Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Отчет
о работе Счетной палаты города Нижний Тагил за 2010 год
(утв. Решением Нижнетагильской городской Думы от 24 февраля 2011 г. N 8-П)
Настоящий отчет представлен в городскую Думу в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 статьи 6 Положения о Счетной палате города Нижний Тагил, утвержденного Решением Нижнетагильской городской Думы от 31.01.2008 N 9 (в ред. Решений Нижнетагильской городской Думы Решением от 06.11.2008 N 58, от 26.02.2009 N 12, от 22.10.2009 N 80, от 25.03.2010 N 8, от 28.10.2010 N 48).
Основные итоги работы
Счетная палата города Нижний Тагил (далее - Счетная палата) осуществляла свою деятельность в соответствии с "Планом деятельности Счетной палаты города Нижний Тагил на 2010 год", утвержденным Решением Нижнетагильской городской Думы от 24.12.2009 N 92.
План работы на 2010 год Счетной палатой выполнен.
В соответствии с планом работы, в 2010 году Счетная палата проводила внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города за 2009 год, осуществляла экспертно-аналитическую, контрольную, информационную деятельность. Представляла в городскую Думу заключения по текущему исполнению местного бюджета и проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в Положение о Счетной палате.
Счетной палатой направлены отчеты Главе города и в Нижнетагильскую городскую Думу по выявленным нарушениям при выездных проверках. Результаты проверок доведены до сведения депутатов на заседаниях постоянных комиссий городской Думы и на заседании городской Думы.
Всего в 2010 году Счетной палатой проведено:
- 29 контрольных мероприятий, оформленных актами проверок (8 тематических проверок, 10 внешних проверок по достоверности бюджетной отчетности за 2009 год главных администраторов бюджетных средств и 11 встречных проверок);
- 13 экспертиз по внесению изменений в Решение о бюджете города на 2010 год и проекту бюджета города на 2011 год;
- 47 экспертиз нормативных правовых актов.
При проведении проверок выявлены различные нарушения действующего законодательства, допущенные в расходовании бюджетных средств и при начислении и взыскании неналоговых доходов, из них:
- нецелевое использование бюджетных средств - 28,9 тыс. рублей;
- занижение доходов от использования муниципального имущества (арендной платы, доходов от сдачи металлолома, не взимание арендной платы за пользование земельными участками) - 2046,8 тыс. рублей;
- неправомерное расходование бюджетных средств - 1391,3 тыс. рублей;
- принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств - 108943,3 тыс. рублей;
- неэффективное использование бюджетных средств - 1306,6 тыс. рублей.
Возмещено в бюджет по результатам проверок- 136,5 тыс. рублей.
Для принятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков руководителям проверенных объектов направлено 8 представлений.
Материалы по 8 проверкам направлены в прокуратуру Ленинского района города Нижнего Тагила. Прокуратурой внесены 2 представления об устранении нарушений: по проверке МОУ ДПО "Информационно-методический центр по физической культуре и спорту" - в адрес Главы города Нижний Тагил, по проверке МУ "Информационно-методический центр" - в адрес начальника управления образования Администрации города Нижний Тагил. По результатам проверок пять должностных лиц муниципальных учреждений привлечены к дисциплинарной ответственности.
Контрольная деятельность
В целях выполнения плана деятельности Счетной палаты в 2010 году проведены внешние проверки бюджетной отчетности 10 главных распорядителей бюджетных средств (с оформлением актов проверок) и подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города за 2009 год, которое рассмотрено на заседаниях постоянных комиссий и заседании городской Думы.
При внешних проверках выявлены многочисленные нарушения по составлению бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств. Выявлена недостоверность сводной бюджетной отчетности города Нижний Тагил по кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2010. Показатели по кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2010 занижены на 341544 тыс. рублей.
Установлено принятие бюджетных обязательств, превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на сумму 84446,7 тыс. рублей, получателями бюджетных средств подведомственными комитету по городскому хозяйству Администрации города и другие нарушения.
Подготовлены заключения на отчет об исполнении бюджета за 1-й квартал, 1-е полугодие и 9 месяцев 2010 года.
