27 января 2006 г.
Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования "Верхняя Пышма" проект Положения об администрации городского округа Верхняя Пышма, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума муниципального образования "Верхняя Пышма" решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации городского округа Верхняя Пышма.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по местному самоуправлению (председатель В.Г. Дедунов).
Председатель Думы |
Глава |
Положение
об администрации городского округа Верхняя Пышма
(утв. решением Думы МО Верхняя Пышма" от 29 декабря 2005 г. N 19/11)
27 января 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) в соответствии с Уставом городского округа Верхняя Пышма является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (далее - городского округа), осуществляющим организационные, исполнительно-распорядительные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом городского округа, решениями Думы городского округа (далее - Думы) и нормативными правовыми актами главы городского округа, принятыми и изданными в пределах их компетенции.
1.2. Администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных нормативно-правовыми актами, и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет свой расчетный и иные счета в банковских учреждениях, а также соответствующие печати и штампы.
1.4. Администрация от имени городского округа приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, выступает распорядителем финансовых средств городского округа согласно утвержденному Думой бюджету.
1.5. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом городского округа, нормативно-правовыми актами Думы, главы городского округа, принятыми и изданными в пределах их компетенции, и настоящим Положением.
1.6. Отраслевые, функциональные и территориальные органы Администрации (далее - органы Администрации) находятся в подчинении главы городского округа, а их руководители подчинены ему и ответственны перед ним за свою деятельность.
1.7. Органы Администрации организуют свою деятельность в соответствии с Уставом городского округа, настоящим Положением, а также соответствующими положениями об органах Администрации.
Должностные лица руководствуются в своей деятельности также должностными инструкциями, утвержденными главой городского округа.
1.8. Основными принципами деятельности Администрации являются:
- законность;
- гласность;
- принцип разграничения полномочий с федеральными и областными органами исполнительной власти по предметам совместного ведения;
- принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина;
- самостоятельность в пределах своих полномочий;
- профессионализм;
- подконтрольность и персональная ответственность должностных лиц и служащих Администрации перед главой городского округа;
- обязательность решений вышестоящих, в порядке подчиненности, должностных лиц Администрации в пределах их компетенции для нижестоящих должностных лиц.
1.9. Штатное расписание в Администрации устанавливается главой городского округа.
1.10. Полное наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа - Администрация городского округа Верхняя Пышма.
Сокращенное наименование - Администрация ГО Верхняя Пышма.
1.11. Юридический адрес: 624090, Российская Федерация, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом 13.
2. Основные задачи и функции деятельности Администрации
2.1. Основными задачами деятельности Администрации являются:
- осуществление исполнительной власти для общего блага, защиты и безопасности жителей городского округа;
- осуществление управления городского округа# на основе действующего законодательства и нормативных правовых актов Думы и главы городского округа, принятых в пределах их компетенции;
- управление собственностью городского округа;
- планирование социально-экономического развития городского округа;
- обеспечение условий для свободного развития гражданина;
- организация работы с устными обращениями граждан;
- осуществление взаимоотношений, координация действий с исполнительными органами государственной власти по решению проблем населения городского округа;
- осуществление контроля в пределах предоставленных ей полномочий;
- иные задачи в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом городского округа и иными нормативно-правовыми актами главы городского округа, принятыми и изданными в пределах их компетенции.
2.2. Для решения поставленных задач Администрация осуществляет следующие организационные и исполнительно-распорядительные функции:
- планирование и организацию работы Администрации;
- организацию работы со служебными документами;
- организацию работы с письменными обращениями граждан и юридических лиц;
- координацию и взаимодействие юридических лиц и государственных исполнительных органов власти в интересах городского округа;
- организацию контроля и проверки исполнения решений Думы и главы городского округа;
- анализ социально-экономических ситуаций в городском округе;
- аналитическое и информационное обеспечение;
- другие функции, установленные действующим законодательством, Уставом городского округа и иными нормативно-правовыми актами.
3. Полномочия, права и обязанности Администрации
3.1. К полномочиям Администрации по решению вопросов местного значения относятся:
3.1.1. Полномочия по вопросам общей компетенции:
а) руководство хозяйственным, социально-культурным развитием городского округа;
б) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе;
в) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
г) осуществление полномочий заказчика по закупкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд;
д) разработка структуры, определение функций, порядка организации и деятельности органов Администрации;
е) осуществление взаимодействия и координации работы территориальных, федеральных и областных исполнительных органов государственной власти в пределах своей компетенции;
ж) формирование и содержание муниципального архива;
з) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
и) организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
к) другие вопросы общей компетенции.
3.1.2. Полномочия Администрации в сфере экономики:
а) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа;
б) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) составление сводного перечня закупок продукции, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
г) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами.
3.1.3. Полномочия Администрации в сфере финансов, бюджета, кредита, денежного обращения и ценообразования:
а) разработка целевых муниципальных программ, сводного финансового баланса, перспективного финансового плана, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа, проекта бюджета на очередной финансовый год;
б) получение на безвозмездной основе от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского округа, сведений, необходимых для анализа социально-экономического развития городского округа, а также сведений о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа; осуществление обязательного для таких планов и мероприятий согласования с предприятиями, учреждениями, организациями;
в) разработка предложений к планам и программам, принимаемым Думой и затрагивающим интересы городского округа;
г) разработка тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
д) разработка и согласование тарифов и нормативов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
е) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
ж) осуществление контроля за формированием и размещением заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа.
