Постановление главы администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 15 января 2009 г. N 11
"О комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда"
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 декабря 2010 г. N 3152 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. N 666, в целях установления единого порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда и усиления контроля за комплектованием муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда, учредителем которых является администрация городского округа Ревда, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. состав комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда (прилагается);
1.2. положение о комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда (прилагается);
1.3. положение о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда (прилагается).
2. Управлению образования городского округа Ревда (Мещерских Т.В.):
2.1. обеспечить контроль за соблюдением порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда;
2.2. создать условия для общественного контроля комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда;
2.3. обеспечить доступность населению информации об очередности детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Ревда.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с комплектованием муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда, возникшие с 01.01.2009 г.
4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости".
5. Постановления главы городского округа Ревда от 28.01.2008 г. N 84 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда", от 27.05.2008 г. N 846 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Ревда от 28.01.2008 г. N 84" считать утратившими силу с 01.01.2009 г.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Мещерских Т.В.
Глава администрации |
А.В. Семенов |
Состав
комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда
(утв. постановлением главы администрации городского округа Ревда от 15 января 2009 г. N 11)
Мещерских Т.В. - начальник управления образования городского округа Ревда, председатель комиссии.
Обвинцева Н.А. - методист муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального (педагогического) образования "Центр развития образования", секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Мячин Ю.С. - депутат Думы городского округа Ревда, председатель депутатской комиссии по развитию культуры, образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и молодежной политики (по согласованию);
Бородатова Т.Г. - заместитель главы администрации городского округа Ревда по социальным вопросам;
Жуковская О.Л. - ведущий специалист-юрисконсульт управления образования городского округа Ревда;
Коскова А.В. - начальник управления социальной защиты г. Ревды (по согласованию);
Моисеев B.C. - директор государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ревдинское профессиональное училище" (по согласованию);
Машкина Т.П. - заместитель директора открытого акционерного общества "Среднеуральский медеплавильный завод" (по согласованию);
Бетехтина В.А. - заведующая муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад N 39.
Контактные телефоны:
председатель комиссии - 5-66-42;
секретарь комиссии - 5-66-62.
Положение
о комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда
(утв. постановлением главы администрации городского округа Ревда от 15 января 2009 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда (далее - Комиссия) создается для осуществления координации по набору детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - МДОУ).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 г. N 3266-1 (с изменениями и дополнениями), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ 12.09.2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
1.3. Принципами деятельности Комиссии, обеспечивающими объективное, доброжелательное отношение к родителям (законным представителям), их детям, являются:
- гласность - информирование по принятым решениям всех заинтересованных субъектов: заведующих, родителей (законных представителей), представителей общественности, организаций;
- открытость - присутствие на заседаниях Комиссии руководителей образовательных учреждений, представителей общественности, организаций, трансляция заседания Комиссии по местному телеканалу;
- коллегиальность - участие в подготовке решения всех членов Комиссии;
- законность - принятие решения в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Структура Комиссии
2.1. Комиссия формируется из специалистов Управления образования, депутатов Думы городского округа Ревда, руководителей образовательных учреждений, представителей общественности и организаций городского округа Ревда.
2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации городского округа Ревда.
2.3. Возглавляет работу Комиссии председатель.
2.4. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
2.5. Комиссия при выполнении задач осуществляет взаимодействие с учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Ревда.
3. Основные задачи Комиссии
3.1. Обеспечение информированности граждан городского округа Ревда о наличии мест в МДОУ и направленности реализуемых дошкольных образовательных программ.
3.2. Осуществление учета детей дошкольного возраста на территории городского округа Ревда, посещающих и не посещающих МДОУ.
3.3. Обеспечение потребности населения в дошкольном образовании.
4. Полномочия Комиссии
4.1. К полномочиям Комиссии относится:
4.1.1. Осуществление сбора, обработки информации о потребности населения в услугах дошкольного образования.
4.1.2. Информирование населения и заинтересованных лиц о наличии мест в МДОУ.