По вопросу соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2010 году проведены 2 проверки - комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нижний Тагил и МУП "Горэнерго".
По вопросу целевого, правомерного расходования бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности проверено 6 муниципальных учреждений.
Счетной палатой города Нижний Тагил проведена проверка комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нижний Тагил по соблюдению установленного порядка управления и распоряжения имуществом в отношении имущества, переданного в пользование ООО "Управляющая компания Нижнетагильское производственное объединение пассажирского автотранспорта".
При проведении проверки выявлены следующие нарушения:
1. Передача муниципального имущества комитетом в безвозмездное пользование ООО УК НТ "ПОПАТ" по договору N 213 от 08.02.2006 произведена без оформления акта приема-передачи.
2. Договор безвозмездного пользования N 213 от 08.02.2006 оформлен без указания идентифицирующих признаков передаваемого имущества. В результате при проверке часть переданного муниципального движимого имущества идентифицировать не представилось возможным.
3. Не оформлены правоустанавливающие документы на гаражные боксы (Литер Н), находящиеся по адресу ул. Восточное шоссе, 15.
4. Авторемонтная мастерская ПАРМ и универсальное санитарное оборудование, являющиеся объектами мобилизационного резерва, должны находиться в федеральной собственности. Указанное имущество необоснованно, как муниципальное имущество, передано в пользование Управляющей компании и включено в реестр муниципального движимого имущества.
5. Распоряжениями Главы города от 26.11.2007 N 961, от 23.10.2008 N 570, от 30.06.2008 N 358, от 30.05.2008 N 297, от 11.02.2008 N 67, от 17.06.2009 N 218, от 20.01.2009 N 9, от 13.10.2009 N 321 разрешено Управляющей компании использовать денежные средства, полученные от сдачи металлолома, на восстановление имущества, переданного в безвозмездное пользование. Согласно Положению о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом доходы от реализации металлолома, полученные при списании муниципального имущества, в полном объеме должны зачисляться в бюджет города Нижний Тагил. Потери бюджета от неполученных доходов составили 87491 рубль.
6. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование ООО "УК НТ ПОПАТ" свидетельствует о неэффективном управлении объектами муниципальной собственности в связи с отсутствием доходов от его использования.
7. Арендная плата за муниципальное движимое имущество (транспортные средства) установлена Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в размере 10%. Комитет по договору аренды транспортных средств N 778 от 17.11.2008 применил ставку в размере 1%, которая установлена в этом размере при аренде имущественного комплекса. В результате потери бюджета от неполученных доходов составили 445500 рублей.
8. Комитет, в нарушение действующего законодательства, не проводил инвентаризацию имущества казны, переданного в безвозмездное пользование ООО "УК НТ ПОПАТ".
Счетной палатой города Нижний Тагил проведена проверка Нижнетагильского муниципального унитарного предприятия "Горэнерго" по вопросу использования муниципального имущества.
В результате проверки выявлены следующие нарушения:
1. В нарушение Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не произведена государственная регистрация права хозяйственного ведения на 70 объектов недвижимости.
2. Объекты (4 насосные станции и 92 водопровода), переданные НТ МУП "Горэнерго" в хозяйственное ведение, неправомерно эксплуатируются ООО "Водоканал-НТ". Необоснованные затраты по предъявленным счетам за электроэнергию НТ МУП "Горэнерго" по эксплуатируемым ООО "Водоканал-НТ" насосным станциям холодного водоснабжения составили 637666 рублей.
3. Отсутствуют 4 артезианские скважины и 3 насосные станции по адресам, указанным в акте приема-передачи имущества.
4. Не проставлены инвентарные номера на отдельных объектах недвижимости.
5. Предприятие пользуется земельными участками, на которых находятся объекты недвижимого имущества, переданные ему в хозяйственное ведение, без оформления договоров аренды и уплаты арендных платежей. Потери бюджета города от неполученных доходов за 2009 год и 1-й квартал 2010 года по 14 земельным участкам, на которых находятся 46 объектов недвижимости, составили 1513855 рублей. По остальным земельным участкам, на которых находится 20 объектов недвижимости, потери бюджета города рассчитать не представляется возможным в связи с отсутствием землеотводных документов.