3.1.4. Полномочия Администрации в сфере социально-культурного обслуживания населения:
а) организация библиотечного обслуживания населения;
б) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
в) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;
г) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
д) создание образовательных учреждений, учреждений культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта, имеющих местное, областное, межтерриториальное значение, с использованием для этого средств городского округа, а также на договорных началах средств предприятий, учреждений и организаций;
е) разработка, с участием заинтересованных лиц,# программ развития образования, здравоохранения, культурной и спортивной работы на территории городского округа с учетом национально-культурных традиций населения, оказание материально-финансовой, методической и иной помощи учреждениям образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и физкультурно-спортивным учреждениям в целях обеспечения обслуживания населения;
ж) осуществление контроля за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов в работе учреждений культуры, физкультурно-спортивных и других учреждений, находящихся в ведении городского округа;
з) оказание финансовой помощи,# при наличии средств в бюджете городского округа, развитию театрального, музыкального, изобразительного и иных видов искусств, народного творчества городского округа;
и) обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта;
к) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
л) организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа;
м) организация отдыха детей в каникулярное время;
н) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Свердловской области.
3.1.5. Полномочия Администрации в области транспорта, энергетики, дорожного хозяйства и связи, коммунального хозяйства:
а) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
б) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
в) создание и определение условий по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
г) организация транспортного обслуживания населения на территории городского округа, контроль работы автомобильного транспорта, состояния транспортного обслуживания населения соответствующими транспортными предприятиями.
3.1.6. Полномочия Администрации в сфере торгового обслуживания и общественного питания:
а) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
б) организация на рынке городского округа контроля за соответствием товаров и услуг государственным и международным стандартам.
3.1.7. Полномочия Администрации в сфере социальной защиты:
а) разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
б) учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;
в) осуществление опеки и попечительства;
г) разработка при участии заинтересованных лиц программы социальной защиты населения городского округа и организация после утверждения Думой ее исполнения;
д) принятие мер к созданию дополнительных рабочих мест, в том числе для трудоустройства определенных групп населения, испытывающих сложности в трудоустройстве, на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся в собственности городского округа;
е) оказание материально-финансовой и методической помощи в формировании фонда социальной защиты населения городского округа;
ж) обеспечение контроля за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся в собственности городского округа;
з) осуществление руководства муниципальными учреждениями и организациями социального обеспечения, расположенными на территории городского округа, и контроля за их работой.
3.1.8. Основные полномочия Администрации по управлению собственностью городского округа:
а) управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
б) учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
в) предоставление в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, малоимущим гражданам, признанным таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
г) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
д) ведение реестров имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
е) осуществление учета материальных средств, переданных в пользование и (или) управление органам местного самоуправления городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области;
ж) подготовка проектов нормативных правовых актов главы городского округа о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, приобретении, использовании и отчуждении муниципальной собственности;
з) учреждение муниципальных предприятий и муниципальных учреждений от имени муниципального образования, их реорганизация и ликвидация в соответствии с постановлениями главы городского округа;
и) изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
к) осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
л) организация разработки программы приватизации, представление ее для утверждения Думе, обеспечение ее выполнения;
м) заключение имущественных договоров с предприятиями, учреждениями, организациями;
н) организация продажи имущества городского округа согласно действующему законодательству.
3.1.9. Основные полномочия Администрации в сфере охраны природы:
а) организация мероприятий по охране окружающей среды;
б) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
в) организация контроля за соблюдением природоохранного законодательства;
г) организация благоустройства и озеленения территории городского округа;
д) осуществление использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах городского и сельских населенных пунктов городского округа.
3.1.10. Полномочия Администрации в сфере строительства, архитектуры, градостроительства:
а) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
б) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
в) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
г) подготовка проекта генерального плана городского округа для утверждения Думой, а также предложений о внесении в него изменений;
д) подготовка плана реализации генерального плана городского округа для утверждения главой городского округа;
е) разработка местных нормативов градостроительного проектирования городского округа для утверждения главой городского округа;
ж) подготовка для утверждения Думой проекта правил землепользования и застройки городского округа;
з) подготовка на основании генерального плана городского округа правил землепользования и застройки документации по планировке территории для утверждения главой городского округа, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
и) подготовка проектов нормативных правовых актов главы городского округа о выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
к) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
л) резервирование земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
м) подготовка проектов правовых актов главы городского округа о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
3.1.11. Полномочия Администрации в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности, охраны прав и свобод граждан:
а) организация выполнения законодательства Российской Федерации, области и нормативных правовых актов городского округа, осуществление контроля за их исполнением на территории городского округа;
б) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории городского округа;
в) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа, деятельности муниципальной пожарной охраны;
г) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
д) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
е) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
ж) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
з) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
и) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.1.12. Полномочия Администрации в сфере сельского хозяйства:
а) реализация политики сельскохозяйственного производства, сферы переработки, развития производственной и социальной инфраструктуры территориальных органов;
б) координация проведения аграрных и земельных преобразований, формирование рыночных отношений и предпринимательства.
