Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Нижний Тагил
(утв. Постановлением Администрации города от 10 ноября 2010 г. N 2490)
Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Учреждение).
2. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация города Нижний Тагил (далее - Администрация).
При учреждении Учреждения Администрация выступает самостоятельно либо в лице своего отраслевого органа.
3. Инициатором создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения могут быть Глава города, заместители Главы Администрации города, органы и структурные подразделения Администрации города.
Учреждение может обратиться в орган или структурное подразделение Администрации, осуществляющий координацию его деятельности, с предложением о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации данного Учреждения.
4. Для принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения органы или структурные подразделения Администрации направляют Главе города предложение о необходимости проведения указанных процедур.
5. Решение о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения принимается Администрацией в форме соответствующего постановления Администрации.
Создание Учреждения
6. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с пунктами 15-20 настоящего Порядка.
7. Постановление Администрации о создании Учреждения должно содержать:
- наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
- основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами;
- указание учредителя Учреждения;
- предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
- перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения.
8. Проект постановления Администрации о создании Учреждения подготавливается органом или структурным подразделением Администрации, в ведении которого будет находиться создаваемое учреждение.
9. Одновременно с проектом постановления Администрации о создании Учреждения Главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование целесообразности создания Учреждения с указанием, для реализации каких полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством, предлагается создать учреждение;
- проект муниципального задания для создаваемого Учреждения;
- информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции;
- структура и планируемая штатная численность создаваемого Учреждения;
- обоснование предлагаемого типа создаваемого Учреждения;
- сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках) и движимом имуществе, которое планируется предоставить на праве оперативного управления (постоянного (бессрочного) пользования) создаваемому Учреждению;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности создаваемого учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания.
Реорганизация Учреждения
10. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
11. Решение о реорганизации Учреждения в форме разделения, выделения, слияния, присоединения принимается Администрацией в порядке, аналогичном порядку создания Учреждения путем его учреждения, в соответствии с разделом 2 настоящего постановления.
12. Постановление Администрации о реорганизации Учреждений должно содержать:
- наименования учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование Учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности (для казенных учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации Учреждения с указанием сроков их проведения.
13. Проект постановления Администрации о реорганизации Учреждения подготавливается органом или структурным подразделением Администрации, в ведении которого будет находиться реорганизуемое учреждение.
14. Одновременно с проектом постановления Администрации о реорганизации Учреждения Главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование целесообразности реорганизации Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) муниципального задания (в случае уменьшения числа муниципальных услуг и (или) уменьшения муниципального задания необходимо указать исполнителя этих услуг);
- информация об изменении (сохранении) структуры и штатной численности реорганизуемого учреждения;
- информация об изменении (сохранении) состава недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) реорганизуемых Учреждений;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности реорганизуемого учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания.
Изменение типа Учреждения
15. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
16. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
17. Постановление Администрации об изменении типа Учреждения должно содержать:
- наименование существующего Учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности (для казенных учреждений);
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным Учреждением, в том числе перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
18. Проект постановления Администрации об изменении типа Учреждения подготавливается органом или структурным подразделением Администрации, в ведении которого находится Учреждение.
19. Одновременно с проектом постановления Администрации об изменении типа Учреждения (кроме случая, указанного в пункте 20) Главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование необходимости изменения типа Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) муниципального задания при изменении типа Учреждения (в случае уменьшения числа муниципальных услуг и (или) уменьшения муниципального задания необходимо указать кому эти услуги и объемы будут переданы);
- информация об изменении (сохранении) структуры и штатной численности Учреждения;
- информация об изменении (сохранении) состава недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) Учреждения;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;
- информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной).
20. Одновременно с проектом постановления Администрации об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения Главе города представляется предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
Ликвидация Учреждения
21. Решение о ликвидации Учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
22. Постановление Администрации о ликвидации Учреждения должно содержать:
- наименование учреждения с указанием типа;
- наименование органа или структурного подразделения Администрации города, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
- перечень мероприятий по ликвидации Учреждения с указанием сроков их проведения;
- состав ликвидационной комиссии, в случае если, учредителем Учреждения является непосредственно Администрация.
23. Проект постановления Администрации о ликвидации Учреждения подготавливается органом или структурным подразделением Администрации, в ведении которого находится Учреждение.
24. Одновременно с проектом постановления Администрации о ликвидации Учреждения Главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование необходимости ликвидации Учреждения;
- информацию о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);
- предложения по использованию высвобождаемого недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) ликвидируемого Учреждения;
- информацию о сокращении и возможном трудоустройстве работников Учреждения;
- предложения по передаче (выполнению) муниципального задания ликвидируемого Учреждения;
- расчет финансового обеспечения содержания Учреждения на период ликвидации.
25. После издания постановления о ликвидации Учреждения, учредителем которого является непосредственно Администрация, структурное подразделение Администрации, ответственное за проведение ликвидационных процедур, в сроки, установленные законодательством, уведомляет регистрирующий орган о начале ликвидации Учреждения и формировании ликвидационной комиссии.
26. После издания постановления о ликвидации Учреждения, учредителем которого является Администрация в лице отраслевого органа, соответствующий орган Администрации, ответственный за проведение ликвидационных процедур:
- в сроки, установленные законодательством, уведомляет регистрирующий орган о начале ликвидации Учреждения;
- не позже чем в 2-недельный срок с момента уведомления регистрирующего органа о начале ликвидации Учреждения утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего Учреждения, устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации Учреждения;
- в сроки, установленные законодательством, уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии Учреждения.
27. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого Учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 24 настоящего Порядка), представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет учредителю для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Учреждения.
Утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса осуществляется учредителем Учреждения.
28. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
29. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования город Нижний Тагил либо иным Учреждениям, если это предусмотрено соответствующим постановлением Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 10 ноября 2010 г. N 2490 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.