В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.10.2010 г. N 1664-р, протокола Рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 13.07.2010 г. N 4, постановления Правительства Свердловской области от 25.01.2010 г. N 42-ПП "О плане мероприятий Правительства Свердловской области по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации" (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 1-1, ст. 61) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 05.10.2010 г. N 1433-ПП ("Областная газета", 2010, 9 октября, N 366-367), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) долгосрочную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа) (прилагается);
2) порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету города Каменска-Уральского на финансовое обеспечение реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации города Каменска-Уральского в 2010 году (прилагаются).
2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области, являющимся исполнителями Программы, представлять в Министерство экономики Свердловской области информацию о выполнении Программы до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Министерству экономики Свердловской области (Максимов М.И.):
1) заключить с администрацией города Каменска-Уральского соглашение о предоставлении в 2010 году из областного бюджета дотации бюджету города Каменска-Уральского на реконструкцию теплоэлектроцентрали в городе Каменске-Уральском;
2) о результатах заключения соглашения проинформировать Министерство финансов Свердловской области.
4. Министерству финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.) при подготовке проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на 2010 год предусмотреть предоставление:
1) иных межбюджетных трансфертов в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету города Каменска-Уральского на финансовое обеспечение реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации города Каменска-Уральского;
2) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
г. Екатеринбург
18 октября 2010 года
N 1522-ПП
Долгосрочная целевая программа
"Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 18 октября 2010 г. 1522-ПП)
Параграф 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
Проблема моно- и старопромышленных городов имеет особую актуальность для индустриальной Свердловской области. Сегодня к ним относятся 18 муниципальных образований в Свердловской области. Для всех этих муниципальных образований характерна высокая зависимость от одной-двух связанных отраслей экономики. В результате сокращения объемов производства предприятий градообразующих отраслей (в первом квартале 2010 года до 50-60 процентов к уровню аналогичного периода 2009 года) в монопрофильных городах сохраняется достаточно высокая численность безработных, сокращается доходная база местных бюджетов.
Крупным монопрофильным муниципальным образованием в Свердловской области является город Каменск-Уральский, который занимает в Свердловской области третье место по объему отгруженных товаров собственного производства в обрабатывающих производствах.
На долю предприятий и организаций металлургической отрасли в городе Каменске-Уральском приходится 76 процентов общего объема товаров, работ и услуг, произведенных на территории города, они обеспечивают занятость 26 процентов экономически активного населения города и 30 процентов собственных налоговых доходов бюджета города Каменска-Уральского.
Сохраняется высокий износ основных фондов крупных и средних предприятий города, который в настоящее время составляет 50 процентов. Обновление основных фондов происходит неудовлетворительными темпами. Эксплуатация устаревшего технологического оборудования приводит к замедлению обновления продуктового ряда на предприятиях.
Снижение объемов производства при отсутствии альтернативных рабочих мест привело к существенному росту безработицы. Численность безработных на конец 2009 года возросла до 6288 человек, коэффициент напряженности на рынке труда составил 8,5.
Настоящая Программа призвана способствовать решению указанных выше проблем развития города Каменска-Уральского.
Параграф 2. Цель и задачи, для решения которых принимается долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
Главной целью долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа) является обеспечение экономического роста и социальной стабильности города Каменска-Уральского, повышение качества жизни населения города.
Программа принимается для решения следующих задач:
1) диверсификация экономики города;
2) создание условий для реализации предпринимательской инициативы граждан;
3) создание новых рабочих мест и снижение напряженности на рынке труда в результате реализации инвестиционных проектов;
4) развитие транспортной, социальной, коммунальной и инженерной инфраструктуры города.
Параграф 3. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
1. В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
1) стабилизировать ситуацию на рынке труда, создав новые временные рабочие места, в том числе:
в 2010 году - 1064 рабочих места;
в 2011 году - 620 рабочих мест;
в 2012 году - 525 рабочих мест;
847 постоянных рабочих мест, в том числе (накопительным итогом):
в 2010 году - 497 рабочих мест;
в 2011 году - 597 рабочих мест;
в 2012 году - 847 рабочих мест;
2) увеличить численность занятых в малом и среднем бизнесе на 5 процентов;
3) в рамках мероприятий по созданию трубного кластера реконструировать теплоэлектроцентраль (далее - ТЭЦ), обеспечивающую теплоснабжение Синарского района города Каменска-Уральского;
4) ввести в эксплуатацию II очередь путепроводной развязки по улице Пушкина в городе Каменске-Уральском с автомобильным путепроводом длиной 65,0 погонного метра через железную дорогу;
5) капитально отремонтировать 352,3 тысячи квадратных метров жилья в 102 многоквартирных домах.
