Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок предоставления социальных выплат
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2013 г. N 3564 действие пункта 11 настоящего приложения было приостановлено с 4 октября 2013 г. до 31 декабря 2013 г.
11. Для получения социальной выплаты заявитель или его законный представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) письменное заявление установленной формы (приложение N 1);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) справку с места работы с указанием стажа работы, выданную не позднее чем за 15 дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
4) документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством и настоящим Положением на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) либо на момент обращения за получением компенсации. В случае если документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, оформлен на одного из супругов, необходимо представить документ, подтверждающий родственные отношения с лицом, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий;
5) копию кредитного договора (договора займа), в том числе копию действующего графика погашения кредита и уплаты процентов;
6) справку из кредитной организации (организации, предоставляющей займ) о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по целевому кредиту (займу), выданную не позднее чем за пять дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
7) копию документа, подтверждающего факт приобретения жилой недвижимости или участия в ее строительстве, из числа следующих документов:
договор купли-продажи жилого помещения;
договор участия в долевом строительстве;
договор паевого участия, уплаты паевых взносов (при условии, что право собственности на недвижимое имущество зарегистрировано);
8) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (по желанию). В случае непредставления заявителем копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области направляется запрос для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) справку из органов местного самоуправления, муниципальных учреждений по месту работы (службы) о том, что заявителю ранее не предоставлялась финансовая поддержка для приобретения (строительства) жилого помещения. Указанная справка запрашивается уполномоченным органом в органах местного самоуправления в ходе межведомственного информационного обмена, но заявитель вправе представить ее по собственной инициативе;
10) справку из муниципального предприятия о том, что заявителю ранее не предоставлялась финансовая поддержка для приобретения (строительства) жилого помещения;
11) в случае смены заявителем фамилии, имени или отчества - документ из числа следующих:
копия свидетельства о заключении брака;
копия свидетельства о расторжении брака
справка из ЗАГСА, подтверждающая смену фамилии, имени или отчества.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2013 г. N 3564 действие пункта 12 настоящего приложения было приостановлено с 4 октября 2013 г. до 31 декабря 2013 г.
12. Копии документов представляются одновременно с подлинниками документов и заверяются лицом, принимающим документы.
13. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов.
По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений и информации, полученной из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение социальной выплаты. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальной выплаты принимает комиссия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования.
Регламент работы и состав комиссии утверждаются правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
14. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в 5-6 настоящего Положения;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) отсутствие права собственности на недвижимое имущество по ипотечному кредиту (займу) согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставленной по запросу Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
5) предоставление заявителю ранее финансовой поддержки для приобретения (строительства) жилого помещения или установление факта, что заявитель является участником программ предоставления финансовой поддержки для улучшения жилищных условий. Данный факт подтверждается сведениями, полученными от органов местного самоуправления или муниципальных учреждений, предприятий (с места работы (службы).
15. С заявителями, в отношении которых были вынесены решения о предоставлении социальных выплат, уполномоченный орган заключает соглашения о предоставлении компенсации части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилого помещения и производит расчет размера социальной выплаты.
16. Социальные выплаты предоставляются заявителям с момента принятия положительного решения о предоставлении социальных выплат.
Социальные выплаты предоставляются раз в квартал, что указывается в соглашениях о предоставлении компенсации части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилого помещения, при условии представления в уполномоченный орган выписок из лицевого счета, подтверждающих совершение заемщиками (созаемщиками) очередного платежа по кредиту (займу) с указанием уплаченных ежемесячно процентов (далее - соглашение о предоставлении компенсации).
17. Социальные выплаты не предоставляются:
1) в случае непредставления в уполномоченный орган выписок из лицевого счета, подтверждающих совершение заемщиком (созаемщиком) очередного платежа по кредиту (займу);
2) в случае если получатель социальной выплаты в период ее получения перестал относиться к категориям граждан, перечень которых приведен в пункте 5 настоящего Положения.
18. Данные о заявителе вносятся в реестр граждан, которым предоставляется компенсация части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилых помещений (форма реестра представлена в приложении N 2), в порядке очередности по дате подачи заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
19. Уполномоченный орган формирует список получателей социальных выплат. Список формируется в хронологической последовательности в порядке очередности по дате подачи заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, на основании сведений, содержащихся в реестре граждан, которым предоставляется компенсация части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилых помещений, и утверждается правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2013 г. N 3564 действие пункта 20 настоящего приложения было приостановлено с 4 октября 2013 г. до 31 декабря 2013 г.
20. Заявитель, получивший отказ в предоставлении социальной выплаты, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано в предоставлении социальной выплаты.
21. Уполномоченный орган формирует и представляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга ежеквартально, до 28 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, сводную заявку на финансирование расходов, связанных с предоставлением социальных выплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.