Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 2 февраля 2011 г. N А60-40596/2010-С9
Резолютивная часть решения объявлена 31 января 2011 года
Полный текст решения изготовлен 02 февраля 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи и помощником судьи, рассмотрел 28-31 января 2011 г. в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ПК Ирбитский мотоциклетный завод" (ИНН 6611008420, ОГРН 1036600540206) к Екатеринбургской таможне о признании незаконными действий таможенного органа
при участии в судебном заседании
от заявителя - Е.Р. Хаммадиярова, представитель по доверенности N 19 от 08.12.2010 г.;
от заинтересованного лица - С.А. Кирнос, главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости, по доверенности N 02-19/14761 от 29.12.2010 г., удостоверение ГС N 247260; С.В. Калганова, представитель по доверенности N 02-19/14776 от 29.12.2010 г.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда, ходатайств не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "ПК Ирбитский мотоциклетный завод" (далее - ООО "ПК ИМЗ") с учетом уточнений заявленных требований просит признать незаконными действие (решение) Екатеринбургской таможни, выразившееся в отказе принять в качестве метода расчета таможенной стоимости товаров по ГТД N 10502090/110810/0006698, N 10502090/300810/0007409, N 10502090/220910/0008250 метод по цене сделки с ввозимыми товарами по предоставленным с ГТД по описям документам и указании необходимости корректировки таможенной стоимости, рассчитанной по резервному методу ввиду необоснованности применения основного метода;
взыскать с Екатеринбургской таможни излишне уплаченные в результате корректировки таможенной стоимости таможенные платежи по ГТД N 10502090/110810/0006698, N 10502090/300810/0007409, N 10502090/220910/0008250 в размере 492538 руб. 68 коп., в том числе: по ГТД N 10502090/110810/0006698 - 215 997 руб. 87 коп., по ГТД N 10502090/300810/0007409 - 62163 руб. 32 коп., по ГТД N 10502090/220910/0008250 - 492 538 руб. 68 коп. ;
взыскать с Екатеринбургской таможни в пользу ООО "ПК "Ирбитский мотоциклетный завод" в полном объеме сумму государственной пошлины, уплаченной в связи с подачей искового заявления в размере 17350 руб. 77 коп. ;
обязать Екатеринбургскую таможню принять для определения таможенной стоимости товаров по указанным ГТД метод по цене сделке с ввозимыми товарами по представленным с ГТД по описям документам.
Заинтересованное лицо представило отзывы, с заявленными требованиями не согласно, поскольку таможенным органом не было отказано заявителю в принятии основного метода определения таможенной стоимости, им лишь было реализовано право проведения дополнительной проверки представленных сведений, а решение о нецелесообразности уточнения (подтверждения) заявленной таможенной стоимости было принято самим декларантом.
Кроме того, заинтересованное лицо обращает внимание суда на то, что в рамках ст. 412 ТК РФ был осуществлен ведомственный контроль, по результатам которого 17.12.2010г. Екатеринбургской таможней вынесено решение об отмене решения Орджоникидзевского таможенного поста о корректировке таможенной стоимости. Основанием отмены явилось нарушение ст. 3 Соглашения, касающееся критерий идентичности товаров-аналогов, используемых в качестве основы для расчета таможенной стоимости оцениваемых товаров, в связи с чем, по мнению заинтересованного лица, заявленные заявителем требования не содержат предмета обжалования, поскольку решение о принятии таможенной стоимости по резервному методу отменено и окончательное решение по заявленной таможенной стоимости не принято.
В связи с заявленными заявителем уточнениями требований в судебном заседании объявлялся перерыв до 16 час. 31.01.2011 г. Заинтересованному лицу предложено высказать свое мнение относительно заявленных уточнений.
После перерыва судебное заседание продолжено, заявитель отказался от заявленных уточнений, сформулировав первоначальные требования.
Рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил:
Орджоникидзевским таможенным постом Екатеринбургской таможни по грузовым таможенным декларациям (далее - ГТД) N 10502090/110810/0006698, N 10502090/300810/0007409, N 10502090/220910/0008250 оформлены товары, поступившие в адрес ООО "ПК Ирбитский Мотоциклетный Завод" (Россия) на условиях поставки EXW-Линц (Австрия) по внешнеторговому контракту от 29.05.2006 г. N 422/94 с продавцом товаров фирмой "Ural Motorcycles GmbH" (Австрия), представляющие собой различные части и принадлежности для мотоциклов, в том числе с заявленной таможенной стоимости, значительно отличающейся от ценовой информации таможенного органа о таможенной стоимости однородных товаров и товаров того же класса или вида. Выпуск товаров по указанным ГТД произведен 23.09.2010 г., 12.08.2010 г. и 31.08.2010 г., соответственно.
