15 сентября, 10 ноября 2010 г.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" в 2006-2012 гг.", постановления Правительства Свердловской области от 30.07.2008 г. N 809-ПП "Об областной государственной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области" на 2009-2011 гг.", в целях обеспечения безопасных условий движения на территории города Каменска-Уральского, Городская Дума города Каменска-Уральского решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Муниципального образования город Каменск-Уральский на 2010-2012 гг." (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Каменский рабочий".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Быстрых В.Г.).
Глава города |
Михаил Астахов |
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2010-2012 гг."
(утв. решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 23 декабря 2009 г. N 162)
15 сентября, 10 ноября 2010 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Муниципального образования город Каменск-Уральский на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Нормативный акт, утверждающий Программу |
Программа утверждена решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 23.12.2009 N 162 |
Разработчики и координаторы программы |
Разработчики Программы: - Администрация города Каменска-Уральского; - Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства", - Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел города Каменска-Уральского, - ОМС "Управление образования города Каменска-Уральского"; - ОМС "Управление здравоохранения города Каменска-Уральского" Координаторы Программы: Отраслевой орган администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству и отдел по взаимодействию с административными органами администрации города. |
Цели и задачи программы |
Основная цель Программы - повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Каменск-Уральский. Задачами программы являются: 1) обеспечение содержания и ремонта объектов дорожного хозяйства в соответствии с нормативными требованиями, применение современных более эффективных методов и материалов при выполнении работ по содержанию объектов транспортной инфраструктуры; 2) модернизация и реконструкция технических средств организации и регулирования дорожного движения, реализация комплекса работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе по канализированию пешеходных потоков, применение дополнительных устройств для ограничения скорости движения транспортных средств на наиболее опасных участках; 3) создание негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, формирование культуры поведения участников дорожного движения, привлечение внимания общественности к проблемам безопасности на дорогах; 4) профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. |
Сроки реализации |
Срок реализации Программы с 2010 по 2012 год. |
Источники и объем финансирования |
Объем финансирования: 400,241 млн. руб. Источник финансирования - местный бюджет. в том числе по годам: 2010 год - 61,285 млн. руб., 2011 год - 98,470 млн. руб., 2012 год - 240,486 млн. руб. |
Основания для разработки программы |
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" в 2006-2012 годах", - постановление Правительства Свердловской области от 30.07.2008 N 809-ПП "Об областной государственной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области" на 2009-2011 годы" |
Показатели результативности |
Снижение числа погибших за период реализации Программы составит - 17%, в том числе будет предотвращена гибель детей. Снижение общего количества ДТП, в том числе с пострадавшими |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы
Аварийность - одна из острейших социально-экономических проблем. Анализ основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма является высоким и имеет тенденцию к росту, что связано с нарастающей диспропорцией между темпами развития улично-дорожной сети, применяемыми методами, техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью движения, скоростными характеристиками транспортных средств, а также с низкой дисциплиной участников движения. Сложившийся дисбаланс между ростом количества автомобилей и уровнем развития улично-дорожной сети привел к ухудшению условий движения в центральных районах города, появлению заторов, росту задержек в пути и, как следствие, к ухудшению экологической обстановки и росту количества ДТП.
Уровень аварийности в городе Каменске-Уральском
Наименование показателей |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
в натур. един. |
в натур. един. |
% к аналог. периоду прошлого года |
в натур. един. |
% к аналог. периоду прошлого года |
за 9 месяцев 2009 в натур. един. |
ожидаемые показатели к концу года |
% к 2008 году (прогноз) |
|
1. Количество дорожно-транспортных происшествий |
2357 |
3190 |
135 |
3170 |
99 |
2271 |
3160 |
97 |
в том числе с участием детей |
39 |
39 |
100 |
34 |
87 |
13 |
30 |
88 |
2. Дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими |
323 |
347 |
107 |
260 |
75 |
136 |
250 |
96 |
в том числе с детьми |
39 |
39 |
100 |
34 |
87 |
13 |
30 |
88 |
3. Количество погибших |
22 |
16 |
73 |
21 |
131 |
7 |
18 |
100 |
в том числе детей |
0 |
1 |
|
2 |
200 |
0 |
1 |
50 |
4. Количество раненых |
413 |
431 |
104 |
319 |
74 |
137 |
300 |
94 |
в том числе детей |
44 |
42 |
95 |
32 |
76 |
13 |
30 |
94 |
5. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов |
159 |
158 |
99 |
120 |
76 |
60 |
110 |
92 |
в том числе с детьми |
24 |
20 |
83 |
18 |
90 |
4 |
18 |
100 |
количество погибших |
9 |
13 |
144 |
15 |
115 |
4 |
15 |
100 |
в том числе детей |
0 |
1 |
|
2 |
200 |
0 |
1 |
50 |
количество раненых |
169 |
154 |
91 |
117 |
76 |
60 |
110 |
94 |
в том числе детей |
26 |
19 |
73 |
16 |
84 |
4 |
15 |
94 |
Учитывая динамику изменения показателей за 2006-2009 годы, роста основных показателей не ожидается. Анализ ДТП на территории города показывает, что снижение уровня аварийности сопровождается возрастанием тяжести последствий в результате произошедших дорожно-транспортных происшествий. В числе погибших в дорожно-транспортных происшествиях значительная доля приходится на лиц активного трудоспособного возраста.
Несмотря на снижение уровня аварийности с пешеходами, в городе наблюдается тенденция к увеличению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
Количество автотранспорта на территории муниципального образования город Каменск-Уральский за 2005 год составило 160 ед. на 1 тыс. жителей, 2006 - 188, 2007 год - 194, 2008 - 204 ед. на 1 тыс. жителей. Темп роста в среднем составил около 10% в год.
Основные маршруты движения автотранспорта проходят по одним и тем же перегруженным транспортным магистралям и единственному автодорожному мосту, соединяющему районы города. Движение городского пассажирского транспорта в центре города осуществляется со скоростью около 15 км/час, что ниже нормативной величины примерно в 2-2,5 раза. Пропускная способность основных магистральных улиц и автодорожных мостов через реки Исеть и Каменка не соответствует транспортному потоку, и они работают в режиме перегрузки как по интенсивности, так и по нагрузке на ось.
На сегодняшний день на территории города эксплуатируется: 38 светофорных объектов со значительным превышением межремонтного срока проведения капитального ремонта и более 2,5 тысяч дорожных знаков, 40% которых требуют замены.
Учитывая возможности местного бюджета, необходимо в ближайший период:
- провести мероприятия по восстановлению технических характеристик средств организации дорожного движения с улучшением их эксплуатационных и потребительских качеств,
- обеспечить выполнение ремонтных работ и работ по содержанию автомобильных дорог города в соответствии с нормативными требованиями,
- установить пешеходные ограждения,
- установить и привести в соответствие с требованиями технических регламентов искусственные неровности,
- активизировать работу по формированию культуры поведения на дороге.
Необходимость реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой и значимостью, необходимостью привлечения к ее решению муниципальных учреждений, органов государственного контроля (надзора), а также общественных организаций.
3. Цели и задачи
Основная цель Программы - повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, выраженное в снижении числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2012 году на 17% по сравнению с показателями 2009 года, в предотвращении гибели детей, в снижении общего количества дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Достижение указанной цели позволит уменьшить социальную остроту проблемы.
Ожидаемая динамика показателей Программы приведена в таблице.
Наименование показателей |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
17 чел. |
16 чел. |
15 чел. |
в том числе детей |
1 |
0 |
0 |
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
1) выполнение Плана мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2010-2012 гг." (приложение);
2) обеспечение содержания и ремонта объектов дорожного хозяйства в соответствии с нормативными требованиями и требованиями законодательства, применение современных более эффективных методов и материалов при выполнении работ по содержанию объектов транспортной инфраструктуры;
3) модернизация и реконструкция технических средств организации и регулирования дорожного движения, реализация работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе по ограничению скорости движения транспортных средств на наиболее опасных участках;
4) информационное воздействие на население с целью создания негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирования культуры поведения участников дорожного движения; привлечение общественности и организаций города к проблемам безопасности на дорогах;
5) профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
4. Ресурсное обеспечение программы
При разработке Программы учитывались финансовые возможности местного бюджета, уровень аварийности, значимость проблемы и возможность ее решения программным способом.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств местного бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский. Общий объем финансирования Программы составляет 400,241 млн. руб. Распределение по годам: 2010 год - 61,285 млн. руб., 2011 год - 98,470 млн. руб., 2012 год - 240,486 млн. руб.
5. Критерии эффективности программы
За период действия Программы должны быть достигнуты следующие результаты:
- строительство (благоустройство) 2 дорог (улиц);
- установлено 3500 м пешеходных ограждений;
- построено 3 светофорных объекта (пешеходные вызывные устройства, далее - ПВУ);
- произведена реконструкция 2 светофорных объектов;
- установлено 650 дорожных знаков;
- произведено нанесение горизонтальной разметки не менее 3500 кв.м ежегодно;
- приведены в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 - 16 искусственных неровностей;
- установлено 26 искусственных неровностей вблизи 13 образовательных учреждений;
- выполнена проектно-сметная документация на строительство (благоустройство) 2 автодорог;
- проведены мероприятия информационного характера, в том числе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Эффективность реализации Программы определяется сокращением числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, предотвращением гибели детей при сохранении тенденции снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. За период действия Программы ожидается сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 3 человека при сохранении тенденции снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий.
Динамика плановых параметров критериев оценки эффективности реализации Программы:
Параметры |
Критерии оценки |
|||
2009 год (прогноз) |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1. Количество дорожно-транспортных происшествий |
3160 |
3155 |
3150 |
3145 |
в том числе с участием детей |
30 |
32 |
31 |
30 |
2. Дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими |
250 |
235 |
220 |
205 |
в том числе с детьми |
30 |
29 |
28 |
27 |
3. Количество погибших |
18 |
17 |
16 |
15 |
в том числе детей |
1 |
1 |
0 |
0 |
4. Количество раненых |
300 |
296 |
292 |
288 |
в том числе детей |
30 |
30 |
29 |
28 |
5. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов |
110 |
105 |
103 |
101 |
количество погибших |
15 |
13 |
11 |
9 |
количество раненых |
110 |
109 |
108 |
106 |
Решением Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 10 ноября 2010 г. N 276 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной целевойпрограмме "Повышение
безопасности дорожного движения на
территории Муниципального образования город
Каменск-Уральский на 2010-2012 гг."
от 23 декабря 2009 г. N 162
План
мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Муниципального образования город Каменск-Уральский на 2310-2012 гг."
15 сентября, 10 ноября 2010 г.
Наименование мероприятий |
Сумма затрат, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
Исполнители |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
бюджет |
Внебюджетные средства |
прочие |
||||
федеральный |
областной |
местный |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Благоустройство (строительство) улиц: |
0 |
0 |
130590 |
0 |
0 |
130590 |
0 |
0 |
МУ "Управление капитального строительства" |
- улицы Кирова - 1,472 км |
|
|
65590 |
|
|
65590 |
|
|
-"- |
- Карла Маркса на участке от О. Кошевого до З. Космодемьянской - 0,756 км |
|
|
65000 |
|
|
65000 |
|
|
-"- |
2. Разработка проектов реконструкции с устройством ливневой канализации и установкой бордюров улиц: |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
МУ "Управление капитального строительства" |
- Калинина |
|
200 |
|
|
|
200 |
|
|
|
- Восточной |
|
200 |
|
|
|
200 |
|
|
|
3. Нанесение горизонтальной разметки улиц: |
1900 |
2450 |
3000 |
0 |
0 |
7350 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
- горизонтальной разметки "зебра" |
400 |
450 |
500 |
|
|
1350 |
|
|
-"- |
2010 - 137 шт. (3591 кв.м), |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
2011 - 158 шт. (4320 кв.м), |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
2012 - 192 шт. (4844 кв.м) |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- горизонтальной разметки - 0/150/170 км |
1500 |
2000 |
2500 |
|
|
6000 |
|
|
-"- |
4. Содержание светофорных объектов - 38/38/39 объектов |
950 |
1000 |
1100 |
|
|
3050 |
|
|
МУ "Управление городского хозяйства" |
5. Текущий ремонт светофорных объектов - 38/38/39 объектов |
650 |
660 |
720 |
|
|
2030 |
|
|
МУ "Управление городского хозяйства" |
6. Содержание дорожных знаков - 2611/2761/2911 шт. |
500 |
550 |
600 |
|
|
1650 |
|
|
МУ "Управление городского хозяйства" |
7. Замена и установка дорожных знаков - 200/200/250 шт. |
700 |
770 |
850 |
|
350 |
1970 |
|
|
МУ "Управление городского хозяйства" |
8. Содержание ограждений - 11200/11200/12700 п.м. |
400 |
440 |
500 |
|
|
1340 |
|
|
МУ "Управление городского хозяйства" |
9. Установка пешеходных ограждений - 0/1500/2000 п.м. |
|
750 |
1000 |
|
|
1750 |
|
|
МУ "Управление городского хозяйства" |
- на улице Суворова |
|
|
|
|
|
|
|
|
-"- |
- на улице Калинина (четная сторона) |
|
|
|
|
|
|
|
|
-"- |
- на улице Калинина (нечетная сторона) |
|
|
|
|
|
|
|
|
-"- |
- ул. Суворова |
|
|
|
|
|
|
|
|
-"- |
- ул. Лермонтова |
|
|
|
|
|
|
|
|
-"- |
- ул. Ленина |
|
|
|
|
|
|
|
|
-"- |
10. Реконструкция светофорных объектов на перекрестках улиц |
0 |
600 |
750 |
0 |
0 |
1350 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
- Ленина - Кунавина - 1 объект |
|
600 |
|
|
|
600 |
|
|
-"- |
- Калинина - Октябрьской - 1 объект |
|
|
750 |
|
|
750 |
|
|
-"- |
11. Приобретение и установка светофорных объектов (пешеходное вызывное устройство) |
700 |
700 |
850 |
0 |
350 |
1900 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
- Кирова - Кунавина |
700 |
|
|
|
350 |
350 |
|
|
-"- |
- у дома N 44 на пр. Победы |
|
700 |
|
|
|
700 |
|
|
-"- |
- на пересечении бульвара Парижской Коммуны и улицы Алюминиевой |
|
|
850 |
|
|
850 |
|
|
-"- |
12. Приведение в соответствие с действующим ГОСТ Р 52605-2006 существующих искусственных неровностей (замена на элементы заводского изготовления). Всего - 16 шт. |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
- у школы N 1 на улице Пушкина - 2 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 60 на улице Мичурина - 2 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у дома 22 на улице Чайковского - 2 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- на перекрестке улиц 4-й Пятилетки и бульвара Парижской коммуны - 2 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- на перекрестке улиц Шестакова и Челябинской - 2 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 2 на улице Строителей - 2 шт.; |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у медучилища на улице Попова - 1 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 18 на ул. Попова - 1 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 20 на улице Исетской - 2 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
13. Установка искусственных неровностей вблизи общеобразовательных учреждений - 26 шт. |
0 |
0 |
450 |
0 |
0 |
450 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
- на проспекте Победы, 72 - 2 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 24 и детского сада 52 на улице Ленинградской - 4 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 30 на улице О. Кошевого - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 4 на улице Свердловской - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 31 на улице Мичурина - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 51 на улице Добролюбова - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 29 на улице Гоголя - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 7 на улице Школьная - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 35 на улице Белинского - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 37 на улице Западная - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 34 на улице Кутузова - 2 шт., |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
- у школы N 5 на улице Исетская - 2 шт. |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
-"- |
14. Организация уличного освещения |
21000 |
24000 |
27000 |
0 |
0 |
72000 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
15. Очистка дорог - 217,8/244,8/244,8 км |
24578 |
35000 |
38500 |
0 |
0 |
98078 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
