Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 30 марта 2010 г. N 32/20 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к Решению Екатеринбургской
городской Думы
от 25 января 2005 г. N 69/4
Городская целевая программа
"Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург"
из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005-2010 годы"
22 января, 20 мая 2008 г., 30 марта 2010 г.
Паспорт Программы
"Переселение жителей муниципального образования
"город Екатеринбург" из ветхого и аварийного
жилищного фонда на 2005-2010 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург" из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Решение Екатеринбургской городской Думы от 14.10.2003 N 46/2 "О состоянии муниципального жилищного фонда и разработке Программы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда города Екатеринбурга"; - Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2004 N 56/3 "Об утверждении Перечня городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2004 году" |
Инициатор постановки проблемы |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Заказчик Программы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор Программы |
Заместитель Главы города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и жилищной политики |
Разработчики Программы |
- Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга; - Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга; - Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга |
Источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и внебюджетных средств. Объем финансирования Программы на 2005-2010 годы составит 5573746 тыс. руб. |
Состояние Более 29 тысяч человек (2,3% от населения города проблемы |
Екатеринбурга) в настоящее время проживает в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания. Суммарная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда всех форм собственности в городе, признанного таковым по данным МУ Служб заказчиков районов по состоянию на 01.07.2003, составляет 463,1 тыс.кв.м общей площади (около 1,7% жилищного фонда города), что в 1,27 раза превышает объем годового ввода в действие жилых домов за счет всех источников финансирования. Распределение ветхого и аварийного жилищного фонда по формам собственности выглядит следующим образом: - муниципальный жилищный фонд - 292,5 тыс.кв.м общей площади; - государственный жилищный фонд - 93,2 тыс.кв.м общей площади; - частный жилищный фонд - 77,4 тыс.кв.м общей площади. Значительную долю ветхого и аварийного жилья (20%) составляет жилищный фонд, находящийся в ведении государственных унитарных предприятий и учреждений, а также у акционерных обществ, созданных на базе государственных предприятий. Прием последних в муниципальную собственность еще больше обостряет ситуацию с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Распределение муниципального и ведомственного ветхого жилищного фонда города по административным районам города выглядит следующим образом: Ленинский - 23,6 тыс.кв.м общей площади, Октябрьский - 52,6 тыс.кв.м общей площади, Кировский - 46,1 тыс.кв.м общей площади, Железнодорожный - 36,7 тыс.кв.м общей площади, Орджоникидзевский - 86,7 тыс.кв.м общей площади, Чкаловский - 96,4 тыс.кв.м общей площади, Верх-Исетский - 43,6 тыс.кв.м общей площади. При этом необходимо учитывать, что жилищный фонд из года в год ветшает. В этой связи наметилась тенденция к массовому обращению в суд граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Обязательства по предоставлению жилья гражданам возлагаются судами на орган местного самоуправления. Фактически в настоящее время Администрация города вынужденно (по решениям судов) проводит отселение граждан при отсутствии четкого механизма разрешения сложившейся ситуации и финансовых средств. Проживающие в ветхом фонде граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Исходя из реальных финансовых возможностей города, проблема не может быть решена в кратчайшие сроки |
Цели и задачи Программы |
Программа представляет собой взаимоувязанный по целям и исполнителям документ в рамках стратегического проекта "Ветхое жилье" и предусматривает частичное решение проблемы в срок до 2010 года с учетом возможностей бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных ресурсов. Основными задачами программы являются: - обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, благоустроенным жильем; - улучшение внешнего облика города, развитие городской инфраструктуры, повышение инвестиционной привлекательности города; - подготовка условий и разработка механизма для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
1. Переселение до 2010 года из ветхого и аварийного жилищного фонда 9,5 тыс. человек осуществляется за счет: жилья, освободившегося в связи с прекращением предыдущего договора найма; жилья, построенного (приобретенного) Администрацией города Екатеринбурга для предоставления гражданам по договору социального найма; жилых помещений, высвобождаемых гражданами на основании судебных решений за несвоевременную оплату жилья и коммунальных услуг; иных разрешенных жилищным и гражданским законодательством источников. 2. Ликвидация около 155,8 тыс. кв.м общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда. 3. Разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем. 4. Создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства. 5. Повышение комфортности и безопасности проживания. |
2. Сроки и этапы реализации Программы
2.1. Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализуемых в 2005-2010 годах.
2.2. Реализация Программы должна происходить поэтапно. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет происходить в основном за счет бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов, которые планируются для осуществления мероприятий второго этапа.