В ходе анализа представленных декларантом к таможенному оформлению документов Таможенным постом установлено, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, что выражается в значительном отличии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров по указанным ГТД от ценовой информации таможенного органа - информации о таможенном оформлении товаров, отвечающих критериям идентичности/однородности, в том числе представленной декларанту для определения таможенной стоимости оценочным методом.
Для устранения признаков недостоверности цены сделки, декларанту было сообщено о необходимости представить дополнительные документы либо определить таможенную стоимость товаров одним из оценочных методов, что отражено в уведомлениях от 12.08.2010 г., 30.08.2010 г., 32.09.2010 г., врученных декларанту лично.
В ходе таможенного оформления декларантом представлены официальные письма с информацией о несогласии уточнить (доказать достоверность) заявленную стоимость в рамках избранного метода и о согласии определить таможенную стоимость другим методом (N б/н от 12.08.2010 г., N б/н от 31.08.2010 г., N б/н от 23.09.2010 г.), в результате чего таможенным постом приняты решения по таможенной стоимости ввозимых товаров(по резервному методу на основании ценовой информации о стоимости сделки с идентичными товарами по ранее оформленным другими участниками ВЭД грузовым таможенным декларациям).
ООО "ПК ИМЗ" полагает, что таможенным органом совершены незаконные действия (решение), выразившиеся в отказе принять в качестве метода расчета таможенной стоимости товаров по ГТД N 10502090/110810/0006698, N 10502090/300810/0007409, N 10502090/220910/0008250 метод по цене сделки с ввозимыми товарами по предоставленным с ГТД по описям документам и в указании необходимости корректировки таможенной стоимости, рассчитанной по резервному методу ввиду необоснованности применения основного метода, в связи с чем общество обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Оценив представленные доказательства и проанализировав все обстоятельства дела, суд считает, что требования заявителя удовлетворению не подлежат, при этом руководствуется следующим.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла приведенной нормы следует, что для признания ненормативного акта недействительным либо действий (бездействия) незаконными необходимо одновременно наличие двух условий: несоответствие их закону или иному правовому акту и нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Федеральным законом N 114-ФЗ от 02.06.2010 г. Российской Федерацией ратифицирован Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза, регулирующим отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза (территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации), их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.
В Российской Федерации данный Договор применяется с 01.07.2010 г.
Согласно п. 3 ст. 64 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее - ТК ТС) таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, - таможенным органом.
Согласно п. 1 ст. 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Единые правила определения таможенной стоимости товаров, заявленных к таможенному оформлению после 30 июня 2010 года, установлены Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 года "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза" (далее - Соглашение).
В соответствии со ст. 66 ТК ТС контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками.
Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров устанавливается решением Комиссии таможенного союза.
Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 г. N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" утвержден Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
Согласно п. 7 Порядка контроля таможенной стоимости товаров до выпуска товаров в сроки, установленные статьей 196 Кодекса, должностное лицо осуществляет контроль таможенной стоимости товаров.
По результатам проведенного контроля таможенной стоимости товаров должностное лицо принимает одно из следующих решений в отношении таможенной стоимости товаров (статья 67 Кодекса):
а) о принятии заявленной таможенной стоимости товаров;
б) о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров (статья 68 Кодекса).
В случае невозможности принятия решения в отношении заявленной декларантом таможенной стоимости товаров при обнаружении признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, должностное лицо принимает решение о проведении дополнительной проверки (статья 69 Кодекса), которая проводится в соответствии с разделом III Порядка контроля таможенной стоимости товаров.
В соответствии с п. 1 ст. 69 ТК ТС в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с настоящим Кодексом, срок и порядок проведения которой устанавливаются решением Комиссии таможенного союза.
В этом случае таможенным органом принимается решение о проведении дополнительной проверки, которое доводится до декларанта. Решение таможенного органа должно быть обоснованным и содержать перечень конкретных признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены. Порядок, сроки и форма доведения решения о проведении дополнительной проверки устанавливаются решением Комиссии таможенного союза.
До принятия таможенным органом по результатам дополнительной проверки решения в отношении таможенной стоимости товаров контроль таможенной стоимости товаров считается незавершенным.
Согласно п. 2 ст. 69 ТК ТС если дополнительная проверка не может быть проведена в сроки, установленные статьей 196 настоящего Кодекса для выпуска товаров, то решение о проведении дополнительной проверки не является основанием для отказа в выпуске товаров. Выпуск товаров осуществляется при условии предоставления декларантом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, определенного таможенным органом в соответствии со статьей 88 настоящего Кодекса.