2. Достижение результатов, указанных в пункте 1 настоящего параграфа, будет иметь следующие социально-экономические и экологические последствия:
1) уровень зарегистрированной безработицы к 2012 году снизится до 3,35 процента;
2) доля занятых в малом и среднем предпринимательстве возрастет до 27,4 процента от численности экономически активного населения города;
3) 13,5 тысячи жителей города Каменска-Уральского улучшат условия проживания;
4) в результате реконструкции ТЭЦ повысится надежность теплоснабжения города, снизится удельный расход топлива на отпуск тепла, затраты на капитальные и текущие ремонты, одновременно увеличится отпуск тепла в 1,2 раза, электроэнергии - в 2,6 раза по сравнению с уровнем 2010 года; выбросы оксидов азота сократятся на 12,7 процента по сравнению с уровнем 2010 года, выбросы оксида углерода - на 30 процентов;
5) в результате ввода в эксплуатацию II очереди путепроводной развязки по улице Пушкина в городе Каменске-Уральском с автомобильным путепроводом через железную дорогу будет обеспечена стабильная транспортная доступность городских жилых районов, в том числе для аварийных и специальных служб, оптимизированы городские пассажирские автотранспортные перевозки.
Параграф 4. Мероприятия долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий по следующим направлениям:
1) мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда;
2) развитие малого и среднего предпринимательства;
3) реформирование жилищно-коммунального хозяйства;
4) создание трубного кластера.
План мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы приведен в приложении к настоящей Программе.
Параграф 5. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
1. Выполнение Программы осуществляется в период с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2012 года.
2. Выполнение Программы осуществляется поэтапно:
1) первый этап "Начальный", реализуемый в 2010 году;
2) второй этап "Развивающий", реализуемый в 2011 году;
3) третий этап "Завершающий", реализуемый в 2012 году.
3. На первом этапе Программы осуществляются:
1) мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда:
содействие в трудоустройстве 5700 безработных граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы;
организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу, позволяющая обеспечить временную занятость 4295 человек;
опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, предотвращающее высвобождение работающих с организаций города, обеспечивающее трудоустройство 1134 работников по новой или смежной профессии в своей или иной организации;
содействие самозанятости 800 безработным гражданам, позволяющее создать дополнительные рабочие места для трудоустройства 210 человек;
создание 18 рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
2) развитие малого и среднего предпринимательства:
изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства;
расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
разработка проектно-сметной документации для создания бизнес-инкубатора;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: обучение не менее 2350 человек;
3) реформирование жилищно-коммунального хозяйства:
ремонт 102 единиц многоквартирных домов общей площадью 352,3 тысячи квадратных метров, что составляет 4,25 процента от общего количества жилых домов и 10 процентов от общей площади жилищного фонда города Каменска-Уральского;
улучшение условий проживания 13,5 тысячи человек;
4) создание трубного кластера:
ввод в эксплуатацию правильного стана производительностью 90 м в минуту на создаваемом предприятии по изготовлению холоднодеформированных длинномерных труб из углеродистых марок стали;
монтаж стана холодной прокатки труб мощностью 0,24 тонны в час на создаваемом предприятии по выпуску высокопрочных прецизионных труб из нержавеющих сталей и сплавов на основе нанотехнологий;
разработка проектно-сметной документации на второй этап строительства очистных сооружений производственных сточных вод;
выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции ТЭЦ;
строительство II очереди путепроводной развязки по улице Пушкина в городе Каменске-Уральском.
