Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Переход к программной структуре расходов бюджета городского округа
Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и необходимость создания условий для планирования бюджетных ассигнований по новым принципам требуют изменения процесса составления и утверждения местного бюджета.
При этом предполагается, что в течение ближайших нескольких бюджетных циклов до внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации будут действовать переходные положения, позволяющие формировать программную структуру расходов бюджета в соответствии с проектами государственных программ с поэтапным расширением числа программ и подпрограмм, утвержденных в установленном порядке.
Программная структура должна охватывать значительную часть расходов местного бюджета.
Укрупнение структуры расходов позволит существенно сократить количество оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и одновременно расширить полномочия главного распорядителя (распорядителей) средств местного бюджета в формировании и ведении собственных бюджетных росписей.
Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, городских целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований.
Использование при формировании и исполнении областного бюджета программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять концентрацию ресурсов в целях достижения конкретных измеримых результатов, будет являться основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.