Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Разрешение на проведение муниципальных лотерей
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 августа 2012 г. N 3369 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю функциональным органом Администрации города Екатеринбурга - Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставления указанного разрешения.
Форма разрешения на проведение муниципальной лотереи утверждается распоряжением Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 августа 2012 г. N 3369 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи направляется в Главное Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче разрешения осуществляется постоянно действующей комиссией Администрации, состав которой утверждается распоряжением Администрации города Екатеринбурга, на основании заявления о предоставлении указанного разрешения в течение двух месяцев со дня подачи заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 августа 2012 г. N 3369 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. В случае если заявитель не представит все предусмотренные Положением документы, Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга в течение одного месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязана запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 августа 2012 г. N 3369 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязана выдать заявителю разрешение на проведение муниципальной лотереи или мотивированный отказ в выдаче указанного разрешения.
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга обязана не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
Решение об отказе или о выдаче разрешения на проведение лотереи принимается постоянно действующей комиссией Администрации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 августа 2012 г. N 3369 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Комиссия Администрации вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 августа 2012 г. N 3369 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Заявитель вправе обжаловать решение Комиссии Администрации об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 августа 2012 г. N 3369 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения муниципальной лотереи и вид муниципальной лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы и материалы:
условия муниципальной лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями муниципальной лотереи документа) на бумажном носителе с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения муниципальной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию муниципальной лотереи, проведение муниципальной лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения муниципальной лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 августа 2012 г. N 3369 настоящее приложение дополнено пунктом 24-1, вступающим в силу 1 июля 2012 г.
24-1. Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
25. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные Положением.
26. Нормы, установленные пунктами 19-26 Положения, не распространяются на:
1) муниципальные лотереи, организатором которых выступает Администрация;
2) стимулирующие муниципальные лотереи.
27. В период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.