Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, муниципальных заказчиков по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, а также контролю в данной сфере
1. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, муниципальными заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Решением Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 26 сентября 2013 г. N 142 пункт 2 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа городского округа Краснотурьинск, является орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск.
1) осуществляет предусмотренные законодательством о размещении заказов и настоящим Положением функции по размещению муниципального заказа для нужд муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов; при проведении аукциона в электронной форме уполномоченный орган может направить оператору электронной площадки муниципальный контракт путем направления подписанной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, копии муниципального контракта, подписанного муниципальным заказчиком;
2) составляет и ведет реестр муниципальных заказчиков на основании сведений муниципального заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;
3) составляет сводный план размещения муниципального заказа на текущий финансовый год на основании сводных заявок муниципальных заказчиков;
4) формирует сводный график размещения муниципального заказа на один месяц на основании сводного плана размещения муниципального заказа и заявки муниципального заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств; при этом уполномоченный орган вправе изменять сроки проведения процедур по размещению муниципального заказа, о чем уполномоченный орган уведомляет муниципального заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, соответствующего муниципального заказчика, являющегося получателем бюджетных средств;
5) вправе разрабатывать методические требования к оформлению документации в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа Краснотурьинск для муниципальных заказчиков;
6) принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
7) осуществляет контроль за формированием муниципального заказа муниципальными заказчиками и работой комиссии;
8) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, размещает на официальном сайте информацию о размещении муниципального заказа, поступившую от муниципальных заказчиков;
9) в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов, принимает заявки на участие в конкурсе, аукционе, в том числе изменения к ним, заявки на участие в запросе котировок, отзывы заявок на участие в конкурсе, аукционе, заявления о предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе, запросы о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе, запросы о разъяснении результатов размещения муниципального заказа, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, хранит полученные конверты с заявками на участие в конкурсе, обеспечивает целостность таких конвертов до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
10) в день принятия заявления о предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе направляет указанное заявление соответствующему муниципальному заказчику для предоставления таким заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа;
11) в день принятия запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе направляет указанный запрос соответствующему муниципальному заказчику для дачи таким заказчиком разъяснения; уполномоченный орган размещает на официальном сайте поступившее от муниципального заказчика разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе;
12) в день принятия запроса о разъяснении результатов размещения муниципального заказа направляет указанный запрос соответствующему муниципальному заказчику для дачи таким заказчиком разъяснения результатов размещения муниципального заказа участнику размещения заказа;
13) передает документы и иные материалы после проведения процедуры размещения муниципального заказа на хранение соответствующему муниципальному заказчику в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем признания победителем в процедуре размещения муниципального заказа либо признания процедуры размещения муниципального заказа несостоявшейся (подведение итогов размещения муниципального заказа);
14) применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
15) формирует Отчет об исполнении сводного плана размещения муниципального заказа за год и направляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, Главе городского округа Краснотурьинск, в Думу городского округа Краснотурьинск для принятия к сведению по установленной форме (Приложение N 2 к Положению);
16) приостанавливает проведение процедур по формированию муниципального заказа;
17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа городского округа Краснотурьинск:
1) осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства о размещении заказов муниципальными заказчиками, уполномоченным органом или специализированной организацией, комиссией, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, операторами электронных площадок.
5. Органы администрации городского округа Краснотурьинск, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, осуществляют функции по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа в порядке, установленном для муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств.
6. Заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств:
1) осуществляют планирование размещения муниципального заказа путем подачи в уполномоченный орган сводных заявок на включение муниципального заказа в сводный план размещения муниципального заказа на основании заявок муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств;
2) ведут ведомственные планы размещения муниципального заказа;
3) ведут перечень муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, и ежегодно в срок до 1 февраля направляют указанные сведения в уполномоченный орган для составления реестра муниципальных заказчиков; в случае изменений указанного перечня в течение года - информируют о таких изменениях уполномоченный орган незамедлительно;
4) разрабатывают и утверждают извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе, форму котировочной заявки и направляют указанные документы, а также документы, предусмотренные в пункте 2 части 7 настоящей статьи, разработанные и утвержденные муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств, вместе с заявкой на включение муниципального заказа в сводный график размещения муниципального заказа (на бумажном и электронном носителях), в уполномоченный орган для утверждения сводного графика размещения муниципального заказа и последующего размещения информации о размещении муниципального заказа на официальном сайте;
5) принимают решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе, об отказе от проведения конкурса, аукциона и направляют указанную информацию (на бумажном и электронном носителях) в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте; в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, такую информацию также направляют соответствующему участнику размещения заказа;
6) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, предоставляют конкурсную документацию, документацию об аукционе участнику размещения заказа по заявлению, поступившему через уполномоченный орган;
7) разъясняют положения конкурсной документации, документации об аукционе по запросу, поступившему через уполномоченный орган, и направляют указанное разъяснение (на бумажном и электронном носителях) в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте; в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, такое разъяснение также направляют соответствующему участнику размещения заказа;
8) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, разъясняют результаты размещения муниципального заказа по запросу, поступившему через уполномоченный орган, и направляют указанное разъяснение участнику размещения заказа;
9) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, публикуют информацию о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании;
10) принимают документы и иные материалы после проведения процедуры размещения муниципального заказа на хранение от уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем признания победителем в процедуре размещения муниципального заказа либо признания процедуры размещения муниципального заказа несостоявшейся (подведение итогов размещения муниципального заказа);
11) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, направляют протоколы подведения итогов размещения муниципального заказа и проекты муниципальных контрактов победителям, единственным участникам размещения заказа;
12) подписывают от своего имени по итогам размещения муниципального заказа муниципальные контракты и дополнительные соглашения к ним;
13) исполняют муниципальные контракты и контролируют исполнение муниципальных контрактов муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;
14) представляют или обеспечивают представление муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств, в ФУ муниципальных контрактов одновременно с представлением заявок на финансирование;
15) осуществляют руководство и контроль за деятельностью муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
16) вправе устанавливать порядок представления муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств, заявок на включение муниципального заказа в ведомственный и сводный планы размещения муниципального заказа;
17) применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
18) принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и настоящим Положением;
19) хранят протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, документы и иные материалы, в том числе аудиозаписи, по проведенным процедурам размещения муниципального заказа;
20) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, осуществляют функции по приему и возврату денежных средств, внесенных участниками размещения муниципального заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе и (или) обеспечения исполнения муниципального контракта;
21) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, согласовывает с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможность заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
22) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, уведомляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа городского округа Краснотурьинск, о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
23) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством о размещении заказов и не указанные в настоящем Положении.