3.1.13. Другие полномочия Администрации, установленные действующим законодательством, решениями Думы и нормативными правовыми актами главы городского округа, принятыми и изданными в пределах их компетенции.
3.2. Администрация для осуществления своих полномочий имеет следующие права и обязанности:
3.2.1. В области планирования, учета и отчетности Администрация:
а) разрабатывает текущие и перспективные планы экономического и социального развития городского округа, организует и контролирует их выполнение;
б) рассматривает планы размещения, развития и специализации сооружений муниципального хозяйства, предприятий бытового обслуживания, торговли и общественного питания, организации и учреждения культуры, образования и здравоохранения, в необходимых случаях вносит свои предложения главе городского округа;
в) рассматривает проекты планов предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского округа, в части, касающейся землепользования, охраны природы, строительства, развития жилищного и коммунального хозяйства, использования трудовых ресурсов, производства товаров народного потребления и местных строительных материалов, социально-культурного, бытового и иного обслуживания населения, в необходимых случаях вносит свои предложения главе городского округа, осуществляет контроль за рациональным использованием минерально-сырьевых, лесных, водных, энергетических и других ресурсов;
г) осуществляет контроль за рациональным использованием минерально-сырьевых, лесных, водных, энергетических и других ресурсов;
д) выполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.2. В области бюджетно-финансовой работы Администрация:
а) составляет проект бюджета городского округа;
б) предоставляет главе городского округа информацию о бюджете городского округа, поквартальном распределении его доходов и расходов;
в) организует исполнение бюджета городского округа;
г) направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства городского округа, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете; в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов осуществляет финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете;
д) перераспределяет в необходимых случаях в процессе исполнения бюджета средства бюджета городского округа в соответствии с ведомственной и экономической классификациями расходов;
е) готовит отчет об исполнении бюджета городского округа;
ж) оказывает в необходимых случаях из средств бюджета городского округа единовременную денежную помощь гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, а также в других случаях в порядке и размерах, устанавливаемых законодательством, решениями Думы и главы городского округа;
з) осуществляет контроль за экономным и целевым расходованием бюджетных средств структурными подразделениями Администрации, муниципальными предприятиями и хозяйствующими субъектами, использующими в своей деятельности бюджетные средства городского округа;
и) исполняет иные обязанности, предусмотренные Положением о бюджетном процессе в городском округе;
к) исполняет прочие обязанности в области бюджетно-финансовой работы согласно своей компетенции.
3.2.3. В области землепользования, водопользования, лесного хозяйства, использования недр и охраны природы Администрация:
а) организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального значения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти;
б) участвует в проверках фактов, изложенных в жалобах юридических и физических лиц на территории городского округа;
в) готовит ответы на жалобы в части вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления;
г) участвует в расследовании аварий, чрезвычайных ситуаций на территории городского округа;
д) разрабатывает природоохранные планы и муниципальные экологические программы;
е) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, размещение, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
ж) организует общественные слушания, участвует в качестве наблюдателей в заседаниях государственной экологической экспертизы, информирует управление по технологическому, экологическому надзору Ростехнадзора по Свердловской области и прокуратуру о начале реализации объекта экспертизы;
з) организует проведение отчетной кампании;
и) согласовывает плановые показатели на выносы, сбросы, размещение отходов;
к) согласовывает расчеты платежей по передвижным источникам и осуществляет их приемку;
л) получает информацию о результатах экологического мониторинга;
м) осуществляет контроль за использованием муниципальных земель на территории городского округа;
н) контролирует осуществление землепользователями мероприятий по повышению плодородия почв, борьбе с их эрозией, рекультивации нарушенных земель, их орошению, созданию полезащитных лесных насаждений;
о) организует проведение работ по землеустройству; дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории городского округа;
п) в пределах и в порядке, установленных законодательством, нормативно-правовыми актами Думы и главы городского округа в пределах своих полномочий, осуществляет управление и контроль в области использования и охраны вод, лесов, недр, атмосферного воздуха и животного мира на территории городского округа;
р) контролирует строительство и эксплуатацию ирригационных и мелиоративных сооружений;
с) предоставляет горные отводы для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения работ и приведением земельных участков в состояние, пригодное для использования их по назначению по окончании разработки месторождений;
т) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.4. В области промышленности Администрация:
а) дает заключения главе городского округа по вопросам, связанным с расширением действующих и строительством новых промышленных предприятий, зданий и сооружений, вносит в необходимых случаях предложения об организации, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий на территории городского округа;
б) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.5. В области строительства, планировки и застройки Администрация:
а) в установленном порядке готовит и представляет на утверждение документы территориального планирования городского округа;
б) готовит и представляет на утверждение правила землепользования и застройки городского округа;
в) ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
г) осуществляет контроль за строительством, реконструкцией, капитальными ремонтами расположенных на территории городского округа объектов недвижимости, поднадзорных ей в соответствии с предоставленными законодательством полномочиями;
д) организует жилищное, коммунальное, дорожное, культурно-бытовое строительство объектов просвещения, здравоохранения, торговли, общественного питания и других объектов за счет средств бюджета городского округа;