Из материалов дела следует, что в ходе таможенного оформления товаров, ввезенных обществом по ГТД N 10502090/110810/0006698, N 10502090/300810/0007409, N 10502090/220910/0008250, должностными лицами таможенного поста при проведении проверки в соответствии со ст. 66 ТК ТС установлено, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, что выражается в значительном отличии заявленной декларантом таможенной стоимости товаров по вышеуказанным ГТД от ценовой информации таможенного органа - информации о таможенном оформлении товаров, отвечающих критериям идентичности/однородности, в том числе предоставленной декларанту для определения таможенной стоимости оценочным методом, в результате чего декларанту сообщено о необходимости определения таможенной стоимости товаров одним из оценочных методов, либо предоставления дополнительных документов, что отражено в уведомлениях, врученных декларанту.
Согласно пункту 3 статьи 69 ТК ТС при наличии признаков недостоверности заявленной декларантом таможенной стоимости товаров декларант по требованию таможенного органа обязан представить объяснения и дополнительные документы, необходимые для подтверждения заявленной таможенной стоимости, и вправе доказать достоверность представленных сведений и правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товара, в том числе путем представления документов и сведений.
Пунктом 4 статьи 69 ТК ТС установлено, что если декларант не представил запрошенные таможенным органом документы, сведения и (или) объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении и соответствующей требованиям международного договора государств - членов таможенного союза, регулирующего вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза.
В соответствии с п. 3 ст. 69 ТК ТС, а также п. 9 Приказа ГТК России N 1399 от 05.12.2003 г. "Об утверждении Положения о контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации" таможенный орган в письменной форме запросил у декларанта дополнительные документы (запросы о предоставлении дополнительных документов N б/н от 12.08.2010, N б/н от 30.08.2010, N б/н от 23.09.2010), тем самым предоставив ему право доказать правомерность использования избранного декларантом метода и достоверность представленных им сведений.
Перечень запрошенных таможней документов содержится в п. 2 приложения N 1 Приказа Федеральной таможенной службы от 25.04.2007 г. N 536 "Об утверждении Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом".
Декларантом в соответствии с п. 16 Приказа ГТК России N 1399 от 05.12.2003 г. в письмах N б/н от 12.08.2010, N б/н от 30.08.2010, N б/н от 23.09.2010 указано о несогласии уточнить (доказать достоверность) величины заявленной таможенной стоимости в рамках выбранного декларантом метода, и о согласии определить ее с использованием другого метода. Также декларантом сообщено об отсутствии необходимости проведения консультации по выбору метода определения таможенной стоимости.
Согласно п. 12 Приказа ГТК России N 1399 от 05.12.2003 г. если в установленные сроки декларантом не представлены запрошенные таможенным органом дополнительные документы и сведения и в письменной форме не дано объяснение причин, по которым такие документы и сведения не могут быть представлены, то в течение трех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания срока, должностные лица принимают решение о таможенной стоимости исходя из имеющихся в их распоряжении документов и сведений.
На основании п. 18 Приказа ГТК России N 1399 от 05.12.2003 г., в связи с согласием декларанта определить таможенную стоимость с использованием другого метода, декларант в течение 15 дней с даты принятия такого решения самостоятельно производит корректировку таможенной стоимости в соответствии с установленным порядком (в таможенный орган предоставлен бланк окончательной корректировки таможенной стоимости за печатью декларанта - то есть декларант не воспользовался правом выпуска товара под обеспечение уплаты таможенных платежей, произведена доплата таможенных платежей).
При этом декларантом заполнена декларация таможенной стоимости с определением таможенной стоимости по другому методу (ДТС-2). Указанная декларация за печатью декларанта представлена последним в таможенный орган.
Согласно п. 19 Приказа ГТК России N 1399 от 05.12.2003 г. уполномоченные должностные лица таможенных органов в течение 3 рабочих дней принимают решение по скорректированной декларантом таможенной стоимости.
В случае принятия скорректированной декларантом таможенной стоимости на первом листе вновь поданной декларации таможенной стоимости в поле "Для отметок таможни" производится запись "ТС принята". Если требуется доплата таможенных пошлин, налогов, одновременно с принятием решения по таможенной стоимости в установленном порядке выставляется требование об уплате таможенных платежей.
С учетом самостоятельной корректировки декларантом таможенной стоимости таможенным органом были приняты решения о принятии скорректированной декларантом таможенной стоимости, о чем на первых листах представленных декларантом в таможенный орган ДТС-2 поставлены отметки "ТС принята".
В рамках поступившего заявления ООО "ПК ИМЗ" об оспаривании действий таможни по непринятию решения по заявленной таможенной стоимости в рамках ст. 412 ТК РФ Екатеринбургской таможней осуществлен ведомственный контроль в рамках которого вынесено решение от 17.12.2010 г. N 10502000/171210/214 "Об отмене в порядке ведомственного контроля не соответствующего требованиям законодательства решения Орджоникидзевского таможенного поста Екатеринбургской таможни" о корректировке таможенной стоимости.