4.1.3. Комплектование МДОУ в соответствии с действующим законодательством РФ, учитывая право на первоочередной и внеочередной прием в МДОУ, предусмотренный Положением о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда.
4.1.4. Осуществление контроля выполнения руководителями МДОУ решений, принятых Комиссией.
4.1.5. Принятие обоснованного решения об отказе в приеме в МДОУ.
4.1.6. Проведение проверок по наличию мест в МДОУ.
4.1.7. Рассмотрение ходатайств руководителей предприятий, учреждений о выделении мест в МДОУ для детей своих работников.
5. Компетенция председателя и секретаря Комиссии
5.1. Председатель Комиссии:
- определяет сроки проведения, количество заседаний Комиссии;
- формирует и утверждает повестку заседания Комиссии;
- определяет регламент работы;
- ведет заседание Комиссии;
- утверждает списки детей, поступающих в МДОУ в новом учебном году.
5.2. Секретарь Комиссии:
- создает условия для работы Комиссии;
- обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии;
- ведет протоколы заседания Комиссии;
- информирует о принятии решений заинтересованных лиц;
- выдает путевки в МДОУ;
- ведет книгу выдачи путевок;
- принимает отчеты о движении контингента воспитанников МДОУ, представленных руководителями МДОУ;
- ведет журнал регистрации поданных заявлений родителей (законных представителей) на устройство ребенка в МДОУ.
6. Обязанности членов Комиссии
6.1. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседании Комиссии;
- осуществлять свою деятельность в соответствии с полномочиями Комиссии;
- принимать решения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
7. Организация работы Комиссии
7.1. Работа Комиссии осуществляется в течение всего календарного года. Комиссия заседает 1 раз в год. На заседании ведется протокол. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
7.2. На заседаниях Комиссии рассматриваются списки детей, стоящих на очереди в МДОУ, ходатайства руководителей организаций.
7.3. При принятии решения Комиссия руководствуется:
- нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Ревда, настоящим Положением.
7.4. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины общего состава Комиссии.
7.5. Решение Комиссии является окончательным.
7.6. Оплата работы членов Комиссии не предусмотрена.
Положение
о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда
(утв. постановлением главы администрации городского округа Ревда от 15 января 2009 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях удовлетворения потребности граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории городского округа Ревда и зарегистрированных на данной территории в соответствии с действующим законодательством РФ, в образовательных услугах для детей дошкольного возраста, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, оказания помощи семье в воспитании детей.
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда (далее - МДОУ) детьми в возрасте с 1 года до 7 лет, порядок приема детей в МДОУ, перевод воспитанника из одного МДОУ в другое, порядок отчисления воспитанника из МДОУ.
1.3. Количество групп в МДОУ определяется с учетом условий, необходимых для осуществления образовательного процесса, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, контрольными нормативами, указанными в лицензии.
2. Порядок комплектования МДОУ
2.1. Комплектование МДОУ осуществляет постоянно действующая комиссия по комплектованию МДОУ (далее - Комиссия).
2.2. Деятельность Комиссии регламентируется Положением о комиссии.
2.3. Комплектование детей в МДОУ производится в период с мая по август текущего года. В остальное время комплектование может осуществляться при наличии свободных мест в МДОУ в соответствии с установленными нормативами.
2.4. Общая численность детей при комплектовании определяется лицензией МДОУ.
2.5. Родители (законные представители) обращаются в управление образования городского округа Ревда по месту регистрации (жительства), подтвержденной отметкой о регистрации в паспорте или иным документом (справкой с места жительства, договор и т.д.).
2.6. Постановка на учет осуществляется ежегодно в управлении образования городского округа Ревда секретарем Комиссии по пятницам с января по апрель включительно при предъявлении следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей) по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копии свидетельства о рождении ребенка;
- справки с места работы родителей (законных представителей);
- документа, подтверждающего место проживания семьи (в случае, если регистрация родителей (законных представителей) по месту жительства не соответствует фактическому месту проживания;
- копии документа, подтверждающего право на первоочередное или внеочередное устройство ребенка в МДОУ;
- выписка из заключения психолого-медико-педагогической комиссии, справка из ММУ "Детская городская больница" (в компенсирующие, комбинированные, оздоровительные группы).