е) выдает разрешения на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, поднадзорных ей в соответствии с предоставленными законодательством полномочиями;
ж) производит в установленном порядке работы по реконструкции, расширению, ремонту и благоустройству жилых домов, объектов коммунального, культурно-бытового назначения, здравоохранения, просвещения, социального обеспечения и других объектов, являющихся собственностью городского округа;
з) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.6. В области дорожного строительства, транспорта и связи Администрация:
а) руководит строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог местного значения на территории городского округа, содействует строительству и правильной эксплуатации автомобильных дорог федерального и областного значения согласно соответствующим договорам;
б) привлекает в порядке, установленном законодательством, хозяйствующие субъекты, транспортные, строительные и другие предприятия и организации к участию в строительстве и ремонте местных автомобильных дорог;
в) утверждает проекты маршрутов и графиков движения пассажирского транспорта на территории городского округа, а также контролирует работу по обеспечению безопасности движения транспорта и пешеходов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) осуществляет контроль за работой предприятий и организаций связи по обслуживанию населения городского округа, в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством управляет имуществом, состоящим из средств связи и входящим в казну городского округа;
е) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.7. В области жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства Администрация:
а) руководит жилищным, коммунальным хозяйством, а также благоустройством населенных пунктов, координирует и контролирует деятельность предприятий и организаций коммунального хозяйства городского округа, обеспечивает выполнение ими производственно-финансовых планов;
б) осуществляет контроль за состоянием и правильной эксплуатацией жилищного фонда городского округа, жилых домов, находящихся в собственности городского округа; принимает меры по обеспечению населения топливом;
в) привлекает в установленном порядке предприятия, учреждения и организации всех форм собственности к участию в работе по благоустройству населенных пунктов; осуществляет контроль за благоустройством территорий, закрепленных за предприятиями и организациями, расположенными на территории городского округа;
г) распределяет жилую площадь и предоставляет гражданам жилые помещения в домах жилищного фонда, находящегося в ведении городского округа; осуществляет общий контроль за правильностью распределения жилой площади и предоставления гражданам жилых помещений; заключает с гражданами договоры социального найма жилых помещений;
д) принимает меры по электрификации, водоснабжению, водоотведению и газоснабжению населенных пунктов городского округа; координирует и контролирует деятельность по эксплуатации электрических, водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений городского округа, рассматривает и дает заключения по планам строительства указанных сетей и сооружений предприятиями, учреждениями, организациями; контролирует строительство и эксплуатацию очистных сооружений и устройств;
е) осуществляет контроль за обеспечением топливом и другими видами коммунальных услуг учреждений образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, за проведением ремонта их помещений и созданием необходимых жилищно-бытовых условий для работников этих учреждений согласно разделению компетенции с исполнительными органами государственной власти, привлекает расположенные на территории городского округа предприятия и организации с их согласия к участию в выполнении указанных мероприятий;
ж) обеспечивает содержание в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения;
з) осуществляет тарифное регулирование в рамках своих полномочий;
и) осуществляет иные права и обязанности согласно своей компетенции.
3.2.8. В области торгового и бытового обслуживания, общественного питания Администрация:
а) регулирует деятельность хозяйствующих субъектов, занимающихся торговлей, бытовым обслуживанием, а также общественным питанием на территории городского округа, предприятий и организаций торговли, бытового обслуживания и общественного питания муниципальной собственности;
б) принимает меры по развитию торговли производителями сельскохозяйственной продукции, строительству и благоустройству рынков;
в) принимает меры по вовлечению в товарооборот местных ресурсов промышленных и продовольственных товаров, осуществляет мероприятия по повышению культуры обслуживания, внедрению новых форм торговли, бытовых услуг и бытового обслуживания;
г) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.9. В области культурно-просветительной работы Администрация:
а) организует культурно-просветительную работу в городском округе, принимает меры по укреплению материально-финансовой базы учреждений культуры, контролирует деятельность организаций и учреждений культуры независимо от форм собственности и подчиненности;
б) организует кинообслуживание населения, принимает меры по расширению киносети;
в) принимает меры по развитию народного творчества и художественной самодеятельности; организует проведение общемуниципальных мероприятий в области культуры;
г) содействует развитию науки; оказывает помощь в работе расположенным на территории городского округа средним специальным и высшим учебным заведениям;
д) осуществляет в соответствии с законодательством управление и контроль за охраной и использованием памятников истории и культуры;
е) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.10. В области здравоохранения, физической культуры и спорта Администрация:
а) координирует деятельность учреждений здравоохранения в городском округе, принимает меры по укреплению их материально-технической базы, организации медицинской помощи населению;
б) организует охрану материнства и детства; обеспечивает проведение оздоровительных мероприятий среди детей и подростков, контролирует организацию медицинской помощи детям и подросткам;
в) проводит мероприятия по обеспечению соблюдения санитарных правил содержания жилых и общественных зданий и надлежащего санитарного состояния населенных пунктов; принимает меры по организации санитарно-просветительской работы среди населения;
г) обеспечивает проведение мероприятий по предупреждению распространения инфекционных заболеваний, а также по их ликвидации; в случае угрозы возникновения или распространения эпидемических инфекционных заболеваний вводит в установленном порядке на территории городского округа особые условия и режимы труда, учебы, передвижения и перевозок, направленные на предупреждение распространения и ликвидацию этих заболеваний;
