Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
от 11 ноября 2010 г. N 1180
Положение
о смотре-конкурсе "На лучшее оформление предприятия к Новому 2011 году"
1. Целью конкурса является повышение уровня рекламно-художественого оформления торговых объектов, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, фармации, предприятий промышленности, финансовых учреждений, туристических агентств, автосервисных предприятий, автосалонов, торговых центров.
2. Сроки проведения конкурса.
Конкурс проводится с 01.12.2010 по 24.12.2010 года. Заявки на участие (Приложение N 1) принимаются до 24.12.2010 года. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией с 27.12.2010 по 29.12.2010 года.
3. Условия конкурса.
В конкурсе принимают участие предприятия потребительского рынка, фармации, агентства недвижимости, банки, туристические агентства, объекты промышленности. Оформление прилегающей территории включает:
- оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории предприятий световой сеткой или специальным световым дождем, а также украшениями в виде цветных листьев, сердечек или звездочек.
- режим работы подсветки деревьев и входной группы должен (осуществляться в темное время суток) соответствовать режиму работы витражей.
В случае отсутствия деревьев на прилегающей к предприятию территории желательно обеспечить необходимый уровень праздничной подсветки входной группы и площадки.
Оформление входной группы включает:
- изготовление ледяных фигур, объемных скульптур, выполненных разными технологиями;
- установление искусственных или живых елей, оформление входных групп гирляндами из ветвей живых елей.
В случае наличия у предприятия общего входа оформление прилегающей территории выполняется по общему согласованному проекту.
Оформление витражей и витрин производится:
- односторонними растяжками, выполненными путем печати на баннерной ткани или сетке. Для различных предприятий предусматривается три типоразмера - 1500x600 мм, 100x500 мм, 500x250 мм (количество сюжетов не более трех, каждого типоразмера; количество растяжек на одно предприятие определяется из расчета одна штука на витрину или витраж);
- световыми гирляндами, световыми шнурами, а также иными декоративными светильниками;
- на световом коробе, предназначенном для праздничного оформления витражей (при его наличии), размещается поздравление с Новым годом.
Допускается использование декоративных шаров, мишуры, фигур Деда Мороза и Снегурочки, снеговика, а также изображения животных по восточному календарю.
Оформление витражей и витрин должно быть выполнено с обязательной подсветкой, использованием неона, люминесцентных или галогеновых ламп, а также другими источниками света, создающими достаточный уровень освещенности, необходимый для восприятия в вечернее и ночное время.
С 15.12.2010 по 15.01.2011 года подсветка витражей и витрин должна осуществляться с 17.00 до 9.00 ежедневно.
Оформление мест продаж предлагается разделить на оформление:
- кассовых аппаратов, холодильных витрин, стеллажей, стен, потолков, спецодежды сотрудников предприятий.
Оформление кассовых аппаратов производится стандартными стикерами размером 50x70 мм, отпечатанным методом шелкографии на самоклеящейся основе. На стикерах размещено поздравление с новогодними праздниками, без идентификации конкретной компании. Количество типов наклеек не более трех штук.
При нежелании использовать самоклеящийся стикер предусмотреть оформление материалами идентичных размеров и дизайна, выполненными шелкографским методом печати на магнитных носителях.
Оформление холодильных витрин выполняется стандартными флажками, закрепленными на стойке, которые устанавливаются на верхней полке и фиксируются двухсторонним скотчем. Размер флажка - 100x200 мм.
Оформление холодильных витрин и стеллажей производится стандартными стикерами размером 100x200 мм, отпечатанным методом шелкографии на самоклеящейся основе, с поздравлениями с новогодними праздниками, без идентификации конкретной компании. Количество типов наклеек не более трех штук.
Оформление внутреннего пространства торгового зала (стен, потолков) выполняется путем развешивания в зоне потолка двухсторонних растяжек, выполненных методом печати на баннерной ткани. Для различных предприятий предусматривается три типоразмера - 1500x600 мм, 1000x500 мм, 500x250 мм. Количество сюжетов не более трех каждого типоразмера. Количество растяжек на одно предприятие определяется из расчета одна штука на каждый 30 кв.м.
Оформление спецодежды персонала, работающего в зале, сводится к замене типового бейджа на праздничный вариант с новогодним поздравлением.
4. Предприятия, участвующие в конкурсе, оцениваются по пятибалльной системе по номинациям на:
лучшее комплексное оформление предприятия продовольственной торговли,
лучшее комплексное оформление предприятия общественного питания,
лучшее комплексное оформление предприятия бытового обслуживания,
лучшее комплексное оформление предприятия фармации,
лучшее комплексное оформление агентства недвижимости,
лучшее комплексное оформление финансовых учреждений,
лучшее комплексное оформление туристического агентства,
лучшее комплексное оформление автосервисных предприятий,
лучшее комплексное оформление предприятий промышленности,
лучшее комплексное оформление торгового центра,
5. Показатели, учитываемые при проведении новогодних мероприятий:
1) оформление прилегающей территории:
- оформление деревьев - от 1 до 5 баллов,
- использование ледяных фигур - от 1 до 5 баллов,
- использование объемных скульптур, выполненных по различным технологиям - от 1 до 5 баллов;
2) оформление фасада, входной группы:
- световое оформление фасада (световой дождь, "дюралайт" или световые фигуры) - от 1 до 5 баллов,
- световое оформление входной группы - от 1 до 5 баллов;
3) оформление витражей:
- односторонние растяжки на ткани или сетке - от 1 до 5 баллов,
- световой короб с новогодним поздравлением - от 1 до 5 баллов,
- дополнительная подсветка (неон, люминесцентные лампа, галогеновые лампы) - от 1 до 5 баллов;
4) оформление мест продаж:
- оформление кассовых аппаратов - от 1 до 5 баллов,
- оформление холодильных витрин - от 1 до 5 баллов,
- оформление стеллажей - от 1 до 5 баллов,
- оформление стен - от 1 до 5 баллов,
- оформление потолков - от 1 до 5 баллов,
- оформление спецодежды сотрудников - от 1 до 5 баллов;
Для подсчета набранных баллов создается рабочая группа, состав которой утверждается председателем конкурсной комиссии по подведению итогов городского конкурса "На лучшее оформление предприятия к Новому 2011 году".
Победители определяются путем подсчета набранных баллов. По итогам конкурса победители награждаются дипломами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Арамильского городского округа Свердловской области от 11 ноября 2010 г. N 1180 "О проведении смотра-конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.