4. На втором этапе Программы осуществляются:
1) развитие малого и среднего предпринимательства:
изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства;
расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
ввод в эксплуатацию бизнес-инкубатора - создание не менее 120 рабочих мест;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: обучение не менее 2350 человек;
2) создание трубного кластера:
приобретение и монтаж волочильного стана усилием 1200 кН, прибора ультразвукового контроля и прочего адъюстажного оборудования для вновь создаваемого предприятия по изготовлению холоднодеформированных длинномерных труб из углеродистых марок стали;
приобретение и монтаж печи отжига с защитной атмосферой производительностью 2,0 тонны в час, пресса для гидростатических испытаний давлением до 400 атмосфер, линии неразрушающего контроля производительностью 2 метра в секунду, адъюстажного оборудования для создаваемого предприятия по выпуску высокопрочных прецизионных труб из нержавеющих сталей и сплавов на основе нанотехнологий;
приобретение и монтаж оборудования для очистных сооружений производственных сточных вод, локального оборотного цикла водоснабжения;
строительство здания главного корпуса ТЭЦ, приобретение и монтаж оборудования - котла Е-75-3,9-440ГМ, АСУ-ТП котла;
завершение строительства и ввод в эксплуатацию II очереди путепроводной развязки по улице Пушкина в городе Каменске-Уральском.
5. На третьем этапе Программы осуществляются:
1) развитие малого и среднего предпринимательства:
изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства;
расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: обучение не менее 2350 человек;
2) создание трубного кластера:
приобретение и монтаж станов холодной прокатки труб для создаваемого предприятия по изготовлению холоднодеформированных длинномерных труб из углеродистых марок стали;
завершение монтажа основного и адъюстажного оборудования создаваемого предприятия по выпуску высокопрочных прецизионных труб из нержавеющих сталей и сплавов на основе нанотехнологий;
приобретение и монтаж оборудования для создаваемого предприятия по производству труб нефтяного сортамента с резьбовым соединением класса "Премиум";
выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции очистных сооружений производственных сточных вод;
поставка оборудования и выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции водного хозяйства;
завершение реконструкции и ввод в эксплуатацию ТЭЦ.
Параграф 6. Объем расходов, предусмотренный на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также за счет внебюджетных источников.
2. Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 5299,66 млн. рублей, в том числе средств:
федерального бюджета - 1246,31 млн. рублей;
областного бюджета - 113,91 млн. рублей;
местного бюджета - 476,92 млн. рублей;
государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - 423,16 млн. рублей;
внебюджетных источников - 3039,36 млн. рублей.
Параграф 7. Расходы государственной казны Свердловской области, необходимые для достижения результатов, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
1. На выполнение Программы выделяются средства областного бюджета в размере 113,91 млн. рублей.
Расходы областного бюджета, осуществляемые в 2010 году, составляют 66,54 млн. рублей.
Расходы областного бюджета, осуществляемые в 2011 году, составляют 22,52 млн. рублей.
Расходы областного бюджета, осуществляемые в 2012 году, составляют 24,84 млн. рублей.
2. Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в рамках Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. N 1915-ПП "Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году" ("Областная газета", 2010, 15 января, N 7-8) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 05.04.2010 г. N 580-ПП ("Областная газета", 2010, 24 апреля, N 136-137), от 19.04.2010 г. N 641-ПП ("Областная газета", 2010, 28 апреля, N 140-143), от 31.05.2010 г. N 849-ПП ("Областная газета", 2010, 11 июня, N 204-205), от 02.08.2010 г. N 1156-ПП ("Областная газета", 2010, 21 августа, N 300-301), от 24.08.2010 г. N 1249-ПП ("Областная газета", 2010, 4 сентября, N 319-320).
3. Финансирование мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках Плана мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на 2010 год, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 г. N 345-ПП "О государственной поддержке некоммерческих организаций, не являющихся автономными и бюджетными учреждениями, созданных с использованием государственного казенного имущества Свердловской области, на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области в 2010 году" ("Областная газета", 2010, 16 марта, N 80) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2010 г. N 1239-ПП ("Областная газета", 2010, 27 августа, N 308-309).
4. Финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году в монопрофильных муниципальных образованиях в Свердловской области Асбестовский городской округ, город Каменск-Уральский", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. N 1131-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году в монопрофильных муниципальных образованиях в Свердловской области Асбестовский городской округ, город Каменск-Уральский" ("Областная газета", 2010, 28 августа, N 311-312).
5. Финансирование инфраструктурной части проекта "Создание трубного кластера" - реконструкция ТЭЦ и строительство II очереди путепроводной развязки по улице Пушкина в городе Каменске-Уральском - осуществляется за счет средств, предоставляемых бюджету города Каменска-Уральского в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и бюджетного кредита бюджету города Каменска-Уральского в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2010 г. N 1664-р и протоколом Рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 13.07.2010 г. N 4.
Параграф 8. Заказчики долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
1. Заказчиками мероприятий Программы являются:
1) Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области - в части мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
2) Министерство экономики Свердловской области - в части мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства и мероприятий по созданию трубного кластера;
3) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области - в части мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Координатором Программы выступает Министерство экономики Свердловской области, которое организует выполнение Программы и осуществляет координацию действий заказчиков мероприятий Программы.
Параграф 9. Исполнители долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
1. Выполнение работ или оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
2. Исполнители мероприятий Программы выявляются путем размещения заказа способами, указанными в статье 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также иными способами, установленными действующим законодательством.
Параграф 10. Порядок осуществления мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
Мероприятия по выполнению Программы осуществляются на основе:
1) соглашений (договоров) о предоставлении бюджету Свердловской области дотаций (субсидий, бюджетного кредита), заключаемых с Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;
2) соглашений (договоров), заключенных с государственной корпорацией "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
3) государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых заказчиками Программы в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4) других договоров и соглашений, заключаемых заказчиками мероприятий Программы в порядке, установленном действующим законодательством.
Параграф 11. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
1. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих показателей:
1) количество вновь созданных временных рабочих мест в ходе реализации мероприятий Программы в 2010-2012 годах:
в 2010 году - 1064 рабочих места;
в 2011 году - 620 рабочих мест;
в 2012 году - 525 рабочих мест;
2) количество вновь созданных постоянных рабочих мест в ходе реализации мероприятий Программы в 2010-2012 годах должно составить 847 (накопительным итогом), в том числе:
в 2010 году - 497 рабочих мест;
в 2011 году - 597 рабочих мест;
в 2012 году - 847 рабочих мест;
3) снижение уровня регистрируемой безработицы в результате реализации мероприятий Программы до 3,35 процента, в том числе:
в 2010 году - до 5,1 процента;
в 2011 году - до 4,71 процента;
в 2012 году - до 3,35 процента;
4) увеличение численности занятых в малом и среднем бизнесе в результате реализации мероприятий Программы на 1400 человек, в том числе:
в 2010 году - на 600 человек;
в 2011 году - на 200 человек;
в 2012 году - на 600 человек;
5) увеличение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве в результате реализации мероприятий Программы до 27,4 процента от совокупного количества экономически активного населения, в том числе:
в 2010 году - до 26,5 процента;
в 2011 году - до 26,8 процента;
в 2012 году - до 27,4 процента;
6) проведение капитального ремонта 352,3 тысячи квадратных метров жилья в 102 многоквартирных домах, в том числе:
в 2010 году - 352,3 тысячи квадратных метров;
7) ввод в эксплуатацию в 2012 году путепроводной развязки по улице Пушкина в городе Каменске-Уральском с автомобильным путепроводом через железнодорожные пути (II очередь строительства);
8) завершение реконструкции и ввод в эксплуатацию в 2012 году ТЭЦ.
3. Критерием оценки эффективности реализации мероприятий Программы является выполнение показателей, указанных в пункте 2 настоящего параграфа, на 100 процентов.
Параграф 12. Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
1. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Министерством экономики Свердловской области.
2. Заказчики Программы представляют в Министерство экономики Свердловской области информацию о выполнении целевых показателей Программы в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Министерство экономики Свердловской области ежеквартально готовит для рассмотрения на заседаниях президиума Правительства Свердловской области информацию о ходе и результатах реализации Программы, достижении показателей эффективности, выполнении мероприятий и финансировании Программы.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации города Каменска-Уральского
Свердловской области" на 2010-2012 годы
План мероприятий
по выполнению долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Основные виды работ, выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Источники финансирования (по видам бюджетов) |
Объемы расходов, млн. рублей |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия, судьба имущества, которое планируется приобрести в ходе выполнения Программы |
|||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Раздел 1. Содействие занятости населения (мероприятия финансируются в рамках программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Свердловской области, в 2010 году) |
||||||||
2 |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу |
2010 год |
организация общественных и временных работ для безработных граждан, ищущих работу, и работников, находящихся под угрозой массового увольнения |
федеральный бюджет |
81,00 |
81,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
обеспечение временного трудоустройства 4295 человек из числа безработных граждан, ищущих работу |
||||
3 |
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения |
2010 год |
организация опережающего обучения (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации) |
федеральный бюджет |
11,30 |
11,30 |
0,00 |
0,00 |
опережающее профессиональное обучение работников, обеспечивающее трудоустройство 1134 человек по новой или смежной профессии |
областной бюджет |
5,30 |
5,30 |
0,00 |
0,00 |
|||||
4 |
Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность |
2010 год |
предоставление адресной помощи, организация переезда граждан в другую местность для замещения рабочих мест |
федеральный бюджет |
1,30 |
1,30 |
0,00 |
0,00 |
оказание помощи гражданам в поиске работы, включая организацию их переезда в другую местность; не менее чем 35 гражданам |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
5 |
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений |
2010 год |
информационно-консультационные и образовательные услуги, организация стажировок выпускников образовательных учреждений |
федеральный бюджет |
2,10 |
2,10 |
0,00 |
0,00 |
организация стажировок для 72 выпускников образовательных учреждений |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
6 |
Содействие самозанятости безработных граждан |
2010 год |
информационно-консультационные услуги, предоставление финансовой помощи для самозанятости и создание дополнительных рабочих мест |
федеральный бюджет |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, 210 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
7 |
Мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов |
2010 год |
информационно-консультационные услуги, оказание финансовой помощи на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
федеральный бюджет |
0,54 |
0,54 |
0,00 |
0,00 |
создание 18 рабочих мест для инвалидов |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
8 |
Итого по разделу 1 |
|
|
всего |
161,54 |
161,54 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
156,24 |
156,24 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
5,30 |
5,30 |
0,00 |
0,00 |
|||||
9 |
Раздел 2. Развитие малого и среднего предпринимательства (мероприятия финансируются в рамках долгосрочной муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Каменске-Уральском на 2010-2015 годы") |
||||||||
10 |
Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам |
2010-2012 годы |
предоставление грантов, компенсационных выплат, микрокредитов и поручительств |
всего |
348,66 |
107,66 |
117,50 |
123,50 |
ежегодное оказание финансовой поддержки 128 вновь созданным и 60 действующим предприятиям; предоставление не менее 135 грантов, 54 микрозаймов и 32 компенсаций субъектам малого предпринимательства |
федеральный бюджет |
284,21 |
88,03 |
95,95 |
100,23 |
|||||
областной бюджет |
61,47 |
18,71 |
20,54 |
22,22 |
|||||
местный бюджет |
2,99 |
0,93 |
1,01 |
1,06 |
|||||
11 |
Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2010-2012 годы |
информационно-консультационные услуги |
всего |
46,08 |
8,48 |
19,00 |
18,60 |
создание Интеренет-портала "Малое и среднее предпринимательство города Каменска-Уральского"; ежегодное консультирование не менее 1000 субъектов малого и среднего предпринимательства |
федеральный бюджет |
43,78 |
8,06 |
18,05 |
17,67 |
|||||
областной бюджет |
1,84 |
0,34 |
0,76 |
0,74 |
|||||
местный бюджет |
0,46 |
0,09 |
0,19 |
0,19 |
|||||
12 |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
2010-2012 годы |
образовательные услуги |
всего |
74,70 |
24,70 |
25,00 |
25,00 |
обучение не менее 2350 человек ежегодно |
федеральный бюджет |
70,97 |
23,47 |
23,75 |
23,75 |
|||||
областной бюджет |
2,99 |
0,99 |
1,00 |
1,00 |
|||||
местный бюджет |
0,75 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|||||
13 |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области промышленного производства |
2010-2012 годы |
информационно-консультационные и инжиниринговые услуги |
всего |
27,50 |
0,00 |
5,50 |
22,00 |
разработка и реализация концепции и бизнес-плана создания технопарка в сфере энергосберегающих технологий |
федеральный бюджет |
26,13 |
0,00 |
5,23 |
20,90 |
|||||
областной бюджет |
1,10 |
0,00 |
0,22 |
0,88 |
|||||
местный бюджет |
0,28 |
0,00 |
0,06 |
0,22 |
|||||
14 |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельскохозяйственной деятельности |
2010-2012 годы |
информационная поддержка |
всего |
1,64 |
0,47 |
0,56 |
0,61 |
информационная поддержка не менее чем 2 субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельскохозяйственной деятельности в год |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
1,64 |
0,47 |
0,56 |
0,61 |
|||||
15 |
Итого по разделу 2 |
|
|
всего |
498,58 |
141,31 |
167,56 |
189,71 |
|
федеральный бюджет |
425,07 |
119,55 |
142,98 |
162,55 |
|||||
областной бюджет |
67,40 |
20,03 |
22,52 |
24,84 |
|||||
местный бюджет |
6,11 |
1,73 |
2,07 |
2,32 |
|||||
16 |
Раздел 3. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||
17 |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов |
2010 год |
строительно-монтажные работы |
всего |
499,14 |
499,14 |
0,00 |
0,00 |
капитальный ремонт 352,3 тыс. квадратных метров жилья в 102 многоквартирных домах; переход к использованию ресурсосберегающих технологий; улучшение условий проживания 13,5 тыс. человек |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
23,71 |
23,71 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
27,31 |
27,31 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства*** |
448,12 |
448,12 |
0,00 |
0,00 |
|||||
18 |
Итого по разделу 3 |
|
|
всего |
499,14 |
499,14 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
23,71 |
23,71 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
27,31 |
27,31 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
448,12 |
448,12 |
0,00 |
0,00 |
|||||
19 |
Раздел 4. Создание трубного кластера на территории открытого акционерного общества "Синарский трубный завод" |
||||||||
20 |
Создание предприятия по изготовлению холоднодеформированных длинномерных труб из углеродистых марок стали |
2007-2013 годы |
приобретение и монтаж оборудования; строительно-монтажные и пусконаладочные работы |
всего |
919,00 |
153,42 |
329,58 |
436,00 |
увеличение мощностей по термообработке труб на 10,0 тыс. тонн/год. Расширение освоенного размерного ряда в сортаменте до наружного диаметра 120 мм. Снижение сроков изготовления заказов на 10 процентов. Снижение себестоимости продукции на 1 процент. Увеличение выпуска холоднодеформированных труб на 30,5 тыс. тонн/год. Форма собственности: частная - 100 процентов |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
919,00 |
153,42 |
329,58 |
436,00 |
|||||
21 |
Создание предприятия (совместно с государственной корпорацией "Роснано") по выпуску высокопрочных прецизионных труб из нержавеющих сталей и сплавов на основе нанотехнологий |
2008-2013 годы |
приобретение и монтаж оборудования; строительно-монтажные и пусконаладочные работы |
всего |
1 249,40 |
73,23 |
681,77 |
494,40 |
увеличение выпуска нержавеющих труб на 10,8 тыс. тонн/год. Снижение затрат на производство нержавеющих труб на 26,5 процента. Сокращение сроков изготовления заказов на 30 процентов. Форма собственности: частная - 100 процентов |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
1 249,40 |
73,23 |
681,77 |
494,40 |
|||||
22 |
Создание предприятия по производству труб нефтяного сортамента с резьбовым соединением класса "Премиум" |
2012-2013 годы |
приобретение и монтаж оборудования; строительно-монтажные и пусконаладочные работы |
всего |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
производство новых видов продукции для нефтегазовой отрасли мощностью 25,0 тыс. тонн/год - труб с резьбовыми соединениями класса "Премиум". Форма собственности: частная - 100 процентов |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
|||||
23 |
Создание предприятия по выпуску бурильных труб |
2013-2015 годы |
приобретение и монтаж оборудования; строительно-монтажные и пусконаладочные работы |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
выпуск 10,0 тыс. тонн/ год бурильных труб для разработок нефтяных месторождений, в том числе в труднодоступных для добычи районах. Форма собственности: частная - 100 процентов |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
24 |
Создание предприятия по нанесению внутреннего гладкостного покрытия труб |
2013-2015 годы |
приобретение и монтаж оборудования; строительно-монтажные и пусконаладочные работы |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
увеличение срока службы труб нефтяного сортамента, повышение антикоррозионных свойств труб. Проектная мощность - 40,0 тыс. тонн/год. Форма собственности: частная - 100 процентов |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
25 |
Строительство очистных сооружений производственных сточных вод (II этап: строительство склада осадка) |
2010-2013 годы |
приобретение и монтаж оборудования; строительно-монтажные и пусконаладочные работы |
всего |
56,00 |
6,00 |
30,00 |
20,00 |
снижение потребления свежей воды и сбросов сточных вод на 736 тыс. куб.м, снижение валового сброса загрязняющих веществ, достижение нормативов предельно допустимого содержания загрязняющих веществ, снижение размещения отходов на 6500 тонн/год за счет утилизации шлама. Форма собственности: частная - 100 процентов |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
56,00 |
6,00 |
30,00 |
20,00 |
|||||
26 |
Реконструкция водного хозяйства |
2011-2015 годы |
приобретение и монтаж оборудования; строительно-монтажные и пусконаладочные работы |
всего |
175,00 |
0,00 |
65,00 |
110,00 |
реконструкция насосной станции на реке Исеть. Создание локального оборотного цикла водоснабжения цеха Т-2, единой автоматизированной системы управления процессами водоснабжения и водоотведения. Форма собственности: частная - 100 процентов |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
175,00 |
0,00 |
65,00 |
110,00 |
|||||
27 |
Реконструкция теплоэлектроцентрали |
2010-2012 годы |
приобретение и монтаж оборудования; строительно-монтажные и пусконаладочные работы |
всего |
714,00 |
714,00 |
0,00 |
0,00 |
замена устаревшего, неэкономичного оборудования на теплоэлектроцентрали (паровые котлы "Стерлинг", паровые турбины и иное оборудование), повышение надежности, мобильности теплоснабжения города, обеспечение пиковых тепловых нагрузок городской сети, снижение удельного расхода топлива на отпуск тепло- и электроэнергии (с 158 кг/Гкал до 153 кг/Гкал и 339 г/кВтч до 330 г/кВтч), затрат на капитальные и текущие ремонты, присоединение дополнительной тепловой нагрузки в размере 62 Гкал/час с увеличением отпуска тепла на 19 процентов, электроэнергии - в 2,6 раза. Форма собственности: смешанная. Частная - 75 процентов, муниципальная - 25 процентов + 1 акция (город Каменск-Уральский) |
федеральный бюджет* |
665,00 |
665,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет* |
17,50 |
17,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет* |
17,50 |
17,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
28 |
Путепроводная развязка по улице Пушкина в городе Каменске-Уральском (II очередь строительства) с автомобильным путепроводом длиной 65,1 погонного метра через железную дорогу |
2009-2012 годы |
строительно-монтажные работы |
всего |
427,00 |
427,00 |
0,00 |
0,00 |
ввод в эксплуатацию автомобильного путепровода длиной 65,1 метра, двухпутного электрифицированного участка Свердловской железной дороги Богдановичского направления с последующей передачей объекта в муниципальную собственность. Обеспечение бесперебойной транспортной доступности предприятия, городских жилых районов, в том числе для аварийных и специальных служб, оптимизация городских пассажирских автотранспортных перевозок |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет** |
426,00 |
426,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
1,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
29 |
Итого по разделу 4 |
|
|
всего |
4 140,40 |
1 373,65 |
1 106,35 |
1 660,40 |
|
федеральный бюджет |
665,00 |
665,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
областной бюджет |
17,50 |
17,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||
местный бюджет- |
443,50 |
443,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
3 014,4 |
247,7 |
1 106,3 |
1 660,4 |
|||||
30 |
Итого по Программе |
|
|
всего |
5 299,66 |
2 175,64 |
1 273,91 |
1 850,11 |
|
федеральный бюджет |
1 246,31 |
940,79 |
142,98 |
162,55 |
|||||
областной бюджет |
113,91 |
66,54 |
22,52 |
24,84 |
|||||
местный бюджет |
476,92 |
472,54 |
2,07 |
2,32 |
|||||
внебюджетные средства |
3 462,52 |
695,77 |
1 106,35 |
1 660,40 |
* Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету города Каменска-Уральского на финансовое обеспечение реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации города Каменска-Уральского.
** 426 млн. рублей за счет бюджетного кредита из федерального бюджета на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований в Свердловской области.
*** 423,16 млн. рублей за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Порядок и условия
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету города Каменска-Уральского на финансовое обеспечение реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации города Каменска-Уральского в 2010 году
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 18 октября 2010 г. N 1522-ПП)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету города Каменска-Уральского на финансовое обеспечение реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации города Каменска-Уральского в 2010 году (далее - дотация).
2. Порядок разработан в соответствии с решением Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 11 августа 2010 года N 7 по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" ("Областная газета", 2009, 24 ноября, N 354-357) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 31 мая 2010 года N 30-ОЗ ("Областная газета", 2010, 2 июня, N 188-191) и от 15 июля 2010 года N 55-ОЗ ("Областная газета", 2010, 19 июля, N 253-261) (далее - Закон), Законом Свердловской области 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 июля, N 216-219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года N 108-ОЗ ("Областная газета", 2005, 13 декабря, N 381-382), от 13 июня 2006 года N 32-ОЗ ("Областная газета", 2006, 14 июня, N 183-184), от 12 июля 2007 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), от 29 апреля 2008 года N 15-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, N 142), от 24 апреля 2009 года N 20-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124), от 9 октября 2009 года N 76-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307) и от 14 мая 2010 года N 28-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, N 166-167).
3. Дотация предоставляется за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставленной бюджету Свердловской области из федерального бюджета, и средств областного бюджета по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты", подразделу 1104 "Иные межбюджетные трансферты".
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления дотации бюджету города Каменска-Уральского, в соответствии с Законом является Министерство экономики Свердловской области.
5. Дотация подлежит зачислению в доход бюджета города Каменска-Уральского.
6. Дотация направляется на реконструкцию теплоэлектроцентрали (далее - ТЭЦ) в городе Каменске-Уральском.
7. Дотация предоставляется Министерством экономики Свердловской области на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между Министерством экономики Свердловской области и администрацией города Каменска-Уральского (далее - Соглашение).
8. Дотация предоставляется бюджету города Каменска-Уральского при соблюдении следующих условий:
1) наличие комплексного инвестиционного плана, содержащего цели и целевые показатели, перечень мероприятий, проектов по реализации дополнительных мер по модернизации отраслей экономики города Каменска-Уральского, включающий этапы и сроки их реализации, механизм реализации, источники и объемы финансирования;
2) наличие проектной документации на мероприятия, указанные в долгосрочной целевой программе "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа);
3) наличие выписки из решения представительного органа муниципального образования, предусматривающего расходы местного бюджета на обеспечение долевого финансирования реконструкции ТЭЦ;
4) наличие плана-графика, включающего сроки и этапы реконструкции ТЭЦ;
5) обеспечение финансирования реконструкции ТЭЦ за счет средств местного бюджета, а также выполнение основных технико-экономических характеристик на уровне значений, указанных в составе плана и (или) установленных проектной документацией;
6) обеспечение выполнения целевых показателей проекта реконструкции ТЭЦ, в том числе в части диверсификации экономики и обеспечения занятости монопрофильного муниципального образования на уровне значений, установленных Программой.
9. Город Каменск-Уральский представляет в Министерство экономики Свердловской области ежемесячно и ежеквартально отчет об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах бюджета города Каменска-Уральского на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является дотация, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования дотации (формы прилагаются), акты приемки выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
10. Средства, полученные из областного бюджета в виде дотации, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
11. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство экономики Свердловской области.
К порядку и условиям предоставления иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета в виде дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных
бюджетов бюджету города Каменска-
Уральского на финансовое обеспечение
реализации мероприятий комплексного
инвестиционного плана модернизации города
Каменска-Уральского в 2010 году
Форма
Отчет
об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения о предоставлении дотации, заключенного между Министерством экономики Свердловской области и администрацией города Каменска-Уральского
Мероприятие |
Основные технико-экономические характеристики объектов (работ) |
Год начала и окончания работ |
Проектная мощность |
Сметная стоимость (в рублях) |
Финансирование, всего (в рублях) |
В том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Свердловской области |
бюджет города Каменска-Уральского |
внебюджетные источники |
||||||||||||
2010 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации города Каменска-Уральского |
__________________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.) |
К порядку и условиям предоставления иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета в виде дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных
бюджетов бюджету города Каменска-
Уральского на финансовое обеспечение
реализации мероприятий комплексного
инвестиционного плана модернизации города
Каменска-Уральского в 2010 году
Форма
ОТЧЕТ |
К порядку и условиям предоставления иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета в виде дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных
бюджетов бюджету города Каменска-
Уральского на финансовое обеспечение
реализации мероприятий комплексного
инвестиционного плана модернизации города
Каменска-Уральского в 2010 году
Форма
ОТЧЕТ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 18 октября 2010 г. N 1522-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Каменска-Уральского Свердловской области" на 2010-2012 годы, порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету города Каменска-Уральского на финансовое обеспечение реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации города Каменска-Уральского в 2010 году"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 26 октября 2010 г. N 386-387 стр. 6, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 30 декабря 2010 г., N 10-10 (2010), ст. 1621
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 16 ноября 2012 г. N 1291-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 7 августа 2012 г. N 855-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 29 февраля 2012 г. N 198-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2011 г. N 1813-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 25 ноября 2010 г. N 1687-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления