Постановлением Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 1871 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области
от 8 декабря 2010 г. N 2152
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ"
21 мая, 29 августа 2012 г., 23 октября 2013 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение требований Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2010 года N 1347-ПП "Об утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ", согласно ст. 48 Устава Горноуральского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановление главы администрации Горноуральского городского округа от 17.12.2008 г. N 1444 "Об утверждении Положения о порядке разработки долгосрочных целевых программ, их формировании, реализации оценки эффективности их действия на территории Горноуральского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горноуральского городского округа Семенищева В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пригородная газета".
Исполняющий полномочия |
В.А. Семенищев |
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа (новая редакция)
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 8 декабря 2010 г. N 2152)
21 мая, 29 августа 2012 г., 23 октября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Муниципальные программы (далее - муниципальные программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экологического, социального и культурного развития Горноуральского городского округа.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
2. Разработка проекта и утверждение муниципальной программы включают в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) разработка проекта муниципальной программы;
4) экспертиза и оценка проектов муниципальной программы;
5) согласование проекта муниципальной программы;
6) утверждение муниципальной программы.
Глава 2. Принятие решения о разработке муниципальной программы
3. Инициаторами разработки муниципальной программы могут выступать органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения Горноуральского городского округа.
Для обоснования необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритеты и цели стратегического социально-экономического развития Горноуральского городского округа, прогнозные оценки социально-экономического развития округа, основные тенденции развития Свердловской области.
4. Решение о разработке муниципальной программы должно включать следующие основные разделы, содержащие:
1) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей муниципальной программы приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа, соответствующим областным целевым программам;
2) характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации, включающие сведения о действующих расходных обязательствах округа в указанной сфере;
3) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации муниципальной программы по годам;
4) предложения по объемам и источникам финансирования муниципальной программы в целом и отдельных ее направлений;
5) предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы;
6) предложения по заказчикам муниципальной программы и разработчикам муниципальной программы;
7) предложения по направлениям, срокам и этапам реализации муниципальной программы.
5. Проект решения о разработке муниципальной программы (в виде проекта постановления администрации Горноуральского городского округа) готовит орган местного самоуправления, который в случае утверждения муниципальной программы выступает в качестве заказчика муниципальной программы, а при наличии нескольких заказчиков муниципальной программы - заказчика-координатора муниципальной программы (далее - заказчик (заказчик-координатор)).
6. Проект решения о разработке муниципальной программы проходит процесс согласования в соответствии с постановлением администрации округа от 30.03.2009 г. N 477 "Об утверждении положения о правовых актах администрации Горноуральского городского округа" (далее - Положение).
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 963 (в редакции Постановления администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2012 г. N 1703) глава 3 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Глава 3. Разработка муниципальной программы
7. Для муниципальных программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор муниципальной программы. Заказчик-координатор муниципальной программы может быть одновременно ее заказчиком.
8. Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы в пределах своих полномочий:
1) формирует муниципальную программу, подготавливает проекты постановлений об ее утверждении, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, организует их согласование в соответствии с Положением;
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
3) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;
4) взаимодействует с органами исполнительной власти по заключению соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на реализацию аналогичных областным муниципальных программ;
5) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
6) осуществляет ведение отчетности по реализации муниципальной программы;
7) подготавливает информацию о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании ее мероприятий.
9. Заказчик-координатор осуществляет координацию деятельности заказчиков по подготовке и реализации муниципальной программы, анализ использования бюджетных средств и внебюджетных средств, в случае их привлечения.
10. Заказчики муниципальной программы представляют заказчику-координатору муниципальной программы:
1) отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые заказчиком-координатором муниципальной программы сроки.
11. Муниципальная программа содержит паспорт (Приложение N 1).
За паспортом муниципальной программы должны быть изложены следующие разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа;
2) основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение программы;
5) механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления муниципальной программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков муниципальной программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации муниципальной программы.
12. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы должен содержать:
- общую оценку ситуации на основе динамики основных показателей за ряд предшествующих лет;
- постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи со Стратегией социально-экономического развития округа;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- сведения о других действующих аналогичных областных программах (при их наличии);
2) второй раздел муниципальной программы должен содержать формулировки целей и задач муниципальной программы с указанием целевых показателей эффективности.
С помощью целевых показателей эффективности (приложение N 2) оценивается выполнение основных задач и мероприятий муниципальной программы. Показатели должны быть запланированы по годам реализации программы и иметь количественную оценку в соответствии с данными государственного статистического наблюдения. В случае, если значения целевых показателей определяются расчетным методом, к муниципальной программе должна быть приложена методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей. Целевые показатели должны быть достижимы;
3) третий раздел муниципальной программы должен содержать сведения о плане мероприятий программы (приложение N 3):
- наименование мероприятия;
- сроки реализации каждого мероприятия;
- стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет. Оценка производится в тысячах рублей с одним знаком после запятой;
- взаимосвязь мероприятия муниципальной программы с целевыми показателями эффективности;
- наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
План мероприятий должен содержать мероприятия с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования по следующим направлениям:
- капитальные вложения (объекты капитального вложения: строительство, реконструкция, модернизация объектов капитального строительства, иные капитальные вложения: капитальные ремонты, выполнение ремонтных работ, приобретение оборудования) с выделением проектно-сметных работ;
- прочие нужды;
- общепрограммные расходы (расходы местного бюджета на финансирование затрат по обеспечению исполнения полномочий заказчика муниципальной программы, за исключением случаев, когда орган местного самоуправления является заказчиком нескольких муниципальных программ).
4) в четвертом разделе муниципальной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования.
В раздел должен включать описание механизмов привлечения средств областного бюджета и внебюджетных источников;
5) в пятом разделе муниципальной программы дается описание организации управления муниципальной программой и контроля за ее выполнением, включая схему взаимодействия заказчика-координатора и заказчиков, исполнителей муниципальной программы, распределение полномочий и ответственности между ними;
6) шестой раздел муниципальной программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в социальное и экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
13. К проекту муниципальной программы прилагаются паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения муниципальной программы (приложение N 4).
Паспорт инвестиционного проекта составляется отдельно по каждому объекту капитального вложения.
14. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре целевой программы.
При наличии в целевой программе подпрограмм:
- перечень целевых показателей эффективности, план мероприятий формируется по каждой подпрограмме, в целом по программе не формируется;
- расходы местного бюджета на финансирование затрат по обеспечению исполнения полномочий заказчика муниципальной программы выделяются в отдельную "Обеспечивающую подпрограмму".
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 963 (в редакции Постановления администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2012 г. N 1703) глава 4 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Глава 4. Согласование проекта муниципальной программы
15. В целях обеспечения учета общественного мнения проекты муниципальных программ выносятся на общественное обсуждение.
Заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы размещает на сайте Горноуральского городского округа проект муниципальной программы и информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения муниципальной программы не менее 15 календарных дней.
16. По завершению общественного обсуждения заказчик готовит информацию о результатах общественного обсуждения проекта муниципальной программы. Данная информация прилагается к проекту постановления администрации Горноуральского городского округа об утверждении муниципальной программы.
17. Заказчик (заказчик-координатор) направляет проект постановления администрации округа об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) со всеми необходимыми приложениями в комитет по экономике администрации округа для проведения внутренней экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
Комитет по экономике администрации при проведении внутренней экспертизы оценивает представленный проект муниципальной программы, обращая при этом особое внимание на:
- соответствие параметрам Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа и среднесрочной программе социально-экономического развития округа;
- соответствие настоящему Порядку;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств областного бюджета, внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;
- эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, рассчитанные с использованием Методики оценки эффективности муниципальной программы (приложение N 8).
По результатам рассмотрения муниципальной программы комитет по экономике направляет заказчику (заказчику-координатору) заключение.
18. После получения положительного заключения комитета по экономике администрации заказчик направляет проект муниципальной программы в финансовое управление администрации. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный проект и подготавливает заключение по вопросу соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета округа.
19. Заказчик направляет проект постановления администрации округа об утверждении муниципальной программы со всеми необходимыми приложениями в контрольный орган Горноуральского городского округа для проведения экспертизы на соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации. Срок проведения экспертизы не может превышать 10 рабочих дней.
20. При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы в течение 5 рабочих дней проводит доработку проекта муниципальной программы.
21. Проект постановления о муниципальной программе проходит дальнейшее согласование в соответствии с Положением.
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 963 (в редакции Постановления администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2012 г. N 1703) глава 5 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Глава 5. Утверждение муниципальной программы
22. Проект муниципальной программы рассматривается на Коллегии при главе администрации и утверждается постановлением администрации Горноуральского городского округа.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Горноуральского городского округа не позднее 1 сентября года, предшествующего финансовому году, в котором предполагается начать выполнение муниципальной программы.
23. Изменения в утвержденную постановлением администрации муниципальную программу вносятся в порядке, предусмотренном пп. 17-18 настоящего Порядка.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Глава 6. Финансовое обеспечение муниципальных программ
27. Заказчики (заказчик-координатор) муниципальных программ ежегодно (до 1 ноября) уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовых затрат на их реализацию и вносит соответствующие изменения в муниципальные программы.
После принятия решения Думы Горноуральского городского округа о бюджете Горноуральского городского округа на соответствующий год и плановый период (о внесении изменений в бюджет Горноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период) заказчик обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы округа о бюджете (о внесении изменений в бюджет) на соответствующий год и плановый период не позднее месяца со дня вступления его в силу.
28. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Думы Горноуральского городского округа о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
Глава 7. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения
29. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы ежеквартально готовит информацию о ходе ее реализации и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет по экономике администрации (приложение N 5, формы 1-3) и информацию о ходе реализации муниципальной программы.
30. Финансовое управление администрации ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет по экономике администрации информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного, областного бюджета (приложение N 6).
31. Комитет по экономике администрации подготавливает и представляет главе администрации сводную информацию о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 20 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 20 ноября;
по итогам предыдущего года - до 1 марта.
Информация о ходе реализации муниципальных программ по итогам года должна содержать оценку эффективности их реализации согласно методике оценки эффективности (Приложение N 8).
32. По результатам оценки эффективности муниципальных программ комитет по экономике с участием финансового управления администрации вносит на рассмотрение главе администрации предложения:
- о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы и ее мероприятий (о приостановке действия отдельных мероприятий);
- о сокращении финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) либо приостановке их действия на финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
33. В отношении муниципальной программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы подготавливает и до 1 марта следующего года представляет главе администрации, в комитет по экономике администрации, в финансовое управление администрации информацию о выполнении муниципальной программы и эффективности ее действия за весь период ее реализации.
34. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.
Глава 8. Учет муниципальных программ
35. Комитет по экономике администрации осуществляет ведение Реестра действующих муниципальных программ по форме (Приложение N 7).
36. Комитет по экономике администрации осуществляет ведение сводного Реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций на основе представленных Паспортов инвестиционных проектов.
37. Заказчики (заказчики-координаторы) муниципальных программ:
1) не позднее одного месяца со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в комитет по экономике администрации в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам комитета по экономике администрации представляют дополнительную информацию о муниципальных программах в бумажном и электронном виде.
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
Паспорт
муниципальной муниципальной программы
21 мая 2012 г., 23 октября 2013 г.
1. |
Наименование муниципальной программы |
|
2. |
Реквизиты правового акта о разработке муниципальной программы |
|
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную программу |
|
4. |
Заказчик-координатор |
|
5. |
Заказчик (заказчики) |
|
6. |
Цели и задачи муниципальной программы |
|
7. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при наличии) |
|
7. |
Важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы |
|
8. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
9. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
|
10. |
Наличие субсидий из областного бюджета согласно аналогичным областным целевым программам |
|
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
|
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
Целевые показатели
эффективности муниципальной программы (наименование программы)
21 мая 2012 г., 23 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя целевой программы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации Программы) |
||||
По итогам первого года реализации Программы |
По итогам второго года реализации Программы |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 3
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы (наименование программы)
21 мая 2012 г., 23 октября 2013 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников финансового обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и целевыми показателями (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по Программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
В том числе на проектно-сметные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды, всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
.Капитальные вложения | |||||||
|
Капитальные вложения |
всего |
|
|
|
|
|
1. Объекты капитального строительства | |||||||
|
Капитальное строительство, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
В том числе на проектно-сметные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Объект 1, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
В том числе на проектно-сметные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Объект 2, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
В том числе на проектно-сметные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
1.2 Иные капитальные вложения | |||||||
|
Иные капитальные вложения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
. Прочие нужды | |||||||
|
Прочие нужды, всего |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 963 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
(с изменениями от 21 мая 2012 г.)
Паспорт
1. Наименование инвестиционного проекта, адрес объекта капитального строительства, форма собственности __________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Соответствие цели инвестиционного проекта задачам программных мероприятий, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта ____________________________________________________ 3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________________ 4. Сравнение с проектами-аналогами производится по следующим показателям: 1) стоимость 1 кв.м объекта капитального строительства в соотношении со сметными нормативами, установленными федеральным государственным учреждением "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", а также региональным органом ценообразования _________________________________________________________________________; 2) сметная стоимость работ по землеустройству земельного участка под капитальное строительство, в том числе стоимость работ по инженерным изысканиям, топографии, межевых работ, работ по постановке земельного участка на кадастровый учет, сумма арендной платы за использование земельного участка на период строительства. Затраты на участие в торгах по предоставлению земельного участка, млн. рублей _______________________________________________________________; 3) ставки арендной платы за использование земельного участка на период строительства или предполагаемая стоимость земельного участка _________________. 5. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) ____________________________________________________________. 6. Участники инвестиционного проекта ____________________________________. 7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _____________ __________________________________________________________________________. (ссылка на подтверждающий документ) 8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ______________________________ __________________________________________________________________________. (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы, сметная стоимость проектной документации и инженерных изысканий с учетом индекса изменения стоимости строительства на момент реализации проекта в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - _______ г. ____________________ млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ________________ млн. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет): млн. рублей <1> ________________________________________________________________. 10. Подрядная строительная организация <2> (при внесении изменений и проведении конкурса): полное и сокращенное наименование юридического лица ____________________ организационно-правовая форма юридического лица _______________________ сведения о местонахождении юридического лица ___________________________ должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________ 11. Технологическая структура капитальных вложений: |
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <3>/в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
прочие затраты |
|
12. Возможные риски инвестиционного проекта и меры по их нейтрализации (системные, структурные риски) ______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Главный распорядитель средств бюджета ____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Приложения:
1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношении строящихся объектов.
2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения.
3. Копии заключений о достоверности сметной и иной документации на выполнение работ по землеустройству.
4. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
5. Копия разрешения на строительство.
6. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств областного бюджета на разработку (корректировку) проектной документации).
7. Копия свидетельства о допуске к видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства подрядной строительной организации.
8. Копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о постановке на учет в налоговый орган, кодов статистики подрядной строительной организации.
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств областного бюджета.
<2> С приложением копии свидетельства о допусках к видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, внесенной в государственный реестр саморегулируемых организаций.
<3> В ценах года расчета сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 5
(с изменениями от 21 мая 2012 г., 23 октября 2013 г.)
Отчет
о ходе реализации муниципальной программы (наименование программы)
Форма 1
Финансирование |
Финансирование
программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Всего, в том числе |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе | |||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе проектно-сметные работы | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Достижение |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателя |
||
планируемое |
фактическое |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 ... |
|
|
|
|
|
Форма 3
Выполнение |
N п/п |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий, всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий |
|
планируемое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 6
(с изменениями от 21 мая 2012 г., 23 октября 2013 г.)
Информация |
(тыс. руб.)
N п/п |
ведомство |
ПДР |
ЦС |
ВР |
Наименование муниципальной программы |
Объем финансирования |
|||
За счет местного бюджета |
За счет областного бюджета |
||||||||
|
|
|
|
|
|
план |
факт |
план |
факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 7
(с изменениями от 21 мая 2012 г., 23 октября 2013 г.)
Реестр |
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Наименование программы/Реквизиты нормативно-правового акта, утверждающего Программу |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
Запланированный по программе |
Утвержденный решением о бюджете |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 8
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа
23 октября 2013 г.
1. Настоящая методика проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика) определяет правила и критерии оценки эффективности реализации принятых в соответствии с настоящим Порядком муниципальных программ Горноуральского городского, позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов.
2. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ используются в целях принятия решений по составу программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый период (на очередной финансовый год и плановый период), и распределения средств по программам с учетом хода их реализации.
3. Оценка эффективности реализации программ проводится комитетом по экономике администрации (их разработчиком) до 1 марта по итогам предыдущего года интегральным методом. Результаты оценки оформляются в виде справки и направляются главе администрации. По результатам оценки подготавливаются предложения о корректировке предусмотренных в программе бюджетных средств на реализацию программ.
4. Система критериев, применяемая для оценки эффективности реализации программ, основана на расчете трех критериев:
К1 - достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы;
К2 - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий;
К3 - степень выполнения запланированных программных мероприятий.
5. Интегральный метод оценки эффективности реализации муниципальной программы (R) состоит в расчете такой эффективности на основе полученных оценок по критериям (Ki) с учетом их весовых коэффициентов (Zi) по следующей формуле:
R = K1 * Z1 + K2 * Z2 + K3 * Z3
5.1. Оценка по критерию - достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы (К1).
Весовой коэффициент Z1=0,5
Значение критерия К1 рассчитывается по формуле
К1=К1.1*Z1.1, где К1.1 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл.1);
Z1.1 - весовой коэффициент по данному подкритерию К1.1 (табл.1).
Таблица 1
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
К 1.1 |
Z1.1.= 1 |
степень достижения показателей эффективности муниципальной программы |
плановое значение целевых показателей выполнено более чем на 95 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
10 |
плановое значение целевых показателей выполнено на 85-95 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
8 |
|||
плановое значение целевых показателей выполнено на 75-85 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
6 |
|||
плановое значение целевых показателей выполнено на 65-75 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
4 |
|||
плановое значение целевых показателей выполнено на 50 - 65 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
2 |
|||
плановое значение целевых показателей выполнено менее чем на 50 процентов. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых |
0 |
5.2. Оценка по критерию - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий (К2).
Весовой коэффициент Z2=0,3
Значение критерия К2 рассчитывается по формуле
К2=К2.1*Z2.1+К2.2*Z2.2+K2.3*Z2.3+K2.4*Z2.4,
где К2.1, К2.2, К2.3, К2.4 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл.2);
Z2.1, Z2.2, Z2.3, Z2.4 - весовой коэффициент по соответствующему подкритерию (табл.2).
Таблица 2
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К2.1 |
Z2.1 = 0,3 |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета за прошедший период к плановому объему, утвержденному решением Думы "О бюджете" |
более 95 процентов |
10 |
от 90 до 95 процентов |
8 |
|||
от 80 до 90 процентов |
6 |
|||
от 60 до 80 процентов |
4 |
|||
от 40 до 60 процентов |
2 |
|||
менее 40 процентов |
0 |
|||
К2.2 |
Z2.2 = 0,2 |
доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования муниципальной программы за прошедший период |
более 50 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие реального сектора экономики); более 5 процентов (для муниципальных программ социальной направленности) |
10 |
от 30 до 50 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие реального сектора экономики); до 5 процентов (для муниципальных программ социальной направленности) |
8 |
|||
от 30 до 40 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
6 |
|||
от 20 до 30 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
4 |
|||
от 10 до 20 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
2 |
|||
менее 10 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие реального сектора экономики) |
0 |
|||
К2.3 |
Z2.3 = 0,4 |
доля софинансирования из областного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы (за прошедший период) |
более 30 процентов |
10 |
от 20 до 30 процентов |
8 |
|||
от 15 до 20 процентов |
6 |
|||
от 10 до 15 процентов |
4 |
|||
от 1 до 10 процентов |
2 |
|||
отсутствует |
0 |
|||
К2.4 |
Z2.4 = 0,2 |
доля софинансирования из федерального бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы (за прошедший период) |
более 5 процентов |
10 |
до 5 процентов |
8 |
5.3. Оценка по критерию - степень выполнения запланированных программных мероприятий (К3).
Весовой коэффициент Z3=0,2
Значение критерия К1 рассчитывается по формуле
К3=К3.1*Z3.1, где К3.1 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл.3);
Z3.1 - весовой коэффициент по данному подкритерию К3.1 (табл.1).
Таблица 3
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Формулировка подкритерия |
Градации |
Баллы |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К3.1 |
Z3.1 = 1 |
степень выполнения мероприятий муниципальной программы за прошедший период |
за прошедший период выполнено более 95 процентов мероприятий муниципальной программы. |
10 |
за прошедший период выполнено более 90 процентов мероприятий муниципальной программы. |
8 |
|||
за прошедший период выполнено более 80 процентов мероприятий муниципальной программы |
6 |
|||
за прошедший период выполнено более 70 процентов мероприятий муниципальной программы. |
4 |
|||
за прошедший период выполнено более 60 процентов мероприятий муниципальной программы. |
2 |
|||
за прошедший период выполнено менее 60 процентов мероприятий муниципальной программы. |
0 |
6. Рассчитанное значение оценки эффективности сопоставляется со значениями оценки эффективности муниципальных программ (табл.4).
Таблица 4
Значения
оценки эффективности муниципальных программ
Численное значение оценки (в баллах) |
Качественная характеристика |
R ? 8 |
высокоэффективная |
5?R<8 |
эффективная |
3?R<5 |
малоэффективная |
R<3 |
неэффективная |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Предложения по корректировке финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируются согласно интегральной оценке эффективности реализации муниципальной программы и представляются главе администрации на рассмотрение.
Предложения по корректировке муниципальной программы формируются следующим образом:
если значение интегральной оценки равно или превышает 8 баллов, результативность муниципальной программы оценивается как высокоэффективная, рекомендуется обеспечить полное финансирование данной муниципальной программы в очередном финансовом году;
если значение интегральной оценки находится в интервале от 5 до 8 баллов, результативность муниципальной программы оценивается как эффективная, рекомендуется сохранить прежний уровень финансирования данной муниципальной программы в очередном финансовом году;
если значение интегральной оценки находится в интервале от 3,0 до 5,0 баллов, результативность муниципальной программы оценивается как малоэффективная, рекомендуется сохранить уровень финансирования данной муниципальной программы в очередном финансовом году при условии ее доработки в течение 1 месяца;
если значение интегральной оценки ниже 3,0 баллов, результативность муниципальной программы оценивается как малоэффективная, может быть рекомендовано досрочно прекратить реализацию данной муниципальной программы либо провести ее доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочные муниципальные целевые программы представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экологического, социального и культурного развития Горноуральского городского округа. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 8 декабря 2010 г. N 2152 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пригородная газета" от 21 января 2011 г. N 3 стр. 4 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Горноуральского городского округа Свердловской области в Internet (www.grgo.ru)
Постановлением Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 1871 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 2571
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 963 (в редакции постановления администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 августа 2012 г. N 1703)
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 963