2.7. В МДОУ принимаются:
2.7.1. в первую очередь:
- дети-инвалиды, дети, один из родителей которых является инвалидом;
- дети из многодетных семей;
- дети военнослужащих, которые проходят военную службу по контракту или военную службу по призыву в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
- дети сотрудников милиции;
- дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы;
- дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы, по месту жительства их семей;
- дети работников организаций по ходатайству руководителя организации, по согласованию с председателем Комиссии.
2.7.2. Вне очереди:
- дети прокуроров, следователей прокуратуры;
- дети судей;
- дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- дети инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел,
Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
- дети граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также детям граждан, ставшим инвалидами вследствие воздействия этой радиации;
- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих:
специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, состав которых определяется руководителем штаба в Чеченской Республике, согласованному с руководителями оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, имеющих общую административную границу с Чеченской Республикой;
объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
проходящих службу (военную службу) в дислоцированных на постоянной основе на территории Чеченской Республики воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, дислоцированные на территории Чеченской Республики;
командированных в воинские части и органы, дислоцированные на территории Чеченской Республики;
направленных в Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики);
участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определенным соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников Федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;
- дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети работников МДОУ на период их работы.
2.7.3. Дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по месту жительства в течение трех месяцев со дня обращения сотрудников при соответствующей компенсации за счет средств ФСКН России.
2.8. Для подтверждения права на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ граждане представляют следующие документы:
- инвалиды - справка МСЭ об инвалидности;
- многодетные семьи - удостоверение или справка о составе семьи;
- военнослужащие - справка из военкомата или войсковой части;
- работники организаций - ходатайство руководителя организации, справка с места работы;
- сотрудники милиции, прокуроры, следователи прокуратуры, судьи, сотрудники органов наркоконтроля - справка с места службы;
- дети граждан, подвергшихся радиации, - копию удостоверения, справки; иные документы, подтверждающие право на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ.
2.9. На основании решения Комиссии составляется список воспитанников, которым предоставлены места в МДОУ. Данный список утверждается председателем Комиссии.
2.10. Родители (законные представители) вправе перевести своего ребенка из одного МДОУ в другое. Основанием для перевода ребенка является заявление родителей (законных представителей) и отметка председателя Комиссии на путевке о переводе воспитанника.
2.11. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в МДОУ либо в переводе ребенка из одного МДОУ в другое только при отсутствии свободных мест.
2.12. В период ожидания очереди родители (законные представители) обязаны информировать секретаря Комиссии об изменениях сведений, ранее поданных на предоставление места в МДОУ (смена места жительства, контактного телефона, места работы, наличие права на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ и т.д.).
2.13. Учет потребности в дошкольном образовании, очереди на предоставление места в МДОУ, ее движение осуществляется в управлении образования городского округа Ревда.
2.14. В управлении образования городского округа Ревда ведется единый электронный реестр будущих воспитанников МДОУ.
3. Порядок приема детей в МДОУ
3.1. Прием детей в МДОУ осуществляется на основании путевки, выданной секретарем Комиссии в установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, и документов, представленных родителями (законными представителями) руководителю МДОУ: письменное заявление родителей (законных представителей), медицинская карта ребенка, копия свидетельства о рождении ребенка, паспорт одного из родителей (законных представителей).
3.2. Дети сотрудников МДОУ принимаются в МДОУ на период их работы на основании заявления, согласованного с председателем Комиссии, и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения. Для работника МДОУ выдается справка в установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.3. Компенсирующие, комбинированные и оздоровительные группы в МДОУ комплектуются на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и справки из ММУ "Детская городская больница".
3.4. Родителям (законным представителям), получившим путевки (справки) в МДОУ, необходимо в течение одного месяца обратиться в МДОУ для приема ребенка.
3.5. Выданная путевка (справка) действительна в течение одного месяца.
3.6. В случае, если родители (законные представители) с момента получения путевки (справки) не обратились в МДОУ без уважительной причины в течение одного месяца, то путевка (справка) аннулируется и на свободное место принимается другой ребенок согласно очереди.
