Постановление администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области
от 13 декабря 2010 г. N 1091
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ городского округа Нижняя Салда"
Постановлением Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 1055 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение требований Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Дементьеву Т.Н.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городской вестник - Нижняя Салда"
4. Ввести в действие с 01.01.2011.
Глава администрации |
С.И. Васильев |
Порядок
разработки и реализации муниципальных целевых программ городского округа Нижняя Салда
(утв. постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 13 декабря 2010 г. N 1091)
Глава 1. Общие положения
1. Муниципальные целевые программы, в реализации которых участвует городской округ Нижняя Салда (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Нижняя Салда, а также инновационное развитие экономики.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта целевой программы;
2) разработка проекта целевой программы;
3) согласование проекта целевой программы;
4) утверждение целевой программы администрацией городского округа Нижняя Салда.
Глава 2. Формирование целевой программы
3. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор целевой программы. Заказчик-координатор целевой программы может быть одновременно ее заказчиком.
4. Заказчик целевой программы в пределах своих полномочий:
1) готовит проекты постановлений администрации городского округа о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование,
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию целевой программы;
4) готовит исходное задание на формирование целевой программы и координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
6) организует проведение экспертизы проекта целевой программы в Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
7) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
8) готовит доклады о ходе реализации целевой программы;
9) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
10) организует размещение на официальном сайте городского округа в сети Интернет, целевой программы информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий.
5. Заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности заказчиков целевой программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий участниками целевой программы, обеспечивающих достижение установленных показателей целевой программы, а также анализ использования средств бюджета городского округа, средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию целевой программы.
Заказчик-координатор целевой программы несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом, в том числе за подготовку проектов постановлений главы администрации городского округа о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, а также за подготовку доклада о ходе реализации целевой программы.
Заказчики целевой программы представляют заказчику-координатору целевой программы:
1) отчеты о ходе реализации целевой программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые заказчиком-координатором целевой программы сроки;
3) запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
6. Целевая программа содержит;
1) титульный лист с наименованием муниципальной целевой программы;
2) паспорт целевой программы (форма приведена в приложении N 1).
Целевая программа также состоит из следующих разделов:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) мероприятия целевой программы;
4) ресурсное обеспечение целевой программы;
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы.
7. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на областном уровне. Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы;
2) второй раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Целевые индикаторы и показатели (форма приведена в приложении N 2) являются инструментом оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий целевой программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми поданным государственного статистического наблюдения. В случае, если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей;
3) третий раздел целевой программы должен содержать мероприятия по направлениям "капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых объектов муниципальной собственности и объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, приобретение оборудования, не входящего в смету строек), "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий по выполнению целевой программы должен содержать следующие сведения (форма приведена в приложении N 3):
наименование мероприятия;
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
Заполнение раздела "капитальные вложения" в Плане мероприятий осуществляется пообъектно.
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (форма приведена в приложении N 4):
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта;
сроки строительства;
объемы финансирования;
главного распорядителя бюджетных средств.
4) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования (форма приведена в приложении N 5).
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации целевой программы, в том числе бюджетным ассигнованиям бюджета городского округа Нижняя Салда, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения", "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды", а также по заказчикам целевой программы (в ценах соответствующих лет).
Направление "капитальные вложения" включает в себя расходные обязательства городского округа и планируемые обязательства, входящие в бюджет в формах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответствующей собственности, субсидий, бюджетных инвестиций в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) предприятиями, а также бюджетных инвестиций в основные средства (оборудование, не входящее в смету строительства).
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета городского округа Нижняя Салда) средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств областного бюджетов для реализации мероприятий целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в главе 7 настоящего Порядка.
В случае, если в целевой программе предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализации аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, указанный раздел должен предусматривать порядок предоставления субсидий из местного бюджета главным распорядителям средств, который содержит:
задачи, на решение которых направляются субсидии;
уровень (доля) софинансирования, методику расчета.
Субсидии, предоставляемые из областного бюджета, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в целевые программы (в том числе по объектам капитального строительства);
6) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации;
7) в составе целевой программы городского округа Нижняя Салда утверждаются приложения, которые содержат:
табличные материалы по отдельным разделам целевой программы (формы приведены в приложениях N 1-5, 7);
методику оценки эффективности целевой программы и расчет показателей эффективности.
Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре целевой программы.
8. К проекту целевой программы помимо пояснительной записки прилагаются также паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий целевой программы (форма приведена в приложении N 6).
Глава 3. Согласование проекта целевой программы
9. Проект целевой программы оформляется в виде проекта постановления администрация городского округа о целевой программе.
Целевые программы подлежат согласованию до 01 июня в части мероприятий и расходов на:
капитальные вложения с отделом архитектуры и градостроительства администрации (в том числе в объекты капитального строительства, строительство которых предполагается осуществить за счет средств, направляемых в виде субсидий из областного бюджета местным бюджетам); научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - с отделом экономики; прочие нужды - с финансовым управлением.
10. Затем проект постановления главы администрации городского округа о целевой программе направляется в отдел экономики для проведения внутренней экспертизы проекта целевой программы. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
Отдел экономики при проведении внутренней экспертизы оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; соответствие Стратегии социально-экономического развития территории; обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации; привлечение средств федерального бюджета, внебюджетных средств,
средств местных бюджетов для реализации целевой программы;
эффективность механизма осуществления целевой программы;
социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики территории.
По результатам рассмотрения проекта целевой программы отдел экономики дает экспертное заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего Порядка.
11. Независимая экспертиза Контрольно-ревизионной комиссии городского округа проводятся на основании письма главы администрации городского округа.
На основании замечаний и предложений в экспертном заключении Контрольно-ревизионной комиссии городского округа заказчик (заказчик-координатор) целевой программы проводит доработку проекта программы.
Глава 4. Утверждение целевой программы
12. Целевая программа утверждается постановлением главы администрации городского округа. Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта бюджета городского округа на утверждение Думой городского округа.
13. Изменения в утвержденную постановлением главы администрация городского округа целевую программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 11-13 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, вместе с проектом постановления главы администрации городского округа о внесении изменений в целевую программу прилагаются уточненные паспорта инвестиционных проектов.
Глава 5. Финансовое обеспечение целевых программ
14. В проекте бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) заказчикам целевых программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
15. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой заказчик целевой программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников и средств местных бюджетов для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
16. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности отдел экономики с участием финансового управления и разработчика вносит главе администрации городского округа Нижняя Салда предложения:
о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий;
о сокращении финансирования целевой программы за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
о досрочном прекращении реализации целевой программы;
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю целевой программы.
Глава 6. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
17. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы заказчик (заказчик-координатор) целевой программы ежеквартально отчитывается о ходе ее реализации в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.
18. Заказчики (заказчики-координаторы) целевой программы организуют ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ.
19. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики информацию о ходе реализации целевых программ по формам 1-4 приложения N 7 и доклады о ходе реализации целевой программы.
20. Отдел экономики с участием финансового управления администрации городского округа, заказчиков целевых программ готовит и представляет в Правительство Свердловской области, в Думу городского округа Нижняя Салда и Контрольно-ревизионную комиссию доклад о ходе реализации целевых программ;
по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 15 ноября;
по итогам предыдущего года - до 15 марта.
В отношении целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы представляет в отдел экономики администрации доклад о реализации программы.
21. Целевая программа может быть досрочно прекращена постановлением администрации городского округа по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации целевой программы и финансовых возможностях бюджета городского округа Нижняя Салда.
Глава 7. Учет целевых программ
22. Отдел экономики администрации осуществляет ведение Реестра действующих муниципальных целевых программ.
Реестр действующих муниципальных целевых программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих целевых программ.
23. Отдел архитектуры и градостроительства осуществляет ведение сводного Реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций на основе представленных паспортов инвестиционных проектов. В бумажном и электронном виде представляется его в отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда.
24. Заказчики целевых программ:
1) не позднее одного месяца со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу представляют в отдел экономики администрации в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам отдела экономики администрации представляют дополнительную информацию о целевых программах в бумажном и электронном виде.
