Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 15 марта 2012 г. N 142 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь Уставом Березовского городского округа, Положением о приватизации муниципального имущества Березовского городского округа, утвержденным решением Думы Березовского городского округа от 21.09.2006 N 246, постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Управление муниципальной собственностью, земельными ресурсами и приватизация муниципального имущества Березовского городского округа на 2011 год" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Карпова И.В.
Первый заместитель главы администрации |
И.В. Карпов |
Городская целевая программа
"Управление муниципальной собственностью, земельными ресурсами и приватизация муниципального имущества Березовского городского округа на 2011 год"
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 15 ноября 2010 г. N 480)
Раздел 1. Паспорт Программы
Название Программы |
Управление муниципальной собственностью, земельными ресурсами и приватизация муниципального имущества Березовского городского округа на 2011 год |
Срок реализации Программы |
2011 год |
Основание для разработки Программы |
Гражданский кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; положение "О принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей", утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2004 N 627; Устав Березовского городского округа |
Инициатор постановки проблемы |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
Заказчик Программы |
администрация Березовского городского округа |
Разработчики Программы |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
Основные исполнители Программы |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
Источники финансирования Программы |
местный бюджет - 2919,2 тыс.руб. |
Состояние проблемы (актуальность) |
муниципальная собственность является экономической основой местного самоуправления. Грамотное и эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом обеспечивает экономическую основу для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения |
Цель Программы |
увеличение доходов местного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами и приватизации муниципального имущества |
Задачи Программы |
управление муниципальным казенным имуществом; управление муниципальными предприятиями и учреждениями; управление находящимися в собственности Березовского городского округа акциями, паями, долями хозяйственных обществ; управление муниципальной собственностью в процессе разграничения собственности; управление земельными ресурсами; приватизация муниципального имущества |
Ожидаемые результаты |
получение доходов в бюджет городского округа в сумме 96460,0 тыс.руб.; оптимизация состава муниципальной собственности; повышение эффективности управления муниципальной собственностью; удовлетворение потребностей населения в земельных участках для жилищного строительства; упорядочение использования и оборота земельных участков на территории городского округа |
Координаторы Программы |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
Заинтересованные стороны |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа; администрация Березовского городского округа; управление жилищно-коммунального хозяйства Березовского городского округа; комитет по архитектуре и градостроительству Березовского городского округа |
Контроль за исполнением Программы |
администрация Березовского городского округа |
Раздел 2. Программа управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Березовского городского округа
I. Основные цели и задачи управления собственностью Березовского городского округа
1. Политика в сфере управления муниципальной собственностью Березовского городского округа
Настоящая Программа разработана в соответствии со Стратегическим планом развития Березовского городского округа до 2015 года (этап 1), утвержденным решением Думы Березовского городского округа от 16.03.2006 N 184. Стратегическая задача N II.А. "Эффективное управление муниципальной собственностью". Направление II. "Оптимизация управления и развития экономики".
Политика в сфере управления муниципальной собственностью Березовского городского округа будет направлена на достижение следующих основных целей:
увеличение доходов местного бюджета от использования и отчуждения муниципального имущества;
сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для выполнения муниципальных функций, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот, в том числе объектов интеллектуальной собственности, объектов, не завершенных строительством, акций, ценных бумаг, земельных участков.
2. Основные задачи управления муниципальной собственностью
2.1. В сфере управления муниципальным казенным имуществом:
использование конкурсной процедуры предоставления муниципальных объектов в пользование;
предоставление муниципальных объектов в аренду на основе применения рыночной оценки величины арендной платы;
использование концессионных соглашений для привлечения инвестиций в объекты недвижимого имущества (инженерной инфраструктуры);
применение конкурсной процедуры заключения договоров аренды на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
широкое использование средств массовой информации в вопросах информирования об условиях приватизации и передачи в пользование муниципального имущества, в том числе с использованием сети Интернет.