3.7. При приеме детей на кратковременное пребывание (3 часа) в группы с режимом работы 10,5 часов следует учитывать, что количество таких детей не должно превышать 20% от общего количества детей в группах.
3.8. Выдача путевок (справок) в МДОУ фиксируется в книге учета выдачи путевок и справок в МДОУ, которую ведет секретарь Комиссии по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.9. Ежеквартально на 1 число квартала, следующего за отчетным, руководители МДОУ представляют в управление образования городского округа Ревда на бумажном и электронном носителе отчет о движении контингента воспитанников МДОУ за отчетный квартал по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
3.10. Руководители МДОУ по состоянию на 1 сентября ежегодно издают приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждают количественный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в МДОУ издается приказ о его зачислении.
Обязательной документацией по комплектованию МДОУ являются списки детей по группам, которые утверждает руководитель МДОУ.
3.11. В МДОУ ведется Книга учета движения детей, которая предназначена для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента воспитанников МДОУ по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению. Книга учета движения детей должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью МДОУ.
Ежегодно на 1 сентября руководитель МДОУ обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в Книге учета движения детей: сколько детей принято в МДОУ в течение учебного года и сколько детей выбыло (в школу и по другим причинам).
3.12. При приеме ребенка в МДОУ руководители МДОУ обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом МДОУ, лицензией и другими документами, регламентирующими деятельность МДОУ.
3.13. При приеме ребенка в МДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в двух экземплярах, с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
3.14. Ребенок считается принятым в МДОУ с момента подписания договора между МДОУ и родителями (законными представителями).
4. Порядок отчисления воспитанника из МДОУ
4.1. Отчисление воспитанника из МДОУ осуществляется при расторжении договора между МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанника.
4.2. Договор с родителями (законными представителями) воспитанника может быть расторгнут помимо оснований, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, в следующих случаях:
- по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника;
- при непосещении воспитанником МДОУ без уважительной причины в течение одного месяца непрерывно;
- при задолженности по родительской плате за содержание ребенка в МДОУ более одного месяца после срока, указанного в договоре с родителями (законными представителями);
- при наличии медицинских показаний, препятствующих воспитанию и обучению воспитанника в МДОУ данного вида.
4.3. За ребенком сохраняется место в МДОУ:
- в случае болезни ребенка, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина;
- на период отпуска родителей (законных представителей) ребенка и временного отсутствия родителей (законных представителей) на постоянном месте жительства (болезнь, командировка) сроком не более 75 дней.
4.4. О расторжении договора родители (законные представители) воспитанника письменно уведомляются руководителем МДОУ не менее чем за 10 дней до предполагаемого прекращения воспитания, обучения и содержания воспитанника. Уведомление не требуется в случае расторжения договора по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника.
4.5. Отчисление воспитанника из МДОУ оформляется приказом руководителя МДОУ. На его место принимается другой ребенок согласно списку очередности.
Приложение N 1
к Положению о комплектовании
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
городского округа Ревда
|
Начальнику управления образования городского округа Ревда Мещерских Т.В. _________________________________________ (Ф.И.О. одного из родителей) _________________________________________
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на очередь в муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N ____" мою(его) дочь/сына (Ф.И.О. ребенка) _______________ _____________________________________________________________ года рождения. Домашний адрес, контактный телефон: ____________________________________ _________________________________________________________________________ Ф.И.О. матери, место работы, должность, телефон: __________________________ _________________________________________________________________________ Ф.И.О. отца, место работы, должность, телефон: ____________________________ _________________________________________________________________________ | ||
Дополнительные сведения (нужное подчеркнуть) - многодетные родители; - один из родителей инвалид; - ребенок-инвалид; - военнослужащие; - судьи; - чернобыльцы; - сотрудники милиции, прокуратуры, органов нарконтроля; - принимали участие в боевых действиях; - ребенок нуждается в лечении в специализированном детском саду и т.д. _____________________________________
|
Перечень сданных документов: _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ |
|
Дата "___" __________________ 200__ г. |
_____________________ Подпись |
Приложение N 2
к Положению о комплектовании
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
городского округа Ревда
Герб городского округа Ревда Городской округ Ревда Управление образования |
ПУТЕВКА
В детский сад N _______________________ Ф.И.ребенка __________________________ Возраст ребенка ______________________ Ф.И.О. отца ___________________________ Место работы _________________________ Ф.И.О. матери _________________________ Место работы _________________________ Домашний адрес _______________________
Внимание!
