Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о конкурсе
"Лучшая организация,
осуществляющая деятельность
в сфере управления многоквартирными
домами на территории
города Нижний Тагил в 2011 году"
Определение суммы баллов
по каждому направлению деятельности управляющей организации для управления многоквартирными домами в городе Нижний Тагил
N п/п |
Показатели |
Оценка |
|||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
||
1. |
Критерии качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг |
||||
1.1. |
Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100% |
90-99% |
80-89% |
менее 80% |
1.2. |
Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД (от количества собственников) |
100% |
90-99% |
80-89% |
менее 80% |
1.3. |
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку ресурсов (от количества ресурсоснабжающих организаций) |
100% |
90-99% |
80-89% |
менее 80% |
1.4. |
Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100% |
90-99% |
80-89% |
менее 80% |
|
Итого: |
||||
2. |
Критерии качества работы управляющей организации по содержанию придомовой территории |
||||
2.1** |
Санитарное содержание придомовой территории (газоны, контейнерные площадки, земельные насаждения, несанкционированные свалки и т.д.) в границах земельного участка |
отличное |
хорошее |
удовлетворительное |
неудовлетворительное |
2.2.** |
Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (наружное освещение, хозяйственные, детские, спортивные площадки, номерные знаки на доме и так далее) |
отличное |
хорошее |
удовлетворительное |
неудовлетворительное |
|
Итого: |
||||
3. |
Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями |
||||
3.1.*** |
Количество обоснованных жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества |
0 |
до 5% от количества лицевых счетов |
свыше 5% до 10% от количества лицевых счетов |
свыше 10% от количества лицевых счетов |
3.2. |
Количество выданных органами государственного надзора и контроля предписаний о прекращении и(или)устранении выявленных нарушений |
0 |
имеются, но устранены в установленные сроки |
имеются, но устранены с превышением установленных сроков |
не устранены |
|
Итого: |
||||
4. |
Критерии качества подготовки работников управляющей организации |
||||
4.1. |
Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации (от фактической численности работников перечисленных должностей) |
100% |
90-99% |
80-89% |
менее 80% |
4.2. |
Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации (от фактической численности специалистов) |
100% |
90-99% |
90-99% |
менее 80% |
4.3. |
Обучение на курсах повышения квалификации (от фактической численности сотрудников) |
100% сотрудников |
70-79% сотрудников |
50-59% сотрудников |
не проводится |
4.4. |
Членство в одной из зарегистрированных саморегулируемых организаций управляющих недвижимостью (СРО) |
|
|
|
является членом СРО |
|
Итого: |
||||
5. |
Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации |
||||
5.1. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг |
отсутствует |
объем просроченной задолженности сроком до 3 месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 75% |
объем просроченной задолженности сроком до 3 месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 50% |
объем просроченной задолженности сроком до 3 месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 30% |
5.2. |
Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги (от суммы просроченной задолженности) |
более 10% |
10-6% |
5-1% |
нет снижения |
5.3. |
Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги |
более 95% |
95% |
94% |
менее 94% |
|
Итого: |
** При подведении итогов по критериям "Санитарное содержание придомовой территории (газоны, контейнерные площадки, земельные насаждения, несанкционированные свалки и т.д.) в границах земельного участка" и "Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (наружное освещение, хозяйственные, детские, спортивные площадки, номерные знаки на доме и так далее)" баллы выставляются по фактическому состоянию на основании объездов МКД.
*** При подведении итогов по критерию "Количество обоснованных жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества" учитывается количество жалоб, поступивших в управляющую организацию и в структурные подразделения Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.