д) организует работу по физической культуре и спорту; организует проведение общемуниципальных спортивных мероприятий, проводит общегородские спортивные мероприятия, оказывает помощь в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий на предприятиях, в организациях, спортивных обществах;
е) развивает материально-техническую базу, работает над эффективным использованием спортивных сооружений, помещений, предназначенных для работы с молодежью;
ж) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.11. В области труда и подготовки кадров Администрация:
а) планирует резерв работников образования, культуры, здравоохранения и других работников, необходимых для городского округа, обеспечивает правильную расстановку, использование и повышение квалификации этих кадров;
б) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.12. В области социального обеспечения Администрация:
а) координирует работу учреждений социального обеспечения, расположенных на территории городского округа;
б) организует социальную защиту малоимущих жителей городского округа;
в) оказывает помощь в работе обществ инвалидов;
г) обеспечивает в пределах компетенции опеку и попечительство над несовершеннолетними детьми и лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
д) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции по социальной защите жителей.
3.2.13. В области обеспечения законности, охраны общественного порядка, прав граждан Администрация:
а) обеспечивает соблюдение федеральных и областных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, Думы и главы городского округа, принятых в пределах их компетенции;
б) обеспечивает своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, проверяет состояние дел по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан на предприятиях, в учреждениях и других организациях, расположенных на территории городского округа;
в) организует противопожарную охрану на территории городского округа;
г) принимает меры по предупреждению стихийных бедствий и ликвидации их последствий, привлекает в необходимых случаях хозяйствующих субъектов, а также население на борьбу со стихийными бедствиями и ликвидацию их последствий;
д) организует работу по охране жизни людей на реках, озерах, водохранилищах и иных водоемах;
е) организует и проводит антитеррористические мероприятия;
ж) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.14. В области обороноспособности страны Администрация:
а) обеспечивает исполнение законодательства о воинской обязанности и военной службе всеми должностными лицами и гражданами, а также предприятиями, учреждениями и организациями;
б) руководит гражданской обороной на территории городского округа;
в) оказывает содействие в проведении призыва граждан на действительную военную службу, а также в организации и проведении учебных сборов и начальной военной подготовки;
г) исполняет другие обязанности согласно своей компетенции.
3.2.15. Администрация рассматривает и представляет ходатайства о награждении орденами и медалями Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации, а также о награждении государственными наградами Российской Федерации.
3.2.16. Администрация, кроме вышеперечисленных обязанностей, осуществляет и другие обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и иными нормативно-правовыми актами.
3.3. Администрация Уставом городского округа и настоящим Положением наделяется правами по рассмотрению и практическому решению вопросов, входящих в ее компетенцию.
3.4. Администрация вправе владеть, пользоваться и распоряжаться акциями акционерных обществ, осуществлять с ними операции на рынке ценных бумаг, доходы, полученные от операций с ценными бумагами, являются муниципальной собственностью и направляются в бюджет городского округа.
3.5. Администрация также имеет другие права согласно действующему законодательству, Уставу городского округа, нормативно-правовым актам Думы и главы городского округа, принятым и изданным в пределах их компетенции, и правовым актам государственных органов Свердловской области о передаче отдельных государственных полномочий Администрации.
4. Глава городского округа
4.1. Глава городского округа является высшим должностным лицом городского округа, возглавляет деятельность Администрации и наделяется собственными полномочиями в решении вопросов местного значения, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Уставом городского округа и иными нормативно-правовыми актами.
4.2. Полномочия главы городского округа по организации работы Администрации строятся на основании:
а) определения основных направлений деятельности Администрации;
б) организации работы Администрации и осуществления руководства общими заседаниями Администрации;
в) распределения обязанностей между своими заместителями и должностными лицами Администрации;
г) координации деятельности заместителей без ограничения их полномочий и прямой ответственности за свою деятельность;
д) издания общеобязательных постановлений и распоряжений по оперативным и другим текущим вопросам;
е) отмены при необходимости приказов руководителей органов и структурных подразделений Администрации и администраций территориальных органов;
ж) организации работы над проектом бюджета городского округа, проектами программ и планов социально-экономического развития городского округа;
з) представления на утверждение Думе проектов планов и программ социально-экономического развития городского округа, отчетов об их исполнении;
и) представления на утверждение Думе проекта бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
к) представления на утверждение Думе структуры Администрации, формирования Администрации;
л) принятия решения о подготовке проекта генерального плана городского округа, проекта правил землепользования и застройки территории городского округа, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план городского округа, в правила землепользования и застройки территории городского округа;
м) утверждения плана реализации генерального плана городского округа;
н) утверждения состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории городского округа;
о) принятия решения о разработке документации по планировке территории городского округа, установления нормативным правовым актом порядка подготовки документации по планировке территории городского округа, утверждения документации по планировке территории городского округа;
п) установления порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа;
р) принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
с) организации и руководства деятельностью Администрации на принципах единоначалия;
т) назначения на должности и освобождения от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
у) применения мер поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации;
ф) осуществления иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа и иными нормативными правовыми актами Думы.