Счетной палатой города Нижний Тагил проведена проверка муниципального учреждения "Служба заказчика городского, хозяйства" по вопросам расходования средств местного бюджета за 2009 год.
Проверкой выявлены следующие нарушения, допущенные учреждением:
1. Несоответствие фактического места нахождения МУ "Служба заказчика городского хозяйства" данным, указанным в учредительных документах. Юридический адрес: ул. Красноармейская, 62. Адрес фактического места нахождения: пр. Мира, 53. В нарушение Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей" не внесены изменения в учредительные документы в связи со сменой адреса места нахождения.
2. Завышение размера материальной помощи, определенной штатным расписанием и Положением о порядке предоставления ежегодного основного и дополнительного отпуска сотрудникам МУ "Служба заказчика городского хозяйства", фактически выплаченной директору Учреждения. Потери бюджета от необоснованной выплаты материальной помощи в большем размере составили 22716 рублей.
3. Неэффективное использование бюджетных средств, в части выплаты заработной платы при неотработке смотрителями кладбищ количества рабочих часов в 2009 году по вине работодателя, в сумме 32692 рублей.
4. Наличие противоречий в локальных нормативных актах, принятых в МУ "Служба заказчика городского хозяйства", по установлению режима рабочего времени. Правилами трудового распорядка установлена 40-часовая рабочая неделя без укороченной смены в пятницу. Приказом N 4 от 11.01.2009 установлена 39-часовая рабочая неделя с сокращенным на один час рабочим днем в пятницу.
Установлено ведение нескольких вариантов и форм табелей на одних и тех же сотрудников.
5. Отсутствие должного контроля за выполнением работ по муниципальным контрактам, выразившееся в несоответствии объемов выполненных и предъявленных к оплате работ.
В период исполнения муниципальных контрактов на сбор мусора с кладбищ города и контракта на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов установлено, что за период со 02.06.2009 по 20.11.2009, согласно актам приемки выполненных работ ф. КС-2, количество вывозимого мусора с территорий кладбищ города превышало количество собираемого.
6. Необоснованная оплата работ в сумме 1176143 рублей по зимнему содержанию автодорог и тротуаров, произведенных в мае 2009 года, по четырем муниципальным контрактам, заключенным 5 мая 2009 года с МУП "Тагилдорстрой". Работы по уборке снега, указанные в актах приемки, не могли быть произведены в мае 2009 года, так как в указанный месяц зафиксированы высокие плюсовые температуры - среднемесячная температура за май составила +14,5°С, осадков в виде снега не отмечалось.
7. Неправомерное включение в акт о приемке ф. КС-2 работ, не имеющих отношение к выполнению муниципального контракта от 11.03.2009 N 34, в сумме 36454 рублей. В перечень работ, принятых по акту формы КС-2 б/н за март 2009 года, неправомерно включены работы, фактически выполненные в декабре 2007 года.
8. Несоблюдение условий муниципального контракта от 08.05.2009 N 64, заключенного с МП "Сигнал-3", на выполнение работ по эксплуатационному содержанию технических средств регулирования дорожного движения. В акты приемки работ включены работы по разметке проезжей части дорог, не предусмотренные контрактом, на сумму 482116 рублей, но не выполнены работы по эксплуатации электросирен, определенные муниципальным контрактом.
9. Неправомерное расходование бюджетных средств на сумму 5899 рублей в части оплаты за не изготовленные таблички с названиями улиц города по договору от 17.06.2009 N 90 с МП "Сигнал-3". По условиям договора следовало изготовить 288 штук, изготовлено и передано по доверенностям 271 штук.
Счетной палатой города Нижний Тагил проведена проверка Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Информационно-методический центр по физической культуре и спорту" по вопросу целевого использования средств местного бюджета за 2009 год.
Проверкой выявлены следующие нарушения:
1. В 2009 году финансирование образовательной деятельности учреждения по повышению квалификации в области физической культуры и спорта производилось за счет средств местного бюджета. В соответствии с федеральным законодательством финансирование указанной деятельности должно производиться за счет средств областного бюджета.
