Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи, функции и права управления
7. Основными задачами Управления являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории городского округа Богданович (далее ГО);
2) непосредственное составление проекта бюджета ГО (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
3) организация исполнения бюджета ГО;
4) установление порядка составления бюджетной отчетности и составление бюджетной отчетности;
5) ведение муниципальной долговой книги;
6) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета ГО Богданович в соответствии с главой 24.1. БКРФ;
Решением Думы городского округа Богданович Свердловской области от 30 января 2014 г. N 4 подпункт 7 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Богданович;
8) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории ГО, при организации работы по составлению и исполнению бюджета ГО;
9) защита конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
Решением Думы городского округа Богданович Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 13 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа для нужд городского округа Богданович в пределах своей компетенции.
8. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории ГО;
2) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета ГО;
3) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету средств бюджета ГО в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
Решением Думы городского округа Богданович Свердловской области от 30 января 2014 г. N 4 подпункт 4 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета, проводит санкционирование операций;
Решением Думы городского округа Богданович Свердловской области от 30 января 2014 г. N 4 пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Богданович:
осуществляет контроль соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
законности составления и исполнения бюджета городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", достоверности учета таких расходов и отчетности.
Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок с 01 января 2016 года;
2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ, при планировании закупок;
3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
5) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета ГО Богданович в соответствии с главой 24.1. БК РФ;
6) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах бюджета ГО, открытых Управлением;
7) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет отчетность;
8) взаимодействует с соответствующими территориальными федеральными органами, государственными органами Свердловской области, территориальными органами Федерального казначейства, Центральным Банком Российской Федерации, кредитными организациями по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа, и при осуществлении функций, установленных настоящим Положением;
9) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
10) проводит в установленном порядке размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и заключает муниципальные контракты;
11) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
12) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета ГО, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ГО в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) Осуществляет функции главного распорядителя средств ГО;
Решением Думы городского округа Богданович Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 13 пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 14
14) осуществляет контроль в сфере размещения муниципального заказа для нужд городского округа Богданович в пределах своей компетенции.
9. Управление имеет право:
1) в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства, кредитных организациях и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
2) открывать и вести лицевые счета главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета ГО;
Решением Думы городского округа Богданович Свердловской области от 30 января 2014 г. N 4 подпункт 3 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проводить проверки, ревизии и обследования;
направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
Решением Думы городского округа Богданович Свердловской области от 30 января 2014 г. N 4 подпункт 4 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок для муниципальных нужд:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
Решением Думы городского округа Богданович Свердловской области от 30 января 2014 г. N 4 подпункт 5 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля в соответствии с порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, устанавливаемом Финансовым управлением в соответствии с Бюджетным Кодексом;
6) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
7) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств бюджета ГО или отказывать в их подтверждении;
8) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
9) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в случае и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из бюджета ГО;
11) вносить в установленном порядке на рассмотрение главе ГО Богданович предложения о внесении изменений в настоящее Положение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.