Основанием отмены решения явилось нарушение ст. 3 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза касающейся критерии идентичности товаров-аналогов, используемых в качестве основы для расчета таможенной стоимости оцениваемых товаров; нарушение статьи 6 Соглашения, а именно, не произведена корректировка стоимости сделки с идентичными товарами для учета значительной разницы в расходах, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 1 статьи 5 Соглашения, в отношении оцениваемых и идентичных товаров, обусловленной различиями в расстояниях, на которые они перевозятся (транспортируются), и видах транспорта.
В ходе проверки правомерности решения по таможенной стоимости выявлено, что поставки товаров осуществлялись как авиа, так и автотранспортом, а товары отправлялись из таких стран, как Германия (по указанным ГТД), так ОАЭ и США, что свидетельствует о наличии оснований для корректировки используемой таможенным органом ценовой информации.
Кроме того, таможенным постом нарушены положения раздела III Приказа ФТС России N 829 от 1 сентября 2006 года "Об утверждении формы бланков декларации таможенной стоимости (ДТС-1 и ДТС-2) и Инструкции о порядке заполнения декларации таможенной стоимости":
- по ГТД N N 10502090/110810/0006698, 10502090/300810/0007409, 10502090/220910/0008250 не заполнены гр.7, гр.8 ДТС-2;
- по ГТД N 10502090/220910/0008250 нарушен принцип заполнения гр.11 ДТС-2 - указана окончательная стоимость товара по данной ГТД, а не стоимость сделки с однородными товарами; нарушен принцип заполнения гр.17(а) ДТС-2 - указано количество товара по данной ГТД, а не количество однородных товаров, что повлекло нарушение прав участника ВЭД и неверный расчет таможенной стоимости товаров.
Указанным решением от 17.12.2010 г. предписано принять окончательное решение по таможенной стоимости товаров, ввезенных обществом, по результатам анализа предоставленных декларантом документов в ходе проведения таможенного контроля после выпуска товаров.
В рамках реализации данного решения Екатеринбургской таможни и проверки достоверности заявленных декларантом сведений Таможней направлено в налоговый орган письмо от 20.12.2010 г. N 29-12/14842 "О предоставлении информации в отношении ООО "ПК ИМЗ", ответ на которое в настоящее время не получен.
Таким образом, указанные решения таможенного поста о принятии таможенной стоимости, скорректированной декларантом по резервному методу, на момент рассмотрения настоящего дела отменены, в связи с чем, суд считает, что отсутствует предмет заявленных требований.
Кроме того, суд считает, что поскольку декларант отказался представлять дополнительные документы для подтверждения определения таможенной стоимости по цене сделки, согласившись определить таможенную стоимость с использованием другого метода, отсутствовал отказ таможенного органа в принятии в качестве метода расчета таможенной стоимости товаров по методу по цене сделки с ввозимыми товарами по предоставленным с ГТД документам.
Также суд отмечает, что заявитель согласился определить таможенную стоимость с использованием другого метода, при этом не воспользовавшись правом выпуска товара под обеспечение уплаты таможенных платежей, произведена доплата таможенных платежей. При этом декларант заполнил декларацию с определением таможенной стоимости по резервному методу (в таможенный орган представлена ДТС-2 с печатью декларанта).
Поскольку окончательного решения о таможенной стоимости товаров таможенным органом на момент рассмотрения дела не принято, суд также не усматривает нарушений прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми заявителем действиями (решениями) таможенного органа.
С учетом изложенного, суд не находит оснований для признания оспариваемых действий (решений) таможенного органа незаконными.
Ввиду того, что судом отказано в признании оспариваемых действий (решений) таможенного органа незаконными, требование заявителя об обязании таможенного органа принять для определения таможенной стоимости товаров по указанным ГТД метод по цене сделке с ввозимыми товарами по представленным с ГТД по описям документам, также удовлетворению не подлежит.
ООО "ПК ИМЗ" также заявлено требование о взыскании с Екатеринбургской таможни излишне уплаченных в результате корректировки таможенной стоимости таможенных платежей в размере 492538 руб. 68 коп.
Согласно ст. 90 ТК ТС возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей, сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей либо таможенному органу которого представлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Данный порядок установлен Федеральным законом от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
В соответствии с п. 1 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
Поскольку для возврата излишне уплаченных таможенных платежей предусмотрен заявительный порядок, которым декларант не воспользовался, данное требование заявителя также оставлено судом без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. В удовлетворении заявленных требований отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 2 февраля 2011 г. N А60-40596/2010-С9
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника