Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего
14. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работниками органов Администрации города Екатеринбурга, перечисленных в настоящем Регламенте.
15. Письменные обращения (жалобы), поступающие в Комитет, в администрации районов, должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Регистрация, рассмотрение и принятие решений по письменным обращениям (жалобам) заявителей осуществляется Комитетом, администрациями районов в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее обжалование действий (бездействия) конкретных лиц, поступившее в Комитет, администрацию района, не может направляться на рассмотрение этим лицам.
<< Раздел 4. Контроль за исполнением Регламента (п.п. 10 - 13) |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 4 марта 2011 г. N 734 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.