2. Неправильное применение кодов бюджетной классификации. На 2009 год Учреждению утверждены бюджетные ассигнования по подразделу 0908 "Физическая культура спорт" и целевой статье 482 00 00 "Центры спортивной подготовки (спортивные команды)". В соответствии с фактически осуществляемыми видами деятельности Учреждения, его расходы подлежат отражению по разделу 0700 "Образование".
3. Несоблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, установленного Приказом Комитета по физической культуре и спорту.
4. Неправомерное начисление и выплата руководителю Центра второй надбавки за ученую степень кандидата наук, потери бюджета составили 32344 рублей.
5. Неправомерное начисление надбавок за квалификационную категорию на доплаты за совмещение профессий методисту и заведующей психолого-педагогическим отделом, потери бюджета составили 15531 рублей.
6. Неправомерное начисление дифференцированной надбавки руководителю Центра, потери бюджета составили 12191 рублей.
7. Излишнее начисление разницы в окладах заместителю директора по учебно-воспитательной работе, потери бюджета составили 581 рубль.
8. Неправомерная выплата надбавки за дополнительный объем работы (выполнение обязанностей кассира) бухгалтеру, принятому на работу на условиях совместительства. Потери бюджета составили 24991 рублей.
9. Нарушение установленных требований ведения бюджетного учета и оформления результатов инвентаризации основных средств: на объекты не нанесены инвентарные номера, структура присвоенных инвентарных номеров не соответствует порядку, определенному Положением об учетной политике учреждения, инвентаризационные описи заполнены с нарушениями установленного порядка.
10. Распоряжение муниципальным имуществом с нарушением установленного порядка, а именно: передача неиспользуемого имущества в другие учреждения произведена в отсутствие соответствующего приказа комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нижний Тагил, без оформления актов о приеме-передаче объектов.
Счетной палатой города Нижний Тагил проведена проверка муниципального учреждения "Нижнетагильское управление капитального строительства" по вопросу целевого использования бюджетных средств за 2009 год.
Проверкой установлены следующие нарушения:
1. Принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на сумму 24317291 рублей, что является нарушением Бюджетного кодекса РФ.
2. Неправильное применение кодов бюджетной классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), выразившееся в отражении расходов по оплате работ и услуг по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" в сумме 3310 03 рублей, подлежащих отнесению на подстатью 226 "Прочие работы, услуги".
3. Составление и ведение бюджетной сметы с нарушениями установленного порядка, выразившееся в несоответствии утвержденных показателей бюджетной сметы МУ "НТ УКС" доведенным в 2009 году лимитам бюджетных обязательств.
4. Отсутствие приказа об учетной политике Учреждения.
5. Искажение показателей дебиторской и кредиторской задолженности, выразившееся в занижении указанных показателей на 01.01.2009 на сумму 56613997 рублей, на 01.01.2009 на сумму 226295370 рублей.
6. Применение учетной документации не по установленной форме. Нарушение порядка оформления путевых листов и не ведение журнала регистрации путевых листов.
7. Неправомерная выплата персональной надбавки отдельным работникам, потери бюджета составили 66062 рублей.
8. Нецелевое использование бюджетных средств на сумму 28994 рублей, выразившееся в использовании средств местного бюджета для оплаты отпускных и пособий, подлежащих отражению в бюджетном учете, как расходы по деятельности, приносящей доход.
9. Использование муниципального имущества третьими лицами без заключения договора аренды с МУ "НТ УКС" (железный склад, находящийся на улице Кирова).
Счетной палатой города Нижний Тагил проведена проверка муниципального учреждения "Информационно-методический центр" по вопросу целевого использования средств местного бюджета за 2009 год.
В результате проверки выявлены следующие нарушения:
1. Произведена выплата надбавок за ненормированный рабочий день, за повышенную квалификацию, за работу школьного методического объединения, не предусмотренных коллективным договором, положениями о доплатах, надбавках и выплатах стимулирующего характера. Неправомерные выплаты составили 60048 рублей.
2. Неправомерное начисление доплаты за исполнение обязанностей кассира при отсутствии должности в штатном расписании и проведении только двух кассовых операций в течение 9 месяцев 2009 года. Потери бюджета составили 8997 рублей.
3. Учреждением произведена выплата надбавок отдельным работникам в размерах, превышающих пределы, установленные коллективным договором. Неправомерные выплаты составили 204771 рублей.
4. В нарушение коллективного договора Учреждением произведена выплата надбавок работникам (младшему обслуживающему персоналу) за работы, не предусматривающие расширение их функциональных обязанностей. Неправомерные выплаты составили 168059 рублей.
5. Принятие второго бухгалтера сверх штатного расписания. Неправомерная выплата заработной платы бухгалтеру, при отсутствии в штатном расписании второй должности бухгалтера, составила 139895 рублей.
6. В пользовании Учреждения находится 121 единица муниципального имущества (компьютерная техника, мебель, кондиционеры и другое имущество), при отсутствии документов, подтверждающих права Учреждения на его использование.
7. Несоблюдение установленных требований ведения бюджетного учета:
- применение первичной документации не по установленной форме: табелей по учету рабочего времени и акта инвентаризации (сличительной ведомости);
- принятие к бюджетному учету табелей по учету рабочего времени без подписи исполнителя.
8. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации и Инструкции по бюджетному учету Учреждением неправомерно отражены расходы в сумме 300000 рублей по изготовлению четвертого тома книги "Успехи разума" по подстатье 226 "Прочие работы и услуги", следовало отразить по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
9. С нарушением требований Трудового кодекса Российской Федерации оформлены трудовые договоры с работниками Учреждения, дополнительные соглашения к ним, приказы о приеме на работу и об установлении надбавок и доплат, а именно:
- содержание приказов о приеме на работу не соответствует условиям заключенных трудовых договоров;
- должности, указанные в трудовом договоре, не соответствуют должностям, указанным в штатном расписании;
- в должностных инструкциях методистов указана должность, не соответствующая штатному расписанию, трудовым договорам и приказам о приеме на работу;
- не все работники ознакомлены под роспись с приказами о приеме на работу, должностными инструкциями;
- при оформлении приказов и дополнительных соглашений к трудовым договорам в связи с увеличением нагрузки, объемов работ и расширением зон обслуживания не указывается срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем, по какой именно профессии (должности) поручается работнику дополнительная работа.
Счетной палатой города Нижний Тагил проведена проверка муниципального учреждения культуры "Нижнетагильская филармония" по вопросам целевого использования бюджетных средств, получения и расходования денежных средств от оказания платных услуг, использования муниципального имущества за 2009 год.
При проведении проверки выявлены следующие нарушения:
1. Принятие Учреждением бюджетных обязательств, сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на сумму 179364 рубля.
2. В нарушение Бюджетного кодекса РФ и Приказа управления культуры о порядке составления и ведению бюджетных смет показатели бюджетной сметы Учреждения не соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств на 2009 год на сумму 2222492 рубля.
3. Несоблюдение порядка составления бюджетной отчетности. В Отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) занижен показатель по принятым бюджетным обязательствам на 1515681 рублей. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности в форме отчетности 0503169 по бюджетной и приносящей доход деятельности не представлены раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности.
4. Применение учетной документации не по установленной форме. Учреждением применялся табель учета рабочего времени по форме 0301008, следовало по форме 0504421, авансовый отчет по форме 0302001, следовало по форме 0504049.
5. Принятие к учету путевых листов с незаполненными реквизитами (отсутствуют расшифровки подписей лиц, ответственных за оформление путевого листа, не конкретизирован маршрут следования автомобиля).
6. Начисление заработной платы артисту камерного оркестра Мурину Ю.В. (совместителю) в сумме 88335 рублей в отсутствие документов, подтверждающих его участие в концертах.
7. На должность электроника, требующую специальных знаний, принят Горнаков Д.В., не имеющий соответствующего образования. Расходы по начислению заработной платы составили сумму 33146 рублей.
8. В нарушение Постановления Администрации от 03.06.2009 N 827 "О повышении эффективности деятельности муниципальных учреждений города Нижний Тагил" выплаты за совмещение профессий производились в размере 100%, при установленном в Постановлении размере 50%. Неправомерные выплаты составили 34211 рублей.
9. Неправомерное заключение дополнительного соглашения с работником-совместителем на выполнение дополнительной работы (совмещение профессий) за дополнительную плату. Неправомерные выплаты составили 52537 рублей.
10. Неправильное применение КОСГУ по расходам на оказание платных услуг. На подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" отнесены расходы по оплате погрузочно-разгрузочных работ в сумме 8800 рублей. Указанные расходы должны быть отнесены на подстатью 226 "Прочие работы, услуги".
11. Неправомерное использование имущества Муниципального учреждения культуры "Городской дворец молодежи" в отсутствие разрешения собственника.
12. Неправомерное распоряжение муниципальным имуществом без согласия собственника. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, которые являлись в 2009 году доходами местного бюджета, Учреждение необоснованно оставляло в своем распоряжении.
Счетной палатой города Нижний Тагил проведена проверка Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы "Юпитер" по вопросу поступления и расходования денежных средств от оказания платных услуг в 2009 году.
В результате проверки выявлены следующие нарушения:
1. В п. 1.3 устава Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы "Юпитер" указана организационно-правовая форма - "светское некоммерческое образовательное учреждение", не предусмотренная действующим законодательством.
2. Учреждением не соблюдался установленный Положениями по платным услугам порядок их оформления при оказании услуг физическим лицам:
- в отдельных случаях не заключались договоры на оказание платных услуг;
- не оформлялись акты выполненных работ по оказанным услугам.
3. Денежные средства, полученные от оказания платных услуг, уполномоченным лицом не сдавались ежедневно в кассу Учреждения.
4. Не ведение счетов бюджетного учета 050202000 и 050400000. В главной книге обороты по данным счетам отсутствуют.
5. Учреждением в отчете о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138) не учтены расходы по уплате пени по ЕСН и недоимки по транспортному налогу на общую сумму 1287 рублей.
6. В нарушение Инструкции по бюджетному учету при принятии к учету объекта основного средства (шкафа для одежды) не учтены затраты по его доставке в сумме 270 рублей. В результате первоначальная стоимость основного средства занижена на сумму 270 рублей.
Экспертно-аналитическая деятельность
При реализации экспертно-аналитической функции Счетной палатой за 2010 год проведено 13 экспертиз по внесению изменений в Решение о бюджете города на 2010 год и проекту бюджета города на 2011 год и 47 экспертиз нормативных правовых актов и муниципальных целевых программ. Все замечания Счетной палаты рассмотрены разработчиками нормативных правовых актов и в основном учтены при доработке нормативных правовых актов.
Информационная деятельность
Информация о Счетной палате, правовых основах ее деятельности, плане работы, результатах проведенных проверок размещены в сети Интернет на сайте "ntagil.org". Кроме того, отчет о деятельности Счетной палаты за 2009 год и план работы на 2010 год размещены в газете "Горный край". В газете "Тагилка" опубликована статья о проверке Счетной палатой комитета по управлению муниципальным имуществом в отношении муниципального имущества, безвозмездно переданного ООО "УК НТ ПОПАТ".
Организационная деятельность
Разработаны локальные нормативные акты по текущей деятельности Счетной палаты: положение о размерах и условиях оплаты труда, номенклатура дел, положение о персональных данных работников, положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и другие документы.
Два работника Счетной палаты успешно прошли обучение в Институте государственного и муниципального управления Уральского государственного экономического университета по теме "Контрольная деятельность органов местного самоуправления" и один работник по теме "Бухгалтерский учет в системе муниципального управления" и получили удостоверения о повышении квалификации.
Кроме того, все работники Счетной палаты повышали квалификацию путем участия в семинарах, проводимых Счетной палатой при Законодательном Собрании Свердловской области, Ассоциацией депутатов органов местного самоуправления и организованных коммерческими структурами.
Составлен и утвержден Решением городской Думы план работы Счетной палаты на 2011 год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Нижнетагильской городской Думы Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 8-П "Об утверждении отчета о работе Счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.