Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 декабря 2013 г. N 4401 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1
Паспорт Программы
Наименование долгосрочной целевой программы (далее - программа) |
Долгосрочной целевой программа "Развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011-2013 годы |
Срок реализации программы |
2011-2013 годы |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 67/30); Постановление Главы Екатеринбурга от 03.03.2010 N 912 "Об утверждении перечня долгосрочных целевых программ, подлежащих разработке в 2010 году" |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта |
Стратегическое направление "Формирование сбалансированной транспортной системы города", проекты "Развитие регулируемой улично-дорожной сети", "Основной транспортный каркас. Магистрали непрерывного движения - скоростные дороги", "Город для пешеходов" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координаторы программы |
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии |
Разработчики программы |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга; Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы - 971 714 тысяч рублей, в том числе: из областного бюджета - 150 000 тысяч рублей, из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" - 801 714 тысяч рублей, из внебюджетных источников - 20 000 тысяч рублей |
Формулировка проблемы |
Несоответствие уровня развития улично-дорожной сети уровню автомобилизации привело к снижению пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, где образуются систематические транспортные заторы. Ввиду особенностей сложившейся планировочной структуры города, особенно в центральной части, перегруженные магистрали - проспект Ленина и улица Малышева в широтном направлении, улицы 8 Марта и Белинского - в меридиональном направлении не имеют равноценных дублеров. Для разгрузки центральных улиц от транзитных потоков необходима реконструкция улиц малого транспортного кольца, включая строительство транспортных развязок. Наиболее проблемными являются проспект Космонавтов, улицы Московская, Карла Либкнехта, Свердлова, Шефская, 8 Марта, Луначарского, Московский и Сибирский тракты. Перегружены транспортные узлы на пересечениях проспекта Космонавтов и улицы Челюскинцев, улицы Московской и Объездной дороги, переулка Базового и Сибирского тракта, срединного транспортного кольца и улицы Комсомольской и др. Причиной такого состояния транспортных узлов является преобладающий рост количества автотранспортных средств над темпами развития улично-дорожной сети. Протяженность улиц и дорог, ширина проезжих частей недостаточны. Усугубляют ситуацию особенности планировочной структуры города: разделение территории естественными и искусственными преградами, недостаточность кратчайших прямолинейных транспортных путей, связывающих разобщенные районы. Обширные по площади территории северной промышленной зоны отделяют густонаселенные жилые районы Уралмаш и Эльмаш от центральных районов города. Кратчайшая связь с этими районами обеспечивается по проспекту Космонавтов, по улицам Донбасской, Бебеля и Шефской. Данные магистрали, служащие для связи периферийных районов между собой и обеспечивающие выходы на внешние загородные дороги, в настоящее время не справляются с пропуском сложившихся транспортных потоков. Река Исеть, Верх-Исетский, городской и Нижне-Исетский пруды разделяют территорию города, затрудняя транспортные связи право- и левобережных районов, недостаток мостовых переходов приводит к перегрузке существующих. Скорости движения транспортных средств недостаточны. Ни один из жилых районов города, особенно периферийных, не имеет скоростных дорог, связывающих их с другими жилыми и промышленными районами, с центром города и с выездами за пределы города. Из-за недостаточного числа и ширины существующих магистралей, соединяющих периферийные районы в обход центра, движение транзитных потоков осуществляется через центральную часть города. В системе магистральных улиц до сих пор отсутствуют улицы непрерывного движения общегородского значения (малое и срединное транспортные кольца и радиальные направления), не построены в должном количестве разноуровневые развязки. Отдельные участки трасс срединного кольца строились и реконструировались с учетом параметров регулируемой сети и уже сейчас не справляются с пропуском потоков. Срединное кольцо до сих пор не имеет северного замыкания. Наиболее часто случаются дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов при переходе ими улиц, особенно в зоне нерегулируемых переходов и остановочных пунктов. Большое значение имеет упорядочение процесса перехода проезжей части пешеходами и ограничение возможности перехода в неположенном месте |
Цель программы |
Развитие магистральной улично-дорожной сети, соответствующей требованиям пропускной способности, эффективной и безопасной организации движения транспорта и пешеходов |
Основные задачи программы |
Строительство и реконструкция магистральных улиц и дорог; строительство транспортных развязок; строительство внеуличных пешеходных переходов; развитие инфраструктуры общественного транспорта |
Ожидаемые результаты от реализации программы |
Развитие основного транспортного каркаса из магистральных улиц непрерывного движения и скоростных дорог с транспортными узлами в разных уровнях; создание системы регулируемых улиц и дорог, обеспечивающих удобные кратчайшие связи между районами города; приведение параметров улиц в соответствие с требованиями нормативной документации и транспортной нагрузкой; повышение пропускной способности существующих улиц до уровня, соответствующего растущим транспортным потокам; создание системы внеуличных пешеходных переходов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.