Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Особенности формирования расходной части и финансовых обязательств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011-2013 годы
11. В Бюджетном послании отмечена необходимость разумной политики сдерживания государственных расходов на основе обеспечения максимально эффективного использования ресурсов, отказа от реализации задач, не носящих первоочередной характер, пересмотра сроков реализации и объемов финансового обеспечения ранее заявленных проектов и программ, сокращения участия государства в тех сферах, где услуги гражданам могут предоставляться рыночными частными институтами в необходимых объемах и качественно.
Согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы бюджетная политика в 2011-2013 годах в силу сложившихся объективных условий будет оказывать сдерживающий эффект на экономическое развитие.
Бюджетная политика должна согласовываться с политикой государства в сфере социально-экономического развития Российской Федерации, включающей меры по модернизации, формированию нового промышленного потенциала, развитию инновационной составляющей экономики, а также повышению качества человеческого капитала. При этом одновременно бюджетная политика должна осуществляться в условиях необходимости последовательного сокращения бюджетного дефицита.
В связи с этим должны быть разработаны механизмы макроэкономической оценки дополнительных расходов. Необходимо также обеспечить прозрачность и эффективность принятия новых расходных обязательств. Требуемое сокращение государственных расходов приводит к необходимости перехода к жесткой экономии и повышению эффективности расходов. Уменьшение государственного финансирования, особенно в тех секторах, где бизнес не может заместить государство, объективно является негативным фактором для экономического развития. Повышение налоговой нагрузки также уменьшает ресурсы развития частного сектора.
Эффективность использования средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" будет определяться:
продолжением работы по оптимизации расходной части бюджета;
сокращением неэффективных муниципальных расходов в рамках компетенции местных органов самоуправления;
проведением сдержанной инвестиционной политики и недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам.
12. Согласно Бюджетному посланию приоритетами бюджетных расходов в Российской Федерации являются:
1) оценка возможностей повышения фондов оплаты труда работников бюджетной сферы. С учетом динамики заработной платы в экономике и снижения инфляции считается возможным увеличить на 6,5 процента с 01.06.2011 - фонды оплаты труда работников бюджетных учреждений;
2) развитие образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и социального обслуживания - при планировании социальных расходов бюджета следует обязательно предусмотреть средства на осуществление мероприятий по обеспечению комплексной безопасности социальных объектов, прежде всего организаций, предоставляющих услуги детям (включая вывод школьных зданий из аварийного состояния) и престарелым гражданам, а также по обеспечению полноценного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной сферы;
3) проведение политики энергоэффективности и энергосбережения;
4) развитие транспортной инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.