4.3. В случае временного отсутствия главы городского округа его полномочия осуществляет первый заместитель (заместитель) главы городского округа на основании соответствующего распоряжения главы городского округа.
4.4. Глава городского округа вправе создавать совещательные органы в целях достижения наибольшей эффективности осуществления своих полномочий и полномочий Администрации.
5. Должностные лица Администрации
5.1. Должностными лицами Администрации являются заместители главы городского округа, руководители органов Администрации и другие лица, назначаемые главой городского округа, выполняющие организационно-распределительные функции согласно структуре и штатному расписанию, утверждаемым главой городского округа.
5.2. После вступления в должность глава городского округа заключает договоры с назначенными им должностными лицами Администрации, на основе которых реализуются их ответственность, гарантии и защита их прав, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами.
5.3. Должностные лица Администрации устанавливают еженедельные дни, часы приема граждан по личным вопросам и юридических лиц согласно графику, утвержденному главой городского округа, о чем извещаются жители городского округа с помощью средств массовой информации и соответствующей вывески, установленной перед кабинетом должностного лица.
5.4. Организация ведения приема граждан и юридических лиц проводится согласно регламенту Администрации, инструкции по делопроизводству в Администрации.
5.5. По итогам результатов приема должностными лицами Администрации жителей ежеквартально проводится совещание у главы городского округа.
5.6. Заместители главы городского округа и должностные лица Администрации за свою деятельность получают заработную плату, размер которой устанавливается главой городского округа в соответствии со схемой должностных окладов, утвержденной главой городского округа.
5.7. Социальное, бытовое и иное обслуживание должностных лиц, необходимое для выполнения ими служебных обязанностей, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, решениями Думы и нормативными правовыми актами главы городского округа, принятыми и изданными в пределах их компетенций.
5.8. Квалификационные и иные требования должностных лиц Администрации устанавливаются федеральным и областным законодательством и нормативными правовыми актами главы городского округа, принятыми в пределах его компетенции.
В квалификационные требования по должностным лицам Администрации включаются требования к:
1) уровню профессионального образования с учетом специализации по должности муниципальной службы;
2) стажу и опыту работы по специальности;
3) уровню знаний законодательства Российской Федерации и Свердловской области, Устава и иных нормативных правовых актов городского округа применительно к осуществлению соответствующих должностных полномочий.
5.9. Аттестация должностных лиц Администрации, а также решение вопросов о присвоении служебных квалификационных разрядов производятся аттестационной комиссией, утвержденной главой городского округа.
5.10. Должностные лица Администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей несут персональную ответственность и могут привлекаться к дисциплинарной, материальной ответственности согласно действующему законодательству.
5.11. Увольнение муниципальных должностных лиц, муниципальных служащих Администрации допускается по решению главы городского округа в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в том числе в случае нарушения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
6. Организационные основы Администрации
6.1. Для решения вопросов местного значения, проблем жителей городского округа и исполнения своих полномочий, функций и обязанностей глава городского округа создает временные и постоянные комиссии.
6.2. В составе Администрации создаются отраслевые, функциональные (организационные), территориальные органы в форме управлений, комитетов, отделов и так далее. Указанные органы Администрации могут наделяться правами юридического лица по решению Думы об учреждении соответствующего органа и утверждении положения о нем, которым регламентируются структура органа, его цели, функции, задачи, права, обязанности и так далее.
6.3. Отраслевые органы Администрации создаются для реализации функций по комплексному управлению отраслевыми хозяйствами городского округа, для координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли.
Возглавляют отраслевые управления и комитеты соответственно должностные лица Администрации согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
6.4. Функциональные (организационные) структурные подразделения Администрации образуются с целью информационного, правового, организационного, кадрового, материально-технического обеспечения деятельности главы городского округа и муниципальных служб.
Возглавляют функциональные (организационные) отделы и управления соответственно должностные лица Администрации согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 27 января 2006 г. N 20/6 пункт 6.5. настоящего положения изложен в новой редакции
6.5. Территориальные органы Администрации создаются для более эффективного решения вопросов местного значения в сельских поселениях, входящих в состав городского округа.
6.5.1. Территориальными органами Администрации являются следующие администрации поселковых и сельских советов:
- администрация Балтымского сельского совета;
- администрация Исетского поселкового совета;
- администрация Кедровского поселкового совета;
- администрация Красненского поселкового совета;
- администрация Мостовского сельского совета.
6.5.1. Территориальными органами Администрации являются следующие поселковые и сельские советы:
- Балтымский сельский совет;
- Исетский поселковый совет;
- Кедровский поселковый совет;
- Красненский поселковый совет;
- Мостовской сельский совет.