7. Муниципальные заказчики, являющиеся получателями бюджетных средств:
1) подают заявки муниципальному заказчику, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, на включение муниципального заказа в ведомственный и сводный планы размещения муниципального заказа;
2) разрабатывают и утверждают извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе, форму котировочной заявки и направляют указанные документы (на бумажном и электронном носителях) муниципальному заказчику, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств;
3) принимают решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе, об отказе от проведения конкурса, аукциона и направляют указанную информацию (на бумажном и электронном носителях) в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте и муниципальному заказчику, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств для сведения; в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, такую информацию также направляют соответствующему участнику размещения заказа;
4) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, предоставляют конкурсную документацию, документацию об аукционе участнику размещения заказа по заявлению, поступившему через уполномоченный орган;
5) разъясняют положения конкурсной документации, документации об аукционе по запросу, поступившему через уполномоченный орган, и направляют указанное разъяснение (на бумажном и электронном носителях) в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте; в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, такое разъяснение также направляют соответствующему участнику размещения заказа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, разъясняют результаты размещения муниципального заказа по запросу, поступившему через уполномоченный орган, и направляют указанное разъяснение участнику размещения заказа;
8) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, публикуют информацию о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании;
9) принимают документы и иные материалы после проведения процедуры размещения муниципального заказа на хранение от уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем признания победителя в процедуре размещения муниципального заказа либо признания процедуры размещения муниципального заказа несостоявшейся (подведение итогов размещения муниципального заказа);
10) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, направляют протоколы подведения итогов размещения муниципального заказа и проекты муниципальных контрактов победителям, единственным участникам размещения заказа;
11) подписывают от своего имени по итогам размещения муниципального заказа муниципальные контракты и дополнительные соглашения к ним;
12) исполняют муниципальные контракты;
13) направляют муниципальному заказчику, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, информацию об исполнении муниципальных контрактов;
14) представляют в ФУ муниципальные контракты одновременно с представлением заявок на финансирование;
15) применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
16) принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и настоящим Положением;
17) хранят протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, документы и иные материалы, в том числе аудиозаписи, по проведенным процедурам размещения муниципального заказа;
18) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, осуществляют функции по приему и возврату денежных средств, внесенных участниками размещения муниципального заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе и (или) обеспечения исполнения муниципального контракта;
19) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, согласовывает с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможность заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
20) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, уведомляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа городского округа Краснотурьинск, о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
21) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством о размещении заказов и не указанные в настоящем Положении.
8. Самостоятельные муниципальные заказчики:
1) осуществляют планирование размещения муниципального заказа путем включения муниципального заказа в ведомственные планы размещения муниципального заказа;
2) разрабатывают и утверждают извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе, форму котировочной заявки, включают муниципальный заказ в сводный график размещения муниципального заказа (на бумажном и электронном носителях), утверждают сводный график размещения муниципального заказа, размещают информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте;
3) принимают решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе, об отказе от проведения конкурса, аукциона и указанную информацию размещают на официальном сайте; в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, такую информацию также направляют соответствующему участнику размещения заказа;
4) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, предоставляют конкурсную документацию, документацию об аукционе участнику размещения заказа по заявлению;
5) разъясняют положения конкурсной документации, документации об аукционе по поступившему запросу, указанное разъяснение размещают на официальном сайте; в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, такое разъяснение также направляют соответствующему участнику размещения заказа;
6) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, разъясняют результаты размещения муниципального заказа по поступившему запросу и направляют указанное разъяснение участнику размещения заказа;
7) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, публикуют информацию о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании;
8) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, направляют протоколы подведения итогов размещения муниципального заказа и проекты муниципальных контрактов победителям, единственным участникам размещения заказа;
9) подписывают от своего имени по итогам размещения муниципального заказа муниципальные контракты и дополнительные соглашения к ним;
10) исполняют муниципальные контракты;
11) представляют в ФУ муниципальные контракты одновременно с представлением заявок на финансирование;
12) применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
13) принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и настоящим Положением;
14) хранят протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, документы и иные материалы, в том числе аудиозаписи, по проведенным процедурам размещения муниципального заказа;
15) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, осуществляют функции по приему и возврату денежных средств, внесенных участниками размещения муниципального заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе и (или) обеспечения исполнения муниципального контракта;
16) формируют Отчет об исполнении ведомственного плана размещения муниципального заказа за год и направляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, Главе городского округа Краснотурьинск, в Думу городского округа Краснотурьинск для принятия к сведению по установленной форме (Приложение N 3 к Положению);
17) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, согласовывают с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможность заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
18) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, уведомляют орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа городского округа Краснотурьинск, о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
19) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством о размещении заказов и не указанные в настоящем Положении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.