2.2. В сфере управления муниципальными предприятиями и учреждениями:
оптимизация количества муниципальных предприятий и учреждений с учетом потребностей населения городского округа в оказываемых ими услугах и выполняемых работах;
проверка эффективности использования муниципального имущества, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению;
проведение инвентаризации муниципального имущества и осуществление контроля за его сохранностью;
создание условий для приобретения и внедрения инновационных технологий муниципальными предприятиями и учреждениями;
проведение балансовых комиссий по итогам полугодия, года, проведение аудиторских проверок бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. К числу основных задач управления находящимися в собственности Березовского городского округа акциями, паями, долями хозяйственных обществ относятся установленные законодательством Российской Федерации исполнение прав и обязанностей, в том числе требование проведения проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ.
2.4. В сфере управления муниципальной собственностью в процессе разграничения собственности:
уточнение и дополнение перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в собственность Российской Федерации, осуществление мероприятий, связанных с передачей этого имущества;
уточнение и дополнение перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации перепрофилированию или отчуждению, а также подготовка решений по выявленному имуществу;
организация мероприятий и подготовка проектов решений по перепрофилированию и (или) распоряжению муниципальным имуществом, наличие которого в муниципальной собственности ограничено действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. В сфере управления земельными ресурсами:
формирование земельных участков с целью дальнейшего предоставления в собственность либо в пользование;
организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также торгов на право заключения договоров аренды земельных участков в случаях, когда в соответствии с законодательством проведение торгов обязательно;
предоставление земельных участков без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
учет и контроль исполнения заключенных договоров аренды земельных участков;
предоставление статистической, отчетной и иной информации в пределах, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Березовского городского округа в области земельных отношений;
муниципальный земельный контроль.
II. Основные направления использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Березовского городского округа
3. Передача имущества, находящегося в муниципальной собственности Березовского городского округа, в аренду и безвозмездное пользование
3.1. По состоянию на 1 августа 2010 года в аренду были переданы следующие объекты муниципальной собственности Березовского городского округа:
нежилые здания и помещения, закрепленные за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, общей площадью 1,9 тыс. кв.м;
нежилые здания и помещения, относящиеся к муниципальной казне, общей площадью 31,7 тыс. кв.м;
20 электросетевых комплексов и 157 объектов газового хозяйства, относящихся к муниципальной казне;
4,5 тыс. п.м железнодорожных путей, относящихся к муниципальной казне;
451 объект инженерной инфраструктуры;
145 объектов движимого имущества, в том числе 57 транспортных средств;
3544 кв.м рекламного пространства.
3.2. В целях повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности, передаваемых в аренду, планируется:
передача в аренду объектов по результатам торгов на право заключения договора аренды;
применение рыночной оценки величины арендной платы;
сокращение количества зданий и помещений, переданных в аренду на льготных условиях;
заключение концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры.
3.3. По состоянию на 1 августа 2010 года в безвозмездное пользование были переданы следующие объекты муниципальной собственности Березовского городского округа:
нежилые здания и помещения, закрепленные за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, общей площадью 10,7 тыс. кв.м;
нежилые здания и помещения, относящиеся к муниципальной казне, общей площадью 16,5 тыс. кв.м;
1179 объектов инженерной инфраструктуры;
144 объекта движимого имущества, в том числе 35 транспортных средств.
3.4. Планируется применение конкурсной процедуры предоставления муниципальных объектов в безвозмездное пользование хозяйствующим субъектам.
4. Использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, для создания организаций
4.1. В реестре муниципальной собственности Березовского городского округа числится 3 муниципальных унитарных предприятия, 1 муниципальное казенное предприятие, 2 муниципальных автономных учреждения, 24 муниципальных дошкольных образовательных учреждения, 21 муниципальное образовательное учреждение, 6 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, 3 муниципальных учреждения, 1 муниципальное учреждение здравоохранения, 3 муниципальных учреждения культуры.
4.2. По состоянию на 1 августа 2010 года в оперативное управление передано 412 зданий и помещений балансовой стоимостью 1120474,6 тыс. руб., 46 объектов инженерной инфраструктуры балансовой стоимостью 13658,7 тыс. руб., 14720 объектов движимого имущества балансовой стоимостью 193687,8 тыс. руб., 83 транспортных средства балансовой стоимостью 26905 тыс. руб.; в хозяйственное ведение передано 4 помещения балансовой стоимостью 4415,4 тыс. руб., 514 объектов движимого имущества балансовой стоимостью 14295,4 тыс. руб., 8 объектов транспортных средств балансовой стоимостью 2909,4 тыс. руб.
4.3. Комитет по управлению имуществом Березовского городского округа (далее - комитет по управлению имуществом) от имени Березовского городского округа выступает участником 2 хозяйственных обществ: общество с ограниченной ответственностью "Березовскстройинвест" - 1% уставного капитала, общество с ограниченной ответственностью "Березовское рудоуправление" - 50%.
4.4. 2011 году создание муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с участием Березовского городского округа не планируется.
5. Иные направления использования муниципального имущества
5.1. По состоянию на 1 августа 2010 года заключен 1 договор доверительного управления муниципальным жилищным фондом, 1 концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения г. Березовского.
5.2. Планируется заключить концессионные соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, расположенных в поселках городского округа.
5.3. Планируется перевести из нежилых в жилые 5 объектов недвижимости:
в п.Сарапулке: здание библиотеки по ул. Ленина, 76, здание прачечной по ул. Ленина, 31, здание почты по ул. Ленина, 41;
в п. Монетном: здание родильного дома по ул. Свободы, 2А;
в п. Кедровке: нежилые помещения на 1 этаже в здании по ул. Школьной, 3А.
6. Случаи проведения торгов на право заключения сделок с муниципальным имуществом
Торги на право заключения сделок с муниципальным имуществом будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а именно:
заключение концессионных соглашений в отношении муниципального казенного имущества;
передача в аренду и безвозмездное пользование нежилых зданий и помещений хозяйствующим субъектам;
передача в аренду объектов инженерной инфраструктуры;
заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
заключение договоров аренды земельных участков.
7. Управление земельными участками, расположенными на территории Березовского городского округа
7.1. По состоянию на 1 августа 2010 года в аренду предоставлено 1796 земельных участков. В 2011 году планируется предоставить в аренду 2000 земельных участков.
7.2. Сформировано 54 земельных участка для последующего их предоставления в собственность посредством проведения аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. В целях осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю планируется работа по следующим направлениям:
контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
контроль за своевременным исполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
контроль за своевременным освоением земельных участков и использованием земель по целевому назначению;
контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;
контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании срока действия договоров аренды земельных участков;
контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
8. Учет муниципального имущества
8.1. В 2011 году будет продолжена работа по формированию системы автоматизированного учета муниципального имущества, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории городского округа.
8.2. Планируется проведение инвентаризации объектов водоотведения п. Лосиного, объектов газоснабжения г. Березовского.
8.3. Планируется продолжить работу по сбору отчетности с предприятий и учреждений в электронном виде.
8.4. Планируется проведение регистрации права муниципальной собственности на объекты коммунального хозяйства, расположенные в поселках городского округа.
III. Доходы от использования муниципального имущества Березовского городского округа и расходы на управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами
9. Основные виды и предполагаемый размер доходов от использования муниципального имущества в 2011 году
9.1. Предполагаемый размер доходов от использования муниципального имущества - 79300,0 тыс. руб., из них:
доходы от сдачи в аренду объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности - 44000,0 тыс. руб.;
доходы от сдачи в аренду объектов движимого имущества - 800,0 тыс. руб.;
доходы от использования муниципального имущества для размещения рекламных конструкций - 2000,0 тыс. руб.;
доходы от аренды земельных участков - 32500,0 тыс. руб.
9.2. Планируется осуществлять следующие меры по увеличению доходов бюджета городского округа от использования муниципальной собственности:
проведение торгов на право заключения договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда и договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
применение рыночной оценки величины арендной платы;
сокращение количества зданий и помещений, переданных в безвозмездное пользование;
организация и проведение торгов по продаже права собственности и права на заключение договоров аренды земельных участков под строительство жилья;
взыскание задолженности по арендной плате посредством обращения в суд;
усиление работы в области муниципального земельного контроля.
10. Основные виды и предполагаемый размер расходов местного бюджета городского округа на управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами
10.1. Предполагаемый размер расходов городского бюджета на управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами - 2634,2 тыс. руб., из них:
1486,2 тыс. руб. - расходы на управление муниципальным казенным имуществом;
400,0 тыс. руб. - расходы на управление муниципальными предприятиями и учреждениям;
411,0 тыс. руб. - расходы на организацию и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством;
337,0 тыс. руб. - расходы на организацию и проведение торгов по продаже земельных участков для жилищного строительства.
10.2. Планируется осуществлять следующие меры по оптимизации расходов бюджета городского округа на управление муниципальной собственностью:
проведение торгов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
усиление претензионной работы с должниками по существующим обязательствам.
Раздел 3. Программа приватизации муниципального имущества Березовского городского округа
1. Порядок приватизации муниципального имущества Березовского городского округа
Приватизация муниципального имущества Березовского городского округа осуществляется в соответствии с федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", положением "О порядке приватизации муниципального имущества Березовского городского округа", утвержденным решением Думы Березовского городского округа от 21.09.2006 N 246.
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации, на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки определяется продавцом муниципального имущества и не может быть более чем один год. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже. Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное или муниципальное имущество досрочно.
Отсрочка единовременного платежа определяется продавцом муниципального имущества и не может быть более трех месяцев в пределах финансового года.
Денежные средства, поступившие от продажи муниципального имущества, направляются в бюджет городского округа в полном объеме.
Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в бюджет городского округа осуществляет комитет по управлению имуществом.
Продажа муниципального имущества путем публичного предложения осуществляется только на основании решения Думы Березовского городского округа.
2. Приоритеты в проведении приватизации муниципального имущества Березовского городского округа
2.1. Приоритетами в проведении приватизации муниципального имущества Березовского городского округа являются:
приватизация муниципального имущества, не имеющего значения для социально-экономического развития городского округа и не способного приносить существенный доход в местный бюджет;
пополнение доходной части местного бюджета от приватизации муниципальной собственности;
приватизация муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения;
обеспечение контроля за выполнением приобретателями муниципального имущества конкурсных условий.
3. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества Березовского городского округа, содержащее сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подлежит опубликованию в городской газете "Березовский рабочий", а также на сайте администрации Березовского городского округа не позднее, чем за тридцать дней до дня продажи этого имущества.
4. Объекты, подлежащие приватизации
Предполагается выставить на продажу в 2011 году следующие объекты недвижимости:
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Площадь, кв.м |
Способ продажи |
1. |
Здание гаража |
п. Лосиный, ул. Олега Соколова, 6 |
108,0 |
аукцион |
2. |
Нежилое здание |
п. Старопышминск, ул. Партизан, 5 |
106,8 |
аукцион |
3. |
Здание клуба |
п. Зеленый Дол, ул. Малышева, 2а |
300,9 |
аукцион |
4. |
Здание насосной станции |
г. Березовский, 79 м на юго-восток от земельного участка N 189 в коллективном саду N 36 |
77,2 |
аукцион |
|
Итого |
|
592,9 |
|
5. Предполагаемые доходы бюджета городского округа от приватизации муниципального имущества и продажи земельных участков и предполагаемые расходы бюджета на проведение приватизации муниципального имущества и продажу земельных участков
5.1. Предполагаемый размер:
доходов местного бюджета от приватизации муниципального имущества - 5000,0 тыс. руб.;
доходов от продажи земельных участков - 12160,0 тыс. руб.
5.2. Предполагаемый размер расходов местного бюджета на проведение приватизации муниципального имущества - 285,0 тыс. руб.
Раздел 4. Логика реализации Программы
N п/п |
|
Финансовое обеспечение |
Срок исполнения |
Исполнитель |
|
источник финансирования |
объем финансирования, тыс. руб. |
||||
|
Общая цель Программы: увеличение доходов местного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами и приватизации муниципального имущества |
||||
1. |
Задача 1 Управление муниципальным казенным имуществом |
местный бюджет |
1486,2 |
2011 |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
|
Результат 1 Получение доходов в бюджет в сумме 46800,0 тыс. руб., оптимизация состава муниципальной собственности, упорядочение рекламной деятельности на территории городского округа |
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
1.1. |
Выявление, постановка на учет и оформление прав собственности на бесхозяйное и выморочное недвижимое имущество |
местный бюджет |
125,0 |
|
|
1.2. |
Осуществление работ по переводу нежилых зданий (помещений) в жилые |
местный бюджет |
362,0 |
|
|
1.3. |
Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества |
местный бюджет |
165,0 |
|
|
1.4. |
Организация и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
местный бюджет |
80,0 |
|
|
1.5. |
Организация бюджетного учета муниципального казенного имущества |
|
без финансирования |
|
|
1.6. |
Проведение работ по демонтажу рекламных конструкций |
местный бюджет |
71,2 |
|
|
1.7. |
Учет и контроль заключенных договоров на право владения и пользования муниципальным имуществом |
местный бюджет |
20,0 |
|
|
1.8. |
Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости |
|
без финансирования |
|
|
1.9. |
Содержание и ремонт муниципального имущества |
местный бюджет |
63,0 |
|
|
1.10. |
Инвентаризация муниципального казенного имущества |
местный бюджет |
600,0 |
|
|
2. |
Задача 2 Управление муниципальными предприятиями и учреждениями |
|
400,0 |
2011 |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
|
Результат 2 Оптимизация количества муниципальных предприятий и учреждений, упорядочение учета муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями |
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
2.1. |
Проверка эффективности использования муниципального имущества, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению |
|
без финансирования |
|
|
2.2. |
Проведение инвентаризации муниципального имущества и осуществление контроля за его сохранностью |
|
без финансирования |
|
|
2.3. |
Проведение аудиторских проверок бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий |
местный бюджет |
400,0 |
|
|
3. |
Задача 3 Управление муниципальной собственностью в процессе разграничения собственности |
|
|
2011 |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
|
Результат 3 Оптимизация состава муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
3.1. |
Уточнение и дополнение перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в собственность Российской Федерации, осуществление мероприятий, связанных с передачей этого имущества |
|
без финансирования |
|
|
3.2. |
Уточнение и дополнение перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации перепрофилированию или отчуждению, а также подготовка решений по выявленному имуществу |
|
без финансирования |
|
|
4. |
Задача 4 Управление земельными ресурсами |
|
748,0 |
2011 |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
|
Результат 4 Получение в бюджет дохода в сумме 44660,0 тыс. руб., упорядочение использования и оборота земельных участков на территории городского округа |
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
4.1. |
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством |
местный бюджет |
411,0 |
|
|
4.2. |
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков под жилищное строительство |
местный бюджет |
337,0 |
|
|
4.3. |
Учет и контроль заключенных договоров аренды земельных участков |
|
без финансирования |
|
|
4.4. |
Обследование земельных участков в рамках муниципального земельного контроля |
|
без финансирования |
|
|
5. |
Задача 5 Приватизация муниципального имущества |
местный бюджет |
285,0 |
2011 |
комитет по управлению имуществом Березовского городского округа |
|
Результат 5 Пополнение доходной части местного бюджета на сумму 5000,0 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
5.1. |
Организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества |
местный бюджет |
285,0 |
|
|
5.2. |
Контроль за выполнением покупателями муниципального имущества условий приватизации |
|
без финансирования |
|
|
|
Всего по Программе |
|
2919,2 |
|
|
Раздел 5. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование затрат |
Намеченное количество |
Цена, тыс. руб. |
Сумма (план), тыс. руб. |
Утвержденная сумма, тыс. руб. |
1.1. |
Выявление, постановка на учет и оформление прав собственности на бесхозяйное и выморочное недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
Техническая инвентаризация бесхозяйных объектов и выморочных объектов, оформление земельных участков под выморочными объектами |