6.5.2. Главы администраций поселковых и сельских советов являются должностными лицами Администрации и непосредственно подчиняются главе городского округа.
Территориальный орган имеет статус юридического лица и осуществляет на своей территории организационные, исполнительно-распорядительные функции в пределах своей компетенции.
6.5.3. Расходы на содержание территориального органа включаются в бюджет городского округа.
6.5.4. Администрации поселковых и сельских советов возглавляют главы администраций, являющиеся должностными лицами Администрации.
Главы администраций поселковых и сельских советов назначаются на должность согласно Уставу городского округа главой городского округа.
6.6. Администрация строит свою деятельность на основе текущего и квартального планирования, утвержденного главой городского округа, а в органах Администрации - руководителем органа согласно положениям о них и данному Положению.
6.7. Координацию и взаимодействие органов Администрации осуществляют заместители главы городского округа согласно должностным инструкциям, распределению должностных обязанностей между заместителями главы городского округа, инструкции по делопроизводству в Администрации и утвержденной Думой структурой Администрации.
6.8. Органы Администрации в пределах своей компетенции выступают истцом и ответчиком в судебных органах.
6.9. Дни и часы приема граждан руководителями органов Администрации утверждаются главой городского округа.
6.10. Дни и часы приема граждан в органах Администрации специалистами устанавливаются руководителями органов в виде утвержденного ими графика.
6.11. Руководители органов Администрации для реализации своих полномочий издают распоряжения, имеющие внутреннее действие.
6.12. Все назначения на должность и продвижения по службе должностных лиц и служащих Администрации производятся на основе действующего федерального законодательства, законодательства Свердловской области.
6.13. Временные и постоянные комиссии Администрации:
6.13.1. Постоянные и временные комиссии создаются на основании издания соответствующего распоряжения главы городского округа.
6.13.2. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый главой городского округа.
6.13.3. Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию ее работы, законность принимаемых решений и контроль за их исполнением.
6.13.4. Решение комиссии принимается коллегиально.
6.13.5. Заседание комиссии протоколируется.
6.13.6. Организационный отдел Администрации по письменной заявке обеспечивает комиссии помещениями для проведения их заседаний.
6.13.7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6.13.8. Граждане и юридические лица, если рассматриваемый вопрос комиссии касается их прав, обязательно должны быть письменно приглашены на заседание комиссии.
6.13.9. Комиссия вправе в пределах своей компетенции принимать решение или готовить проекты нормативных правовых актов для главы городского округа.
6.13.10. Комиссия вправе обращаться в государственные органы власти, органы самоуправления городского округа, предприятия, учреждения, организации и к другим юридическим лицам с ходатайством о привлечении должностных лиц к ответственности за нарушение действующего законодательства, Устава городского округа, нормативных правовых актов органов самоуправления городского округа, принятых в пределах их компетенции.
6.13.11. Комиссия обязана раз в квартал представлять информацию о проделанной работе в письменном виде главе городского округа.
7. Правовые акты Администрации
7.1. Администрация по предмету своей деятельности издает правовые акты. Субъектами этого права являются глава городского округа, главы администраций территориальных органов и руководители отраслевых и функциональных органов Администрации.
7.2. Глава городского округа принимает правовые акты нормативного характера - постановления, правовые акты ненормативного характера - распоряжения.
Требования к содержанию и оформлению правовых актов главы городского округа устанавливаются Уставом городского округа, инструкцией по делопроизводству в Администрации.
7.3. Главы администраций территориальных органов, руководители органов Администрации в пределах своей компетенции издают ненормативные правовые акты по вопросам деятельности органа и подведомственных предприятий и учреждений.
7.4. В соответствии с Уставом городского округа правовые акты Администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу городского округа, нормативно-правовым актам Думы и главы городского округа.
7.5. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы (обнародованы) для всеобщего сведения.
Правовые акты ненормативного характера могут быть официально опубликованы по решению издавших их должностных лиц городского округа.
Нормативно-правовые акты вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) либо издания (подписания), если иной срок не оговорен в самом правовом акте.
Приказы глав администраций территориальных органов, руководителей органов Администрации вступают в действие с момента их подписания.
7.6. Правовые акты Администрации могут быть отменены или признаны недействительными по заявлению юридических и физических лиц в установленном законом порядке.
7.7. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов Администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте и инструкции по делопроизводству в Администрации. Глава городского округа осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов Администрации.
8. Финансовое и материально-техническое обеспечение Администрации
8.1. Расходы на содержание и материально-техническое обеспечение Администрации утверждаются Думой в бюджете городского округа отдельной статьей.
8.2. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности администрации в случае утверждения структуры гарантируются действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Уставом городского округа.
8.3. Администрация является администратором поступлений в бюджет: осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом и взысканием платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администратор поступлений в бюджет осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовое управление в городском округе. Администрация вправе принять решение о наделении соответствующих бюджетных учреждений полномочиями администратора поступлений в бюджет.
