Постановление главы Асбестовского городского округа Свердловской области
от 23 ноября 2010 г. N 434-ПГ
"О создании межведомственной комиссии по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
25 июня 2012 г.
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 7 марта 2017 г. N 128-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
Принимая во внимание Письмо Правительства Свердловской области от 13.08.2010 г. N 02-09-5571 и "Методические рекомендации по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава Асбестовского городского округа, в целях обеспечения дополнительных поступлений основных резервных источников доходной части местного бюджета по налогам на имущество (земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогу на имущество организации), посредством выявления фактов землепользования без оформленных надлежащим образом документов, самовольно возведенных и неучтенных объектов недвижимости постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории Асбестовского городского округа (далее - Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение N 1 к настоящему Постановлению).
3. Утвердить состав Комиссии (приложение N 2 к настоящему Постановлению).
4. Поручить комиссии в срок до 15.11.2010 г. разработать и утвердить план работы Комиссии.
5. Комиссии информацию о своей работе представлять главе Асбестовского городского округа и в Министерство финансов Свердловской области.
6. Информировать население Асбестовского городского округа о начале работы Комиссии по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории Асбестовского городского округа.
7. Обнародовать настоящее Постановление на сайте Асбестовского городского округа в сети Интернет, информацию о создании Комиссии - в газете "Асбестовский рабочий".
8. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Загваздина М.С.
Глава |
В.А. Суслопаров |
Положение
О межведомственной комиссии по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории Асбестовского городского округа
(утв. постановлением главы администрации Асбестовского городского округа от 23 ноября 2010 г. N 434-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории Асбестовского городского округа (далее - Комиссия) создается для координации деятельности федеральных служб, правоохранительных органов, структурных подразделений администрации Асбестовского городского округа, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа при проверке достоверности учета объектов недвижимости и земельных участков, расположенных на территории Асбестовского городского округа, и последующей регистрации в установленном порядке неучтенных объектов, выявленных в ходе проверки.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Свердловской области, другими правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными, административными органами, государственными учреждениями в пределах своей компетенции.
2. Задачи и полномочия Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение координации деятельности федеральных служб, правоохранительных органов, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа по выявлению и учету на территории Асбестовского городского округа неучтенных объектов недвижимости, в том числе объектов индивидуального жилищного фонда; неучтенных участков землепользования, расположенных на этих землях зданий и сооружений;
2) создание условий для приведения в соответствие с фактическими обстоятельствами сведений соответствующих органов и организаций, на основании которых формируется налоговая база по земельному налогу и налогу на имущество физических и юридических лиц;
3) проведение разъяснительной работы с гражданами и юридическими лицами в части, касающейся порядка оформления документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, а также технического учета объектов капитального строительства;
4) выявление случаев самовольного строительства, самовольного занятия земельных участков, а также несоблюдения установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, ввода их в эксплуатацию в целях определения потенциальных доходов бюджета от вовлечения подобных объектов в гражданский оборот;
5) выявление причин, препятствующих надлежащему оформлению документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, а также технического учета объектов капитального строительства;
6) составление перечня строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, расположенных на территории Асбестовского городского округа и не прошедших техническую инвентаризацию и технический учет, для проведения их оценки в целях налогообложения в установленном порядке.
2.2. Для реализации поставленных задач Комиссия имеет право:
осуществлять дворовой обход;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии правоохранительные и налоговые органы;
передавать материалы о выявленных нарушениях в правоохранительные органы для привлечения виновных к ответственности;
информировать главу Асбестовского городского округа об итогах работы Комиссии, а также вносить в установленном порядке предложения в пределах своей компетенции;
запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации от территориальных органов, руководителей организаций всех форм собственности информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии.
3. Организация работы
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на месяц, утверждаемыми главой Асбестовского городского округа, с учетом мнения членов Комиссии и доводится до населения Асбестовского городского округа через средства массовой информации.
3.2. Деятельность Комиссии осуществляется путем проведения дворового обхода.
До проведения дворового обхода Комиссией проводится предварительный анализ имеющейся исходной информации об объектах, подлежащих обследованию (поадресных списков объектов, подомовых списков, адресных реестров, адресных планов и других документов, позволяющих определить неучтенные объекты налогообложения), в том числе информации, полученной в установленном порядке из налоговых органов, органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, организаций технической инвентаризации.
Каждый участник Комиссии обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах, подлежащих инвентаризации.
3.3. Дворовой обход Комиссии осуществляется еженедельно, преимущественно в вечернее время и в выходные дни с учетом особенностей присутствия фактических собственников (пользователей) земельных участков и иного недвижимого имущества.
3.4. При проведении дворового обхода Комиссия предлагает соответствующим землепользователям, землевладельцам и собственникам земельных участков, а также лицам, осуществляющим фактическую эксплуатацию объектов капитального строительства, представить документы, подтверждающие права владельцев (пользователей) земельных участков и иного недвижимого имущества.
3.5. При выявлении неучтенных объектов недвижимого имущества, а также при отсутствии правоустанавливающих документов с собственником (пользователем) проводится информационно-разъяснительная работа по вопросу регистрации права собственности на соответствующее недвижимое имущество, необходимости оформления арендных отношений, правил постановки на технический учет объектов капитального строительства, а также разъясняются последствия несоблюдения установленного действующим законодательством порядка, в том числе в части возможного применения мер административного воздействия.
3.6. В случае выявления в ходе работы Комиссии бесхозяйных недвижимых вещей составляется соответствующий перечень для выполнения в дальнейшем органом местного самоуправления всех действий, необходимых для постановки на учет такого объекта недвижимого имущества в установленном законодательством порядке.
3.7. Председатель Комиссии еженедельно информирует главу Асбестовского городского округа о результатах деятельности Комиссии.
3.8. Информация о результатах проведенного обхода передается в соответствующие органы государственной власти, представители которых являются членами Комиссии (органы технической инвентаризации, территориальных налоговых органов, районных отделов внутренних дел (управлений), территориальных органов государственной регистрации, кадастра и картографии), для совершения необходимых законодательно установленных действий.
3.9. В случае выявления в ходе дворового обхода фактов, требующих принятия государственными органами (не включенными в состав Комиссии) административных мер. соответствующая информация передается Комиссией данным органам для рассмотрения в рамках предусмотренной законодательством компетенции.
3.10. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Асбестовского городского округа.
4. Порядок создания
4.1. Комиссия создается решением главы администрации Асбестовского городского округа.
4.2. В состав Комиссии включаются представители администрации Асбестовского городского округа, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа, в том числе служащие отдела по управлению муниципальным имуществом, управления по архитектуре и градостроительству, а также по согласованию - сотрудники органов технической инвентаризации, территориальных налоговых органов, отделов внутренних дел, территориальных органов государственной регистрации, кадастра и картографии.
4.3. Председателем межведомственной комиссии назначается должностное лицо органа местного самоуправления Асбестовского городского округа.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, утверждает график работы Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
Постановлением Главы Асбестовского городского округа Свердловской области от 25 июня 2012 г. N 262-ПА настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
межведомственной комиссии по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории Асбестовского городского округа
(утв. постановлением главы администрации Асбестовского городского округа от 23 ноября 2010 г. N 434-ПГ)
25 июня 2012 г.
1. Соловьев Е.А. - исполняющий обязанности начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Асбестовского городского округа, председатель комиссии.
2. Альперин С.И. - заместитель главы администрации Асбестовского городского округа, начальник Управления архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа, заместитель председателя комиссии.
3. Ежова О.А. - главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Асбестовского городского округа, секретарь комиссии.
4. Балабанов В.М. - заместитель начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области (по согласованию).
5. Холаменюк Л.И. - начальник отдела камеральных проверок N 2 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области (по согласованию).
6. Рознина Е.Ю. - начальник филиала "Асбестовское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" (по согласованию).
7. Коковина Л.Б. - начальник межрайонного отдела N 4 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области (по согласованию).
8. Узянов М.К. - руководитель Асбестовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по согласованию).
9. Букалов С.В. - начальник Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Асбестовский" (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории Асбестовского городского округа создается для координации деятельности федеральных служб, правоохранительных органов, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления при проверке достоверности учета объектов недвижимости и земельных участков, расположенных на территории Асбестовского городского округа, и последующей регистрации в установленном порядке неучтенных объектов, выявленных в ходе проверки.
Комиссия имеет право осуществлять дворовой обход, привлекать в установленном порядке к работе комиссии правоохранительные и налоговые органы, передавать материалы о выявленных нарушениях в правоохранительные органы для привлечения виновных к ответственности, информировать главу Асбестовского городского округа об итогах работы комиссии, а также вносить в установленном порядке предложения в пределах своей компетенции и др.
Постановление главы Асбестовского городского округа Свердловской области от 23 ноября 2010 г. N 434-ПГ "О создании межведомственной комиссии по выявлению неучтенных объектов недвижимости и земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий" N 148) от 27 ноября 2010 г. N 17 стр. 35
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 7 марта 2017 г. N 128-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Асбестовского городского округа Свердловской области от 25 июня 2012 г. N 262-ПА