Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления, муниципальных заказчиков по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, а также контролю в данной сфере
1. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа органами местного самоуправления, муниципальными заказчиками осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Администрация города Екатеринбурга в лице комитета по экономике Администрации города Екатеринбурга является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - уполномоченный орган).
3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является Глава Екатеринбурга.
4. Уполномоченный орган:
1) осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (за исключением подписания муниципальных контрактов):
Абзац второй утратил силу;
без проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1-1 пункта 4 настоящей статьи;
путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
путем размещения муниципального заказа на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах;
1-1) вправе передавать муниципальным заказчикам, являющимся распорядителями (главными распорядителями) бюджетных средств, функции по размещению муниципального заказа в форме запроса котировок, за исключением функций по созданию комиссии по размещению муниципального заказа;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2
3) составляет и ведет реестр муниципальных заказчиков;
4) составляет сводный план размещения муниципального заказа на текущий финансовый год на основании сводных заявок муниципальных заказчиков;
5) формирует сводные графики размещения муниципального заказа на один месяц на основании сводного плана размещения муниципального заказа и сводных заявок муниципальных заказчиков;
6) согласовывает конкурсную (аукционную) документацию, форму котировочной заявки муниципальных заказчиков, за исключением формы котировочной заявки в случаях, предусмотренных подпунктом 1-1 настоящего пункта;
6-1) принимает решение (по предложению муниципального заказчика) о создании комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "город Екатеринбург", определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 4 статьи 2
8) утратил силу;
См. текст подпункта 8 пункта 4 статьи 2
9) осуществляет контроль за формированием муниципального заказа муниципальным заказчиками и работой комиссий;
10) в случаях, предусмотренных законодательством, публикует информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург", официальном сайте Свердловской области, в официальном печатном издании;
11) ведет реестр муниципальных контрактов;
12) ведет учет сведений о недобросовестных поставщиках, направляемых для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
13) согласовывает с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможность заключения муниципальных контрактов с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных законодательством;
14) утверждает методические требования для муниципальных заказчиков и комиссий;
15) утверждает порядок формирования и ведения реестра муниципальных заказчиков;
16) утратил силу;
См. текст подпункта 16 пункта 4 статьи 2
17) утверждает порядок представления в уполномоченный орган сведений о недобросовестных поставщиках муниципальными заказчиками, порядок направления сведений о недобросовестных поставщиках для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с законодательством;
18) утратил силу;
См. текст подпункта 18
19) применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
19-1) формирует Отчет об исполнении Сводного плана размещения муниципального заказа за год и направляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в Екатеринбургскую городскую Думу для принятия к сведению по установленной форме (Приложение 1.1 к Положению);
19-2) приостанавливает проведение процедур по формированию муниципального заказа;
20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа:
1) осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения муниципального заказа уполномоченным органом или специализированной организацией, комиссиями, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, операторами электронных площадок;
См. текст подпункта 2 пункта 5 статьи 2
6. Муниципальные заказчики, являющиеся распорядителями (главными распорядителями) бюджетных средств:
1) осуществляют планирование размещения муниципального заказа путем подачи в уполномоченный орган сводных заявок на включение муниципального заказа в сводный план размещения муниципального заказа на основании заявок муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств;
2) ведут ведомственные планы размещения муниципального заказа;
3) разрабатывают и утверждают конкурсную (аукционную) документацию, форму котировочной заявки и направляют указанные документы, за исключением формы котировочной заявки в случаях, предусмотренных подпунктом 1-1 пункта 4 настоящей статьи, для согласования в уполномоченный орган вместе с заявкой для включения муниципального заказа в сводный график размещения муниципального заказа;
3-1) утратил силу;
См. текст подпункта 3-1 пункта 6 статьи 2
4) направляют протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок) и проекты муниципальных контрактов победителям размещения муниципального заказа;
5) подписывают муниципальные контракты и дополнительные соглашения к ним по итогам размещения муниципального заказа от своего имени или от имени муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, на основании соответствующих договоров поручения;
6) исполняют муниципальные контракты и (или) контролируют исполнение муниципальных контрактов муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 6 статьи 2
8) представляют или обеспечивают представление муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств, в ФБУ муниципальных контрактов одновременно с представлением заявок на финансирование;
9) осуществляют руководство и контроль за деятельностью муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
10) устанавливают порядок представления муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств, заявок на включение муниципального заказа в ведомственный и сводный планы размещения муниципального заказа;
11) применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
11-1) осуществляют функции по размещению муниципального заказа без проведения торгов, за исключением создания комиссии по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
11-2) принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
11-3) принимают от участников размещения муниципального заказа заявки на участие в конкурсе, аукционе, электронном аукционе, запросе котировок, обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, хранят полученные конверты с заявками на участие в конкурсе, обеспечивают целостность таких конвертов до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
11-4) хранят протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, заявки на участие в конкурсе, аукционе, конкурсную документацию, документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, и разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона;
11-5) осуществляют функции по приему и возврату денежных средств, внесенных участниками размещения муниципального заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и (или) обеспечения исполнения муниципального контракта;
12) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и не указанные в настоящем Положении.
7. Муниципальные заказчики, являющиеся получателями бюджетных средств:
1) самостоятельно размещают муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг муниципальный заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами;
2) подают заявки муниципальным заказчикам, являющимся распорядителями (главными распорядителями) бюджетных средств, на включение муниципального заказа в ведомственный и сводный планы размещения муниципального заказа;
3) разрабатывают и утверждают конкурсные (аукционные) документации, формы котировочных заявок и заявок для включения муниципального заказа в сводный график размещения муниципального заказа и направляют их муниципальным заказчикам, являющимся распорядителями (главными распорядителями) бюджетных средств;
4) вправе заключать с муниципальными заказчиками, являющимися распорядителями (главными распорядителями) бюджетных средств, договоры поручения о делегировании муниципальным заказчикам первого уровня права заключения муниципальных контрактов от их имени;
5) исполняют муниципальные контракты, заключенные муниципальными заказчиками, являющимися распорядителями (главными распорядителями) бюджетных средств, от их имени;
6) направляют муниципальным заказчикам, являющимся распорядителями (главными распорядителями) бюджетных средств, информацию об исполнении муниципальных контрактов;
7) применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
7-1) подписывают и исполняют муниципальные контракты и дополнительные соглашения к ним по итогам размещения муниципального заказа;
8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и не указанные в настоящем Положении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.