обеспеченность территории городского округа утвержденной документацией территориального планирования и градостроительного зонирования, регламентов применительно к населенным пунктам.
Значение данного показателя в абсолютном выражении формируется исходя из фактического количества населенных пунктов, по которым утверждена документация территориального планирования, градостроительного зонирования и регламенты.
Показатель II. Обеспечение документами по планировке и межеванию территорий населенных пунктов в составе городского округа Верхняя Пышма, отвечающими требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации
Значение данного показателя в абсолютном выражении формируется исходя из фактического количества населенных пунктов, обеспеченных документами территориального планирования территории городского округа Верхняя Пышма в части определения (уточнения) границ.
Показатель III. Доля сформированных земельных участков под многоквартирными жилыми домами от общего количества земельных участков под многоквартирными жилыми домами на территории городского округа Верхняя Пышма в процентном соотношении.
Расчет значения показателя III в отчетном периоде осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доля сформированных земельных участков под многоквартирными жилыми домами от общего количества земельных участков под многоквартирными жилыми домами на территории городского округа Верхняя Пышма в процентном соотношении;
- количество сформированных земельных участков под многоквартирными жилыми домами;
- общее количество земельных участков под многоквартирными жилыми домами на территории городского округа Верхняя Пышма.
Показатель IV. Обеспеченность правоустанавливающими документами на объекты нежилого фонда и иного имущества в процентном соотношении.
Значение данного показателя в абсолютном выражении формируется исходя из утвержденных актов выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам с юридическими лицами, организующими оформление правоустанавливающих документов на объекты нежилого фонда и иного имущества в процентном соотношении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Задачи, для решения которых принимается муниципальная целевая программа "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах": выполнение требований законодательства Российской Федерации, Свердловской области в сфере градостроительной, землеустроительной деятельности, обеспечение открытости и доступности сведений об объектах недвижимости, в том числе земельных участках (за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа), их развитии для осуществления градостроительной деятельности, проведения землеустройства городского округа Верхняя Пышма с целью повышения инвестиционной привлекательности территории.
На выполнение муниципальной целевой программы выделяются средства местного бюджета в сумме 66016 тысяч рублей.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 июня 2010 г. N 1302 "О целевой муниципальной программе "Обеспечение ведения муниципального земельного реестра, реестра объектов недвижимости и создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма в 2011-2013 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 23 ноября 2010 г. N 129 стр. 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1954
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 мая 2012 г. N 811
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 9 ноября 2011 г. N 1960
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 октября 2011 г. N 1748
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 июля 2011 г. N 1220