2.3. На первом этапе (2005-2006 гг.) будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач Программы:
- оценка размеров ветхого жилищного фонда, а также необходимых ресурсов площади жилых помещений, необходимых для переселения граждан;
- формирование нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
- создание финансово-кредитных механизмов поддержки граждан, переселяемых из ветхих жилых домов;
- привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации Программы;
- начало ликвидации и реконструкции ветхих домов;
- установление очередности строительства жилья, реконструкции, ликвидации ветхого жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
- формирование маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- разработка комплекса мер по установлению льгот застройщикам, осуществляющим строительство за счет сноса ветхих жилых домов;
- подготовка освобожденных земельных участков для проведения конкурсов на право застройки.
2.4. Второй этап Программы должен включать в себя реализацию следующих задач:
- продолжение ликвидации ветхого жилищного фонда;
- продолжение реконструкции ветхих домов малоэтажного жилищного фонда.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы на реализацию Программы составят 5573746 тыс. руб., из них предполагается привлечь ориентировочно 35% бюджетных средств и 65% внебюджетных средств.
Прогнозные объемы финансирования программы определены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы, Постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Подпрограммой "Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 гг., Федеральным законом от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2003 N 187-ПП "О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2004-2010 гг.", Стратегическим проектом "Ветхое жилье".
Постановлениями Правительства Свердловской области от 19 декабря 2008 г. N 1341-ПП и от 15 октября 2009 г. N 1380-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 8 апреля 2003 г. N 187-ПП "О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" и части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, и мероприятиях по отселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2004-2010 годы" признано утратившим силу
Реализация Программы по объектам за счет средств федерального, областного и городского бюджетов осуществляется в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетным кодексом РФ).
Средства областного и федерального бюджетов передаются в виде субсидий на осуществление целевых расходов.
Внебюджетные средства включают в себя:
- свободные денежные средства населения,
- средства предприятий, осуществляющих отселение с площадок нового строительства;
- кредиты банков;
- добровольные перечисления;
- другие источники.
Таблица 1
Расходы на реализацию Программы
Год реализации Программы |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
из средств федерального бюджета |
из средств областного бюджета |
из средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" |
из внебюджетных средств |
|
2005 |
443 400 |
- |
- |
95 000 |
348 400 |
2006 |
913 110 |
- |
- |
300 310 |
612 800 |
2007 |
1 728 896 |
- |
- |
438 896 |
1 290 000 |
2008 |
1 721 851 |
- |
44 324 |
413 277 |
1 264 250 |
2009 |
580 277 |
- |
314 489 |
193 485 |
72 303 |
2010 |
186 212 |
- |
95 469 |
18 440 |
72 303 |
Итого |
5 573 746 |
- |
454 282 |
1 459 408 |
3 660 056 |
Примечания: 1. Расчет произведен на основании средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в Екатеринбурге. 2. Величина бюджетных средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, а также решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год. |
Размер бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2005-2010 годах является прогнозируемым; величина бюджетных средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов и бюджета города Екатеринбурга, устанавливается нормативными правовыми актами РФ и Свердловской области, а также решением городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Механизм реализации Программы
4.1. При переселении граждан из ветхого жилищного фонда главным критерием является стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по площади и качеству приобретаемого жилья.
В условиях муниципального образования "город Екатеринбург" для переселения граждан из ветхого фонда наиболее приемлемо использовать:
1) жилье, освободившееся в результате прекращения предыдущего договора найма в объеме 3,6 тыс. кв.м общей площади;
2) жилье, построенное (приобретенное) за счет средств бюджетов всех уровней, в объеме 57,0 тыс. кв.м общей площади;
3) жилые помещения, приобретенные (построенные) организациями для отселения граждан с площадки нового строительства и из реконструируемых домов - памятников архитектуры во исполнение муниципальных правовых актов, принятых в соответствии с ранее действовавшим законодательством, в объеме ориентировочно 71,2 тыс. кв.м общей площади;
4) жилые помещения, высвобождаемые гражданами на основании судебных решений за несвоевременную оплату жилья и коммунальных услуг и поступающие в муниципальную собственность за счет иных разрешенных законом источников, в объеме ориентировочно 24,2 тыс. кв.м общей площади.
4.2. Гражданам при переселении из ветхого и аварийного жилищного фонда жилые помещения будут предоставляться по договорам социального найма или передаваться в собственность в случае, если сносимое жилье находилось у них в собственности.
Другое благоустроенное жилое помещение, предоставляемое гражданам в связи с переселением, должно отвечать санитарным и техническим требованиям и находиться в черте муниципального образования "город Екатеринбург", если иное не предусмотрено жилищным законодательством.
Порядок предоставления жилого помещения определяется Жилищным кодексом Российской Федерации.
Очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется очередностью отселения того или иного строения согласно перечню жилых домов, подлежащих отселению, ежегодно утверждаемому постановлением Главы Екатеринбурга.
4.3. В период реализации Программы предусматривается мониторинг жилищного фонда с целью выявления ветхих, аварийных и потенциально ветхих домов для решения вопроса о переселении граждан.
Признание домов аварийными и подлежащими сносу осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга на основании данных, представленных управлениями жилищного и коммунального хозяйства администраций районов, составляет реестр ветхих жилых домов (строений), уточняет объемы такого жилья и численность проживающего в нем населения, формирует перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения.
4.4. В случае признания здания непригодным для проживания и подлежащим сносу осуществляется расселение проживающих в нем граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда, приобретенные на вторичном рынке жилья либо построенные по договорам долевого участия организациями-застройщиками, отобранными на конкурсной основе.
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2003 N 187-ПП "О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из аварийного жилищного фонда, на 2004-2010 гг." предусмотрено снижение ставки данного налога, закрепленного за бюджетами субъектов РФ, до 12% для тех хозяйствующих субъектов, которые направляют на приобретение (строительство) жилья для предоставления гражданам, проживающим в аварийных домах, признанных таковыми по состоянию на 01.01.2002, согласно перечню, приведенному в приложении, средства в размере не менее 10% налоговой базы.
4.5. Согласно Генеральному плану развития муниципального образования "город Екатеринбург", выявляются наиболее инвестиционно привлекательные территории с большим процентом ветхого жилищного фонда. Освобождаемые участки на конкурсной основе предлагаются под коммерческое строительство с целью привлечения дополнительных внебюджетных источников для реализации Программы.
За весь период реализации Программы на ликвидацию ветхого жилищного фонда предусмотрено направить 156,0 тыс. кв.м общей площади жилых помещений (Таблица 2).
Таблица 2
Направление реализации Программы |
Общая площадь жилых помещений, тыс. кв.м |
Итого тыс. кв.м |
|||||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Ликвидация ветхого жилищного фонда силами органа местного самоуправления за счет средств бюджетов всех уровней и иных источников |
6,2 |
11,4 |
16,8 |
22,6 |
18,4 |
9,4 |
84,8 |
Ликвидация ветхого жилищного фонда в результате отселения граждан, проживающих в домах, расположенных на площадках строительства, и в ветхих домах - памятниках архитектуры |
11,9 |
15,3 |
21,0 |
20,2 |
1,4 |
1,4 |
71,2 |
Всего по Программе |
18,1 |
26,7 |
37,8 |
42,8 |
19,8 |
10,8 |
156,0 |
5. Организация управления Программой
5.1. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 5.1 пункта 5
5.2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 5.2 пункта 5
5.3. Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений:
- подбирает и согласовывает проекты жилых домов для строительства жилья, обеспечивающие минимальную себестоимость строительства;
- подбирает участки для застройки муниципального жилья с минимальным обременением и минимальными затратами на инфраструктуру.
5.4. Главы администраций районов:
- ежегодно разрабатывают и предоставляют в Администрацию города предложения по привлечению внебюджетных средств для выполнения мероприятий Программы;
- обеспечивают своевременное отселение граждан из домов с повышенным физическим износом с последующим сносом отселенных домов и наведением порядка на земельном участке данного дома, несут ответственность за использование отселенных территорий;
- по истечении отчетного года, в январе последующего, вносят предложения в Администрацию города для необходимой корректировки Программы отселения граждан из ветхого жилищного фонда;
- организуют работу межведомственной комиссии для обследования технического состояния ветхого фонда, участвуют в подготовке предложений по порядку переселения граждан.
5.5. Заместитель Главы города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и жилищной политики осуществляет:
- контроль за выполнением Программы;
- информирует Екатеринбургскую городскую Думу о реализации Программы по итогам года с внесением предложений по совершенствованию ее реализации.
6. Мероприятия Программы
Содержание мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Соисполнитель |
Срок исполнения (годы) |
Финансовое обеспечение |
|
источник финансирования |
объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Формирование заявки на финансирование мероприятий по реализации Программы из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и областного бюджета |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Областной бюджет, бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
2. Обследование технического состояния ветхих жилых зданий |
Администрации районов города Екатеринбурга |
Обслуживающие организации |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
3. Ведение реестра ветхих жилых домов |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Администрации районов города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
4. Разработка порядка приведения в соответствие сведений Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" и органов статистического учета о наличии ветхого жилищного фонда |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Комитет стратегического планирования Администрации города Екатеринбурга |
2008 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
5. Подбор участков для застройки муниципального жилья с минимальным обременением и минимальными затратами на социально-бытовую инфраструктуру и техническое обеспечение (ежегодно) |
Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга |
Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
6. Предоставление гражданам, выселяемым из ветхих домов, жилых помещений, построенных (приобретенных) органами местного самоуправления за счет средств бюджетов в объеме 57,0 тыс. кв.м общей площади, в том числе по годам: |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Бюджеты, в том числе: |
1770630, из них: |
2008-2010 |
областной бюджет |
454282, в том числе по годам: 2008 - 44324 2009 - 314489 2010 - 95469 |
|||
2005 - 0,4 тыс. кв.м 2006 - 0,8 тыс. кв.м 2007 - 9,0 тыс. кв.м 2008 - 20,2 тыс.кв.м 2009 - 17,7 тыс. кв.м 2010 - 8,9 тыс. кв.м |
2005-2010 |
бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" |
1316348, в том числе по годам: 2005 - 95000 2006 - 300310 2007 - 375500 2008 - 343627 2009 - 188303 2010 - 13608 |
||
7. Снос отселенных ветхих и аварийных домов (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Администрации районов города Екатеринбурга |
2007-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" |
34826, в том числе по годам: 2007 - 10162 2008 - 14650 2009 - 5182 2010 - 4832 |
8. Выкуп и приобретение (строительство) жилых помещений в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд (ежегодно) |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Организации, отобранные на конкурсной основе |
2007-2008 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" |
108234, в том числе по годам: 2007 - 53234 2008 - 55000 |
9. Строительство (приобретение) жилья организациями для отселения граждан с площадки нового строительства и из реконструируемых домов - памятников архитектуры в объеме 71,2 тыс. кв.м общей площади, в том числе по годам: 2005 - 11,9 тыс. кв.м 2006 - 15,3 тыс. кв.м 2007 - 21,0 тыс. кв.м 2008 - 20,2 тыс. кв.м 2009 - 1,4 тыс. кв.м 2010 - 1,4 тыс. кв.м |
Организации-застройщики |
Организации-застройщики |
2005-2010 |
Внебюджетные средства |
3660056, в том числе по годам: 2005 - 348400* 2006 - 612800* 2007 - 1290000* 2008 - 1264250* 2009 - 72303* 2010 - 72303* |
10. Предоставление гражданам, переселяемым из ветхих и аварийных жилых домов, жилых помещений, освободившихся в связи с прекращением предыдущего договора найма, в объеме 3,606 тыс. кв.м общей площади, в том числе по годам: 2005 - 0,881 тыс. кв.м 2006 - 0,730 тыс. кв.м 2007 - 0,395 тыс. кв.м 2008 - 0,400 тыс. кв.м 2009 - 0,700 тыс. кв.м 2010 - 0,500 тыс. кв.м |
комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Администрации районов города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
11. Предоставление гражданам, переселяемым из ветхих и аварийных жилых домов, жилых помещений в объеме 24,2 тыс. кв.м общей площади, в том числе по годам: 2005 - 4,9 тыс. кв.м 2006 - 9,9 тыс. кв.м 2007 - 7,4 тыс. кв.м 2008 - 2,0 тыс. кв.м |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Администрации районов города Екатеринбурга |
2005-2008 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
12. Установление очередности ликвидации ветхого жилищного фонда в соответствии с требованиями Генерального плана развития городского округа муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года, утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 6 июля 2004 года N 60/1 |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
13. Установление очередности переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, согласно ежегодно утверждаемому Перечню жилых домов, подлежащих сносу |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Администрации районов города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
14. Подготовка отчета о расходовании средств, консолидируемых на реализацию муниципальных адресных программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
15. Контроль целевого использования средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию мероприятий Программы (ежегодно) |
Комитет до жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга, Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
16. Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Управление по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга, Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга |
2005-2010 |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (текущее финансирование) |
- |
Всего |
Все источники финансирования |
5573746, в том числе по годам: 2005 - 443400 2006 - 913110 2007 - 1728896 2008 - 1721851 2009 - 580277 2010 - 186212 |
|||
в том числе: | |||||
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" |
1459408, в том числе по годам: 2005 - 95000 2006 - 300310 2007 - 438896 2008 - 413277 2009 - 193485 2010 - 18440 |
||||
Областной бюджет |
454282, в том числе по годам: 2008 - 44324 2009 - 314489 2010 - 95469 |
||||
Внебюджетные средства |
3660056, в том числе по годам: 2005 - 348400 2006 - 612800 2007 - 1290000 2008 - 1264250 2009 - 72303 2010 - 72303 |
||||
Примечание. Величина бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета и бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год. *Во исполнение муниципальных правовых актов, принятых в соответствии с ранее действовавшим законодательством. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.