Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 16 июля 2010 г. N 1816
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2015 годы"
10 октября 2012 г., 1 октября 2013 г.
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 09 июня 2010 года N 894-ПП "Об областной государственной программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" на 2010-2014 годы", и с целью удовлетворения потребности граждан городского округа Ревда в услугах дошкольного образования администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2015 годы" (прилагается).
2. Финансирование программы осуществлять в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Ревда на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Мещерских Т.В.
Глава администрации |
А.В. Семенов |
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2015 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 16 июля 2010 г. N 1816)
10 октября 2012 г.
Паспорт муниципальной Программы
1. Наименование программы |
Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2015 годы. |
2. Дата и номер муниципального правового акта об утверждении программы |
постановление администрации городского округа Ревда от 16.07.2010 г. N 1816 |
3. Заказчик Программы |
Администрация городского округа Ревда |
4. Разработчик программы |
Управление образования городского округа Ревда |
5. Цели и задачи программы |
Цель: Обеспечение условий для реализации прав граждан на образовательные услуги в сфере дошкольного образования на территории городского округа Ревда. Задачи: 1. Увеличить число мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет восстановления перепрофилированных ранее групповых помещений. 2. Возврат перепрофилированных ранее зданий детских садов в систему дошкольного образования. 3. Увеличить мощность сети муниципальных дошкольных учреждений за счет реконструкции и капитального ремонта перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений. 4. Создать дополнительные места за счет открытия групп для детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 5. Увеличить мощность сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства новых зданий. |
6. Индикаторы оценки результативности муниципальной программы |
2010 год Капитальный ремонт 6 групповых помещений в действующих муниципальных дошкольных учреждениях N 4, 14, 21, 34, 39, 46 на 120 мест. Возврат в муниципальную собственность перепрофилированных ранее зданий детских садов по адресам: Чехова, 49а; Цветников, 37. 2011 год Капитальный ремонт 2 групповых помещений для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях МКОУ "НОШ N 9", МКОУ "СОШ N 7" на 40 мест. Капитальный ремонт перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Азина, 80а на 140 мест. 2012 год Капитальный ремонт 2 групповых помещений в действующих муниципальных дошкольных учреждениях N 2, 48 на 40 мест. Капитальный ремонт перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Цветников, 37 на 140 мест после капитального ремонта. 2013 год Строительство нового муниципального дошкольного образовательного учреждения на 150 мест в новом микрорайоне N 2а по адресу ул. Максима Горького, 51. 2014 год Реконструкция перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Чехова, 49а на 190 мест. 2015 год Строительство нового здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в новом микрорайоне N 7. |
7. Срок реализации программы |
2010-2015 годы |
8. Перечень основных мероприятий |
1. Капитальный ремонт 8 перепрофилированных групп в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях: NN 2, 4, 14, 21, 34, 39, 46, 48. 2. Капитальный ремонт 2 групп для детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных учреждениях МКОУ "НОШ N 9", МКОУ "СОШ N 7". 3. Мероприятия по возврату в систему дошкольного образования перепрофилированных ранее зданий 2 детских садов (ул. Чехова 49а, ул. Цветников, 37). 4. Капитальный ремонт перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений по адресам: ул. Азина, 80а; ул. Цветников, 37. 5. Проектно-сметные работы на реконструкцию здания по адресу Чехова, 49а; на строительство здания в новом микрорайоне N 7. 6. Реконструкция перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Чехова,49а. 7. Строительство муниципальных дошкольных образовательных учреждений в новых микрорайонах N 2а и N 7. |
9. Исполнители основных мероприятий |
Управление образования городского округа Ревда. Муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения. Муниципальные казенные общеобразовательные учреждения |