1. Путевка действительна 1 месяц со дня выдачи. 2. При поступлении в детский сад отсутствуют вступительные благотворительные взносы. |
|
М. Горького ул., д. 2 "а", г. Ревда, Свердловская область, 623280 тел. (код) 5-66-62 (34397), факс (код) 5-66-62 (34397) E-mail: MOUO@mail/ru "___" _______________ 200__ г. N ___ | ||
Начальник управления образования |
Т.В. Мещерских |
Приложение N 3
к Положению о комплектовании
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
городского округа Ревда
Герб городского округа Ревда Городской округ Ревда Управление образования |
СПРАВКА
В детский сад N ________________________ Ф.И.ребенка __________________________ Возраст ребенка _______________________ Ф.И.О. отца ___________________________ Место работы _________________________ Ф.И.О. матери _________________________ Место работы _________________________ Домашний адрес _______________________
Справка дает право посещать ребенку указанное муниципальное дошкольное образовательное учреждение N _________ вне очереди, на время работы мамы в данном учреждении в качестве с "___" _______________ 200__ года. |
М. Горького ул., д. 2 "а", г. Ревда, Свердловская область, 623280 тел. (код) 5-66-62 (34397), факс (код) 5-66-62 (34397) E-mail: MOUO@mail/ru "___" _______________ 200__ г. N ___ |
Начальник управления образования |
Т.В. Мещерских |
Приложение N 4
к Положению о комплектовании
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
городского округа Ревда
КНИГА УЧЕТА
ВЫДАЧИ ПУТЕВОК И СПРАВОК В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
Регистрационный N путевки, справки и дата их выдачи |
Ф.И.О. ребенка и дата его рождения |
Кто из родителей (законных представителей) получил путевку, справку (Ф.И.О., паспортные данные) |
В какое МДОУ городского округа Ревда направлен ребенок |
Подпись родителей (законных представителей), получивших путевки, справки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению о комплектовании
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
городского округа Ревда
ОТЧЕТ |
Сведения о детях, зачисленных в МДОУ |
Выбыло за отчетный квартал (количество детей) |
Количество свободных мест на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (по возрастам) |
|||||||||
N п/п |
Регистрационный N путевки |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Дата рождения ребенка |
Дата зачисления ребенка в МДОУ |
от 1,5 до 2 лет |
от 2 до 3 лет |
от 3 до 4 лет |
от 4 до 5 лет |
от 5 до 6 лет |
от 6 до 7 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению о комплектовании
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
городского округа Ревда
КНИГА УЧЕТА
ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
N п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Дата рождения ребенка |
Сведения о родителях |
Адрес, телефон родителей (законных представителей) |
Регистрационный номер путевки, справки |
Откуда прибыл |
Примечания |
|
Ф.И.О. отца, место работы |
Ф.И.О. матери, место работы |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное положение о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда разработано в целях удовлетворения потребности граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории городского округа Ревда и зарегистрированных на данной территории в соответствии с действующим законодательством РФ, в образовательных услугах для детей дошкольного возраста, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, оказания помощи семье в воспитании детей. Положение регламентирует порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений детьми в возрасте с 1 года до 7 лет, порядок приема детей в указанные учреждения, перевод воспитанника из одного учреждения в другое, порядок отчисления воспитанника.
Постановление распространяется на правоотношения, связанные с комплектованием муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда, возникшие с 01.01.2009 г.
Постановление главы администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 января 2009 г. N 11 "О комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с комплектованием муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Ревда, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости" от 20 января 2009 г. N 1 стр. 7
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 28 декабря 2010 г. N 3152 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.