16. Содержание тротуаров и остановок - 585 т.кв.м |
4500 |
7500 |
8250 |
0 |
0 |
20250 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
17. Содержание мостов - 10 шт. |
600 |
1500 |
1650 |
0 |
0 |
3750 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
18. Содержание ливневой канализации - 21,3 км |
607 |
1500 |
1650 |
0 |
0 |
3757 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
19. Ремонт нефтеловушек на улице Кадочникова - 2 шт. |
|
200 |
|
0 |
0 |
200 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
20 Очистка центральных коллекторов - 0/1,5/2,0 км |
|
300 |
600 |
0 |
0 |
900 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
21. Текущий ремонт дорог |
3470 |
16000 |
17600 |
0 |
0 |
37070 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
- асфальтом, машиной БЦМ - 4130/16500/17000 кв.м |
3470 |
10000 |
11000 |
|
|
24470 |
|
|
-"- |
- поверхностная обработка методом "сларри-сил" |
|
5000 |
5500 |
|
|
10500 |
|
|
-"- |
- ремонт дорог щебнем |
|
1000 |
1100 |
|
|
2100 |
|
|
|
22. Текущий ремонт мостов |
200 |
2100 |
2756 |
0 |
0 |
5056 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
- ремонт парапетного ограждения на мосту через реку Исеть - 252 м |
200 |
|
|
|
|
200 |
|
|
-"- |
- устройство парапетного ограждения на мосту через реку Исеть - 252 м |
|
1800 |
|
|
|
1800 |
|
|
-"- |
- ремонт температурных швов на плотине через реку Каменку - 310 м |
|
300 |
2436 |
|
|
2736 |
|
|
-"- |
- замена барьерного ограждения на оцинкованное на мосту через реку Каменку - 90 м |
|
|
320 |
|
|
320 |
|
|
-"- |
23. Текущий ремонт остановок и других объектов с покраской - 209 шт. |
310 |
1500 |
1700 |
0 |
0 |
3510 |
0 |
0 |
МУ "Управление городского хозяйства" |
24. Реализация мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма,
в том числе: |
20 |
250 |
370 |
0 |
0 |
640 |
0 |
0 |
ОМС "Управление образования города Каменска-Уральского" совместно с отделом ГИБДД УВД по МО город Каменск-Уральский |
- ремонт и восстановление ограждений школ N 11, 16, 19, 30, 3 5 |
|
200 |
300 |
|
|
500 |
|
|
-"- |
- ремонт и восстановление дорожных знаков "Въезд запрещен" у образовательных учреждений |
20 |
50 |
70 |
|
|
140 |
|
|
-"- |
25. Приобретение приборов "алкометр" (анализатор паров этанола) - 2 шт. |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
|
|
ОМС "Управление здравоохранения города Каменска-Уральского" |
26. Реализация оргмероприятий по повышению безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Органы местного самоуправления, отдел ГИБДД |
27. Приобретение и установка интеллектуального комплекса видеофиксации и обработки нарушений правил дорожного движения |
850 |
|
|
|
|
850 |
|
|
ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" |
28. Исключена ГАРАНТ:См. текст строки 28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Исключена ГАРАНТ:См. текст строки 29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" |
850 |
|
|
|
|
850 |
|
|
|
Итого по МУ "Управление городского хозяйства" |
61065 |
97820 |
109526 |
0 |
700 |
267711 |
0 |
0 |
|
Итого по МУ "Управление капитального строительства" |
0 |
400 |
130590 |
0 |
0 |
130990 |
0 |
0 |
|
ОМС "Управление образования города Каменска-Уральского" |
20 |
250 |
370 |
0 |
0 |
640 |
0 |
0 |
|
ОМС "Управление здравоохранения города Каменска-Уральского" |
200 |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
Всего |
62135 |
98470 |
240486 |
|
700 |
400391 |
0 |
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 декабря 2009 г. N 162 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Муниципального образования город Каменск-Уральский на 2010-2012 годы"
Текст решения опубликован в газете "Каменский рабочий" от 29 декабря 2009 г. N 113 стр. 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 5 декабря 2012 г. N 42
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 мая 2012 г. N 503
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 декабря 2010 г. N 296
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 10 ноября 2010 г. N 276
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 сентября 2010 г. N 252