10. Объемы и источники финансирования |
Финансовые затраты и источники финансирования на ремонтно-восстановительные работы и строительство зданий ДОУ: 2010 год - 4 млн. 182 тыс. руб. в том числе: Объем финансовых затрат на капитальный ремонт 6 перепрофилированных ранее групп в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях N 4, 14, 21, 34, 39, 46: 2 млн. 91 тыс. руб. объем субсидий из областного бюджета; 2 млн. 91 тыс. руб. - средства местного бюджета. 2011 год - 24 млн. 640 тыс. руб. в том числе: Объем финансовых затрат на капитальный ремонт перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Азина, 80а: 10 млн. 695 тыс. руб.- объем субсидий из областного бюджета; 10 млн. 695 тыс. руб. - средства местного бюджета. Объем финансовых средств на капитальный ремонт 2 групп для детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных учреждениях МКОУ "СОШ N 7", МКОУ "НОШ N 9": 1 млн. 625 тыс. руб. - объем субсидий из областного бюджета; 1 млн. 625 тыс. руб. - средства местного бюджета. 2012 год - 39 млн. 700 тыс. руб. в том числе: Объем финансовых средств на капитальный ремонт перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Цветников, 37: 18 млн. руб. - объем субсидий из областного бюджета; 18 млн. руб. - средства местного бюджета. Объем финансовых средств на капитальный ремонт 2 групп для детей дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях N 2, 48: 3 млн. 500 тыс. руб. - внебюджетные средства; 200 тыс. руб. - средства местного бюджета. 2013 год - 112 млн. руб. в том числе: Объем финансовых средств на проведение проектно-сметных работ на реконструкцию перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Чехова 49а: 4 млн. руб. - средства местного бюджета. Объем финансовых средств на строительство нового здания дошкольного образовательного учреждения на 150 мест в микрорайоне N 2а: 45 млн. руб. - объем субсидий из областного бюджета; 63 млн. руб. - средства местного бюджета. 2014 год - 119 млн. руб. В том числе: Объем финансовых средств на реконструкцию перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Чехова, 49а: 57 млн. руб. - объем субсидий из областного бюджета; 57 млн. руб. - средства местного бюджета. Объем финансовых средств на проведение проектно-сметных работ на строительство здания дошкольного учреждения в новом микрорайоне N 7: 5 млн. руб. - средства местного бюджета. 2015 год - 162 млн. руб. В том числе: Объем финансовых средств на строительство здания дошкольного учреждения в новом микрорайоне N 7: 81 млн. руб. - объем субсидий из областного бюджета; 81 млн. руб. - средства местного бюджета. Итого - 461 млн. 522 тыс. руб. в том числе: 215 млн. 411 тыс. руб. - объем субсидий из областного бюджета; 242 млн. 611 тыс. руб. - средства местного бюджета; 3 млн. 500 тыс. руб. - внебюджетные средства. |
11. Схема управления реализацией программы |
Реализацию программы осуществляет управление образования городского округа Ревда, с ежегодным предоставлением отчета главе администрации городского округа Ревда. |
12. Ожидаемые результаты реализации программы |
1. В ходе реализации Программы в городском округе Ревда предполагается ввести 1090 дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе: 1.1 за счет открытия 8 дополнительных групп в дошкольных образовательных учреждениях NN 2, 4, 14, 21, 34, 39, 46, 48 - 160 мест; 1.2 за счет открытия групп детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях МКОУ "СОШ N 7", МКОУ "НОШ N 9" - 40 мест; 1.3 за счет осуществления мероприятий по возврату перепрофилированных ранее зданий дошкольных образовательных учреждений (ул. Азина, 80а; ул. Чехова, 49а; ул. Цветников, 37) - 470 мест; 1.4. за счет строительства зданий детских садов в новых микрорайонах N 2а, N 7 - 420 мест. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
По данным статистики, на 1 января 2010 года в городском округе Ревда проживает 4254 ребенка в возрасте от 1 года до 7 лет. Число детских дошкольных учреждений - 18 единиц, количество мест в детских садах - 2175 единиц. Дошкольные образовательные учреждения посещает 2201 воспитанник, что составляет 51,7% от общей численности детей от 1 до 7 лет.
Основной проблемой в системе дошкольного образования городского округа Ревда в настоящее время является недостаточное количество мест в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
По состоянию на 25.05.2010 года в очереди на поступление в дошкольные образовательные учреждения стояли 1388 детей от 1 года до 7 лет. Количество выданных путевок - 363.
Количество неудовлетворенных заявлений о приеме детей в детские дошкольные учреждения составило 1025 единиц.
Численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет, имеющих право на получение услуг дошкольного образования, ежегодно увеличивается.
Несмотря на предпринимаемые меры по увеличению количества мест в ДОУ (за период 2005-2008 гг. дополнительно открыты 450 мест, охват услугами дошкольного образования увеличился на 11%), обеспечить всех граждан, стоящих в очереди на получение путевки в детские сады, не удается.
Возникновение данной проблемы связано, прежде всего, с повышением рождаемости, высоким качеством муниципальных услуг по предоставлению дошкольного образования и содержанию детей в дошкольных учреждениях, что рождает спрос на муниципальные услуги и не стимулирует население к получению дошкольного образования альтернативными способами (гувернеры, частные детские сады).
Проблему обеспечения населения услугами дошкольного образования возможно решить, открыв дополнительные группы в функционирующих ДОУ, вводом новых зданий, открытием перепрофилированных ранее и возвращенных в систему дошкольного образования учреждений.
II. Основные направления развития системы дошкольного образования в городском округе Ревда
Дошкольный возраст - важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей, независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни.
Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ "Об образовании", является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в дошкольном образовательном учреждении.
Актуальность проблемы качества дошкольного образования возрастает с каждым днем. Перед работниками ДОУ стоит непрерывная задача - построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства. Каждое дошкольное учреждение должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность, необходимость. А это достигается, в первую очередь, высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в детском саду.
С точки зрения современных научных подходов качество образования характеризуется через совокупность критериев-условий образовательного процесса и результатов этого процесса.
Модернизация системы позволила значительно увеличить число дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы нового поколения (в настоящее время в муниципальных дошкольных учреждениях 38 программ, основными из которых являются: разнообразить формы обучения и воспитания, видовое разнообразие дошкольных образовательных учреждений, сформировать сеть учреждений в соответствии с образовательными запросами населения.
Сегодня дошкольное образование города представляет собой систему, состоящую из учреждений различных типов и видов. В системе дошкольного образования городского округа функционируют 18 учреждений (в том числе 14 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 2 негосударственных образовательных дошкольных учреждения, 2 детских сада являются структурными подразделениями начальной и средней школ).
Качественные преобразования системы дошкольного образования подтверждает наличие в городе учреждений повышенного статуса, обеспечивающих превышение государственного образовательного стандарта: ДОУ N 4, 12, 14, 17, 21, 34, 46, структурное подразделение НОШ N 9-57%.
В округе получила свое развитие система коррекционного образования. Квалифицированную коррекционно-педагогическую помощь получают дети с нарушением зрения и туберкулезной интоксикацией в дошкольных учреждениях N 48 и 40. Для детей с нарушением речи в 14 детских садах открыты логопункты.
В современных социально-экономических условиях перспективной моделью дошкольного образования, позволяющей обеспечить доступность образовательных услуг детских садов для семей с разным уровнем доходов, становятся группы кратковременного пребывания детей. Основной целью групп кратковременного пребывания является обеспечение дошкольного образования детям, не имеющим возможность посещать детский сад. В городе имеется некоторый позитивный опыт открытия и функционирования групп кратковременного пребывания (СОШ N 21, СОШ N 13, ЦПМСС).
Однако существующее видовое разнообразие учреждений все еще не в полной мере отвечает запросам населения.
III. Цели и задачи программы, обоснование их выбора
Целью программы является обеспечить условия для реализации прав граждан на образовательные услуги в сфере дошкольного образования на территории городского округа Ревда.
Задачи программы:
1. Увеличить число мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет восстановления перепрофилированных ранее групповых помещений.
2. Увеличить мощность сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства новых зданий.
3. Возврат перепрофилированных ранее зданий детских садов в систему дошкольного образования.
4. Увеличить мощности сети муниципальных дошкольных учреждений за счет капитального ремонта перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений.
Выбор целей и задач обусловлен потребностью жителей городского округа Ревда в услугах по предоставлению дошкольного образования и содержанию детей в МДОУ, учреждениях.
IV. Индикаторы оценки достижения поставленных задач
Индикаторы достижения поставленных целей приведены в таблице N 1
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||||
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
||
1. |
Количество дополнительных мест в дошкольных учреждениях за счет капитального ремонта 8 групповых помещений |
|
120 |
|
40 |
|
|
|
160 |
2. |
Количество дополнительных мест за счет капитального ремонта перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Азина 80а |
|
|
140 |
|
|
|
|
140 |
3. |
Количество дополнительных мест в общеобразовательных учреждениях за счет капитального ремонта 2 групповых помещений |
|
|
40 |
|
|
|
|
40 |
4. |
Количество дополнительных мест за счет реконструкции перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Чехова, 49а |
|
|
|
|
|
190 |
|
190 |
5. |
Количество дополнительных мест за счет капитального ремонта перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Цветников, 37 |
|
|
|
140 |
|
|
|
140 |
6. |
Количество дополнительных мест за счет строительства здания детского сада в новом микрорайоне N 2 по адресу ул. Горького, 51 |
|
|
|
|
150 |
|
|
150 |
7. |
Количество дополнительных мест за счет строительства здания детского сада в новом микрорайоне N 7 |
|
|
|
|
|
|
270 |
270 |
|
Итого: |
|
120 |
180 |
180 |
150 |
190 |
270 |
1090 |
V. Продолжительность реализации муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется с момента принятия Программы по 31 декабря 2015 года.
VI. Система программных мероприятий
Основные мероприятия, предполагаемые к реализации в рамках Программы, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Показатель (единица измерения) |
Ожидаемый результат |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
Задача: Увеличить число мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет восстановления перепрофилированных ранее групповых помещений. | ||||||||
1. Открытие группового помещения в МКДОУ детский сад N 2 после проведения капитального ремонта |
Н.И. Видякина Управление образования |
Кол-во мест (ед) |
|
|
20 |
|
|
|
2. Открытие группового помещения в МКДОУ детский сад N 4 после проведения капитального ремонта |
Т.В. Суслова Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
|
3. Открытие группового помещения в МКДОУ детский сад N 14 после проведения капитального ремонта |
Н.Н. Кокорина Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
|
4. Открытие группового помещения в МКДОУ детский сад N 21 после проведения капитального ремонта |
Кручинова Л.Л. Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
|
5. Открытие группового помещения в МКДОУ детский сад N 34 после проведения капитального ремонта |
Большухина И.А. Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
|
6. Открытие группового помещения в МКДОУ детский сад N 39 после проведения капитального ремонта |
В.А. Бетехтина Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
|
7. Открытие группового помещения в МКДОУ детский сад N 46 после проведения капитального ремонта. |
Л.П. Карева Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
|
8. Открытие группового помещения в МКДОУ детский сад N 48 после проведения капитального ремонта |
Мещерякова Г.А. Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
|
|
20 |
|
|
|
Задача: Создать дополнительные места за счет открытия групп для детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных учреждениях. | ||||||||
1. Открытие группового помещения в МКОУ "СОШ N 7" после проведения ремонта |
М.Г. Хохлова Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
|
20 |
|
|
|
|
2. Открытие группового помещения в МКОУ "НОШ N 9" после проведения ремонта |
Г.Г. Иванова Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
|
20 |
|
|
|
|
Задача: Возврат перепрофилированных ранее зданий детских садов в систему дошкольного образования. | ||||||||
Мероприятия по возврату в систему дошкольного образования перепрофилированных ранее зданий детских садов по адресу: ул. Чехова, 49, ул. Цветников, 37 |
Администрация ГО Ревда Управление образования |
Кол-во (ед.) |
2 |
|
|
|
|
|
Задача: Увеличить мощности сети муниципальных дошкольных учреждений за счет капитального ремонта перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений. | ||||||||
1. Капитальный ремонт перепрофилированного ранее здания дошкольного образовательного учреждения по адресу Азина, 80а |
Управление образования, Юндина Н.Н. |
Кол-во мест (ед.) |
|
140 |
|
|
|
|
2. Капитальный ремонт перепрофилированного ранее здания дошкольного образовательного учреждения по адресу Цветников, 37 |
Управление образования, Кручинова Л.Л. |
Кол-во мест (ед.) |
|
|
140 |
|
|
|
3. Реконструкция перепрофилированного ранее здания дошкольного образовательного учреждения по адресу ул. Чехова, 49а |
Управление образования, Карева Л.П. |
Кол-во мест (ед.) |
|
|
|
|
190 |
|
Задача: Увеличить мощность сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений. | ||||||||
1. Строительство здания дошкольного образовательного учреждения в новом микрорайоне N 2а адресу Горького, 51 |
Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
|
|
|
150 |
|
|
2.Строительство здания дошкольного образовательного учреждения в новом микрорайоне N 7 |
Управление образования |
Кол-во мест (ед) |
|
|
|
|
|
270 |
VII. Ресурсное обеспечение программы
Объемы средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, представлены в таблице 3. В таблице 4 представлены источники финансирования указанных мероприятий.
Таблица 3
Объемы средств, необходимых для реализации мероприятий Программы
Мероприятия |
Источник |
Сумма необходимых средств |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1. Капитальный ремонт 6 перепрофилированных ранее групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях NN 4, 14, 21, 34, 39, 46 |
средства областного бюджета |
2 млн. 91 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
2 млн. 91 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Капитальный ремонт 2 групп для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях МКОУ "НОШ N 9", МКОУ "СОШ N 7" |
средства областного бюджета |
|
1 млн. 625 тыс. руб. |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
1 млн. 62.5 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. Капитальный ремонт перепрофилированного ранее дошкольного образовательного учреждения по адресу ул. Азина, 80а |
средства областного бюджета |
|
10 млн. 695 тыс. руб. |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
10 млн. 695 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4. Капитальный ремонт 2 групповых помещений в дошкольных образовательных учреждениях N 2, 48 |
внебюджетные средства |
|
|
3 млн. 500 тыс. руб. |
|
|
|
средства местного бюджета |
|
|
200 тыс. руб. |
|
|
|
|
5.Строительство здания дошкольного учреждения в новом микрорайоне N 2а по адресу ул. Горького, 51 |
средства областного бюджета |
|
|
|
45 млн. руб. |
|
|
средства местного бюджета |
|
|
|
63 млн. руб. |
|
|
|
6.Проведение проектно-сметных работ на реконструкцию здания по адресу Чехова, 49а |
средства местного бюджета |
|
|
|
4 млн. руб. |
|
|
7. Проведение проектно-сметных работ на строительство здания в новом микрорайоне N 7 |
средства местного бюджета |
|
|
|
|
5 млн. руб. |
|
8. Реконструкция перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу ул. Чехова, 49а |
средства областного бюджета |
|
|
|
|
57 млн. руб. |
|
средства местного бюджета |
|
|
|
|
57 млн. руб. |
|
|
9. Строительство здания дошкольного учреждения в новом микрорайоне N 7 |
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
81 млн. руб. |
средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
81 млн. руб. |
|
Итого: 456 млн. 522 тыс. руб. |
средства областного бюджета |
2 млн. 91 тыс. руб. |
12 млн. 320 тыс. руб. |
18 млн. руб. |
45 млн. руб. |
57 млн. руб. |
81 млн. руб. |
средства местного бюджета |
2 млн. 91 тыс. руб. |
12 млн. 320 тыс. руб. |
18 млн. 200 тыс. руб. |
67 млн. руб. |
62 млн. руб. |
81 млн. руб. |
|
внебюджетные средства |
|
|
3 млн. 500 тыс. руб. |
|
|
|
Таблица 4
Источники финансирования мероприятий Программы
1. Источники финансирования мероприятий 2010-2015 гг. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1.1. Средства местного бюджета |
2 млн. 91 тыс. руб. |
12 млн. 320 тыс. руб. |
18 млн. 200 тыс. руб. |
67 млн. руб. |
62 млн. руб. |
81 млн. руб. |
1.2. Средства областного бюджета |
2 млн. 91 тыс. руб. |
12 млн. 320 тыс. руб. |
18 млн. руб. |
45 млн. руб. |
57 млн. руб. |
81 млн. руб. |
1.3. Внебюджетные средства |
|
|
3 млн. 500 тыс. руб. |
|
|
|
Итого: 461 млн. 522 тыс. руб. |
4 млн. 182 тыс. руб. |
24 млн. 640 тыс. руб. |
39 млн. 700 тыс. руб. |
112 млн. руб. |
119 млн. руб. |
162 млн. руб. |
VIII. Оценка рисков реализации программы
Наиболее существенными рисками в реализации Программы являются:
1. Риск запаздывания в реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
2. Риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменению внешних условий, особенно при реализации долгосрочных мероприятий.