Глава 8. Заключительные положения
25. По инвестиционным проектам, предусматривающим строительство объектов капитального строительства, финансирование которых будет осуществляться в 2011-2015 годах в рамках целевых программ, утвержденных в 2010 году, заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ до 1 января 2011 года представляют в отдел архитектуры и градостроительства паспорта инвестиционных проектов, включенных в целевые программы. В бумажном и электронном виде представляется его в отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда#
Приложение N 1
Форма
Паспорт муниципальной целевой программы
1. |
Наименование целевой программы |
|
2. |
Реквизиты правового акта о концепции целевой программы |
|
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего целевую программу |
|
4. |
Заказчик-координатор |
|
5. |
Заказчик (заказчики) |
|
6. |
Цели и задачи целевой программы |
|
7. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
|
8. |
Перечень подпрограмм |
|
9. |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
|
10. |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
|
11. |
Наличие субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ |
|
12. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели эффективности |
|
Приложение N 2
Форма
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы (наименование Программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
||||
По итогам первого года реализации Программы |
По итогам второго года реализации Программы |
_ |
_ |
_ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
Форма
План
мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы (наименование Программы)
|
|
|
всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
местный бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
|
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
|
Всего по Программе, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего по программе, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Прочие нужды, всего по Программе, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
1. Подпрограмма 1, заказчики 1, 2 |
||||||||||||
|
Всего по подпрограмме 1 |
X |
|
|
|
|
|
Х |
|||||
|
Подпрограмма 1, заказчик 1 |
||||||||||||
|
Всего по подпрограмме 1, заказчик 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
1. Капитальные вложения | |||||||||||||
|
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
Объекты капитального строительства |
||||||||||||
|
Объект 1, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Объект 2, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Иные капитальные вложения |
||||||||||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||||||
|
Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. Прочие нужды | |||||||||||||
|
Всего по разделу "Прочие нужны": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Подпрограмма 1, заказчик 2 |
||||||||||||
|
Всего по подпрограмме 1, заказчик 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
1. Капитальные вложения |
||||||||||||
|
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
Х |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
Объекты капитального строительства |
||||||||||||
|
Объект 3, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Объект 4, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Иные капитальные вложения |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||||||
|
Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы"; |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
Мероприятие 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 6... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
3. Прочие нужды |
||||||||||||
|
Всего по разделу "Прочие нужды": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
Мероприятие 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятие 8... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
II. Подпрограмма 2, заказчики 1,2 |
||||||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
х |
||||
|
Подпрограмма 2, заказчик 1 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по подпрограмме 2, заказчик 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
Подпрограмма 2, заказчик 2 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по подпрограмме 2, заказчик 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае, если продолжительность реализации мероприятия превышает 1 год, необходимо осуществить разбивку по каждому году реализации этого мероприятия.
Приложение N 4
Форма
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Счетная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||||
начало |
ввод |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
Форма
Расходы
Заказчик (заказчик-координатор)* ________________________________________ |
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
первый год реализации |
второй год реализации |
третий год реализации |
_ |
_ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
I. Общие расходы на реализацию Программы |
||||||
2 |
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
3 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
4 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
5 |
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
6 |
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
7 |
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
8 |
Из общих расходов по подпрограммам (направлениям) |
||||||
9 |
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
10 |
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
II. Капитальные вложения |
||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Из расходов на капитальные вложения по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Из расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (по направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Прочие нужды |
||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Из прочих нужд по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
V. Субсидии бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
* При наличии нескольких заказчиков форма заполняется в целом по целевой программе и по каждому заказчику
** Плановый объем финансирования
Приложение N 6
15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
федерального бюджета (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
средства областного бюджета (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
||
Инвестиционный проект - всего в том числе: 20___ год 20___ год _ из них: этап I (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20___ год 20___ год _ этап (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20___ год 20___ год |
|
|
|
|
|
16. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта ________________________________________________________________________ 17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/ на единицу результата, в текущих ценах(2). Главный распорядитель средств городского округа _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Приложения: 1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношении строящихся объектов. 2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения. 3. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения. 4. Копия разрешения на строительство. 5. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств областного бюджета на разработку (корректировку) проектной документации). |
Приложение N 7
Отчет
о ходе реализации областной целевой программы (наименование Программы)
Форма 1
Финансирование |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | ||||||||||||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего по Программе: | ||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Капитальные вложения | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие нужды | ||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достижение |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
планируемое |
фактическое |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
Форма 3
Выполнение |
N п/п |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий, всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий |
|
планируемое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
Форма 4
Финансирование |
Финансирование объектов капитального строительства за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | |||||||||||||||
|
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
|
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего по Программе: | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальные целевые программы, в реализации которых участвует городской округ Нижняя Салда, представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Нижняя Салда, а также инновационное развитие экономики.
В проекте бюджета городского округа на очередной финансовый год заказчикам целевых программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 13 декабря 2010 г. N 1091 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ городского округа Нижняя Салда"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда", 13 января 2011 г. N 2 стр. 19
Постановлением Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 1055 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.