9. Отношения Администрации с Думой и
исполнительными органами государственной власти
9.1. Администрация наделяется правом внесения проектов нормативных правовых актов в Думу.
9.2. Органы администрации городского округа по решению Думы или по своей инициативе, согласно Регламенту Думы и инструкции по делопроизводству в Администрации, вносят в Думу подготовленные ими проекты нормативных правовых актов, которые рассматриваются в установленном порядке.
9.3. Органы Администрации ответственны перед Думой по вопросам исполнения решений, общеобязательных правил и положений, принятых Думой в пределах ее компетенции.
9.4. Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях Думы и постоянных комиссий согласно Уставу городского округа и регламенту Думы.
9.5. В случае получения от депутатов Думы депутатских запросов, касающихся деятельности органов Администрации, глава городского округа, руководители органов Администрации обязаны дать ответ не позднее чем через 10 дней со дня их получения или в срок, указанный в самом запросе и составляющий не менее 10 дней.
9.6. Постоянные комиссии Думы, депутаты Думы, аппарат Думы при направлении письменного обращения органам Администрации должны получить письменный ответ согласно инструкции по делопроизводству в Администрации.
9.7. Органы Администрации рассматривают рекомендации и предложения депутатов Думы по вопросам своей деятельности. О результатах рассмотрения рекомендаций и предложений и о принятых мерах органы Администрации сообщают Думе в течение одного месяца, если иной срок не установлен главой городского округа.
9.8. Отношения Администрации с исполнительными органами государственной власти строятся на основе:
а) Устава городского округа и решений главы городского округа;
б) заключения между ними соглашений и договоров, в том числе по разделению полномочий;
в) создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов как временных, так и постоянно действующих.
9.9. Администрация обязана рассмотреть предложения и рекомендации исполнительных органов государственной власти по вопросам городского округа и межтерриториального значения и подготовить письменный ответ о данном предложении для главы городского округа.
9.10. Администрация по переданным отдельным полномочиям исполнительных органов государственной власти действует согласно условиям, контролю и взаимоответственности, установленными договором.
9.11. Споры и конфликты между Администрацией и органами государственной власти, физическими и юридическими лицами разрешаются в претензионном либо в судебном порядке согласно действующему законодательству, Уставу городского округа и иным нормативным правовым актам.
10. Прохождение службы в Администрации
10.1. Прохождение службы в Администрации осуществляется гражданами Российской Федерации в соответствии со штатным расписанием, составленным на основании реестра муниципальных должностей муниципальной службы, учреждаемым в органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
10.2. Порядок организации, прохождения службы и правовое положение служащих Администрации осуществляется и регулируется на основании действующего законодательства, Устава городского округа, нормативных правовых актов Думы и главы городского округа, принятых и изданных в пределах их компетенции.
10.3. Квалификационные и иные требования по служебной должности в Администрации устанавливаются федеральным и областным законодательством и Уставом городского округа.
10.4. В квалификационные требования по служебной должности включаются требования:
а) к уровню профессионального образования;
б) к стажу и опыту работы по специальности;
в) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
10.5. Прием на службу в Администрацию, как правило, осуществляется в порядке приема на должность с последующим заключением со служащим договора.
10.6. Поступление гражданина на службу в Администрацию оформляется распоряжением главы городского округа по Администрации о назначении его на должность.
10.7. Поощрение муниципальных служащих в Администрации производится в соответствии с Положением о поощрении муниципальных служащих, утвержденным решением Думы.
10.8. Привлечение служащих к дисциплинарной ответственности производится в соответствии с действующим законодательством, иными нормативно-правовыми актами.
11. Ответственность Администрации перед главой городского округа и Думой
11.1. Администрация как юридическое лицо отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, защищая имущественные и неимущественные права городского округа; может выступать истцом и ответчиком в суде.
11.2. Администрация ответственна перед Думой по вопросам исполнения решений Думы. В течение года Администрация обязана отчитываться о выполнении решений Думы в пределах своей компетенции.
11.3. Администрация отчитывается перед главой городского округа о своей работе. По результатам отчета деятельности Администрации дается оценка. Периодичность отчета устанавливается главой городского округа соответствующим распоряжением.
12. Ответственность должностных лиц и служащих Администрации
перед главой городского округа и контроль за их деятельностью
12.1. Должностные лица и служащие Администрации ответственны за свои действия в пределах своей компетенции, предоставленной должностной инструкцией, перед главой городского округа.
12.2. Ответственность должностных лиц и служащих Администрации перед главой городского округа наступает в случае нарушения должностных инструкций; инструкции по делопроизводству в Администрации, нормативных правовых актов главы городского округа, принятых в пределах его компетенции и настоящего Положения.
12.3. Ущерб, принесенный неправомерными действиями должностных лиц и служащих, возмещается Администрацией на основании решения судебного органа с принятием соответствующих мер главой городского округа в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" Свердловской области от 29 декабря 2005 г. N 19/11 "О Положении об администрации городского округа Верхняя Пышма"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 17 января 2006 г. N 4 стр. 4
Решением Думы Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 67/4 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 октября 2010 г. N 26/12
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 27 января 2006 г. N 20/6
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения