2) структуру Департамента общественной безопасности Свердловской области (прилагается);
3) предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Департамента общественной безопасности Свердловской области (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Козлова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня прекращения действия Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Свердловской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2009 г. N 4-р.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
г. Екатеринбург
9 декабря 2010 года
N 1762-ПП
Положение
о Департаменте общественной безопасности Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 9 декабря 2010 г. N 1762-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Департамент общественной безопасности Свердловской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в области гражданской обороны, защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нормативного правового регулирования и управления в области пожарной безопасности.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Свердловской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, обеспечения радиационной безопасности населения, законами Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 27 февраля 2007 года N 5-ОЗ ("Областная газета", 2007, 28 февраля, N 60-61), от 19 декабря 2008 года N 121-ОЗ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, N 396-405), от 20 февраля 2009 года N 7-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52), от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307) и от 15 июля 2010 года N 68-ОЗ ("Областная газета", 2010, 19 июля, N 253-261), от 15 июля 2005 года N 82-ОЗ "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 19 июля, N 216-219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 25 декабря 2006 года N 101-ОЗ ("Областная газета", 2006, 27 декабря, N 441-442), от 21 декабря 2007 года N 168-ОЗ ("Областная газета", 2007, 26 декабря, N 455-457), от 6 марта 2009 года N 15-ОЗ ("Областная газета", 2009, 11 марта, N 68-70), от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307) и от 19 февраля 2010 года N 17-ОЗ ("Областная газета", 2010, 24 февраля, N 56-57), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Департамент подчиняется Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области и подотчетен по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области.
4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организациями, юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
5. Департамент обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
6. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых ему по бюджетной смете в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете.
7. Местонахождение Департамента: 620075, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11.
Глава 2. Полномочия и функции Департамента
8. Департамент осуществляет следующие функции:
1) в области гражданской обороны:
участие в разработке плана гражданской обороны и защиты населения Свердловской области и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
осуществление мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
участие в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
участие в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
участие в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
участие в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
2) в области защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
подготовка предложений председателю Правительства Свердловской области о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведения;
участие в осуществлении финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
содействие Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
3) в области обеспечения пожарной безопасности:
организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
организация обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирования населения о мерах пожарной безопасности;
подготовка предложений Правительству Свердловской области об осуществлении социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также об участии населения в борьбе с пожарами;
подготовка предложений Правительству Свердловской области об осуществлении мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении Свердловской области, и членов их семей;
подготовка предложений Правительству Свердловской области о создании, реорганизации и ликвидации подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет бюджетных средств Свердловской области;
подготовка предложений Правительству Свердловской области о перечне организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств бюджета Свердловской области.
9. Департамент осуществляет взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области:
1) в области защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, включая:
осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
организацию обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
обеспечение своевременного оповещения и информирования населения Свердловской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
2) в области обеспечения пожарной безопасности:
организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Свердловской области (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
3) в области гражданской обороны:
осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Свердловской области;
организация обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством;
4) в сфере спасания людей на акваториях водных объектов Свердловской области:
осуществление поиска и спасания людей на водных объектах, расположенных на территории Свердловской области.
10. Департамент осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия и функции:
1) участвует в выработке и реализации государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нормативного правового регулирования и управления в области пожарной безопасности;
2) организует разработку и реализацию (участвует в разработке и реализации) областных целевых программ в области защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нормативного правового регулирования и управления в области пожарной безопасности;
3) в сфере предупреждения террористических проявлений на территории Свердловской области и ликвидации их последствий:
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительству Свердловской области проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам предупреждения террористических проявлений на территории Свердловской области и ликвидации их последствий в пределах предоставленных полномочий;
осуществляет оперативное и информационное взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области при решении задач в сфере предупреждения террористических проявлений на территории Свердловской области и ликвидации их последствий;
4) в области мобилизационной подготовки и мобилизации:
организует и обеспечивает в пределах своей компетенции через соответствующие мобилизационные органы мобилизационную подготовку и мобилизацию в мирное и в военное время;
участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;
разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Департамента на работу в условиях военного времени;
организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте;
разрабатывает предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации в Свердловской области;
5) обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Департамента;
6) проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Департаменте;
7) организует профессиональную подготовку сотрудников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
9) осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.
11. Департамент обеспечивает работу следующих комиссий Правительства Свердловской области:
1) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Свердловской области;
2) эвакуационной комиссии Правительства Свердловской области;
3) территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.
12. Департамент осуществляет организационно-методическую работу по обеспечению деятельности служб обеспечения гражданской защиты в Свердловской области.
13. Департаменту для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Правительству Свердловской области проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий Свердловской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности, входящим в компетенцию Департамента;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций материалы и информацию, необходимые для решения задач, входящих в сферу деятельности Департамента, кроме сведений, не подлежащих передаче;
3) привлекать в установленном порядке для разрешения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) проводить конференции, совещания, сборы и другие мероприятия с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;
5) разрабатывать информационно-методические материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;
6) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, распоряжений и постановлений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
7) содействовать переподготовке и повышению профессионального уровня государственных гражданских служащих и работников Департамента (далее - сотрудники Департамента), проводить аттестацию кадров;
8) представлять в установленном порядке особо отличившихся сотрудников Департамента к награждению наградами высших органов государственной власти Свердловской области, государственными наградами Российской Федерации;
9) принимать необходимые меры по результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
Глава 3. Имущество и финансы Департамента
14. Имущество Департамента является государственной собственностью Свердловской области.
15. За Департаментом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
16. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
17. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Финансирование Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Департамента, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Свердловской области об областном бюджете.
19. Оплата труда работников Департамента производится на условиях и в порядке, установленных в соответствии с действующим законодательством.
Глава 4. Организация деятельности Департамента
20. Департамент возглавляет директор Департамента общественной безопасности Свердловской области (далее - директор Департамента).
21. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.
22. Директор Департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. В период временного отсутствия директора Департамента выполнение его обязанностей осуществляет заместитель директора Департамента.
23. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Департамента утверждаются Правительством Свердловской области.
24. Директор Департамента:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Департамента;
2) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в отношениях с государственными органами и муниципальными образованиями в Свердловской области, юридическими и физическими лицами, организациями, открывает лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, заключает договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством, представляет без доверенности интересы Департамента при рассмотрении споров в судебных органах;
3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и функций;
4) организует работу Департамента, утверждает его служебный распорядок;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и штатное расписание Департамента в пределах установленного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности работников Департамента и фонда по должностным окладам в месяц, а также в пределах утвержденных бюджетных ассигнований - бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности Департамента;
6) утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, утверждает должностные инструкции, принимает на работу и увольняет иных работников Департамента;
7) в пределах своей компетенции и установленном порядке издает приказы, организует и контролирует их исполнение;
8) согласовывает структуру подведомственных учреждений, утверждает их бюджетные сметы;
9) вносит в установленном порядке председателю Правительства Свердловской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных государственных бюджетных учреждений Свердловской области и государственных бюджетных пожарно-технических учреждений Свердловской области и их заместителей;
10) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
11) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
12) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Свердловской области;
13) определяет финансовую, структурную, кадровую и информационную политику Департамента;
14) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
15) обеспечивает организацию целенаправленного обучения работников Департамента, их стажировки, повышения квалификации и прохождения аттестации;
16) вносит предложения председателю Правительства Свердловской области по совершенствованию деятельности Департамента и осуществляет меры по их реализации;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
25. Директор Департамента вправе делегировать своему заместителю полномочия по подписанию приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности Департамента.
26. Департамент осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента, и реализацию возложенных на Департамент задач и функций.
Департамент является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Департамента
27. Департамент создается в соответствии с утвержденной Губернатором Свердловской области структурой исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
28. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.
29. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительной власти Свердловской области.
Структура
Департамента общественной безопасности Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 9 декабря 2010 г. N 1762-ПП)
/----------------\
/-------------| Директор |---------------\
/---------------------\ | Департамента | |
|Заместитель директора| \----------------/ |
| Департамента | | |
\---------------------/ | |
/----------------------\/----------------------\/-------------------\
|Отдел защиты населения||Отдел правовой работы,|| Финансово- |
| и территорий || государственной ||экономический отдел|
\----------------------/| гражданской службы и |\-------------------/
| кадров |
\----------------------/
Предельный лимит
штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Департамента общественной безопасности Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 9 декабря 2010 г. N 1762-ПП)
N п/п |
Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области |
Предельный лимит штатной численности |
Фонд по должностным окладам в месяц (рублей) |
В том числе |
|||
численность государственных гражданских служащих (единиц) |
фонд по должностным окладам (рублей) |
численность работников, должности которых не отнесены к государственным должностям (единиц) |
фонд по должностным окладам (рублей) |
||||
1. |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
23 |
350 068 |
20 |
323 281 |
3 |
26 787 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 9 декабря 2010 г. N 1762-ПП "О Департаменте общественной безопасности Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 17 декабря 2010 г. N 457-458 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 1 февраля 2011 г., N 12-1 (2010), ст. 2060
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 декабря 2016 г. N 868-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 16 ноября 2016 г. N 826-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 628-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 29 июня 2016 г. N 463-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 12 апреля 2016 г. N 264-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 18 ноября 2015 г. N 1060-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 октября 2015 г. N 977-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 5 августа 2015 г. N 715-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2015 г. N 429-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 23 октября 2014 г. N 921-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 26 марта 2014 г. N 225-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 3 сентября 2013 г. N 1086-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 24 июля 2013 г. N 954-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 6 февраля 2013 г. N 138-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 1318-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2012 г. N 981-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 5 сентября 2012 г. N 969-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2011 г. N 1765-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 29 июня 2011 г. N 839-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 26 апреля 2011 г. N 482-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2011 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 декабря 2010 г. N 1906-ПП