Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
главы Арамильского
городского округа
от 11 ноября 2010 г. N 1193
Программа
развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Паспорт
программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Арамильском городском округе на 2011-2012 годы
Наименование программы |
Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Арамильском городском округе на 2011-2012 годы |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 04.02.2008 г. N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", Постановление правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1483-ПП "Об утверждении областной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011-2015 годы |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федеральный закон" имеется в виду "Закон Свердловской области"
Заказчик-координатор |
Администрация Арамильского городского округа |
Исполнители программы |
- Комитеты и отделы Администрации Арамильского городского округа; - Сысертское территориальное отделение государственной службы занятости населения; - субъекты малого и среднего предпринимательства. |
Разработчики программы |
ведущий специалист Комитета по экономике (по потребительскому рынку) |
Сроки реализации программы |
2011-2012 годы |
Цель программы |
- создание благоприятных организационных, правовых и экономических условий для устойчивого развития субъектов малого предпринимательства, обеспечивающих насыщение рынка отечественными товарами и услугами, - увеличение новых рабочих мест, - стабильное поступление налогов в местный бюджет, - популяризация и пропаганда идей малого и среднего предпринимательства, - внедрение современных технологий ведения бизнеса |
Основные задачи программы |
- продвижение товаров и услуг местного бизнеса; - преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства; - обеспечение малого и среднего бизнеса офисными помещениями; - формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве; - предоставление адресной и методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки субъектам малого предпринимательства. |
Основные разделы программы |
1. Введение; 2. Сроки реализации Программы; 3. Перечень основных разделов Программы; 4. Заказчик (координатор) Программы; 6. Механизм реализации Программы; 7. Финансовое обеспечение Программы; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- расширение рынка потребительских товаров и услуг; - увеличение налоговых поступлений в городской бюджет; - дальнейшее формирование предпринимательской среды и обеспечение финансовой поддержки населения; - создание новых рабочих мест. |
Финансовое обеспечение программы |
внебюджетные источники (средства общественных организаций, пожертвования, иные источники). |
Организация выполнения и контроль за выполнением программы, срок предоставления отчета выполнения программы |
Управление программой осуществляется путем сбора, обобщения информации о реализации программы, согласования вопросов, относящихся к программе, в случае необходимости принятия дополнительных решений органов местного самоуправления. Контроль исполнения программы осуществляет заместитель главы администрации Арамильского городского округа по социальным вопросам. Отчетным период устанавливается полугодие. Срок представления отчета: июль 2011 года, январь 2012 года, июль 2012 года, декабрь 2012 г. |
1. Введение
Развитие малого предпринимательства в Арамильском городском округе
Малое предпринимательство - это действенный рычаг решения экономических и социальных проблем, существенный источник насыщения рынка товарами и услугами, способ снижения уровня безработицы и стабильная база налоговых поступлений в бюджет. Одним из основных направлений социально-экономического развития городского округа является поддержка и формирование приоритетов развития малого бизнеса на территории Арамильского городского округа. Поддержка развития малого предпринимательства важна с позиции решения проблемы занятости населения, увеличения доли малых предприятий в общем объеме производства.
На территории Арамильского городского округа зарегистрировано 1267субъектов малого предпринимательства, из них 598 малых предприятий и 669 индивидуальных предпринимателей. Объем произведенных и реализованных товаров и услуг субъектами малого предпринимательства составил по данным на 01.09.2010 года: в розничной торговле - 553,0 млн. руб., в общественном питании - 7,1 млн. руб., в промышленности - 300,4 млн. руб., по вещевым и смешанным рынкам - 220,8 млн. руб.
Ситуация, сложившаяся в малом секторе экономики, требует значительной активизации государственной поддержки развития предпринимательства. Отсутствие производственных и офисных помещений, сложности в получении банковских кредитов из-за отсутствия или недостаточности поручительства и залогов, низкий уровень экономических и управленческих знаний, незнание налогового законодательства, отсутствие информационного поля, недостаточное оснащение оргтехникой и средствами связи значительно осложняет развитие сферы малого предпринимательства.
В 2009 году создан Координационный Совет по развитию малого и среднего бизнеса, реализующего политику администрации в сфере развития малого и среднего бизнеса. Ведется работа по созданию Фонда поддержки предпринимательства.
Фондом поддержки предпринимательства будет подготовлена консультационная база: офисное оснащение, приобретение оргтехники, компьютерной программы "Консультант+", укомплектован штат консультантов, за счет целевых средств. В дальнейше
<< Назад |
>> 3. Перечень основных разделов Программы |
|
Содержание Постановление Главы Арамильского городского округа Свердловской области от 11 ноября 2010 г. N 1193 "Об утверждении "Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.