Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 15 апреля 2010 г. N 586
Положение
об эвакуационных органах Муниципального образования город Алапаевск
Эвакуационные органы Муниципального образования город Алапаевск (далее - эвакуационные органы) создаются в мирное время решением главы Муниципального образования город Алапаевск с целью непосредственной подготовки, планирования и проведения мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне. Эвакуационные органы работают во взаимодействии с отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки и службами гражданской обороны муниципального образования.
Заблаговременно (в мирное время) создаются следующие эвакуационные органы:
- приемная эвакуационная комиссия;
- приемные эвакуационные пункты;
- пункт высадки эвакуируемого населения.
Эвакуационные органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом "О гражданской обороне", другими нормативными актами Российской Федерации, настоящим Положением и рекомендациями Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям МЧС Российской Федерации по Свердловской области.
Лица, имеющие мобилизационные предписания, в состав приемной эвакуационной комиссии не назначаются.
Приемную эвакуационную комиссию возглавляет заместитель главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск по социальной политике.
В состав приемной эвакуационной комиссии включаются начальники или заместители начальников отделов Администрации Муниципального образования город Алапаевск, представители органов внутренних дел, а также другие работники, связанные с приемом, размещением и всесторонним обеспечением прибывающего эвакуируемого населения. Председателю приемной эвакуационной комиссии подчиняются: начальник пункта высадки, начальники приемных эвакуационных пунктов, начальники служб обеспечения по вопросам эвакуационных мероприятий.
В приемной эвакуационной комиссия создаются группы:
- учета эвакуируемого населения и информации;
- приема и организации размещения эвакуируемого населения;
- охраны общественного порядка;
- дорожного и транспортного обеспечения;
- первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
Основные задачи приемной эвакуационной комиссии в мирное время:
- разработка совместно с отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и мобилизационной работы и службами гражданской обороны плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- определение дислокации пунктов приема эвакуируемого населения, пунктов высадки;
- организация подготовки личного состава подчиненных эвакуационных органов муниципального образования к практической работе по предназначению;
- разработка, учет и хранение эвакуационных документов, обеспечение ими подчиненных эвакуационных органов муниципального образования.
Основные задачи приемной эвакуационной комиссии при переводе с мирного времени на военное положение:
- осуществление контроля приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов;
- уточнения плана приема и размещения эвакуируемого населения, мероприятия по первоочередным видам его жизнеобеспечения;
- организация подготовки маршрутов эвакуации на территории муниципального образования, контроля подготовки пунктов высадки и приема эвакуируемого населения.
Основные задачи приемной эвакуационной комиссии с получением распоряжения о проведении эвакуации населения:
- организация развертывания приемных эвакуационных пунктов и пунктов высадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения; сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эваконаселения и доклад в установленные сроки начальнику гражданской обороны Муниципального образования город Алапаевск и эвакуационную комиссию Правительства Свердловской области;
- организация взаимодействия со службами гражданской обороны Муниципального образования город Алапаевск по вопросам всестороннего обеспечения прибывающего по эвакуации населения;
- представление донесений начальнику гражданской обороны Свердловской области и эвакуационную комиссию Правительства Свердловской области;
- уточнение численности эвакуируемого населения, прибывающего на пункты встречи, приемные эвакуационные пункты и в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддержание постоянной связи с эвакуационными комиссиями категорированных городов, получение от них информации об отправке эваконаселения, об изменениях сроков прибытия эвакуационных поездов и других изменениях;
- информирование подчиненных эвакуационных органов, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий и всех изменениях в части их касающейся.
Приемные эвакуационные пункты предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов встречи. Под приемные эвакуационные пункты отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эвакуируемое население вывозится (выводится) с приемных эвакуационных пунктов в места постоянного размещения.
Основные задачи приемных эвакуационных пунктов:
- встреча прибывающих эвакуационных эшелонов и обеспечение высадки эваконаселения совместно с администрацией пункта встречи;
- во взаимодействии с автотранспортной службой организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
- доклады эвакоприемной комиссии о времени прибытия, количестве прибывающего эваконаселения и отправке его в места расселения;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывающего эвакуируемого населения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пунктов встречи и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
Структура приемных эвакуационных пунктов определена в приложении 3 к постановлению.
Администрация пунктов встречи формируется из представителей соответствующих транспортных органов.
Задачи администрации пунктов встречи:
- обеспечение своевременной подачи транспортных средств к местам высадки;
- организация высадки населения;
- контроль организации и обеспечения охраны общественного порядка и медицинской помощи эвакуируемому населению;
- учет прибытия транспортных средств и информирование об этом приемной эвакуационной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.