Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
К постановлению Главы городского
округа Первоуральск
от 12 ноября 2010 г. N 2684
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Первоуральск муниципальным автономным учреждениям
7 июня 2011 г.
1. Положение о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Первоуральск муниципальным автономным учреждениям (далее - Положение) регулирует вопросы предоставления субсидий из бюджета городского округа Первоуральск (далее - бюджет города) муниципальным автономным учреждениям для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
2. Условия и порядок формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений определяется постановлением Главы городского округа.
3. Муниципальным автономным учреждениям из бюджета города предоставляются субсидии на основании отношения между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными автономными учреждениями (приложение 1):
1) на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием;
2) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
3) на финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
4. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяется в соответствии с муниципальным заданием.
5. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, определяется путем индексации объема бюджетных ассигнований на указанные расходы предыдущего финансового года на коэффициент, предназначенный для учета уровня инфляции, установленный Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города.
6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание такого имущества главным распорядителем бюджетных средств не выделяется.
В случае использования недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, для осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание такого имущества уменьшается на сумму затрат, произведенных за счет доходов от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится главным распорядителем бюджетных средств.
8. Субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием направляется на оплату расходов, обусловленных выполнением муниципального задания, в том числе на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату работ, услуг, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов, связанных с содержанием недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки).
9. Учреждение обязано использовать субсидии по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 7 июня 2011 г. N 1401 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2011 г.
10. Учреждение обязано ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять главному распорядителю бюджетных средств Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения городского округа Первоуральск и Отчет об использовании субсидий, предоставленных муниципальному автономному учреждению на выполнение муниципального задания по утвержденным формам. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2-х рабочих дней проверяет и передает с Пояснительной запиской в МУ "централизованная бухгалтерия" для включения в консолидированный отчет по исполнению бюджета городского округа. Учреждение ежемесячно предоставляет в МУ "Централизованная бухгалтерия" заявку на получение субсидий на текущий месяц с приложением выписки с расчетного или лицевого счета о наличии остатка неиспользованных субсидий за предыдущий период. (приложение N 2)
11. Финансовый контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель бюджетных средств и орган, организующий исполнение бюджета города.
12. При выявлении нецелевого использования средств субсидий субсидии в части нецелевого использования подлежат возврату в бюджет города в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в части нецелевого использования в установленный срок орган, организующий исполнение бюджета города, осуществляет изъятие субсидий в бесспорном порядке.
13. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
Типовая форма соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам прилагается (приложение).
Главный распорядитель бюджетных средств вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 7 июня 2011 г. N 1401 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2011 г.
14. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации или на лицевой счет, открытый в финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск.
15. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
1) изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;
2) неисполнения автономным муниципальным учреждением муниципального задания либо исполнения его в меньшем объеме, чем предусмотрено заданием, несоответствия оказанных муниципальных услуг качеству муниципальных услуг, определенному в задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.