Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Свердловской области от 28 декабря 2015 г. N 1214-ПП настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г. и распространяющейся на отношения, связанные с предоставлением государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на 2016 год и последующие годы
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 77-ПП
20 декабря 2011 г., 24 декабря 2013 г., 20 января, 23 апреля, 2 июля, 18 ноября, 28 декабря 2015 г.
1. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 898-ПП
2. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 898-ПП
3. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 898-ПП
4. Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям, за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.
В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении государственного задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее -заключение), по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в областной бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об исполнении государственного задания не допускается.
5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) государственному заданию;
- коэффициент соответствия государственной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
6. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию () и коэффициент соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания, представляемого государственному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы) () |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) () (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых государственное задание считается выполненным) |
>= 100% |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено |
|
100% > >= 100% - d |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
< 100% - d |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), не выполнено |
d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), процентов;
- фактическое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
- плановое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
n - количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) () |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () |
>= 100% |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено |
1,00 |
100% > >= 100% - d |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
< 100% - d |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), не выполнено |
d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;
- значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;
- коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), доля;
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).
Значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
- плановое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее - плановое значение k-того показателя);
- фактическое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее - фактическое значение k-того показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-того показателя меньше планового значения k-того показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-того показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-того показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;
3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работ), большее значение которого отражает лучшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
.
При этом в случае если фактическое значение k-того показателя больше планового значения k-того показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-того показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-того показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;
4) в случае отсутствия для государственных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, коэффициент соответствия государственной работы () признается равным 1.
Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Количество баллов |
Значение (оценка) показателей |
1 |
2 |
0 баллов |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
1 балл |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
2 балла |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
3 балла |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
4 балла |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
5 баллов |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), рассчитывается по формуле:
, где:
- балльная оценка, присвоенная k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы);
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).
7. Остатки субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из областного бюджета, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.