5 |
25,0 |
125,0 |
|
|
Итого |
|
|
125,0 |
|
1.2. |
Проведение работ по переводу нежилых помещений в жилые |
|
|
|
|
|
Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения |
5 |
50,0 |
250,0 |
|
|
Изготовление кадастровых паспортов |
5 |
20,0 |
100,0 |
|
|
Оформление проекта границ земельного участка под переводимыми объектами |
4 |
3,0 |
12,0 |
|
|
Итого |
|
|
362,0 |
|
1.3. |
Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества |
|
|
|
|
|
Оценка рыночной величины арендной платы |
30 |
5,0 |
150,0 |
|
|
Публикация информационного сообщения о проведении торгов |
10 |
1,5 |
15,0 |
|
|
Итого |
|
|
165,0 |
|
1.4. |
Организация и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
|
|
|
|
|
Публикация информационного сообщения о проведении и результатах торгов |
20 |
4,0 |
80,0 |
|
|
Итого |
|
|
80,0 |
|
1.6. |
Проведение работ по демонтажу несанкционированных рекламных конструкций |
|
|
|
|
|
Услуги автомашины ЗИЛ-130 |
32 час. |
0,44 |
14,0 |
|
|
Услуги автовышки |
32 час. |
0,73 |
23,6 |
|
|
Услуги техников-грузчиков (2 чел.) |
64 час. |
0,066 |
4,2 |
|
|
Единый социальный налог (26,3%) |
|
|
1,11 |
|
|
Общеэксплуатационные расходы (205) |
|
|
8,6 |
|
|
Рентабельность (15%) |
|
|
7,7 |
|
|
НДС (18%) |
|
|
10,7 |
|
|
Публикация информационного сообщения о демонтаже рекламной конструкции |
2 |
0,6 |
1,2 |
|
|
Итого |
|
|
71,2 |
|
1.7. |
Учет и контроль заключенных договоров на право владения и пользования муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
Оплата государственной пошлины за совершение нотариальных действий, обращение в суды и органы государственной регистрации |
|
|
20,0 |
|
|
Итого |
|
|
20,0 |
|
1.9. |
Содержание и ремонт муниципального имущества |
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных платежей за объекты недвижимости, находящиеся в составе казны и не переданные во владение и пользование |
200,0 кв.м |
25,0 руб. за кв.м в мес. |
60,0 |
|
|
Оплата государственной пошлины за прохождение технического осмотра транспортных средств |
10 |
300,0 |
3,0 |
|
|
Итого |
|
|
63,0 |
|
1.10. |
Инвентаризация муниципального имущества |
|
|
|
|
|
Изготовление технических и кадастровых паспортов на сети водоотведения п. Лосиного и объекты газоснабжения г. Березовского |
48 |
12,5 |
600,0 |
|
|
Итого |
|
|
600,0 |
|
2.3. |
Проведение аудиторских проверок бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий |
2 |
400,0 |
400,0 |
|
|
Итого |
|
|
400,0 |
|
4.1. |
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством |
|
|
|
|
|
Работы по межеванию земельных участков |
15 |
5,0 |
75,0 |
|
|
Работы по разработке схем расположения земельных участков |
15 |
5,0 |
75,0 |
|
|
Определение рыночной стоимости земельных участков |
30 |
5,0 |
150,0 |
|
|
Опубликование информационного сообщения о проведении и результатах торгов |
30 |
3,7 |
111,0 |
|
|
Итого |
|
|
411,0 |
|
4.2. |
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков для жилищного строительства |
|
|
|
|
|
Работы по разработке схем расположения земельных участков |
12 |
5,0 |
60,0 |
|
|
Работы по межеванию земельных участков |
12 |
5,0 |
60,0 |
|
|
Определение рыночной стоимости земельных участков |
25 |
5,0 |
125,0 |
|
|
Опубликование информационного сообщения о проведении и результатах торгов |
25 |
3,7 |
92,5 |
|
|
Итого |
|
|
337,0 |
|
5.1. |
Приватизация муниципального имущества |
|
|
|
|
|
Формирование земельных участков под приватизируемыми объектами |
3 |
20 |
60,0 |
|
|
Изготовление технического и кадастрового паспорта объекта |
3 |
25 |
75,0 |
|
|
Определение рыночной стоимости объекта недвижимости |
4 |
15 |
60,0 |
|
|
Определение рыночной стоимости объекта движимого имущества |
20 |
2,0 |
40,0 |
|
|
Опубликование информационного сообщения о проведении и результатах торгов |
10 |
5,0 |
50,0 |
|
|
Итого |
|
|
285,0 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
2919,2 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Политика в сфере управления муниципальной собственностью Березовского городского округа направлена на достижение следующих основных целей: увеличение доходов местного бюджета от использования и отчуждения муниципального имущества, сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для выполнения муниципальных функций, вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот, в том числе объектов интеллектуальной собственности, объектов, не завершенных строительством, акций, ценных бумаг, земельных участков.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 15 ноября 2010 г. N 480 "Об утверждении городской целевой программы "Управление муниципальной собственностью, земельными ресурсами и приватизация муниципального имущества Березовского городского округа на 2011 год"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Березовского городского округа" (приложение к газете "Березовский рабочий") от 11 декабря 2010 г. N 142 стр. 17
Настоящий документ снят с контроля