Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Проект доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на очередной 2011 финансовый год составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2011).
2. Формирование проекта бюджета города производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
3. Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на очередной финансовый год определяется с учетом прогноза главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления в бюджет города налогов и неналоговых платежей, установленных законодательством.
4. Формирование расходов бюджета города на 2011 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2011 год определяется с учетом коэффициентов индексации:
оплаты труда работников муниципальных учреждений и муниципальных служащих - 1,11;
роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию - 1,132;
цен на иные товары и услуги - 1,0.
Для оценки расходных полномочий учитываются показатели численности постоянного населения муниципального образования "город Екатеринбург" по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2010, показатели постоянной численности в разрезе половозрастной структуры по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2009, показатели количества единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду, по состоянию на 01.01.2010 по данным Управления архивами Свердловской области. При оценке расходных полномочий учитывается введение с 01.12.2010 новых систем оплаты труда в бюджетной сфере и увеличение с 01.01.2011 тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды медицинского страхования до 34 процентов.
5. В бюджете города учитываются межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов других уровней.
6. При формировании бюджета города учитывается изменение правового положения муниципальных учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
7. Финансовое обеспечение деятельности автономных и ряда бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий.
8. Распределение общего объема расходов по кодам функциональной классификации и операций секторов государственного управления (КОСГУ), определенных по соответствующим отраслям, производится главными распорядителями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.