Риск запаздывания в реализации мероприятий, предусмотренных Программой, минимизируется за счет начала реализации Программы в максимально сжатые сроки. С целью минимизации этого риска предполагается утвердить Программу в июле 2010 года и начать ее реализацию в сентябре 2010 года с создания механизмов управления Программой, которые позволят стимулировать учреждения к активному участию в реализации мероприятий Программы.
Риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменению внешних условий, а также риск неэффективного контроля достижения ожидаемых результатов мероприятий и нерационального управления ходом реализации Программы должен быть минимизирован организацией мониторинга достижения результатов Программы.
Проведение мониторинга должно обеспечить своевременное обнаружение сбоев в достижении запланированных результатов, провести анализ причин и скорректировать при необходимости цели, задачи и конкретные механизмы реализации Программы.
Программа предусматривает минимизацию рисков, прежде всего, за счет статуса Программы и механизмов организации управления ею, а также за счет увеличения культуры сотрудников учреждений и постоянного взаимодействия с руководством и персоналом учреждений, в которых реализуются мероприятия Программы.
IX. Оценка эффективности реализации программы
В ходе реализации программы предполагается ввести 585 дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе: 120 мест за счет открытия 6 дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, 350 мест за счет осуществления мероприятий по возврату перепрофилированных ранее дошкольных образовательных учреждений и их капитального ремонта, 115 мест за счет строительства нового здания детского сада.
Во вновь открытых дошкольных учреждениях и группах предполагается ввести дополнительные штатные единицы в количестве 169,6 ставки.
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях на 585 единиц позволит частично решить проблему получения дошкольного образования не территории городского округа Ревда, реализовать права детей на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Для населения появится дополнительна возможность трудоустройства.
В процессе мониторинга и оценки эффективности будут использоваться процедуры оценки, предусмотренные Порядком, и в сроки, определенные постановлением администрации городского округа Ревда "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов".
X. Система управления и контроля за ходом реализации программы
Конечный объект программы - дошкольные образовательные учреждения. Администрация городского округа Ревда является заказчиком программы и контролирует ход выполнения Программы со стороны Управления образования городского округа Ревда и МУП "УКС" с помощью предоставления информации о достигнутых результатах. Выполняется выборочный контроль достигнутых результатов в дошкольных образовательных учреждениях. Управление капитального строительства осуществляет технический надзор за выполнением ремонтно-восстановительных и строительных работ. Управление образования городского округа Ревда предусматривает мониторинг результатов и эффективности вложенных средств, проводит коррекцию программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Поскольку основной проблемой в системе дошкольного образования городского округа Ревда в настоящее время является недостаточное количество мест в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, утверждена муниципальная целевая программа "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2014 годы".
Задачами программы является увеличение числа мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет восстановления перепрофилированных ранее групповых помещений; увеличение мощности сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства новых зданий, возврат перепрофилированных ранее зданий детских садов в систему дошкольного образования; увеличение мощности сети муниципальных дошкольных учреждений за счет капитального ремонта перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 16 июля 2010 г. N 1816 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости" от 26 июля 2010 г. N 26 стр. 3
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 10 октября 2012 г. N 3240